Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные модули<.>)
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-108 
1.


    Джилберт, Дж.
    Электронное обучение: студенческий опыт [Текст] = студенческий опыт / Дж. Джилберт, С. Мортон, Дж. Роули // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 4. - С. 98-99. - Реф ст.: Jillbert J., Morton S., Rowley J. e-Learning: The student experince // British Journal of Education Tecnology. 2007. July. Vol. 38, N 4. P. 560-574 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
электронные учебные продукты -- электронное обучение -- дистанционное обучение -- Интернет-технологии -- качество обучения -- учебные модули -- компьютерные технологии -- студенты -- тьюторы
Аннотация: Проблема определения степени удовлетворенности студентами программами электронного обучения. Анализ данных опроса студентов магистратуры из разных стран мира. Изучение проблем и перспектив повышения качества электронного обучения с использованием ИКТ в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Мортон, С.; Роули, Дж.

Найти похожие

2.


    Губич, Л. И.

    Школа достижения успеха [Текст] / Л. И. Губич // Дополнительное образование. - 2005. - N 8. - С. . 51-57. - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_008_0051_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 8. - С. 51-57. - doob05_000_008_0051_1, 8, 51-57
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Красноярск
    Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- программы -- образовательные программы -- обучение -- повышение квалификации -- учебные модули -- модули учебные
Аннотация: Принципы создания учебных модулей при освоении образовательной программы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Нечаев, В. Д. (ректор).

    Через контекст - к модулям [Текст] = Transition from competences to educational modules : опыт МГТУ им. М. А. Шолохова / В. Д. Нечаев, А. А. Вербицкий // Высшее образование в России. - 2010. - N 6. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 10-11 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
федеральные государственные образовательные стандарты -- основные образовательные программы -- инженерное образование -- контекстное обучение -- учебные модули -- модули -- компетенции -- компетентностно ориентированные модули
Аннотация: Представлен опыт МГТУ им. М. А. Шолохова по решению комплекса задач, связанных с разработкой основных образовательных программ на базе федеральных государственных образовательных стандартов.


Доп.точки доступа:
Вербицкий, А. А. (проф.); МГТУ им. М. А. Шолохова
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Сафонцев, Сергей Александрович (доктор педагогических наук, профессор).
    Целевая функция понятийного усвоения информации [Текст] / С. А. Сафонцев, Н. Ю. Сафонцева // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 11. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
проблемный кластер -- системы -- ситуации неопределенности -- учебные модули -- целевые функции
Аннотация: Проведен сравнительный анализ классического и постиндустриального образования на основе общей теории систем. Рассмотрены принципы разработки ситуаций неопределенности для дидактического обеспечения учебных модулей с учетом закономерностей поведенческой психологии. Записана целевая функция понятийного усвоения информации с помощью проблемного кластера учебного модуля, что позволяет определить надежность образовательной системы.


Доп.точки доступа:
Сафонцева, Наталья Юрьевна (доктор педагогических наук, профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Антропова, Любовь Васильевна.
    Формирование управленческой готовности будущих менеджеров к повышению индивидуальной трудовой отдачи работников [Текст] / Любовь В. Антропова // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2019. - № 2. - С. 35-58. - Библиогр.: с. 56-57 . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бизнес и образование -- вузы -- индивидуальная трудовая отдача -- инновации в образовании -- компетентностный подход в образовании -- лекции -- менеджеры -- менеджмент -- образование и бизнес -- подготовка специалистов -- практические занятия -- профессиональные компетенции -- профессиональные навыки -- системный подход -- студенты -- тренинги -- университеты -- управление персоналом -- управленческая готовность -- управленческая деятельность -- учебные курсы -- учебные модули -- учебные программы -- экономическое образование
Аннотация: Автор представляет образовательный проект по подготовке менеджеров в университете с позиций системного подхода. Учебный модуль включает тренинги, практические занятия и лекции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Паромова, С. Я.
    Формирование современной системы методической поддержки учителей-предметников по приоритетным направлениям внедрения и использования свободного программного обеспечения [Текст] / С. Я. Паромова // Информатика и образование. - 2011. - N 10. - С. 27-30. - Библиогр.: с. 30 (13 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
учебные модули -- программное обеспечение -- анкеты -- методика преподавания -- новые информационные технологии -- обучаемые -- опросы -- повышение квалификации -- преподавание информатики -- свободное программное обеспечение -- учителя
Аннотация: Методическая поддержка учителей информатики включает в себя анкеты и онлайновые опросы, показывающие общую готовность к использованию свободного программирования. А также учебные модули курса повышения квалификации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сорокоумов, С. П.
    Формирование профессиональных компетенций студентов при использовании интегративно-модульного обучения [Текст] / С. П. Сорокоумов // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 9-13 : табл. - Библиогр.: c. 13 (3 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вертикальные векторы интеграции -- горизонтальные векторы интеграции -- интегративно-модульное обучение -- межпредметная интеграция -- профессиональные компетенции студентов -- студенты -- таксоны -- учебные модули -- фреймы -- модернизация образования
Аннотация: Формирование у студентов профессиональной компетенции предполагает объединение сквозной целью всех предметов блока ОПД и СД. Автором статьи предлагается осуществлять отбор содержания обучения за счет фреймов (единиц знания), объединенных в таксоны (информационные пакеты), внутри которых четко обозначены горизонтальные векторы интеграции. Подобная структуризация, характерная для интегративно-профильного обучения, приведет учебно-научный материал в систему, которая позволит будущему специалисту ориентироваться в информационном пространстве изучаемого предмета.


Найти похожие

8.


    Молотков, Ю. И.
    Формирование профессиональных компетенций в квалификационных работах студентов для государственного и муниципального управления [Текст] / Ю. И. Молотков // Гуманизация образования. - 2013. - № 6. - С. 84-89. - Библиогр.: с. 89 (6 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
индикативные показатели -- инновационный курс обучения -- моделирование -- объект исследования -- профессиональные компетенции -- процесс управления -- управленческие решения -- учебные модули
Аннотация: В статье рассматривается проблема практико-ориентированной подготовки студентов при проведении научных исследований в области государственного и муниципального управления и формирования квалификационных работ специалистов и магистров. Внедряемая инновационная дисциплина: "Управление социально-экономическими объектами и процессами" позволяет обучить студентов современному менеджменту на базе кибернетического моделирования исследуемых объектов и направлений, сформировать у студентов профессиональные компетенции, способность проектировать процесс системного управления, разрабатывать управленческие решения по развитию исследуемых объектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Русских, С. И.
    Учебный модуль "Применение инструмента Подбор параметра в процессе решения имитационных задач" [Текст] / С. И. Русских // Информатика и образование. - 2010. - N 6. - С. 35-43
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационно-компьютерные технологии -- компьютеры -- методика преподавания -- преподавание информатики -- имитационные задачи -- учебные модули
Аннотация: В статье рассмотрен учебный модуль для обучения учащихся приемам решения задач имитационного моделирования с использованием инструмента Подбор параметра.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Головинова, О. В.
    Учебный модуль "Пожарная безопасность" [Текст] : (программа для 1-9-х классов) / О. В. Головинова // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2012. - № 1. - С. 37-41. - Окончание следует . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.26 + 68.92
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Военное дело

   Службы гражданской защиты

Кл.слова (ненормированные):
модули -- учебные модули -- учебные программы -- пожарная безопасность -- пожары -- требования к пожарной безопасности -- основы безопасности жизнедеятельности -- учебно-тематические планы -- начальная школа -- средняя общеобразовательная школа -- внеклассная работа -- школьники
Аннотация: Обзор примерной учебной программы по ОБЖ для учащихся начальной и средней школы на тему соблюдения требований пожарной безопасности.


Доп.точки доступа:
МБОУ СОШ; Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа"; Средняя общеобразовательная школа, МБОУ; Средняя общеобразовательная школа, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Головинова, О. В.
    Учебный модуль "Пожарная безопасность" [Текст] : (программа для 1-9-х классов) / О. В. Головинова // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2012. - № 2. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.). - Окончание. Начало в № 1 . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 68.92 + 74.26
Рубрики: Военное дело
   Службы гражданской защиты

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- учебные модули -- учебные программы -- пожарная безопасность -- уроки ОБЖ -- ОБЖ -- профилактика пожаров -- основы безопасности жизнедеятельности -- первая медицинская помощь -- учебно-тематические планы -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс
Аннотация: Обзор примерной учебной программы по ОБЖ для учащихся начальной и средней школы на тему соблюдения требований пожарной безопасности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Мельникова, Т. В.
    Учебный модуль "Дорожная безопасность" [Текст] / Т. В. Мельникова, С. П. Данченко, М. Л. Форштат // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2009. - N 2. - С. 19-29
УДК
ББК 74.26 + 39.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Транспорт

   Городской транспорт

Кл.слова (ненормированные):
безопасность дорожного движения -- безопасное поведение на дорогах -- школьные программы -- дорожно-транспортные происшествия -- ДТП -- ПДД -- правила дорожного движения -- учебные модули
Аннотация: Разработка, посвященная обучению школьников Правилам дорожного движения и безопасному поведению на дорогах.


Доп.точки доступа:
Данченко, С. П.; Форштат, М. Л.

Найти похожие

13.


    Данченко, С. П.
    Учебный модуль "Безопасное и экономное энергопотребление" в курсе ОБЖ 5-9 классов [Текст] / С. П. Данченко, О. В. Романова // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2009. - N 7. - С. 26-28. - Продолж. следует
УДК
ББК 7426
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
уроки ОБЖ -- курс ОБЖ -- учебные модули -- энергопотребление -- учебные программы -- электроэнергия -- энергосбережение -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс
Аннотация: Основная идея проекта - формирование культуры энергопотребления, обучение грамотному обращению с электроприборами и основам экономии энергии.


Доп.точки доступа:
Романова, О. В.

Найти похожие

14.


    Белянкова, Н. М.
    Учебный модуль - учебник XXI века [Текст] / Н. М. Белянкова // Университетская книга. - 2004. - N 5. - С. 24-26
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
учебные модули -- учебно-методические комплексы -- система учебных пособий
Аннотация: Учебно-методические комплексы - система учебных пособий, учитывающих все аспекты изучаемого предмета.


Найти похожие

15.


    Барышева, Т. Д.
    Учебно-воспитательная практика будущих педагогов [Текст] / Т. Д. Барышева, В. В. Васюкевич, Н. П. Коган // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - N 1. - С. 13-21. - Продолж. Начало: N 12, 2007. - Муниципальное учреждение культуры Объединение муниципальных библиотек г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - code, obzh. - year, 2008. - no, 1. - ss, 13. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-obzh08_no1_ss13_ad1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анализы уроков -- студенты-практиканты -- учебно-воспитательная практика -- учебные модули -- план-сетка урока -- основы безопасности жизнедеятельности -- конспекты урока -- безопасность жизнедеятельности -- педагоги -- УВП -- студенты -- вузы
Аннотация: Учебный модуль учебно-воспитательной практики.


Доп.точки доступа:
Васюкевич, В. В.; Коган, Н. П.

Найти похожие

16.


    Панкратова, Ольга Петровна (кандидат педагогических наук).
    Технологический подход к проектированию дисциплин по выбору в современной информационной образовательной среде вуза [Текст] = The tecynological approach to designing the optional disciplines in the modern information educational environment of university / О. П. Панкратова, И. В. Еськова // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 67-70 : 3 рис. - Библиогр.: с. 70 (2 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные образовательные модули -- учебно-методические комплексы -- электронные комплексы -- учебные модули -- высшая школа -- проектная деятельность -- проектирование дисциплин
Аннотация: Рассмотрен технологический подход к проектированию дисциплин по выбору в современной информационной образовательной среде вуза, представлены этапы этого проектирования и их содержание. Определен ресурс, который органично может быть использован в условиях информационной среды: электронный учебно-методический комплекс.


Доп.точки доступа:
Еськова, И. В.; Ставропольский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Тематическое и поурочное планирование модуля "Основы светской этики" [Текст] / Йоффе А. Н. [и др.] // Методист. - 2014. - № 1. - С. 18-24. - Продолж. Начало: N 10, 2013
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ОРКСЭ -- Основы религиозной культуры и светской этики -- Основы светской этики -- поурочное планирование -- преподавание ОРКСЭ -- религиозная культура -- светская этика -- тематическое планирование -- учебные модули -- учебные предметы
Аннотация: Публикация представляет методические материалы по преподаванию ОРКСЭ в школе.


Доп.точки доступа:
Йоффе, А. Н.; Мишина, И. А.; Мацияка, Е. В.; Савченко, К. В.; Петрова, Е. Н.; Плотникова, А. Ю.; Чиндилова, О. В.; Яковлева, С. Г.; Обернихина, Г. А.; Марченко, О. Н.; Емельянова, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Вещеватых, Т. А.
    Субъектный подход к оценке конкурентоспособности услуг электронного обучения [Текст] / Т. А. Вещеватых // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2007. - N 2 (52). - С. 122-124 : табл. - Библиогр. в примеч.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- конкурентоспособность -- учебные модули -- информационные технологии -- система образования -- оценка конкурентоспособности -- рейтинги -- оценка конкурентоспособности -- маркетинговый комплекс 4С -- качество электронного обучения -- педагоги
Аннотация: Модульный подход к структурированию учебного материала. Алгоритм оценки конкурентоспособности учебных модулей.


Доп.точки доступа:
Лойтерборн, Р.; Эйлерс, У.-Д.; Центр развития высшего образования; Die Zeit, журнал

Найти похожие

19.


    Бавина, П. А. (доцент).
    Структурирование содержания уровневых образовательных программ [Текст] / П. А. Бавина // Высшее образование в России. - 2012. - № 2. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 8 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- уровневые образовательные программы -- образовательные программы -- учебные модули -- модульные элементы -- межпредметная интеграция -- междисциплинарная интеграция -- учебно-методическое сопровождение
Аннотация: Рассматриваются основные требования к формированию учебных планов уровневых образовательных программ, задачи и алгоритм разработки учебно-методического сопровождения профессиональной подготовки по направлению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Лобов, Николай Владимирович (доктор технических наук; профессор; проректор по учебной работе).
    Сетевое взаимодействие вузов: методика проектирования совместных образовательных программ [Текст] / Н. В. Лобов, В. Ю. Столбов, М. Б. Гитман // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 40-45 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 45 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.04 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
базовая часть -- вариативная часть -- взаимодействие вузов -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- магистерские программы -- магистратура -- межвузовская кооперация -- международная магистратура -- международные проекты -- методики проектирования программ -- образовательные программы -- образовательные цели -- программы -- проектирование программ -- проекты -- профессиональные компетенции -- сетевое взаимодействие вузов -- сетевые образовательные программы -- сетевые программы -- студенты -- технические вузы -- техническое образование -- учебные дисциплины -- учебные модули
Аннотация: Рассмотрен подход к проектированию сетевых образовательных программ в рамках межвузовской кооперации. Предложена методика построения дисциплинарной структуры совместного учебного модуля сетевых образовательных программ. Приведен пример проектирования совместного учебного модуля сетевой программы международной магистратуры.


Доп.точки доступа:
Столбов, Валерий Юрьевич (доктор технических наук; декан факультета прикладной математики и механики); Гитман, Михаил Борисович (доктор физико-математических наук; профессор кафедры математического моделирования систем и процессов); Пермский национальный исследовательский политехнический университет; Национальный исследовательский Санкт-Петербургский государственный политехнический университетЮжно-Уральский государственный университет; Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-108 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)