Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сафонцев, Сергей Александрович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сафонцев, Сергей Александрович (доктор педагогических наук, профессор).
    Целевая функция понятийного усвоения информации [Текст] / С. А. Сафонцев, Н. Ю. Сафонцева // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 11. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
проблемный кластер -- системы -- ситуации неопределенности -- учебные модули -- целевые функции
Аннотация: Проведен сравнительный анализ классического и постиндустриального образования на основе общей теории систем. Рассмотрены принципы разработки ситуаций неопределенности для дидактического обеспечения учебных модулей с учетом закономерностей поведенческой психологии. Записана целевая функция понятийного усвоения информации с помощью проблемного кластера учебного модуля, что позволяет определить надежность образовательной системы.


Доп.точки доступа:
Сафонцева, Наталья Юрьевна (доктор педагогических наук, профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сафонцев, Сергей Александрович (доктор педагогических наук; профессор).
    Репрезентативная экспертиза проблемного задания [Текст] / С. А. Сафонцев, Н. Ю. Сафонцева // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 12. - С. 81-85. - Библиогр.: с. 85 (8 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выборочные методы -- конкордация -- социальная практика студентов -- стратификация -- трудности -- экспертные методы
Аннотация: Предложен способ стимулирования заинтересованности студентов процессом обучения. Для разработки проблемного задания средней трудности используются выборочный и экспертный методы, повышающие точность производимых измерений и сокращающие время на корректировку задания.


Доп.точки доступа:
Сафонцева, Наталья Юрьевна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)