Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=успеваемость<.>)
Общее количество найденных документов : 263
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Мелкумова, М. В.
    Сотовый телефон: ограничения и запреты [Текст] / М. В. Мелкумова // Охрана труда и социальное страхование. - 2024. - № 2. - С. 88-96 : фот. . - ISSN 0131-2618
УДК
ББК 67.405.1 + 65.24 + 74.2
Рубрики: Право
   Трудовое право

   Экономика

   Экономика труда--Россия

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
безопасность труда -- водители -- гаджеты -- запрещающие знаки для телефонов -- мобильные телефоны -- охрана труда -- пользование смартфоном -- успеваемость обучающихся -- школьники
Аннотация: Рассматривается тема рисков, вызванных использованием мобильных телефонов и гаджетов во время работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Социология урока: дискурсивная организация результативных учительских практик [Текст] = Sociology of the Lesson : Discourse Organization of Successful Teaching Practices / Павел Сергоманов, Михаил Мальцев, Надежда Бысик [и др.] // Вопросы образования. - 2023. - № 1. - С. 191-218 : табл. - Библиогр.: с. 214-216 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Фэркло метод -- академическая успеваемость -- дискурс-анализ -- метод Фэркло -- общеобразовательная школа -- преподавание в школе -- социология урока -- социология школьной жизни -- учительские практики -- этнографические методы
Аннотация: Рассмотрены результативные учительские практики, способствующие академической успеваемости и благополучию учеников. Представлено социологическое измерение работы учителя: исследование сфокусировано на том, как устроена социальная ткань урока, какие практики задействуют учителя для повышения результатов учащихся, каким образом организуют класс как социальную общность. Материал для анализа - сплошные видеозаписи уроков (N = 74), проведенных 11 учителями в 5-8-х классах четырех неселективных академически успешных общеобразовательных школ в региональных центрах России. В качестве метода анализа данных используется критический дискурс-анализ в версии Н. Фэркло, предполагающий разделение коммуникативного события на лингвистический, дискурсивный и социальный уровни.


Доп.точки доступа:
Сергоманов, Павел Аркадьевич (кандидат психологических наук); Мальцев, Михаил Алексеевич; Бысик, Надежда Викторовна; Бекетов, Вадим Юрьевич; Байбурин, Рустам Фаильевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лукина, Анастасия Андреевна.
    Образовательные траектории студентов первого поколения как кейс неравенства в высшем образовании [Текст] = Educational Trajectories of First - Generation Students as a Case of Inequality in Higher Education / Анастасия Лукина // Вопросы образования. - 2023. - № 2. - С. 133-160. - Библиогр.: с. 153-157 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
академическая успеваемость -- вузы -- высшее образование -- зарубежные исследования -- культурный капитал -- неравенство -- образовательные притязания -- социальный статус -- студенты первого поколения -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрены результаты зарубежных исследований, посвященных специфике выстраивания образовательных траекторий студентами первого поколения (СПП) - людьми, поступившим в университет первыми в своей семье. Они свидетельствуют об уязвимом положении СПП в системе высшего образования: студенты этой категории характеризуются сравнительно низкими образовательными притязаниями и не имеют знаний и навыков, которые позволяют студентам, чьи родители получили высшее образование, совершать более эффективный выбор вуза и специальности, а также поступать в вузы более высокого статуса. Унаследованные культурные дефициты негативно сказываются и на процессе обучения: нередко успеваемость снижается и возникает высокий риск выбытия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Таланов, С. Л. (кандидат социологических наук).
    Книги в студенческой среде: предпочтения, активность чтения и влияние на успеваемость [Текст] = Books in the Student Environment: Preferences, Reading Activity and Impact on Academic Performance / С. Л. Таланов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 2. - С. 26-41. - Библиогр.: с. 41 (12 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 60.562.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Социология

   Социология книги, чтения, библиотек--Россия--Центральный федеральный округ (ЦФО)

Кл.слова (ненормированные):
грамотность чтения -- книги -- смысловое чтение -- студенты -- учебная деятельность -- читательская деятельность -- читательская компетенция
Аннотация: Проанализированы навыки чтения, начитанность и умение работать с книгой, навыки и умения читательской деятельности. Автором проведен социологический опрос среди студентов ряда вузов Центрального федерального округа (ЦФО) для определения их предпочтений, частоты и активности чтения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гафаров, Фаиль Мубаракович (кандидат физико-математических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Прогностическое моделирование в высшем образовании: определение факторов академической успеваемости [Текст] = Predictive Modeling in Higher Education: Determining Factors of Academic Performance / Гафаров Фаиль Мубаракович, Руднева Яна Борисовна, Шарифов Умар Юсуфович // Высшее образование в России. - 2023. - № 1. - С. 51-70. - Библиогр.: с. 66-68 (40 назв.). - Библиогр.: в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая успеваемость -- вузы -- высшие учебные заведения -- искусственные нейронные сети -- образовательная аналитика -- прогнозирование -- прогностическое моделирование
Аннотация: Подтверждаются уже существующие гипотезы о влиянии ряда факторов на прогнозирование академической успеваемости, выдвинуто предположение о необходимости проверки их универсальности или специфичности.


Доп.точки доступа:
Руднева, Яна Борисовна (кандидат исторических наук; главный специалист Центра координации образовательных проектов); Шарифов, Умар Юсуфович (магистр)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Mental health and learning achievement during the COVID-19 outbreak: A lesson from online learning among Indonesian college students [Text] = Психическое здоровье и успеваемость во время вспышки COVID-19: опыт онлайн-обучения среди студентов индонезийских колледжей / М. А. Рафсанджани, П. А. Виджайя, А. Баскара, Х. Д. Вахюди // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 3. - С. 155-173 : 2 табл.; 2 рис. - Библиогр.: с. 168-173 (57 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- онлайн-обучение -- психологическое здоровье
Аннотация: Всем учебным заведениям приходится корректировать формат обучения, начиная с очного и заканчивая онлайн-обучением, из-за вспышки COVID-19. Это внезапное изменение привело к проблемам психического здоровья студентов. Исследование было направлено на изучение влияния психического здоровья на успеваемость студентов во время онлайн-обучения при вспышке COVID-19. Онлайн-обучение во время вспышки COVID-19 развило проблемы психического здоровья, такие как беспокойство и депрессия. Кроме того, результаты исследования показали, что нарушение психического здоровья негативно влияло на успеваемость учащихся.


Доп.точки доступа:
Рафсанджани, Махамад Ариф; Виджайя, Пурба Анди; Баскара, Агус; Вахюди, Хандри Диан
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Online quality assurance system in vocational schools using the website: A user satisfaction perspective [Text] = Онлайн-система обеспечения качества в профессионально-технических учебных заведениях с использованием веб-сайта: удовлетворенность пользователей / С. Хади, В. М. Виджайя, Р. Утари [и др.] // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 7. - С. 155-171 : 1 рис.; 4 табл. - Библиогр.: с. 167-171 (39 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качества сайтов -- обеспечение качества -- онлайн-системы -- удовлетворенность пользователей -- улучшение школы -- успеваемость в школе
Аннотация: Исследование было проведено с целью выявления факторов, влияющих на удовлетворенность пользователей, чтобы определить качество веб-сайта, обеспечивающего качество образования в профессионально-технических учебных заведениях, и выработать наилучшие рекомендации по улучшению этой онлайн-системы. Цель. Это исследование направлено на анализ качества веб-сайта по обеспечению качества образования в профессионально-технических учебных заведениях, который влияет на удовлетворенность пользователей с использованием модели WebQual.


Доп.точки доступа:
Хади, Самсул (профессор); Виджайя, Видия Мурни; Утари, Рахмания; Виджаянти, Вивик (доцент); Джабар, Чепи Сафруддин Абдул (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Об утверждении порядка и условий выдачи медалей "За особые успехи в учении" I и II степеней [Текст] : приказ Министерства просвещения РФ от 29 сентября 2023 г., № 730 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Администратор образования. - 2023. - № 22. - С. 5-6. - Прил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ГВЭ -- ГИА -- ЕГЭ -- выпускники -- государственная итоговая аттестация -- государственные выпускные экзамены -- единый государственный экзамен -- итоговые оценки -- обучающиеся -- официальные материалы -- приказы -- среднее общее образование -- успеваемость -- успехи в учении

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Острейко, Л. В. (доцент; профессор).
    Результаты эксперимента по повышению эффективности педагогической модели контроля успеваемости слушателей военных вузов по иностранному языку в условиях онлайн-обучения [Текст] / Л. В. Острейко // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С. 285-292 : 2 рис. - Библиогр.: с. 291-292 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- контроль успеваемости -- образовательные технологии -- обучение иностранному языку -- онлайн-обучение -- педагогическая диагностика -- педагогические модели -- педагогическое моделирование -- слушатели военных вузов -- успеваемость
Аннотация: Разработана педагогическая модель контроля успеваемости слушателей военных вузов в условиях онлайн-обучения иностранному языку. Проведена оценка эффективности данной модели в рамках опытно-экспериментального работы со слушателями военных вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Прогнозирование результатов обучения студентов с использованием инструментов машинного обучения [Текст] = Predicting student performance using machine learning tools / Ю. Ю. Якунин, В. Н. Шестаков, Д. И. Ликсонова, А. А. Даничев // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 4. - С. 28-43 : 7 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 42-43 (26 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- информационные технологии -- комбинированные методы -- математические модели прогнозирования -- нейронные сети -- предпроектные исследования -- прогнозирование результатов обучения -- прогнозирование успеваемости обучения -- прогнозные модели -- результаты обучения -- успеваемость студентов -- учебные дисциплины -- электронные образовательные курсы
Аннотация: Разработка системы прогнозирования результатов обучения на основе данных текущей успеваемости в электронных образовательных курсах, способной в реальном времени через мобильное приложение информировать студентов о вероятностном результате его обучения в текущем семестре по каждой изучаемой дисциплине.


Доп.точки доступа:
Якунин, Юрий Юрьевич (кандидат технических наук); Шестаков, Вячеслав Николаевич (кандидат философских наук); Ликсонова, Дарья Игоревна (кандидат технических наук); Даничев, Алексей Александрович (кандидат технических наук); Сибирский федеральный университет \институт космических и информационных технологий\; Институт космических и информационных технологий Сибирского федерального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Молева, Марина Михайловна (кандидат экономических наук; доцент).
    Оценка результатов педагогического эксперимента по формированию информационно-компьютерной компетентности курсантов [Текст] / М. М. Молева, О. К. Шевченко, В. М. Катина // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 2. - С. 170-183 : 6 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 180-183 (17 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- информационно-компьютерная компетентность -- информационно-образовательная среда -- курсанты -- педагогические эксперименты -- успеваемость -- экспериментальные группы
Аннотация: Изложены результаты педагогического эксперимента по формированию информационно-компьютерной компетентности курсантов в условиях информационной образовательной среды военного вуза. Описаны методология, цель, задачи и гипотеза проведенного исследования. Выявлено положительное влияние уровня информационно-компьютерной компетентности курсантов на уровень их успешности в решении учебных и профессиональных задач средствами информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Шевченко, Оксана Константиновна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор); Катина, Вера Михайловна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Забабурина, Ольга Станиславовна (кандидат психологических наук; доцент).
    Самооценка студентов с разным уровнем учебной успеваемости [Текст] = Self-assessment of students with different levels of academic achievement / О. С. Забабурина, Ю. Е. Щурова, Да Силва Лима Дуарте // Образование и общество. - 2023. - № 2 (139). - С. 116-120. - Библиогр.: с. 120 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Россия--Орел

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- изучение самооценок -- самооценка -- самооценка студентов -- самосознание личности -- студенты -- учебная успеваемость -- характеристики самооценки
Аннотация: Дан краткий анализ проблемы самооценки в психологии, рассмотрены различные подходы к рассмотрению самооценки в разные возрастные периоды, трактовки в разные исторические периоды, рассматривается вопрос о самооценке у студентов и ее связи с их учебной успеваемостью. Автором организовано эмпирическое исследование влияния уровня самооценки студентов на учебную успеваемость студентов двух вузов, рассмотрены результаты эмпирического изучения самооценки студентов вуза с разным уровнем учебной успеваемости, статистически проверены полученные результаты и интерпретированы.


Доп.точки доступа:
Щурова, Юлия Евгеньевна (кандидат психологических наук; доцент); Да Силва Лима Дуарте (студент 2 курса магистратуры); "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева", ФГБОУ ВО \институт педагогики и психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Меликова, Айсель (юрист-эксперт).
    Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации. Какие разделы проверить по чек-листу [Текст] / Айсель Меликова // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2022. - № 7. - С. 90-95 . - ISSN 1727-6594
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
академическая задолженность -- аттестация экстернов -- контроль успеваемости -- локальные акты -- оценки знаний -- промежуточная аттестация -- текущий контроль -- успеваемость
Аннотация: В июле нужно посмотреть локальный акт школы, который устанавливает правила текущего контроля и промежуточной аттестации. Именно в этом Положении указывают, как проводить оценку знаний по каждой образовательной программе, которую реализуют в школе. Проверьте раздел о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации. Обратите внимание на раздел об аттестации экстернов. Составьте Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации (Закон № 273-ФЗ и Порядок обучения, утвержденный приказом Минпросвещения от 22. 03. 2021 № 115). В локальном акте определите формы, периодичность, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся школы, в том числе экстернов. Укажите порядок ликвидации академической задолженности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Князева, Татьяна Сергеевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    ЕГЭ предсказывает успешность обучения в вузе. Но почему прогноз ухудшается в выборке музыкантов? [Текст] / Т. С. Князева // Вопросы психологии. - 2022. - № 2. - С. 124-134. - Библиогр.: с. 132-134 (41 назв.). - Ref.: p. 134 (8 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- вузовская успеваемость -- единый государственный экзамен -- интеллект -- кристаллизованный интеллект -- музыканты -- немузыканты -- образовательная среда -- профессиональный профиль вуза -- успешность обучения -- флюидный интеллект -- школьная успеваемость
Аннотация: Многочисленные исследования свидетельствуют о том, что успеваемость в средней школе является хорошим предиктором успешности последующего обучения в вузе. Однако остается открытым вопрос о возможной изменчивости прогностической валидности школьных оценок в зависимости от профессиональной специализации вуза. Исследование проводилось на двух выборках: студенты музыкальных вузов и студенты немузыкальных вузов, не связанных профессиональным профилем с искусством. Испытуемые выполняли тесты на флюидный и кристаллизованный интеллект. Были собраны также данные о вузовской и школьной успеваемости участников. По исходному предположению, структурные особенности интеллекта, на формирование которых оказывают влияние учебно-образовательные условия, отражаются на отношении между успешностью обучения в высшей и средней школе. Исследование показало, что в выборке музыкантов вклад школьной успеваемости в успешность обучения в вузе значимо меньше, чем в группе немузыкантов. Совокупность полученных в исследовании данных поддерживает гипотезу о том, что выборки, принадлежащие к удаленным друг от друга предметным областям и слабо пересекающиеся по своим профессиональным задачам и необходимым для их решения компетенциям, различаются по структурным особенностям интеллекта. В выборке немузыкантов выявлены значимо более тесная связь между флюидным и кристаллизованным интеллектом, а также более высокий уровень кристаллизованного интеллекта по сравнению с выборкой музыкантов. Таким образом, исследование вносит вклад в изучение влияния профессионального профиля вуза на предсказательную валидность школьных оценок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Коган, Евгения Александровна (кандидат социологических наук; доцент).
    От рутинной работы до творческой инициативы: как школа и вуз влияют на формирование личностных качеств и умений? [Текст] = From Routine Work to Creative Initiative: How Do School and University Influence the Formation of Personal Qualities and Skills? / Коган Евгения Александровна, Пронина Елена Ивановна // Высшее образование в России. - 2022. - № 5. - С. 118-132. - Библиогр.: с. 130-131 (18 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика, 2021–2022 гг.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные процессы -- студенты -- творческие инициативы -- университеты -- успеваемость -- формирование личностных качеств -- школы -- школьники
Аннотация: Представлены результаты исследования влияния школы и вуза на формирование личностных качеств и умений студентов. Исследование проводилось в 2021–2022 гг.


Доп.точки доступа:
Пронина, Елена Ивановна (старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Можно ли улучшить успеваемость школьников из беднейших семей, инвестируя в их некогнитивные навыки? [Текст] = Can We Improve Learning Outcomes of Schoolchildren from the Poorest Families by Investing into Their Non-Cognitive Skills? : каузальный анализ методом сопоставления мер склонности / К. А. Аванесян, М. А. Боровская, В. С. Рыжова [и др.] // Вопросы образования. - 2022. - № 1. - С. 13-53 : рис., табл. - Библиогр.: с. 42-48 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия, 2018 г.

Кл.слова (ненормированные):
академические достижения -- бедные -- метод сопоставления мер склонности -- мышление роста -- некогнитивные навыки -- образовательные результаты -- самоэффективность -- склонности -- социально-экономический статус -- статистика образования -- упорство -- человеческий капитал -- школьники -- эконометрика
Аннотация: На основе данных Международной программы оценки образовательных достижений учащихся (PISA) за 2018 г. по российской национально репрезентативной выборке, включающей более 7 тысяч девятиклассников, оценивается влияние некогнитивных навыков на образовательные результаты школьников, в особенности выходцев из семей с низким социально-экономическим статусом. Для анализа данных использовался метод сопоставления мер склонности, представляющий собой один из способов каузального анализа в эконометрике. На основании результатов исследования авторы обосновывают целесообразность включения программ социально-эмоционального обучения в образовательный стандарт школьного образования.


Доп.точки доступа:
Аванесян, Карен Алексеевич (кандидат социологических наук); Боровская, Марина Александровна (доктор экономических наук); Рыжова, Виктория Сергеевна; Кирик, Владимир Александрович (кандидат социологических наук); Егорова, Валерия Александровна; Бермус, Александр Григорьевич (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Фундаментальная наука и практика: от мультидисциплинарного анализа научения, памяти и моральных решений к практико-ориентированным разработкам методов обучения и воспитания [Текст] = Fundamental Science and Practice: From a Multidisciplinary Analysis of Learning, Memory and Moral Judgements to Applied Methods of Education / Ю. И. Александров, А. А Созинов, О. Е. Сварник [и др.] // Психологический журнал. - 2022. - Т. 43, № 2. - С. 5-19. - Библиогр.: с. 13-19 (55 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
академическая успеваемость -- естественнонаучные знания -- исследования фундаментальной науки -- ментальность российских школьников -- методы воспитания -- методы обучения -- моральные решения -- мультидисциплинарный анализ -- научение -- общеобразовательные школы -- организация образовательного процесса -- память -- познавательная мотивация -- практика -- практико-ориентированные разработки -- прикладные исследования -- российские школьники -- стрессы -- фундаментальная наука -- школьное образование
Аннотация: Обсуждается проблематичность прямого, непосредственного переноса закономерностей, выявляемых в фундаментальной науке, в практическую область, и формулировка на их основе новых методов обучения и воспитания. Обосновывается положение о том, что переход от фундаментального знания к практике образования осуществляется эффективно при включении специального промежуточного этапа - прикладных исследований. Отмечены положения, сформулированные на базе исследований фундаментальной науки, и рассмотрены результаты ряда связанных с ними экспериментальных практико-ориентированных работ, проведенных в школах разных регионов совместно с учителями этих школ.


Доп.точки доступа:
Александров, Ю. И.; Созинов, А. А.; Сварник, О. Е.; Созинова, И. М.; Булава, А. И.; Колбенева, М. Г.; Апанович, В. В.; Сухино-Хоменко, Е. А.; Арутюнова, К. Р.; Бахчина, А. В.; Ананьева, К. И.; Знаков, В. В.; Носуленко, В. Н.; Постылякова, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Российская Федерация. Правительство.
    О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 13 октября 2020 г. № 1681 ["О целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования"] [Текст] : постановление от 23.11.2022, № 2115 / Российская Федерация, Правительство // Официальные документы в образовании. - 2022. - № 36. - С. 37-40. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.57 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
договоры -- изменения в постановлениях -- квоты -- меры поддержки -- официальные материалы -- постановления -- требования к успеваемости -- успеваемость студентов -- целевое обучение

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Analysis of secondary school students` academic performance and parental involvement in children education at home [Text] = Анализ успеваемости учащихся средней школы и вовлеченности родителей в обучение детей на дому / Али Наяб, Мухтар Сана, Ахмад Муштак, Хан Заки Улла // Образование и наука. - 2022. - Т. 24, № 9. - С. 118-142 : 6 табл. - Библиогр.: с. 136-142 (84 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
грамотность родителей -- пол учащихся -- успеваемость -- участие родителей
Аннотация: Вовлечение родителей в воспитание детей означает их участие в образовательной деятельности школьников. Существующие эмпирические исследования показывают, что вовлеченность родителей может влиять на успеваемость их детей двумя различными способами: участие родителей в воспитании детей дома и участие родителей в воспитании детей в школе. Активное вовлечение родителей в воспитание детей может даже компенсировать неблагоприятные последствия низкого социально-экономического статуса и неблагополучных районов. Общий эффект участия родителей в воспитании детей как дома, так и в школе является достойным источником повышения успеваемости учеников путем обеспечения более высоких результатов в школе. Цели исследования: изучение влияния участия родителей в обучении детей на дому на успеваемость школьников; выявление различий в следующих факторах влияния родителей: влияние на учащихся разного пола, уровень грамотности родителей, важность родителей для образования детей.


Доп.точки доступа:
Али Наяб (кандидат наук (социология сельских районов)); Мухтар Сана; Ахмад Муштак; Хан Заки Улла
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Косемян, Сурен Эдуардович (доцент; кандидат технических наук).
    Моделирование процесса академических достижений студентов [Текст] = Modeling of Students Academic Achievement / С. Э. Косемян // Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 2. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 17 (8 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академические достижения -- вузы -- интеллектуальный анализ -- итоговые оценки -- качество образования -- коммуникативные качества студентов -- компетенции студентов -- образовательные программы -- оценка компетенций -- студенты -- успеваемость
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы оценки сформированных компетенций студентов в пределах изучаемых дисциплин и в целом в основной образовательной программе (ООП) специальности. Предлагается условная модель определения достижений результатов обучения студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)