Поисковый запрос: (<.>K=технические специальности<.>) |
Общее количество найденных документов : 87
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Абрамова, О. Ф. (старший преподаватель кафедры «Информатика и технологии программирования» Волжского политехнического института (филиала) Волгоградского государственного технического университета). Case-технологии: изучать или исключить? [Текст] / О. Ф. Абрамова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 9. - С. 109-110. - Библиогр.: с. 110 (1 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): CASE-технологии -- CASE-средства -- CASE-мышление -- UML -- моделирование -- студенты -- технические специальности Аннотация: Статья посвящена вопросу о необходимости изучения CASE-средств студентами вуза, а также анализу возникающих на этом пути проблем. Автор доказывает важность формирования современного образа мышления в области проектирования программных продуктов у студентов технических специальностей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
ESP как инструмент формирования культуры профессионального становления магистров направления "технологические машины и оборудование" [Текст] = English for Specific Purposes as a tool for developing a culture of professional development for masters in the field of process machinery and equipment / Наталья Владимировна Дерина, Владимир Семенович Великанов, Игорь Анатольевич Гришин [и др.]> // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2023. - № 486 (январь). - С. 194-202 : рис. - Библиогр.: с. 200-201 (28 назв.)
. - ISSN 1561-7793ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык для специальных целей -- высшие учебные заведения -- культура профессионального становления -- магистры технических специальностей -- направления подготовки -- подготовка магистров -- преподавание английского языка -- профессиональное становление -- технические вузы -- технические специальности -- учебные курсы -- языковые потребности Аннотация: Анализ языковых потребностей магистров технических специальностей и выявление мнения заинтересованных сторон в курсе ESP.
Доп.точки доступа: Дерина, Наталья Владимировна (кандидат филологических наук; доцент); Великанов, Владимир Семенович (доктор технических наук; профессор); Гришин, Игорь Анатольевич (кандидат технических наук); Морева, Юлия Александровна (кандидат технических наук; доцент); Хамидулина, Далия Далгадовна (кандидат технических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Лыткина, С. Г. Адаптационный потенциал студенчества технических специальностей [Текст] / С. Г. Лыткина> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2008. - N 2 (39). - С. 126-130 : табл. 3. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1997-2377ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- технические специальности -- вузы -- образование -- потенциал -- исследование Аннотация: Исследуется проблема наращивания адаптивного потенциала студенчества как формирования активной жизненной позиции. На достоверном социологическом материале формулируется вывод о влиянии когнитивного ресурса на жизненные позициии установки студентов технических ВУЗов. Раскрывается корреляция образовательных возможностей и социальных самооценок студенчества, что еще раз привлекает внимание к применению субъектно-деятельного подхода в исследовании образования.
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Югфельд, Е. А. (заведующая). Анализ эффективности дуальной модели обучения при подготовке специалистов в условиях государственно-частного партнерства [Текст] / Е. А. Югфельд> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 9. - С. 44-46. - Библиогр.: с. 46 (5 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): государственно-частное партнерство -- дуальная модель обучения -- оценка эффективности -- подготовка кадров -- профессиональное образование -- профессиональные компетенции -- технические специальности -- требования работодателя -- уровень профессиональной подготовки -- эффективность обучения Аннотация: Представлена оценка эффективности внедрения дуальной формы обучения в образовательный процесс колледжа. Изложены особенности дуальной модели обучения и результаты, полученные в ходе реализации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Фост, Ольга. Будущее - за технарями [Текст] / Ольга Фост> // Обучение в России и за рубежом. - 2007. - N 2. - С. . 34-35. - RUMARS-obro07_000_002_0034_1. - Ил.: 2 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): технические специальности -- узкопрофильные специалисты -- техническое образование -- технические кадры -- инженеры -- инженерное образование Аннотация: О новых узкопрофильных специальностях в области техники.
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
В России тоже будет рабочая аристократия [Текст]> // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 6 (58): Октябрь. - С. 41
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): рабочая аристократия -- ассоциации -- профессиональные стандарты -- технические специальности -- качество образования -- профессиональная подготовка -- интернационализация образования -- конкурсы профессионального мастерства -- международные движения -- профессиональный престиж -- карьерный рост Аннотация: О повышении престижа технических специальностей в России.
Доп.точки доступа: WorldSkills International; WSI Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Петров, Виктор. В эпоху всеобщей экономики [Текст] / Виктор Петров> // Обучение в России. - 2006. - N 11. - С. . 18-21. - RUMARS-obro06_000_011_0018_1. - Ил.: 4 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): технические специальности -- техническое обучение -- техническое образование -- менеджмент организации -- инженеры-коммерсанты -- подготовка инженеров -- инженеры -- экономические специальности -- экономическое образование Аннотация: О новых экономических специальностях: "менеджмент организации" и "менеджмент высоких технологий", где обучаются инженеры-коммерсанты, получающие базовую техническую подготовку и экономическое образование.
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Капуткин, Д. Е. (доктор технических наук; доцент). Влияние педагогической деятельности студентов технических специальностей на уровень их профессиональных компетенций [Текст] / Д. Е. Капуткин, Д. И. Преферансов> // Инновации в образовании. - 2021. - № 2. - С. 15-24. - Библиогр.: с. 23 (9 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аттестация -- дополнительное образование -- компетенции -- педагогическая деятельность -- педагогическая деятельность студентов -- профессиональные компетенции -- студенты -- студенты-волонтеры -- технические специальности -- школьники Аннотация: Показано, что деятельность студентов-волонтёров младших курсов технических специальностей и направлений подготовки в качестве ассистентов преподавателя по естественным наукам в системе дополнительного образования школьников повышает их компетенции. Их успеваемость по результатам промежуточных аттестаций статистически значимо повышается на 0, 38±0, 11 балла по сравнению с остальными студентами той же специальности.
Доп.точки доступа: Преферансов, Д. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Все профессии важны, но есть приоритеты [Текст]> // Ректор вуза. - 2012. - № 2. - С. 36-37 : 3 фот.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): круглые столы -- подготовка кадров -- профессии -- специальности -- приоритетные профессии -- приоритетные специальности -- перечни приоритетных профессий -- списки приоритетных профессий -- технические профессии -- технические специальности Аннотация: О работе круглого стола по вопросам подготовки кадров в приоритетных для России направлениях.
Доп.точки доступа: Гринько, В.; Каспражак, А.; Сахарова, Ю.; Круглый стол по вопросам подготовки кадров в приоритетных для России направлениях Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Степаненков, Владимир Владимирович (директор). Вяземский политехнический техникум [Текст] : обеспечивая социальный заказ / В. В. Степаненков> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 12 : Февраль. - С. 77 : 3 фот.
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): политехнические техникумы -- колледжи -- колледжи малого города -- трудоустройство выпускников -- технические специальности Аннотация: Вяземский политехнический техникум - региональное учебное заведение, работающее по английской модели колледжа малого города (community college). Обеспечивает социальный заказ районной и городской властей в подготовке специалистов, способных работать на предприятиях с иностранными инвестициями и организациями всех форм собственности.
!odfp_W.pft: FILE NOT FOUND! Найти похожие
|
11. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Гендерные стереотипы и выбор инженерно-технического направления подготовки [Текст] = Gender Stereotypes and the Choice of an Engineering Undergraduate Program / Н. Г. Малошонок, И. А. Щеглова, К. А. Вилкова, М. О. Абрамова> // Вопросы образования. - 2022. - № 3. - С. 149-186 : ил., табл. - Библиогр.: с. 178-182
. - ISSN 1814-9545ББК 60.561.9 Рубрики: Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): гендерное неравенство -- гендерные стереотипы -- инженерные науки -- российская молодежь -- студенты -- технические специальности -- удовлетворенность выбором вуза Аннотация: В общественном сознании укоренилось представление о том, что у юношей от природы способности к изучению математических и инженерных дисциплин выше, чем у девушек. Данное исследование оценивает распространенность гендерных стереотипов среди студентов вуза и гендерные различия в выборе инженерно-технической специальности, а также выявляет взаимосвязь между приверженностью гендерным стереотипам и выбором направления подготовки.
Доп.точки доступа: Малошонок, Наталья Геннадьевна (кандидат социологических наук); Щеглова, Ирина Александровна (кандидат педагогических наук); Вилкова, Ксения Александровна; Абрамова, Мария Олеговна (кандидат философских наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Майстренко, Елена Викторовна (доктор биологических наук). Динамика мотивации студентов технических направлений к обучению в вузе и овладению профессией [Текст] / Е. В. Майстренко, В. И. Майстренко> // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 7. - С. 68-71 : цв. фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 71 (8 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз.
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): инженерные специальности -- мотивация обучения -- пожарная безопасность -- психологические исследования -- технические специальности -- техносферная безопасность Аннотация: Рассмотрены особенности динамики мотивации к обучению студентов первого - четвертого курсов, получающих образование по направлениям "Техносферная безопасность" и "Пожарная безопасность". Представлены результаты исследования мотивации по трем шкалам: "приобретение знаний", "овладение профессией", "получение диплома". Установлено, что доминирующая мотивация по шкале "овладение профессией" имеется лишь у 19% из всех обследованных студентов. Формальное получение диплома является доминирующей мотивацией к обучению у 38%.
Доп.точки доступа: Майстренко, Валентин Иванович (кандидат психологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Саламин, Евгений Евгеньевич. Дифференцированный подход к формированию ценностных представлений студентов технических специальностей [Текст] / Е. Е. Саламин, О. А. Булавенко> // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 5. - С. 158-162. - Библиогр.: с. 162
ББК 74.58 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): дифференцированные подходы -- формирование ценностных представлений -- ценностные представления -- студенты -- технические специальности -- ценностные представления личности -- ценностно-нормативные системы образования -- социальное влияние -- система образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты Аннотация: В статье рассматриваются проблемы выявления социального влияния ценностно-нормативной системы образования на формирование ценностных представлений личности.
Доп.точки доступа: Булавенко, Олег Анатольевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Звезды российских школ засветят в ОПК [Текст] : [материал Пресс-службы Союза машиностроителей России]> // Администратор образования. - 2015. - № 4. - 3-я с. обл.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ОПК -- абитуриенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- инженерные специальности -- оборонно-промышленный комплекс -- оборонные предприятия -- организационные комитеты -- промышленные предприятия -- технические специальности -- школы -- школьники -- школьные олимпиадные движения -- школьные олимпиады Аннотация: Статья посвящена школьному олимпиадному движению по инженерным специальностям.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Еремеева, Валентина. Изобретательное право [Текст] / Валентина Еремеева, Ирина Лукьянова> // Карьера. - 2005. - N 1. - С. . 82 - 85. - RUMARS-kare05_000_001_0082_1. - Ил.: 5 фот., 4 табл.
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 16 в. Россия Москва (город) США Западная Европа Кл.слова (ненормированные): профессии -- инженеры -- обучение инженеров -- инженерное образование -- подготовка инженеров -- инженерные школы -- высшие учебные заведения -- вузы -- образовательные программы -- программы обучения -- технические специальности -- история образования Аннотация: Инженерное образование в России и за рубежом.
Доп.точки доступа: Лукьянова, Ирина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Алексейчук, Александр. Инженеры [Текст] / Александр Алексейчук> // Абитуриент. - 2011. - N 5. - С. 2-4
. - ISSN 0869-5156ББК 30 Рубрики: Техника Общие вопросы техники Кл.слова (ненормированные): профессии -- выбор профессии -- обучение -- карьера -- инженеры -- технические специальности -- образование -- специальности -- техническое образование Аннотация: Характеристика профессии инженера.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Гараев, Т. К. (кандидат технических наук; доцент). Искусственный интеллект в высшем образовании глазами студентов [Текст] / Т. К. Гараев, Н. С. Новик> // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С. 221-229 : 1 рис. - Библиогр.: с. 228-229 (17 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая математика -- высшее образование -- гуманитарные специальности -- искусственный интеллект -- математическое образование -- обучение высшей математике -- студенты -- технические специальности -- цифровые ресурсы Аннотация: Приведены результаты онлайн-опроса студентов технических и гуманитарных специальностей о возможностях и рисках использования искусственного интеллекта в высшем образовании. Представлен сравнительный анализа мнений студентов в отношении внедрения ресурсов искусственного интеллекта в образовательный процесс, а также при изучении высшей математики.
Доп.точки доступа: Новик, Н. С. (студент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Митина, Анна Мееровна (профессор; заведующая кафедрой иностранных языков). Использование аутентичного видеоматериала на занятиях по иностранному языку при формировании профессиональной компетентности современного специалиста [Текст] / А. М. Митина, Е. В. Новоженина> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 12. - С. 28-32 : фот. - Библиогр.: с. 32 (6 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): английский язык -- аутентичные видеоматериалы -- будущие инженеры -- видеозаписи -- видеоматериалы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженеры -- иностранные языки -- иноязычное образование -- иноязычное общение -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная компетенция -- компетенции -- межкультурное общение -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- профессиональная коммуникативная компетентность -- профессиональная коммуникация -- профессиональная компетентность -- профессиональное общение -- речевая компетенция -- социокультурная компетенция -- студенты -- технические вузы -- технические специальности -- языковая компетенция -- языковое погружение Аннотация: Рассмотрены преимущества использования аутентичных видеоматериалов при обучении английскому языку студентов технических специальностей.
Доп.точки доступа: Новоженина, Елена Васильевна (доцент кафедры иностранных языков) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Кайсарова, Дарья Валентиновна (кандидат педагогических наук). Использование электронных лексических карт в рамках преподавания дисциплины "Иностранный язык в профессиональной сфере" студентам технических направлений подготовки [Текст] / Д. В. Кайсарова, И. Ю. Коцюба> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 7. - С. 22-30 : табл. - Библиогр.: с. 29 (5 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): изучение иностранных языков -- иностранные языки -- лексические карты -- методика преподавания -- профессиональное образование -- процесс обучения -- технические специальности -- учебный процесс Аннотация: Структура учебного процесса по дисциплине "Иностранный язык в профессиональной сфере" и актуальность применения в нем лексических карт.
Доп.точки доступа: Коцюба, Игорь Юрьевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Папушаева, О. С. К вопросу реализации профессиональных модулей в учреждении среднего профессионального образования [Текст] / Папушаева О. С.> // Методист. - 2014. - № 9. - С. 28-29. - Библиогр.: с. 29 (3 назв.)
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- интеграция образования и производства -- подготовка кадров -- производственная практика -- профессиональная деятельность -- профессиональные модули -- работодатели -- техникумы -- технические специальности -- учебные программы -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Рассмотрен вопрос о реализации профессиональных модулей по специальности "Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) " в рамках ФГОС СПО в техникуме.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|