Поисковый запрос: (<.>K=творческие вузы<.>) |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Гусейнова, И. А. (ректор). Я хочу - Я могу - Я должен [Текст] / И. А. Гусейнова> // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 1 (53): Февраль. - С. 82 : 2 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональные кадры -- архитектурное образование -- дизайнеры -- творческие вузы -- подготовка кадров -- профессиональные компетенции Аннотация: О подготовке профессиональных кадров архитекторов и дизайнеров в Дагестанском институте прикладного искусства, дизайна и архитектуры.
Доп.точки доступа: Дагестанский институт прикладного искусства, дизайна и архитектуры; ДИПИДА Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Чарная, И. В. Экономическое образование в творческих вузах [Текст] / Чарная И. В.> // Культура: управление, экономика, право. - 2009. - N 1. - С. 39-42. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2070-2159ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): творческие вузы -- экономическое образование -- экономисты -- менеджеры Аннотация: Состояние и перспективы системы подготовки экономистов и управленцев в творческих вузах.
Найти похожие
|
3.
|
Художественное образование в Российской Федерации: проблемы и перспективы [Текст] : (из рекомендаций круглого стола Комитета Государственной Думы ФС РФ по культуре от 9 апреля 2019 года)> // Вестник образования России. - 2019. - № 13. - С. 21-26
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы культуры -- дополнительное образование -- круглые столы -- образовательные организации -- общее образование -- организации дополнительного образования -- официальные материалы -- профессиональное образование -- рекомендации -- творческие вузы -- художественное образование -- школы искусств Аннотация: Одной из главных задач состоявшегося круглого стола было принятие действенных мер в целях совершенствования организации художественного образования в Российской Федерации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Гладун, Наталья Ильинична (старший преподаватель). Формирование социокультурной компетенции иностранных студентов творческого вуза (из опыта работы) [Текст] / Н. И. Гладун> // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 1. - С. 48-50 : фот. - Библиогр.: с. 50 (3 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Владивосток Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные студенты -- иностранцы -- методы преподавания -- музеи -- образовательные программы -- обучение русскому языку как иностранному -- опыт работы -- русский язык как иностранный -- социокультурные компетенции -- творческие вузы -- театральные технологии -- учебные дисциплины -- экскурсии Аннотация: Рассмотрены актуальные аспекты формирования социокультурной компетенции иностранных учащихся, изучающих русский язык. Показано значение приобретения студентами-иностранцами знаний социокультурного характера наряду с учебными и учебно-профессиональными. Раскрыт практический опыт формирования социокультурной компетенции иностранных студентов в Дальневосточном государственном институте искусств.
Доп.точки доступа: Дальневосточный государственный институт искусств Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Белозерова, Вера Вячеславовна (доцент; профессор). Формирование профессионально личностных качеств режиссера театрализованных представлений [Текст] = Formation of professional and personal qualities director of theatrical performances / В. В. Белозерова> // Образование и общество. - 2018. - № 6. - С. 62-66 : портр. - Библиогр.: с. 66 (8 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы искусства и культуры -- высшие учебные заведения -- организационный педагогический процесс -- профессиональная подготовка -- студенты -- сценарная культура -- творческие вузы -- театрализованные представления Аннотация: Статья посвящена исследованию проблемы повышения качества профессиональной подготовки режиссеров театрализованных представлений, которое даст им возможность быть востребованными на рынке труда и обладать универсальными профессионально-личностными качествами.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Тихановская, Галина Станиславовна (кандидат педагогических наук; доцент). Трансформация базовых основ художественного мышления студентов в процессе освоения технологий создания культурно-досуговых программ [Текст] / Г. С. Тихановская> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 278-284. - Библиогр.: с. 284 (5 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 88.45 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология творчества Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- досуговая деятельность -- культурно-досуговая деятельность -- культурно-досуговые программы -- постановщики -- создание художественного образа -- специалисты досуга -- студенты -- творческие вузы -- творческое мышление -- учебно-творческая деятельность -- учебные дисциплины -- художественное мышление -- художественное творчество -- художественный вкус -- художественный образ -- эмоциональная память Аннотация: Рассматривается вопрос формирования творческого (художественного) мышления студентов-будущих специалистов социально-культурной и досуговой деятельности - постановщиков культурно-досуговых программ. Отмечается необходимость освоения студентами базовых основ художественного мышления, таких категорий, как художественный вкус, художественный образ, взаимосвязь эмоциональной и интеллектуальной сферы. Рассматривается проблема трансформации данных основ художественного мышления в специфику технологий создания различных типов культурно-досуговых программ - игровых, фольклорных, театрализованных, танцевально-развлекательных.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Бабенко, Владимир Гаврилович (ректор; доктор филологических наук; профессор). Театральное образование на Урале [Текст] / Владимир Гаврилович Бабенко> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 5 (81). - С. 33 : 4 фот.
ББК 74.58 + 71.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Уральский федеральный округ Высшее профессиональное образование--Россия--Уральский федеральный округ Культурология--Россия--Уральский федеральный округ Прикладная культурология--Россия--Уральский федеральный округ Кл.слова (ненормированные): вузы -- выпускники -- высшие учебные заведения -- образовательные программы -- подготовка специалистов -- творческие вузы -- театральное образование -- театральные кадры Аннотация: О широком спектре образовательных программ и целой плеяде известных выпускников Екатеринбургского государственного театрального института.
Доп.точки доступа: Екатеринбургский государственный театральный институт; ЕГТИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Литвинова, М. В. (доцент; проректор по творческой деятельности). Творчество как основа формирования специалиста в сфере искусств и культуры [Текст] / М. В. Литвинова, И. В. Коротаева> // Высшее образование в России. - 2012. - № 2. - С. 78-84. - Библиогр.: с. 84 (1 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Белгород, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- творческие вузы -- инновационные технологии -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- творческая деятельность -- управление творческой деятельностью -- творческие коллективы -- концертно-исполнительская практика -- сценарно-режиссерская практика Аннотация: На примере Белгородского государственного института культуры и искусств рассматриваются инновационные технологии организации учебного процесса.
Доп.точки доступа: Коротаева, И. В. (старший преподаватель); Белгородский государственный институт культуры и искусствБГИИК Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Прасолов, Евгений Николаевич (ректор; заслуженный деятель искусств Российской Федерации; профессор). Ступени творческого роста [Текст] : [интервью] / Евгений Николаевич Прасолов ; беседовал корреспондент журнала> // Аккредитация в образовании. - 2011. - N 4 (48): Июль. - С. 79 : 1 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): творческие вузы -- музыкальное образование -- многоуровневая система образования -- подготовка кадров -- творческий рост -- интервью -- профессиональные компетенции Аннотация: О создании многоуровневой комплексной системы образования в Тольяттинском институте искусств.
Доп.точки доступа: Тольяттинский институт искусств; ТИИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Игнатова, И. Б. (профессор; ректор). Социокультурная инноватика в вузе искусств и культуры [Текст] / И. Б. Игнатова, И. А. Гричаникова> // Высшее образование в России. - 2012. - № 2. - С. 56-62. - Библиогр.: с. 62 (4 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- творческие вузы -- социокультурная инноватика -- социально-культурные инновации -- научно-инновационные исследования -- инновационная деятельность Аннотация: Раскрываются возможности применения методологии социокультурной инноватики в научно-инновационных исследованиях в сфере культуры, анализируются результаты их внедрения в практику управления научно-исследовательской и инновационной деятельностью в вузе творческого профиля на примере Белгородского государственного института культуры и искусств.
Доп.точки доступа: Гричаникова, И. А. (доцент; проректор по научной работе и международной деятельности); Белгородский государственный институт культуры и искусствБГИИК Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Сергеев, В. В. (кандидат социологических наук). Соотношение образовательных и культурных запросов учащихся: специфика столичного мегаполиса [Текст] / В. В. Сергеев> // Социология образования. - 2009. - N 7. - С. 68-75. - Библиогр.: с. 74-75 (5 назв. )
. - ISSN 1561-2465ББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп--Москва, город--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные запросы -- культурные запросы -- культурно-досуговые учреждения -- многонациональная культура -- образовательная среда мегаполиса -- культурные группы -- интеллектуальный потенциал -- высшие учебные учреждения -- вузы -- творческие вузы Аннотация: Анализ специфики столичного мегаполиса в плане соотношения образовательных и культурных запросов населения, выделена тенденция к интенсификации контактов между их носителями.
Найти похожие
|
12.
|
Багрова, Наталья Викторовна (ректор; доктор культурологии). Синтез науки и творчества [Текст] / Наталья Викторовна Багрова> // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 2 (86). - С. 52 : 4 фот.
ББК 74.58 + 71.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Культурология Прикладная культурология Кл.слова (ненормированные): архитектурное мастерство -- высшие учебные заведения -- динамика рынка труда -- культурная среда -- наука -- образовательные программы -- подготовка специалистов -- профессионализм -- профессиональные компетенции -- смежные области творчества -- творческие вузы -- творческие способности -- традиции высшей школы -- художественное мастерство Аннотация: О развитии лучших традиций высшей школы архитектурного и художественного мастерства, постоянном стремлении к обновлению, устойчивом развитии творческой среды в Новосибирском государственном университете архитектуры, дизайна и искусств, что позволяет его выпускникам реализовывать себя в смежных областях творчества, компенсировать непредсказуемость динамики рынка труда благодаря профессионализму.
Доп.точки доступа: Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств; НГУАДИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Наумов, И. И. (ректор). С музыкой в душе [Текст] / И. И. Наумов> // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 6 (66): Октябрь. - С. 50-51 : 3 фот.
ББК 74.58 + 71.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Республика Саха (Якутия) Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Саха (Якутия) Культурология--Россия--Республика Саха (Якутия) Прикладная культурология--Россия--Республика Саха (Якутия) Кл.слова (ненормированные): высокоодаренные музыканты -- высшие учебные заведения -- концертно-исполнительская деятельность -- культурные проекты -- музыкальное образование -- постоянное самосовершенствование -- практикоориентированная подготовка специалистов -- профессиональное мастерство -- творческие вузы -- юбилеи Аннотация: Об освоении профессионального мастерства высокоодаренными музыкантами в Высшей школе музыки Республики Саха (Якутия) на основе воспитания в учащихся потребности постоянного самосовершенствования.
Доп.точки доступа: Высшая школа музыки; ВШМ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Волканин, Леонид Сергеевич. Решения для автоматизации приемной кампании в творческом вузе [Текст] = Solutions for the automation of admission campaign at the academy of architecture and arts / Л. С. Волканин, А. Ю. Хачай> // Информатика и образование. - 2015. - № 3. - С. 12-13. - Библиогр.: с. 13 (3 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике, 2014 г. Высшее профессиональное образование, 2014 г. Кл.слова (ненормированные): 1С -- ИКТ -- абитуриенты -- автоматизация -- автоматизация деятельности -- архитектурные вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационный менеджмент -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- образовательные организации -- образовательные учреждения -- отчетность -- педагогический опыт -- приемные кампании -- программные продукты -- системы автоматизации -- творческие вузы Аннотация: Опыт проведения в Уральской государственной архитектурно-художественной академии приемной кампании 2014 года с использованием системы автоматизации "1С: Университет ПРОФ" для ведения необходимой документации и предоставления отчетности.
Доп.точки доступа: Хачай, А. Ю.; Уральская государственная архитектурно-художественная академия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Игнатова, И. Б. (профессор; ректор). Региональный творческий вуз [Текст] : по пути инноваций / И. Б. Игнатова> // Высшее образование в России. - 2012. - № 2. - С. 51-55
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- творческие вузы Аннотация: Интервью с ректором Белгородского государственного института культуры и искусств И. Б. Игнатовой.
Доп.точки доступа: Белгородский государственный институт культуры и искусств; БГИИК Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Введенский, В. Н. (профессор). Развитие научно-исследовательской деятельности студентов институтов культуры и искусства [Текст] / В. Н. Введенский> // Высшее образование в России. - 2012. - № 2. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (3 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Белгород, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- творческие вузы -- научно-исследовательская деятельность -- научно-методологические семинары -- верификационизм -- фальсификационизм -- интеллектуальные умения -- семинары Аннотация: На примере проведения научно-методологического семинара как дисциплины по выбору представлено формирование научно-исследовательской компетентности у студентов творческого вуза.
Доп.точки доступа: Белгородский государственный институт культуры и искусств; БГИИК Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Илларионов, Сергей Васильевич (кандидат педагогических наук; доцент). Профессионально-творческая активность студента вуза художественно-творческой направленности [Текст] = Professional-creative activity of the student university of artistic and creative direction / С. В. Илларионов, Л. П. Илларионова> // Образование и общество. - 2019. - № 1. - С. 16-22. - Библиогр.: с. 22 (15 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): общая культура -- педагоги -- профессионально-творческая активность -- психологи -- творческая личность -- творческие вузы -- феномен творческой деятельности -- этапы освоения профессии Аннотация: В статье поднимаются проблемы формирования профессионально-творческой активности студентов, обучающихся в вузах художественного профиля, рассматриваются особенности труда специалиста художественно-творческой направленности, изучаются и анализируются научные исследования в сфере художественного образования, характеризуется взаимосвязь понятий "активность" и "деятельность", дается представление о пяти потенциалах творческой личности и определяются критерии профессионально-творческой деятельности.
Доп.точки доступа: Илларионова, Людмила Петровна (доктор педагогических наук; профессор); Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934); Рубинштейн, С. Л. (советский психолог ; 1889-1960); Каган, М. С. (советский психолог ; 1921-2006); Маркова, А. К. (психолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Лебедева, Е. С. Проект как средство мотивации при обучении иностранному языку в творческом вузе [Текст] / Е. С. Лебедева> // Методист. - 2022. - № 8. - С. 52-54. - Библиогр.: с. 54 (10 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- высшее образование -- обучение иностранному языку -- педагогическая деятельность -- проекты -- развитие образования -- творческие вузы -- языкознание Аннотация: О мотивации обучающихся при изучении иностранных языков в вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Боруха, С. Ю. (доцент; первый проректор). Прогностический подход к разработке комплексной программы развития вуза [Текст] / С. Ю, Боруха, С. А. Ряднова, Ю. В. Бовкунова> // Высшее образование в России. - 2012. - № 2. - С. 63-70. - Библиогр.: с. 69 (4 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- творческие вузы -- педагогическое прогнозирование -- прогнозирование развития образовательных учреждений -- образовательные учреждения -- управление образованием Аннотация: На примере Белгородского государственного института культуры и искусств предлагается технология прогнозирования развития образовательного учреждения.
Доп.точки доступа: Ряднова, С. А. (кандидат педагогических наук; начальник управления); Бовкунова, Ю. В. (кандидат философских наук; начальник отдела); Белгородский государственный институт культуры и искусств; БГИИК Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Руднева, О. С. Преподавание истории в театральном вузе: воспитательный потенциал и ресурсы [Текст] / О. С. Руднева> // Методист. - 2021. - № 7. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (7 назв.)
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): искусство -- исторические знания -- история -- культура -- образовательные программы -- повышение квалификации -- предметные области -- профессиональное развитие -- специфика преподавания -- творческие вузы -- театральные вузы -- учебные дисциплины Аннотация: Проанализированы способы передачи студентам творческих вузов исторических знаний, необходимых им в их профессиональной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|