Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социально-гуманитарные дисциплины<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.


    Маняев, А. Г. (кандидат философских наук).
    Перспективы использования технологии социальных сетей в университетском образовании [Текст] / А. Г. Маняев, А. И. Шипицин // Инновации в образовании. - 2018. - № 5. - С. 148-157. - Библиогр.: с. 156-157 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- информационно-коммуникационные технологии -- образование -- образовательный процесс -- социально-гуманитарные дисциплины -- социальные сети -- технологии обучения -- университеты -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Дан анализ образовательного потенциала технологии социальных сетей, их роли и дидактических возможностей в современном учебно-воспитательном процессе российского вуза. Обобщен и систематизирован практический опыт применения социальной сети "ВКонтакте" в преподавании социально-гуманитарных дисциплин, выделены позитивные и негативные аспекты данной практики и ее актуальность.


Доп.точки доступа:
Шипицин, А. И. (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Стадухина, Т. В. (учитель).
    Особенности использования электронных учебников в преподавании социально-гуманитарного цикла [Текст] / Т. В. Стадухина // Совет ректоров. - 2017. - № 10. - С. 44-49. - Библиогр.: с. 49 (8 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.2 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- социально-гуманитарные дисциплины -- учебный процесс -- электронные учебники
Аннотация: Анализируется дидактический потенциал электронных учебников. По мнению автора, основные дидактические функции учебника при его переходе в электронную форму, продолжают сохраняться в прежнем виде. Учебник в любой его форме, полагает автор, создается ради учебного процесса, где ведущая роль его организатора принадлежит учителю. Хотя автор находит в современных электронных учебниках определенные недостатки, по его мнению, основанному на опыте работы с такими учебниками, они не имеют принципиального характера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Васильева, Валентина Дмитриевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Социально-гуманитарные дисциплины инженерной подготовки в аспекте ФГОС ВО 3++ [Текст] = Social Disciplines and Humanities in Engineering Training in the Context of the fses 3++s / Васильева Валентина Дмитриевна // Высшее образование в России. - 2019. - № 5. - С. 111-118. - Библиогр.: с. 115-117 (8 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВО 3++ -- вузы -- высшие учебные заведения -- инженерная подготовка -- образовательные программы -- повышение квалификации -- социально-гуманитарные дисциплины -- универсальные компетенции -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формы учебной деятельности
Аннотация: Рассматриваются социально-гуманитарные дисциплины в образовательных программах инженерной подготовки, актуализированных внедрением ФГОС ВО 3++. Приводится краткое содержание предлагаемых социально-гуманитарных дисциплин, отмечены условия его варьирования, возможные формы учебной деятельности, обеспечивающие формирование универсальных компетенций будущих инженеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сахаров, В. А. (кандидат педагогических наук).
    Формирование культуры межрелигиозного общения как важная составляющая подготовки студентов в современных условиях развития высшего образования в России [Текст] / В. А. Сахаров, Л. Г. Сахарова // Alma mater. - 2017. - № 10. - С. 116-118. - Библиогр.: с. 117 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- культура межрелигиозных отношений -- медицинские вузы -- профессиональные качества -- социально-гуманитарные дисциплины -- студенты -- учебно-воспитательный процесс -- эмоциональная сфера личности
Аннотация: Раскрыты особенности содержания учебно-воспитательного процесса формирования культуры межрелигиозных отношений у студентов медицинского вуза как личностного и профессионального качеств.


Доп.точки доступа:
Сахарова, Л. Г. (кандидат исторических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Хроменков, Павел Николаевич (кандидат филологических наук; профессор; ректор).
    Современное российское образование: пути решения проблем толерантности и конфликта идентичности [Текст] / Хроменков Павел Николаевич // Ученый совет. - 2015. - № 3. - С. 49-58. - Библиогр.: с. 58 (8 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание учащихся -- воспитательная компонента образования -- воспитательные задачи -- гражданская социализация -- историческое образование -- компетентностный подход -- компетенция толерантности -- компоненты гражданской социализации -- компоненты образования -- конфликты идентичностей -- национально-культурная идентичность -- образовательные программы -- образовательные средства -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- преподавание истории -- преподавание социально-гуманитарных дисциплин -- профилактика конфликтов -- российское образование -- социализация -- социально-гуманитарные дисциплины -- толерантность учащихся -- учащиеся -- формирование толерантности
Аннотация: Раскрывается проблема профилактики конфликта в рамках реализации образовательных программ на уровне высшего и среднего образования. Рассматриваются вопросы, связанные с формированием толерантности учащихся как важной компоненты гражданской социализации. Показаны механизмы включенности этих задач в образовательный процесс в рамках реализации компетентностного подхода. Автор предлагает различные методологические подходы к погашению конфликтных потенциалов в обществе образовательными средствами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Селиверстова, Нина Андреевна (кандидат философских наук; доцент).
    Проблемы мировоззренческой толерантности студентов [Текст] / Н. А. Селиверстова // Конфликтология. - 2016. - № 2. - С. 266-271. - Библиогр.: с. 271 (3 назв.). - Реф. на англ. яз.
УДК
ББК 66.3(0),15 + 74.58
Рубрики: Политика. Политология
   Политическое сознание. Политическая культура

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деструктивные идеи -- диалог культур -- идеология религиозного экстремизма -- космополитизм -- мировоззренческая толерантность -- молодежь -- противодействие экстремизму -- содержательная толерантность -- социально-гуманитарные дисциплины -- студенты -- технические вузы -- толерантность -- тоталитаризм
Аннотация: Современное положение социально-гуманитарных дисциплин в технических вузах не позволяет им в полной мере выполнять свои мировоззренческие функции по формированию у студентов "содержательной" толерантности, которая является средством эффективного противодействия идеологии религиозного экстремизма и тоталитаризма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гатиатуллина, Эльвира Ринатовна (кандидат философских наук; доцент).
    Мировоззренческий нейтралитет как позиция преподавателя социально-гуманитарных дисциплин [Текст] / Гатиатуллина Эльвира Ринатовна // Ученый совет. - 2016. - № 10. - С. 59-66 : 1 фот. - Библиогр.: с. 66 (9 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовские преподаватели -- вузы -- высшие учебные заведения -- истина -- когерентная теория истины -- концепция истины -- мировоззрение -- мировоззренческая ориентация -- мировоззренческая позиция -- мировоззренческий нейтралитет -- нейтральная мировоззренческая ориентация -- педагогическая деятельность -- преподавание социально-гуманитарных дисциплин -- преподаватели вузов -- преподаватели социально-гуманитарных дисциплин -- преподавательская деятельность -- скептицизм -- социально-гуманитарные дисциплины -- теория истины
Аннотация: Предметом исследования является выраженная мировоззренческая позиция и ориентация человека, который является преподавателем социально-гуманитарных дисциплин в высшем учебном заведении. Особенно заметным подобное влияние становится в преподавании дисциплин социально-гуманитарного блока, в силу чего на преподавателе этих дисциплин лежит гораздо большая мировоззренческая ответственность, чем на преподавателе естественно-математического или технического циклов. Автор показывает, что минимизация возможных мировоззренческих искажений в преподавании социально-гуманитарного цикла достижима при условии, что преподаватель придерживается скептической философской ориентации. Новизна авторского подхода заключается в утверждении о том, что скептицизм как философская позиция представляет собой не столько разновидность агностицизма, или релятивизма, или тем более нигилизма, как обычно трактуется скептическая философия, а своего рода мировоззренческий нейтралитет, который позволяет преподавателю социально-гуманитарных дисциплин наиболее адекватно выполнять свой профессиональный долг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Клементьев, А. А. (кандидат философских наук; доцент).
    О роли социально-гуманитарного знания в юридическом образовании [Текст] / А. А. Клементьев // Инновации в образовании. - 2022. - № 11. - С. 83-94. - Библиогр.: с. 93 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- образовательные программы -- обучение -- общекультурная подготовка -- социально-гуманитарные дисциплины -- универсальные компетенции -- философия -- юридическое образование -- юриспруденция -- юристы
Аннотация: Дана характеристика образовательного потенциала социально-гуманитарного знания на основе изучения особенностей наук о человеке и обществе и процесса социогуманитарного познания, которые рассматриваются через призму планируемых результатов обучения по образовательным программам высшего юридического образования. Обосновывается вывод о личностной и профессиональной значимости социогуманитарной подготовки юристов, о необходимости использования социально-гуманитарного знания как информационного и ценностного ресурса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Содержание цикла социально-гуманитарных дисциплин в образовательных программах технических вузов: практика и перспектива [Текст] = Content of the cycle of social and humanitarian disciplines in the educational programs of technical universities: practice and perspective / В. Д. Васильева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2024. - № 1. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 46-47 (15 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инженерная подготовка -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- социально-гуманитарные дисциплины -- технические вузы
Аннотация: На примере одного направления инженерной подготовки рассмотрено, как менялось содержание цикла социально-гуманитарных дисциплин в государственных образовательных стандартах трех поколений.


Доп.точки доступа:
Васильева, В. Д. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кошкарова, Юлия Александровна.
    Особенности применения технологий визуализации при преподавании социально-гуманитарных дисциплин в системе высшей школы [Текст] / Ю. А. Кошкарова, А. А. Астахова // Труд и социальные отношения. - 2023. - Т. 34, № 5. - С. 138-145. - Библиогр.: с. 145 (5 назв.) . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- вузовское образование -- вузы -- интеллектуальные карты -- клиповое мышление -- методы визуализации -- наглядность -- презентации -- принцип наглядности -- социально-гуманитарные дисциплины -- технологии обучения -- фрагментарность знаний
Аннотация: Рассматривается применение технологий визуализации в системе вузовского образования при преподавании гуманитарных дисциплин. Раскрываются особенности содержания понятия "технологии визуализации", его отличие от наглядности. Особое внимание уделяется рассмотрению наиболее эффективных методов визуализации, апробированных в процессе педагогической деятельности при преподавании гуманитарных дисциплин.


Доп.точки доступа:
Астахова, Армини Аветиковна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Коган, Е. А. (кандидат социологических наук; доцент).
    К вопросу о преподавании социально-гуманитарных дисциплин в техническом вузе [Текст] / Е. А. Коган // Инновации в образовании. - 2021. - № 3. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 33-34 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- инженерное образование -- инженерные специальности -- компетенции -- обучающиеся -- обучение -- преподаватели -- социально-гуманитарные дисциплины -- социология -- студенты -- технические вузы
Аннотация: Показан анализ отношения студентов технических специальностей к изучению социально-гуманитарных дисциплин, и социологии в частности. Рассматриваются проблемы и направления совершенствования преподавания социально-гуманитарных дисциплин в технических вузах в современных условиях образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Лапина, Татьяна Сергеевна (доктор философских наук; доцент; независимый исследователь).
    Философия права как социально-гуманитарная дисциплина [Текст] / Лапина Татьяна Сергеевна // Вопросы культурологии. - 2020. - № 7 (июль). - С. 54-70. - Библиогр.: с. 69-70 (33 назв.). - Продолж. следует . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 6/8
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Общие вопросы общественных и гуманитарных наук

Кл.слова (ненормированные):
идеи права -- общественный детерминизм -- объекты юридизации -- основания права -- права человека -- правовое звено детерминизма -- правовой прогресс -- правогенный потенциал философии -- предмет философии права -- семантизация объектов юридизации -- социально-гуманитарные дисциплины -- философские основания права -- философские правогенные структуры -- юридическое обслуживание
Аннотация: Резонна разработка философии права в качестве единой социально-гуманитарной дисциплины без разделения на "философскую философию права" и "юридическую философию права". Взаимопроникновение философии и права возможно, так как в юриспруденции есть социально-философский потенциал. Впервые предложена экспликация философских правогенных структур как теоретическая защита от уменьшения роли философии в формировании права.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Лапина, Татьяна Сергеевна (доктор философских наук; доцент; независимый исследователь).
    Философия права как социально-гуманитарная дисциплина [Текст] / Лапина Татьяна Сергеевна // Вопросы культурологии. - 2020. - № 8 (август). - С. 67-80. - Библиогр.: с. 79-80 (33 назв.). - Продолж. следует . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 6/8
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Общие вопросы общественных и гуманитарных наук

Кл.слова (ненормированные):
идеи права -- общественный детерминизм -- объекты юридизации -- основания права -- права человека -- правовое звено детерминизма -- правовой прогресс -- правогенный потенциал философии -- семантизация объектов юридизации -- социально-гуманитарные дисциплины -- философия права -- философские основания права -- философские правогенные структуры -- юридическое обслуживание
Аннотация: Резонна разработка философии права в качестве единой социально-гуманитарной дисциплины без разделения на "философскую философию права" и "юридическую философию права". Взаимопроникновение философии и права возможно, так как в юриспруденции есть социально-философский потенциал. Впервые предложена экспликация философских правогенных структур как теоретическая защита от уменьшения роли философии в формировании права.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Лапина, Татьяна Сергеевна (доктор философских наук; доцент; независимый исследователь).
    Философия права как социально-гуманитарная дисциплина [Текст] / Лапина Татьяна Сергеевна // Вопросы культурологии. - 2020. - № 9 (сентябрь). - С. 49-64. - Библиогр.: с. 62-63 (33 назв.). - Окончание. Начало: №№ 6-8 . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 6/8
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Общие вопросы общественных и гуманитарных наук

Кл.слова (ненормированные):
идеи права -- общественный детерминизм -- объекты юридизации -- основания права -- права человека -- правовое звено детерминизма -- правовой прогресс -- правогенный потенциал философии -- семантизация объектов юридизации -- социально-гуманитарные дисциплины -- философия права -- философские основания права -- философские правогенные структуры -- юридическое обслуживание
Аннотация: Резонна разработка философии права в качестве единой социально-гуманитарной дисциплины без разделения на "философскую философию права" и "юридическую философию права". Взаимопроникновение философии и права возможно, так как в юриспруденции есть социально-философский потенциал. Впервые предложена экспликация философских правогенных структур как теоретическая защита от уменьшения роли философии в формировании права.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Добрынина, В. И. (проф.).
    О совершенствовании учебных программ социально-гуманитарного цикла в контексте современности [Текст] = Improvement of socio-humanitarian educational programs in the context of contemporary socio-economic development of society / В. И. Добрынина, Т. Н. Кухтевич // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 37-40 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- учебные программы -- социально-гуманитарные дисциплины -- воспитательная работа
Аннотация: Ставится проблема совершенствования вузовских учебных программ социально-гуманитарного цикла.


Доп.точки доступа:
Кухтевич, Т. Н. (проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Добрынина, В. И. (проф.).
    О совершенствовании учебных программ социально-гуманитарного цикла в контексте современности [Текст] = Improvement of socio-humanitarian educational programs in the context of contemporary socio-economic development of society / В. И. Добрынина, Т. Н. Кухтевич // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 37-40 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- учебные программы -- социально-гуманитарные дисциплины -- воспитательная работа
Аннотация: Ставится проблема совершенствования вузовских учебных программ социально-гуманитарного цикла.


Доп.точки доступа:
Кухтевич, Т. Н. (проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Петрунева, Р. М. (профессор; проректор).
    Еще раз о ФГОС, культуре, прагматизме и местечковости [Текст] = Once more about new standards / Р. М. Петрунева // Высшее образование в России. - 2011. - N 1. - С. 73-77. - Библиогр.: с. 77 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- социально-гуманитарные дисциплины -- общекультурные компетенции -- ФГОС
Аннотация: Рассматриваются практические проблемы реализации Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    [К 60-летию заведующего кафедрой философии и социально-гуманитарных дисциплин Российской академии правосудия Щеглова Анатолия Федоровича] [Текст] // Российское правосудие. - 2010. - N 5 (49). - С. 108-109 : портр. . - ISSN 2072-909X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
юбилеи -- поздравления -- преподаватели -- социально-экономические дисциплины -- социально-гуманитарные дисциплины -- обществознание -- политическая экономия -- военная экономика -- научно-педагогическая деятельность -- педагогическая деятельность -- преподавательская деятельность -- исследовательская деятельность -- научная деятельность -- биографии
Аннотация: Кафедра философии и социально-гуманитарных дисциплин Российской академии правосудия поздравляет Анатолия Федоровича Щеглова с юбилеем, желает ему крепкого здоровья и новых творческих успехов.


Доп.точки доступа:
Щеглов, А. Ф. (канд. экон. наук ; 1950-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Лукашевич, В. К. (д-р филос. наук, проф.).
    Преподавание социально-гуманитарных дисциплин: результаты и проблемы [Текст] / В. К. Лукашевич, М. В. Зубко, И. Е. Киселев // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2004. - N 3. - С. . 82-89. - RUMARS-vbeu04_000_003_0082_1
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов--Общие вопросы социологии, 1998-2003 гг.
   Беларусь
    Белоруссия

    РБ

    Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
идеология -- качество литературы -- лекции -- научно-исследовательская работа -- нравственное воспитание -- оценка преподавания -- преподавание -- профильные дисциплины -- свободное посещение -- семинары -- социально-гуманитарные дисциплины -- социологические исследования -- сравнительный анализ -- студенты -- учебно-методические разработки -- учебный процесс -- формы -- эффективность преподавания
Аннотация: На основе социологических опросов, проведенных в 1998 и 2003 гг., осуществлен сравнительный анализ оценок студентами БГЭУ эффективности преподавания социально-гуманитарных дисциплин и качества издаваемой по данным дисциплинам учебно-методической литературы. Изложены рекомендации по совершенствованию форм учебной работы.


Доп.точки доступа:
Зубко, М. В. (канд. филос. наук, доц.); Киселев, И. Е. (канд. филос. наук, доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Браим, И. Н. (канд. ист. наук, проф.).

    Связь спецкурса "Основы идеологии белорусского государства" с дисциплинами социально-гуманитарного цикла [Текст] / И. Н. Браим // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 3. - С. . 97-100. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vbeu05_000_003_0097_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 3. - С. 97-100. - vbeu05_000_003_0097_1, 3, 97-100
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов
   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

    РБ

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- учебный процесс -- учебные дисциплины -- учебные программы -- программы учебных дисциплин -- спецкурсы -- идеология -- идейно-политическое воспитание -- гражданская политическая культура -- патриотизм -- социально-гуманитарные дисциплины -- проблемы методологии -- методика преподавания
Аннотация: Спецкурс "Основы идеологии белорусского государства" рассматривается в связи с учебными курсами "Философия", "Права человека", "История Беларуси" и др. Отмечаются возможности совместного участия преподавателей социально-гуманитарных дисциплин в формировании гражданской политической культуры и воспитании патриотизма, ставится проблема предметного размежевания в освещении идеологических аспектов учебных курсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)