Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=результаты обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 98
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-98 
1.


    Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.
    Межгосударственный стандарт ГОСТ 12.0.004-2015 "Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения" [Текст] : введен в действие приказом от 09.06.2016, № 600-ст : дата введения 1 марта 2017 г. : взамен ГОСТ 12.0.004-90 / Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии // Официальные документы в образовании. - 2016. - № 36. - С. 3-80. - 2 прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 67.405.1 + 65.24
Рубрики: Право
   Трудовое право

   Экономика

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
безопасность труда -- межгосударственные стандарты -- обучение безопасности труда -- официальные материалы -- охрана труда -- программы обучения -- результаты обучения -- стандарты -- стандарты безопасности труда

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Камалеева, А. Р. (доктор педагогических наук; доцент).
    Процедура оценки эффективности инновационных образовательных технологий по естественно-научным и профессиональным дисциплинам [Текст] / А. Р. Камалеева, С. Ю. Грузкова, О. Б. Русскова // Инновации в образовании. - 2017. - № 3. - С. 15-28. - Библиогр.: с. 27 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- оценивание -- процедура освоения технологии -- результаты обучения -- технологии обучения -- универсальные учебные действия
Аннотация: Авторами предлагается процедура освоения педагогической технологии. Анализируются две точки зрения на оценивание результатов обучения студентов, согласно первой - оценивание универсальных учебных действий (I курс), в соответствии со второй - сквозная технология, согласно которой уровень развития компетенций относительно конкретных читаемых дисциплин определяется в зависимости от трудоемкости, уровня усвоения компетенции и коэффициента посеместровой формы аттестации.


Доп.точки доступа:
Грузкова, С. Ю. (кандидат технических наук); Русскова, О. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дождиков, Антон Валентинович (кандидат политических наук).
    Дистанционный творческий экзамен для поступающих в вузы [Текст] / А. В. Дождиков // Высшее образование в России. - 2017. - № 3. - С. 86-92. - Библиогр.: с. 92 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционный творческий экзамен -- единый государственный экзамен -- качество образования -- качество результатов обучения -- оценка качества образования -- оценка качества результатов обучения -- результаты обучения -- тестирование
Аннотация: Посвящается проблеме повышения эффективности отбора поступающих в вузы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Чучалин, А. И. (доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой инженерной педагогики).
    О применении подхода CDIO для проектирования уровневых программ инженерного образования [Текст] / А. И. Чучалин // Высшее образование в России. - 2016. - № 4. - С. 17-32. - Библиогр.: с. 31 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
CDIO Syllabus -- вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- образовательные программы -- проектирование образовательных программ -- результаты обучения -- уровневое инженерное образование
Аннотация: Приведены результаты анализа и оценки степени актуальности CDIO Syllabus для проектирования уровневых программ инженерного образования (бакалавриат, магистратура и аспирантура по техническим направлениям).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гребнев, Леонид Сергеевич (доктор экономических наук, профессор).
    Эволюция ЕГЭ [Текст] : вид со стороны КИМов / Л. С. Гребнев // Высшее образование в России. - 2016. - № 10. - С. 79-92 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- государственные именные финансовые обязательства -- доверие -- единый государственный экзамен -- контрольно-измерительные материалы -- оценивание результатов обучения -- результаты обучения
Аннотация: Представлен комментарий к докладу директора Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) О. А. Решетниковой на тему «Контрольные измерительные материалы государственной итоговой аттестации. Особенности и пути развития».


Доп.точки доступа:
Решетникова, О. А. (директор Федерального института педагогических измерений (ФИПИ))
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Исаев, Александр Петрович (доктор экономических наук, доцент).
    "Учебный инжиниринг" в контексте реализации идеологии CDIO [Текст] / А. П. Исаев, Л. В. Плотников // Высшее образование в России. - 2016. - № 12. - С. 45-52. - Библиогр.: с. 51 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
CDIO -- инженерное образование -- инжиниринг -- концепция CDIO -- обучение -- результаты обучения -- реформирование инженерного образования -- сквозное проектирование -- технологии обучения -- учебно-практическая деятельность -- учебный инжиниринг
Аннотация: Представлен образовательный проект реализации основных идей Всемирной инициативы CDIO по реформированию инженерного образования, разработанный и применяемый в высшей инженерной школе УрФУ.


Доп.точки доступа:
Плотников, Леонид Валерьевич (кандидат технических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Российская Федерация. Министерство общего и профессионального образования.
    Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе [Текст] : методическое письмо [Министерства общего и профессионального образования РФ] от 19 ноября 1998 г., № 1561/14-15 / Российская Федерация, Министерство общего и профессионального образования // Администратор образования. - 2017. - № 22. - С. 64-79
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
методические письма -- младшие школьники -- начальная школа -- официальные материалы -- оценка результатов обучения -- результаты обучения

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Порядок индивидуального учета результатов освоения обучающимися образовательных программ СПО и поощрений обучающихся, а также хранения информации о них в ФГБОУ ВО "Ухтинский государственный технический университет" [Текст] // Администратор образования. - 2018. - № 7. - С. 63-64
УДК
ББК 74.57 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование--Ухта--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СПО -- зачетные книжки -- квалификационные экзамены -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- обучающиеся -- поощрение обучающихся -- результаты обучения -- экзаменационные ведомости
Аннотация: Представлен порядок, определяющий правила индивидуального учета результатов обучения по программам среднего профессионального образования в ФГБОУ ВО "Ухтинский государственный технический университет.


Доп.точки доступа:
ФГБОУ ВО "Ухтинский государственный технический университет"; Ухтинский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Рособрнадзор хочет взяться за высшую школу [Текст] // Совет ректоров. - 2017. - № 10. - С. 7-8 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- результаты обучения -- учебные пособия
Аннотация: Вузам нужна обязательная экспертиза учебных пособий, также необходима конкретизация требований к результатам высшего образования. Об этом высказался замминистра образования и науки РФ С. Кравцов.


Доп.точки доступа:
Кравцов, С. С. (заместитель министра образования и науки РФ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Положение о безотметочной оценке результатов обучения и развития обучающихся первых классов МБОУ СОШ № 1 г. Новочеркасска в условиях применения ФГОС [Текст] // Администратор образования. - 2017. - № 11. - С. 58-66 : табл. - 2 прил.
УДК
ББК 74.2 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Организация образования--Новочеркасск--Ростовская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- ФГОС -- безотметочное обучение -- оценочная деятельность -- первоклассники -- положения -- развитие обучающихся -- результаты обучения -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школы -- школьники
Аннотация: Представлено положение о безотметочной оценке результатов обучения первоклассников в МБОУ СОШ № 1 г. Новочеркасска.


Доп.точки доступа:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1; Средняя общеобразовательная школа № 1; МБОУ СОШ № 1
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Исаев, Александр Петрович (доктор экономических наук, доцент, профессор кафедры).
    Технология сквозного проектирования в подготовке инженерных кадров [Текст] / А. П. Исаев, Л. В. Плотников, Н. И. Фомин // Высшее образование в России. - 2017. - № 5. - С. 59-67 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерные кадры -- образовательные программы -- обучение -- подготовка инженерных кадров -- практико-ориентированное обучение -- результаты обучения -- технологии обучения -- учебно-проектная деятельность
Аннотация: Рассматривается авторская технология сквозного междисциплинарного проектирования как комплекса методик обучения, обеспечивающего существенное повышение практико-ориентированности образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Плотников, Леонид Валерьевич (кандидат технических наук, доцент кафедры); Фомин, Никита Игоревич (старший преподаватель кафедры)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Пентин, А. Ю.
    Формирование и диагностика естественнонаучной грамотности: комплексные межпредметные задания с химической составляющей [Текст] / А. Ю. Пентин, Н. А. Заграничная, Л. А. Паршутина // Российское образование. - 2017. - № 1. - С. 69-77 : 1 табл., 5 рис. - Библиогр. в сносках. - Прил.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучное образование -- комплексные задания -- научный метод познания -- образовательные стандарты -- освоение умений -- пробелы обучения -- результаты обучения
Аннотация: Приоритетная задача школьного образования сегодня - достижение всех планируемых результатов обучения в контексте требований ФГОС. Все предусмотренные стандартом образовательные результаты для основной школы в области "Естественнонаучные предметы" могут быть реально достигнуты при условии согласованного взаимодействия учителей физики, химии и биологии. Это взаимодействие в рамках основной образовательной программы школы подразумевает реализацию общих принципов изучения естественнонаучных учебных курсов, использование дидактических средств, базирующихся на реальном жизненном контексте и разнообразных, достаточно сложных видах учебной деятельности. Изменившиеся образовательные приоритеты требуют изменений в содержании и методике естественнонаучного образования: построении обучения на основе научного метода познания, организации деятельности, в процессе которой формируются умения по исследованию явлений, обоснованию полученных результатов, формулированию собственных суждений и выводов.


Доп.точки доступа:
Заграничная, Н. А.; Паршутина, Л. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Шефер, О. Р. (доктор педагогических наук).
    Диагностика метапредметных результатов обучения физике средствами заданий на установления соответствия между элементами двух множеств [Текст] / О. Р. Шефер // Инновации в образовании. - 2014. - № 5. - С. 115-126. - Библиогр.: с. 125 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностика метапредметных результатов -- метапредметное обучение -- метапредметные результаты обучения -- обучение физике -- результаты обучения -- элементы двух множеств
Аннотация: Статья посвящена описанию диагностики метапредметных результатов обучения физике средствами заданий на установление соответствия между элементами двух множеств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Чучалин, А. И. (профессор).
    Оценка стейкхолдерами результатов обучения в системе гарантий качества образовательных программ [Текст] / А. И. Чучалин, М. С. Таюрская, Е. А. Муратова // Высшее образование в России. - 2014. - № 10. - С. 26-35. - Библиогр.: с. 34 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
гарантии качества образовательных программ -- качество образовательных программ -- образовательные программы -- оценка стейкхолдерами -- профессионально-общественная аккредитация -- результаты обучения -- стейкхолдеры
Аннотация: Рассмотрены вопросы оценки основными стейкхолдерами (заинтересованными сторонами) результатов освоения образовательных программ вузов в области техники и технологий.


Доп.точки доступа:
Таюрская, М. С. (ассистент); Муратова, Е. А. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Мойзес, Ольга Ефимовна (кандидат технических наук; доцент).
    Модернизация образовательной программы "Химическая технология" в соответствии со стандартами CDIO [Текст] / О. Е. Мойзес, Н. В. Ушева, Е. И. Сметанина // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 33-36 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 36 (7 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бакалаврские программы -- бакалавры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- интегрированные учебные планы -- компетенции студентов -- международные стандарты -- национальные исследовательские университеты -- образовательные программы -- общекультурные компетенции -- опыт работы -- основные образовательные программы -- подготовка бакалавров -- программы -- проектная деятельность -- профессиональные компетенции -- результаты обучения -- творческие проекты -- технические вузы -- учебные планы -- химические технологии -- химическое образование
Аннотация: Рассмотрены направления совершенствования основной образовательной программы подготовки бакалавров в области техники и технологий по направлению "Химическая технология" в соответствии со стандартами CDIO.


Доп.точки доступа:
Ушева, Наталья Викторовна (кандидат химических наук; доцент); Сметанина, Евгения Ильинична (кандидат технических наук; доцент); Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Карпеченко, Татьяна.
    Об учебе и карьере - по-английски [Текст] : словарик / Татьяна Карпеченко // Абитуриент. - 2014. - № 2: Специальный номер. - С. 47-49 : фот. . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- выражения -- занятия -- знания -- многозадачность -- мышление -- ошибки -- пословицы -- профориентация -- результаты обучения -- усердие -- успешность -- фразы
Аннотация: Некоторые устойчивые выражения на английском языке, относящиеся к учебе и профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Чернявская, А. П. (доктор педагогических наук; профессор).
    Организация обучения будущих педагогов, ориентированного на результат [Текст] / А. П. Чернявская // Совет ректоров. - 2014. - № 2. - С. 30-34 : ил. - Библиогр.: с. 34 (5 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- обучение в вузе -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- профессиональные стандарты педагогов -- результаты обучения
Аннотация: С изменением требований к содержанию образования меняется и содержание понятия "результат обучения". Обсуждается вопрос о том, что понимается под результатом подготовки будущего педагога и каким образом определяются эти результаты. Требования к образовательным результатам педагогического образования сформулированы в профессиональном стандарте педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Чучалин, А. И. (профессор; проректор).
    Цели и результаты освоения профессиональных образовательных программ [Текст] / А. И. Чучалин // Высшее образование в России. - 2014. - № 2. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 15-16 (12 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аккредитация -- образовательные программы -- обучение -- профессионально-общественная аккредитация -- результаты обучения
Аннотация: Рассматриваются вопросы планирования и оценки достижения целей образовательных программ и результатов обучения в контексте профессионально-общественной аккредитации.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Шефер, О. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Организационно-методическая работа с учителями физики по подготовке их к проведению диагностики планируемых результатов обучения [Текст] / О. В. Шефер, В. В. Шахматова // Инновации в образовании. - 2015. - № 5. - С. 72-84. - Библиогр.: с. 84 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Челябинская область

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- диагностика результатов обучения -- курсы повышения квалификации учителей -- методическая работа -- обучение физике -- организационно-методическая работа -- результаты обучения -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты -- физика
Аннотация: В статье описан опыт подготовки учителей физики Челябинской области к организации, проведению, анализу отсроченной тематической диагностики у обучающихся достижений планируемых результатов обучения и принятию по итогам диагностики корректирующих действий.


Доп.точки доступа:
Шахматова, В. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Воробьева, Е. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Информационные технологии для студентов гуманитарного профиля: из опыта разработки модуля программы педагогического бакалавриата [Текст] / Е. И. Воробьева, Л. Ю. Щипицина // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 12. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образовательные траектории -- педагогический бакалавриат -- педагогическое образование -- практико-ориентированность -- результаты обучения -- учебные модули
Аннотация: Представлены результаты опыта разработки учебного модуля программы педагогического бакалавриата с учетом новых требований к проектированию образовательных программ. Отмечены принципы, общие для разработки любых модулей системы высшего образования (многоканальность входов и выходов, гибкость образовательных траекторий, практико-ориентированность), а также описана специфика нового модуля «Информационно-коммуникационное пространство гуманитарного образования», в разработке которого участвовали авторы. На примере разработанного модуля представлены подходы и принципы проектирования образовательной программы нового типа. Авторы приходят к выводу о возможности перехода системы российского педагогического бакалавриата на модульный принцип, что будет способствовать практико ориентированному характеру образовательной деятельности, развитию учебной автономии и более осознанному выбору студентом педагогической профессии.


Доп.точки доступа:
Щипицина, Л. Ю. (доктор филологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-98 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)