Поисковый запрос: (<.>K=профессионально-педагогическое образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Алдошина, Марина Ивановна (доктор педагогических наук; профессор). Тенденции и проблемы современного профессионально-педагогического образования в университете [Текст] = Trends and problems of modern professional and pedagogical education at the university / М. И. Алдошина> // Образование и общество. - 2022. - № 6 (137). - С. 75-81. - Библиогр.: с.80 (6 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74р + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- педагогический идеал -- противоречия развития -- профессионально-педагогическое образование -- профессия педагога -- цифровизация образования Аннотация: Автором анализируется социокультурная среда развития современного профессионально-педагогического образования. Особенности реализации профессионального образования педагогов рассмотрены через характеристики социума первой четверти ХХ? века. Автором выделены важные противоречия современного профессионально-педагогического пространства в России как базис выделенных тенденций. Проведенный анализ позволил выделить на основе противоречий тенденции развития профессионально-педагогического образования: содержательную, институциональную, ведомственную, стратификационную, прикладную и инструментальную.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Богатенков, С. А. Формирование компетентности педагогических кадров при внедрении электронного обучения в аспекте безопасности [Текст] / С. А. Богатенков> // Гуманизация образования. - 2014. - № 6. - С. 87-94. - Библиогр.: с. 93-94 (27 назв. )
. - ISSN 1029-3388ББК 74р + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): безопасность -- информационная компетентность -- коммуникационная компетентность -- педагогические кадры -- профессионально-педагогическое образование -- электронное обучение Аннотация: Внедрение информационных и коммуникационных технологий во всех сферах профессиональной деятельности сопровождается усилением угроз безопасности, поэтому задача повышения качества информационной подготовки кадров в аспекте безопасности является актуальной. Рассмотрены технологии формирования компетентности при внедрении электронного обучения в аспекте безопасности для выпускников различных уровней профессионально-педагогического образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Булынский, Н. Н. Структуризация содержания педагогического компонента профессионально-педагогического образования как фактор формирования компетентности студентов вуза [Текст] / Н. Н. Булынский> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (7 назв. )
. - ISSN 1814-6457ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- педагогическое образование -- тезаурусный подход -- структуризация знаний -- профессионально-педагогическое образование -- содержание образования Аннотация: Рассматривается содержание профессионально-педагогического образования. Были выделены три знаниевых блока: методологический, теоретический, методический и прикладной блок умений, рассмотрены проблемы совершенствования содержания обучения по психолого-педагогическим циклам.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Бырдина, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук). Опыт реализации образовательного проекта "Школа транспрофессиональных компетенций педагогов" на основе предметно-языковой интеграции [Текст] / Бырдина О. Г., Долженко С. Г., Юринова Е. А.> // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 2. - С. 38-43 : фот. - Библиогр.: с. 43 (3 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): индивидуальные траектории развития -- непрерывное образование -- образовательные проекты -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая деятельность -- педагогические компетенции -- подготовка педагогов -- предметно-языковая интеграция -- профессиональная деятельность -- профессионально-педагогическое образование -- транспрофессиональное развитие -- транспрофессиональные компетенции Аннотация: Представлен опыт реализации образовательного проекта, направленного на формирование транспрофессиональных компетенций педагогов на основе предметно-языковой интеграции. Изложены результаты экспертной оценки компетенций педагогов в таких направлениях, как разработка индивидуальной траектории развития транспрофессиональных компетенций и ее реализация; методологическое осмысление и создание концепции собственной профессионально-педагогической деятельности; разработка и защита командного образовательного проекта.
Доп.точки доступа: Долженко, Светлана Геннадьевна (кандидат филологических наук); Юринова, Евгения Александровна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Вербицкая, Наталья Олеговна (д-р пед. наук). Скрытая кадровая проблема российской инновационной экономики: потенциал системы профессионально-педагогического образования [Текст] / Н. О. Вербицкая, Г. М. Романцев, В. А. Федоров> // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 84-90
. - ISSN 1991-5639ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессионально-педагогическое образование -- подготовка преподавательских кадров -- педагоги профессионального обучения -- интегративная компетентность -- инновационные производства Аннотация: Обоснование необходимости развития системы профессионально-педагогического образования с позиции важности подготовки педагогов профессионального обучения для создания реальной возможности решения проблемы обеспеченности инновационной экономике России рабочими кадрами и специалистами среднего звена.
Доп.точки доступа: Романцев д-р пед. наук ; дейст. чл. РАО, Геннадий Михайлович; Федоров, Владимир Анатольевич (д-р пед. наук ; проф.) Найти похожие
|
6.
|
Воронина, Алла Аркадьевна (кандидат юридических наук). Квалификационные характеристики и требования к педагогическим работникам среднего профессионального образования (СПО) [Текст] / А. А. Воронина> // Право и образование. - 2017. - № 3. - С. 58-67. - Библиогр.: с. 67 (10 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 67.401.12 Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Россия Кл.слова (ненормированные): квалификационные требования -- квалификационные характеристики -- нормативные правовые акты -- педагогические работники -- профессионально-педагогическое образование -- профессиональные стандарты -- среднее профессиональное образование Аннотация: Анализ действующих нормативных правовых актов в части установления квалификационных характеристик и требований к педагогическим работникам среднего профессионального образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Гнатышина, Е. А. Концептуальные основы инновационного развития учреждения профессионально-педагогического образования [Текст] / Е. А. Гнатышина> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 3. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): инновации -- образовательные учреждения -- инновационные процессы -- профессионально-педагогическое образование -- инновационное развитие учреждений -- учреждения профессионально-педагогического образования -- концепция инновационного развития
Найти похожие
|
8.
|
Гнатышина, Елена Александровна (канд. пед. наук ; доц.). Технология построения концептуальной модели профессиональной компетентности выпускника профессионально-педагогического вуза [Текст] / Е. А. Гнатышина> // Образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 36-43
. - ISSN 1994-5639ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессионально-педагогическое образование -- модернизация образования -- подготовка будущего учителя -- компетентностные технологии -- компетентностный подход в образовании -- профессиональная компетентность -- локомотивные компетенции -- адаптивные компетенции Аннотация: Рассматривается структура понятий профессиональных компетенций и компетентности, на основе которых построена модель выпускника профессионально- педагогического вуза. Особенностью модели является наличие двух центральных блоков: адаптивных и локомотивных компетенций.
Найти похожие
|
9.
|
Даль, Лариса Валентиновна. Проектирование как активный метод обучения и повышения квалификации педагогов [Текст] / Л. В. Даль> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С. 152-160. - Библиогр.: с. 160 (6 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Арзамас--Россия Кл.слова (ненормированные): инновационные педагогические технологии -- педагогические технологии -- педагоги -- повышение квалификации педагогов -- проектная культура -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка педагогов -- профессионально-личностная компетентность -- профессионально-педагогическое образование -- профилактические технологии -- проекты -- самообразование -- семинары -- социально-педагогическое проектирование -- социальное партнерство -- тренинги -- учителя Аннотация: Раскрывается опыт сотрудников психолого-педагогического факультета ФГБОУ ВПО "АГПИ им. А. П. Гайдара", который непосредственно связан с освоением проектной культуры как принципиально иной формы организации управления педагогическим процессом, внедрением ее в практику не только будущей, но и актуальной профессиональной деятельности.
Доп.точки доступа: ФГБОУ ВПО "АГПИ им. А. П. Гайдара" \психолого-педагогический факультет\; Арзамасский государственный педагогический институт; АГПИ им. А. П. Гайдара; Педагогическое общество, общественная организация; Команда профессионалов: защитим детей от беды! /проект/; Системная профилактика школьной дезадаптации, девиантного поведения и употребления наркотиков у учащихся разного возраста /семинар/ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Дегтева, Ирина Владимировна (кандидат филологических наук; старший преподаватель кафедры профессионального обучения). Менеджмент в образовании: опыт подготовки руководителей образовательных организаций [Текст] / И. В. Дегтева> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 83-85 : фот. - Библиогр.: с. 85 (5 назв.)
ББК 74р + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- кафедры профессионального обучения -- магистерские программы -- магистранты -- менеджмент в образовании -- образовательные организации -- образовательные учреждения -- опыт работы -- подготовка руководителей -- подготовка управленческих кадров -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессионально-педагогическое образование -- руководители образовательных организаций -- руководители образовательных учреждений -- студенты -- технологическое образование -- управленческие кадры -- управленческое образование -- учреждения общего образования -- учреждения профессионального образования Аннотация: Представлен опыт подготовки руководителей учреждений общего и профессионального образования на кафедре профессионального обучения Московского института открытого образования по магистерской программе "Менеджмент в образовании".
Доп.точки доступа: Московский институт открытого образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Довыдова, М. В. Состояние профессионально-педагогического образования и пути его развития в условиях внедрения ФГОС [Текст] / М. В. Довыдова> // Совет ректоров. - 2011. - № 12. - С. 88-91 : ил.
. - ISSN 1997-6119ББК 74.56 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- педагогическое образование -- профессионально-педагогическое образование -- профессиональные училища Аннотация: В условиях нестабильности удалось сохранить профессионально-педагогическое образование как сильную самостоятельную отрасль профессионального образования, которая готова выполнить любые задачи по наполнению системы начального профессионального образования квалифицированными педагогическими кадрами. Автор рассматривает основные направления развития профессионально-педагогического образования в связи с внедрением новых образовательных стандартов.
Доп.точки доступа: Всероссийская научно-практическая конференция "Технологическое профессиональное образование: проблемы и перспективы"; Технологическое профессиональное образование: проблемы и перспективы, всероссийская научно-практическая конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Дорожкин, Е. М. (проректор; доктор педагогических наук; профессор). Профессионально-педагогическое образование России: состояние и проблемы [Текст] / Е. М. Дорожкин> // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 6 (58): Октябрь. - С. 24-25 : 1 фот., 1 ил.
ББК 74р + 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Педагогическое образование--Россия Профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): профессионально-педагогическое образование -- ППО -- кадровые проблемы -- повышение квалификации -- подготовка кадров -- переподготовка кадров -- рабочие профессии -- специалисты среднего звена -- СПО -- среднее специальное образование -- НПО -- начальное профессиональное образование Аннотация: Профессионально-педагогическое образование представляет собой единственный вид образования, нацеленный на решение кадровых проблем учреждений, осуществляющих подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов рабочих профессий и специалистов среднего звена.
Доп.точки доступа: Российский государственный профессионально-педагогический университет; РГППУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Зайцев, В. А. (директор; канд пед. наук). Внедрение тестовых технологий [Текст] / В. А. Зайцев, Л. А. Воронина> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 17 : Октябрь. - С. 56-57 : 4 фот.
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессионально-педагогическое образование -- качество образования -- инновации в процессе обучения -- тестирование -- вступительные испытания -- единый государственный экзамен -- контроль качества обучения -- тестовые технологии -- колледжи -- профессиональное обучение -- компьютерные тестирования Аннотация: В Саратовском государственном профессионально-педагогическом колледже им. Ю. А. Гагарина применяется новая форма независимого контроля качества обучения с использованием метода компьютерного тестирования.
Доп.точки доступа: Воронина, Л. А. (зам. дир. по науч. -метод. работе); Саратовский государственный профессионально-педагогический колледж им. Ю. А. Гагарина Найти похожие
|
14.
|
Комаров, Константин Юрьевич (кандидат педагогических наук). Преимущества и ограничения инновационных моделей пространства профессионального и профессионально-педагогического образования [Текст] / К. Ю. Комаров> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 8. - С. 15-16 : фот. - Библиогр.: с. 16 (10 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): инновационная образовательная деятельность -- инновационные педагогические технологии -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- педагогические технологии -- профессионально-педагогическое образование -- территориальное образовательное пространство -- университеты -- центры технологической поддержки Аннотация: Рассмотрены особенности внедрения и развития инновационной модели территориального образовательного пространства на примере деятельности Центра технологической поддержки образования при Московском государственном агроинженерном университете имени В. П. Горячкина.
Доп.точки доступа: Московский государственный агроинженерный университет имени В. П. Горячкина \центр технологической поддержки образования\; Центр технологической поддержки образования Московского государственного агроинженерного университета имени В. П. Горячкина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Коновалов, Антон Андреевич (кандидат педагогических наук). Воспитание личности будущего педагога профессионального образования на основе педагогических идей К. Д. Ушинского [Текст] / А. А. Коновалов> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2023. - Вып. 2. - С. 231-235 : ил. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание личности -- воспитательная деятельность -- педагоги -- педагоги профессионального образования -- педагогические идеи -- профессионально-педагогическое образование -- ценностные ориентиры Аннотация: Педагогические идеи К. Д. Ушинского интерпретируются применительно к системе профессионально-педагогического образования в части воспитания будущего педагога профессионального образования. Рассматривается система ценностных ориентаций, определяются компетенции, формируемые в процессе подготовки к воспитательной деятельности.
Доп.точки доступа: Ушинский, К. Д. (российский педагог ; 1824-1871) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Кубрушко, П. (проф.). Профессионально-педагогическое образование [Текст] : вопросы теории / П. Кубрушко> // Высшее образование в России. - 2006. - N 2. - С. . 96-98. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_002_0096_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 2. - С. 96-98. - vobr06_000_002_0096_1, 2, 96-98
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- начальное профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- высшее профессиональное образование -- профессионально-педагогическое образование -- теория профессионально-педагогического образования -- педагогическое образование -- подготовка преподавателей -- профессиональное обучение -- подготовка педагогов профессионального обучения -- педагогическая подготовка преподавателей -- преподаватели Аннотация: Обсуждаются вопросы теории профессионально-педагогического образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Кубрушко, Петр Федорович (доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и психологии профессионального образования). Инженерная педагогика в системе профессионального образования [Текст] : методологический аспект / П. Ф. Кубрушко, Д. О. Еприкян> // Высшее образование в России. - 2018. - № 6. - С. 83-87
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): инженерная деятельность -- инженерное образование -- методологический статус -- профессиональная педагогика -- профессионально-педагогическое образование -- профессиональное образование -- уровень образования Аннотация: Рассмотрены вопросы методологического статуса инженерной педагогики в системе профессионального образования, уточнена её предметная область, обоснован системный подход в исследовании инженерной педагогики.
Доп.точки доступа: Еприкян, Диана Оганесовна (аспирантка кафедры педагогики и психологии профессионального образования) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Кулибали, Усман (кандидат педагогических наук). Этнокультурный контекст профессионально-педагогического образования в Республике Мали [Текст] = Ethnocultural context of vocational and pedagogical education in the Republic of Mali / У. Кулибали> // Образование и общество. - 2019. - № 2. - С. 92-98. - Библиогр.: с. 97-98 (8 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Мали Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): зарубежное образование -- ответственная солидарность -- педагогические ценности -- поликультурность образования -- профессионально-педагогическое образование -- профессиональное образование -- семейственность -- шуточное родство -- этнокультурные ценности Аннотация: Статья посвящена исследованию необходимости внедрения этнокультурного компонента в образовательную программу профессиональной подготовки будущих педагогов, которые считаются трансляторами социально-культурных ценностей, характеристике этнокультурных ценностей Республики Мали, знание которых важно для становления будущих педагогов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Лузан, С. С. (кандидат педагогических наук; директор). Цель одна - повышение качества [Текст] / С. С. Лузан> // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 1 (69): Февраль. - С. 77 : 2 фот.
ББК 74.5 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): колледжи -- повышение качества -- подготовка кадров -- профессионально-педагогическое образование -- системы профессионального образования -- учебно-методические центры Аннотация: О подготовке кадров для системы профессионального образования в Новосибирском профессионально-педагогическом колледже.
Доп.точки доступа: Новосибирский профессионально-педагогический колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Маркова, Янина Сергеевна (ассистент; магистр). Особенности подготовки специалиста в системе профессионально-педагогического образования [Текст] = Features of Specialist Training in the System Vocational and Pedagogical Education / Я. С. Маркова> // Качество. Инновации. Образование. - 2020. - № 6. - С. 18-21. - Библиогр.: с. 20-21 (5 назв.)
. - ISSN 1999-513ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): педагоги -- повышение квалификации -- преподаватели -- профессиональная мобильность выпускников -- профессионально-педагогическое образование -- профессиональные потребности -- профессиональные функции -- студенты -- учебные планы -- учебные предметы Аннотация: Для удовлетворения образовательных потребностей в России действуют различные системы образования, среди которых особое место занимает профессионально-педагогическое образование. Одним из показателей высокого качества подготовки педагога профессионального обучения, вооруженного общенаучными, общепрофессиональными и специальными знаниями, владеющего профессиональной педагогической методологией, становится его способность управлять педагогическим процессом и прогнозировать результаты применения различных методов организации учебно-воспитательного процесса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|