Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессионально-педагогическое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.


    Алдошина, Марина Ивановна (доктор педагогических наук; профессор).
    Тенденции и проблемы современного профессионально-педагогического образования в университете [Текст] = Trends and problems of modern professional and pedagogical education at the university / М. И. Алдошина // Образование и общество. - 2022. - № 6 (137). - С. 75-81. - Библиогр.: с.80 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- педагогический идеал -- противоречия развития -- профессионально-педагогическое образование -- профессия педагога -- цифровизация образования
Аннотация: Автором анализируется социокультурная среда развития современного профессионально-педагогического образования. Особенности реализации профессионального образования педагогов рассмотрены через характеристики социума первой четверти ХХ? века. Автором выделены важные противоречия современного профессионально-педагогического пространства в России как базис выделенных тенденций. Проведенный анализ позволил выделить на основе противоречий тенденции развития профессионально-педагогического образования: содержательную, институциональную, ведомственную, стратификационную, прикладную и инструментальную.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Богатенков, С. А.
    Формирование компетентности педагогических кадров при внедрении электронного обучения в аспекте безопасности [Текст] / С. А. Богатенков // Гуманизация образования. - 2014. - № 6. - С. 87-94. - Библиогр.: с. 93-94 (27 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74р + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- информационная компетентность -- коммуникационная компетентность -- педагогические кадры -- профессионально-педагогическое образование -- электронное обучение
Аннотация: Внедрение информационных и коммуникационных технологий во всех сферах профессиональной деятельности сопровождается усилением угроз безопасности, поэтому задача повышения качества информационной подготовки кадров в аспекте безопасности является актуальной. Рассмотрены технологии формирования компетентности при внедрении электронного обучения в аспекте безопасности для выпускников различных уровней профессионально-педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Булынский, Н. Н.
    Структуризация содержания педагогического компонента профессионально-педагогического образования как фактор формирования компетентности студентов вуза [Текст] / Н. Н. Булынский // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (7 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- педагогическое образование -- тезаурусный подход -- структуризация знаний -- профессионально-педагогическое образование -- содержание образования
Аннотация: Рассматривается содержание профессионально-педагогического образования. Были выделены три знаниевых блока: методологический, теоретический, методический и прикладной блок умений, рассмотрены проблемы совершенствования содержания обучения по психолого-педагогическим циклам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бырдина, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук).
    Опыт реализации образовательного проекта "Школа транспрофессиональных компетенций педагогов" на основе предметно-языковой интеграции [Текст] / Бырдина О. Г., Долженко С. Г., Юринова Е. А. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 2. - С. 38-43 : фот. - Библиогр.: с. 43 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные траектории развития -- непрерывное образование -- образовательные проекты -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая деятельность -- педагогические компетенции -- подготовка педагогов -- предметно-языковая интеграция -- профессиональная деятельность -- профессионально-педагогическое образование -- транспрофессиональное развитие -- транспрофессиональные компетенции
Аннотация: Представлен опыт реализации образовательного проекта, направленного на формирование транспрофессиональных компетенций педагогов на основе предметно-языковой интеграции. Изложены результаты экспертной оценки компетенций педагогов в таких направлениях, как разработка индивидуальной траектории развития транспрофессиональных компетенций и ее реализация; методологическое осмысление и создание концепции собственной профессионально-педагогической деятельности; разработка и защита командного образовательного проекта.


Доп.точки доступа:
Долженко, Светлана Геннадьевна (кандидат филологических наук); Юринова, Евгения Александровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Вербицкая, Наталья Олеговна (д-р пед. наук).
    Скрытая кадровая проблема российской инновационной экономики: потенциал системы профессионально-педагогического образования [Текст] / Н. О. Вербицкая, Г. М. Романцев, В. А. Федоров // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 84-90 . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогическое образование -- подготовка преподавательских кадров -- педагоги профессионального обучения -- интегративная компетентность -- инновационные производства
Аннотация: Обоснование необходимости развития системы профессионально-педагогического образования с позиции важности подготовки педагогов профессионального обучения для создания реальной возможности решения проблемы обеспеченности инновационной экономике России рабочими кадрами и специалистами среднего звена.


Доп.точки доступа:
Романцев д-р пед. наук ; дейст. чл. РАО, Геннадий Михайлович; Федоров, Владимир Анатольевич (д-р пед. наук ; проф.)

Найти похожие

6.


    Воронина, Алла Аркадьевна (кандидат юридических наук).
    Квалификационные характеристики и требования к педагогическим работникам среднего профессионального образования (СПО) [Текст] / А. А. Воронина // Право и образование. - 2017. - № 3. - С. 58-67. - Библиогр.: с. 67 (10 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
квалификационные требования -- квалификационные характеристики -- нормативные правовые акты -- педагогические работники -- профессионально-педагогическое образование -- профессиональные стандарты -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Анализ действующих нормативных правовых актов в части установления квалификационных характеристик и требований к педагогическим работникам среднего профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гнатышина, Е. А.
    Концептуальные основы инновационного развития учреждения профессионально-педагогического образования [Текст] / Е. А. Гнатышина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 3. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- образовательные учреждения -- инновационные процессы -- профессионально-педагогическое образование -- инновационное развитие учреждений -- учреждения профессионально-педагогического образования -- концепция инновационного развития


Найти похожие

8.


    Гнатышина, Елена Александровна (канд. пед. наук ; доц.).
    Технология построения концептуальной модели профессиональной компетентности выпускника профессионально-педагогического вуза [Текст] / Е. А. Гнатышина // Образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 36-43 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогическое образование -- модернизация образования -- подготовка будущего учителя -- компетентностные технологии -- компетентностный подход в образовании -- профессиональная компетентность -- локомотивные компетенции -- адаптивные компетенции
Аннотация: Рассматривается структура понятий профессиональных компетенций и компетентности, на основе которых построена модель выпускника профессионально- педагогического вуза. Особенностью модели является наличие двух центральных блоков: адаптивных и локомотивных компетенций.


Найти похожие

9.


    Даль, Лариса Валентиновна.
    Проектирование как активный метод обучения и повышения квалификации педагогов [Текст] / Л. В. Даль // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С. 152-160. - Библиогр.: с. 160 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Арзамас--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационные педагогические технологии -- педагогические технологии -- педагоги -- повышение квалификации педагогов -- проектная культура -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка педагогов -- профессионально-личностная компетентность -- профессионально-педагогическое образование -- профилактические технологии -- проекты -- самообразование -- семинары -- социально-педагогическое проектирование -- социальное партнерство -- тренинги -- учителя
Аннотация: Раскрывается опыт сотрудников психолого-педагогического факультета ФГБОУ ВПО "АГПИ им. А. П. Гайдара", который непосредственно связан с освоением проектной культуры как принципиально иной формы организации управления педагогическим процессом, внедрением ее в практику не только будущей, но и актуальной профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
ФГБОУ ВПО "АГПИ им. А. П. Гайдара" \психолого-педагогический факультет\; Арзамасский государственный педагогический институт; АГПИ им. А. П. Гайдара; Педагогическое общество, общественная организация; Команда профессионалов: защитим детей от беды! /проект/; Системная профилактика школьной дезадаптации, девиантного поведения и употребления наркотиков у учащихся разного возраста /семинар/
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Дегтева, Ирина Владимировна (кандидат филологических наук; старший преподаватель кафедры профессионального обучения).
    Менеджмент в образовании: опыт подготовки руководителей образовательных организаций [Текст] / И. В. Дегтева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 83-85 : фот. - Библиогр.: с. 85 (5 назв.)
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- кафедры профессионального обучения -- магистерские программы -- магистранты -- менеджмент в образовании -- образовательные организации -- образовательные учреждения -- опыт работы -- подготовка руководителей -- подготовка управленческих кадров -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессионально-педагогическое образование -- руководители образовательных организаций -- руководители образовательных учреждений -- студенты -- технологическое образование -- управленческие кадры -- управленческое образование -- учреждения общего образования -- учреждения профессионального образования
Аннотация: Представлен опыт подготовки руководителей учреждений общего и профессионального образования на кафедре профессионального обучения Московского института открытого образования по магистерской программе "Менеджмент в образовании".


Доп.точки доступа:
Московский институт открытого образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Довыдова, М. В.
    Состояние профессионально-педагогического образования и пути его развития в условиях внедрения ФГОС [Текст] / М. В. Довыдова // Совет ректоров. - 2011. - № 12. - С. 88-91 : ил. . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- педагогическое образование -- профессионально-педагогическое образование -- профессиональные училища
Аннотация: В условиях нестабильности удалось сохранить профессионально-педагогическое образование как сильную самостоятельную отрасль профессионального образования, которая готова выполнить любые задачи по наполнению системы начального профессионального образования квалифицированными педагогическими кадрами. Автор рассматривает основные направления развития профессионально-педагогического образования в связи с внедрением новых образовательных стандартов.


Доп.точки доступа:
Всероссийская научно-практическая конференция "Технологическое профессиональное образование: проблемы и перспективы"; Технологическое профессиональное образование: проблемы и перспективы, всероссийская научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Дорожкин, Е. М. (проректор; доктор педагогических наук; профессор).
    Профессионально-педагогическое образование России: состояние и проблемы [Текст] / Е. М. Дорожкин // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 6 (58): Октябрь. - С. 24-25 : 1 фот., 1 ил.
УДК
ББК 74р + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование--Россия

   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогическое образование -- ППО -- кадровые проблемы -- повышение квалификации -- подготовка кадров -- переподготовка кадров -- рабочие профессии -- специалисты среднего звена -- СПО -- среднее специальное образование -- НПО -- начальное профессиональное образование
Аннотация: Профессионально-педагогическое образование представляет собой единственный вид образования, нацеленный на решение кадровых проблем учреждений, осуществляющих подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов рабочих профессий и специалистов среднего звена.


Доп.точки доступа:
Российский государственный профессионально-педагогический университет; РГППУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Зайцев, В. А. (директор; канд пед. наук).
    Внедрение тестовых технологий [Текст] / В. А. Зайцев, Л. А. Воронина // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 17 : Октябрь. - С. 56-57 : 4 фот.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогическое образование -- качество образования -- инновации в процессе обучения -- тестирование -- вступительные испытания -- единый государственный экзамен -- контроль качества обучения -- тестовые технологии -- колледжи -- профессиональное обучение -- компьютерные тестирования
Аннотация: В Саратовском государственном профессионально-педагогическом колледже им. Ю. А. Гагарина применяется новая форма независимого контроля качества обучения с использованием метода компьютерного тестирования.


Доп.точки доступа:
Воронина, Л. А. (зам. дир. по науч. -метод. работе); Саратовский государственный профессионально-педагогический колледж им. Ю. А. Гагарина

Найти похожие

14.


    Комаров, Константин Юрьевич (кандидат педагогических наук).
    Преимущества и ограничения инновационных моделей пространства профессионального и профессионально-педагогического образования [Текст] / К. Ю. Комаров // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 8. - С. 15-16 : фот. - Библиогр.: с. 16 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационная образовательная деятельность -- инновационные педагогические технологии -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- педагогические технологии -- профессионально-педагогическое образование -- территориальное образовательное пространство -- университеты -- центры технологической поддержки
Аннотация: Рассмотрены особенности внедрения и развития инновационной модели территориального образовательного пространства на примере деятельности Центра технологической поддержки образования при Московском государственном агроинженерном университете имени В. П. Горячкина.


Доп.точки доступа:
Московский государственный агроинженерный университет имени В. П. Горячкина \центр технологической поддержки образования\; Центр технологической поддержки образования Московского государственного агроинженерного университета имени В. П. Горячкина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Коновалов, Антон Андреевич (кандидат педагогических наук).
    Воспитание личности будущего педагога профессионального образования на основе педагогических идей К. Д. Ушинского [Текст] / А. А. Коновалов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2023. - Вып. 2. - С. 231-235 : ил. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- воспитательная деятельность -- педагоги -- педагоги профессионального образования -- педагогические идеи -- профессионально-педагогическое образование -- ценностные ориентиры
Аннотация: Педагогические идеи К. Д. Ушинского интерпретируются применительно к системе профессионально-педагогического образования в части воспитания будущего педагога профессионального образования. Рассматривается система ценностных ориентаций, определяются компетенции, формируемые в процессе подготовки к воспитательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Ушинский, К. Д. (российский педагог ; 1824-1871)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Кубрушко, П. (проф.).

    Профессионально-педагогическое образование [Текст] : вопросы теории / П. Кубрушко // Высшее образование в России. - 2006. - N 2. - С. . 96-98. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_002_0096_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 2. - С. 96-98. - vobr06_000_002_0096_1, 2, 96-98
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- начальное профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- высшее профессиональное образование -- профессионально-педагогическое образование -- теория профессионально-педагогического образования -- педагогическое образование -- подготовка преподавателей -- профессиональное обучение -- подготовка педагогов профессионального обучения -- педагогическая подготовка преподавателей -- преподаватели
Аннотация: Обсуждаются вопросы теории профессионально-педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Кубрушко, Петр Федорович (доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и психологии профессионального образования).
    Инженерная педагогика в системе профессионального образования [Текст] : методологический аспект / П. Ф. Кубрушко, Д. О. Еприкян // Высшее образование в России. - 2018. - № 6. - С. 83-87 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инженерная деятельность -- инженерное образование -- методологический статус -- профессиональная педагогика -- профессионально-педагогическое образование -- профессиональное образование -- уровень образования
Аннотация: Рассмотрены вопросы методологического статуса инженерной педагогики в системе профессионального образования, уточнена её предметная область, обоснован системный подход в исследовании инженерной педагогики.


Доп.точки доступа:
Еприкян, Диана Оганесовна (аспирантка кафедры педагогики и психологии профессионального образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Кулибали, Усман (кандидат педагогических наук).
    Этнокультурный контекст профессионально-педагогического образования в Республике Мали [Текст] = Ethnocultural context of vocational and pedagogical education in the Republic of Mali / У. Кулибали // Образование и общество. - 2019. - № 2. - С. 92-98. - Библиогр.: с. 97-98 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Мали
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
зарубежное образование -- ответственная солидарность -- педагогические ценности -- поликультурность образования -- профессионально-педагогическое образование -- профессиональное образование -- семейственность -- шуточное родство -- этнокультурные ценности
Аннотация: Статья посвящена исследованию необходимости внедрения этнокультурного компонента в образовательную программу профессиональной подготовки будущих педагогов, которые считаются трансляторами социально-культурных ценностей, характеристике этнокультурных ценностей Республики Мали, знание которых важно для становления будущих педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Лузан, С. С. (кандидат педагогических наук; директор).
    Цель одна - повышение качества [Текст] / С. С. Лузан // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 1 (69): Февраль. - С. 77 : 2 фот.
УДК
ББК 74.5 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- повышение качества -- подготовка кадров -- профессионально-педагогическое образование -- системы профессионального образования -- учебно-методические центры
Аннотация: О подготовке кадров для системы профессионального образования в Новосибирском профессионально-педагогическом колледже.


Доп.точки доступа:
Новосибирский профессионально-педагогический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Маркова, Янина Сергеевна (ассистент; магистр).
    Особенности подготовки специалиста в системе профессионально-педагогического образования [Текст] = Features of Specialist Training in the System Vocational and Pedagogical Education / Я. С. Маркова // Качество. Инновации. Образование. - 2020. - № 6. - С. 18-21. - Библиогр.: с. 20-21 (5 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- повышение квалификации -- преподаватели -- профессиональная мобильность выпускников -- профессионально-педагогическое образование -- профессиональные потребности -- профессиональные функции -- студенты -- учебные планы -- учебные предметы
Аннотация: Для удовлетворения образовательных потребностей в России действуют различные системы образования, среди которых особое место занимает профессионально-педагогическое образование. Одним из показателей высокого качества подготовки педагога профессионального обучения, вооруженного общенаучными, общепрофессиональными и специальными знаниями, владеющего профессиональной педагогической методологией, становится его способность управлять педагогическим процессом и прогнозировать результаты применения различных методов организации учебно-воспитательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)