Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предметные области<.>)
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-54 
1.


    Будихин, Анатолий Владимирович (канд. техн. наук ; доц. каф. АСУ).
    Анализ параметров и сравнение СУБД для реализации информационного обеспечения промышленного предприятия [Текст] = The Analysis of Parameters and Matching of a DBMS for Realisation of Dataware of Industral Firm / А. В. Будихин, Д. А. Пшеничный, М. Асади // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 9. - С. 42-48 : 3 табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 47-48 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291 + 32.973-018.2
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Вычислительная техника

   Системы управления базами данных (СУБД)

Кл.слова (ненормированные):
информационное обеспечение -- системы управления базами данных -- предметные области -- промышленные предприятия -- транспортные услуги
Аннотация: О реляционных и объектно-ориентированных Системах Управления Базами Данных и задачах, которые необходимо решить - выявить разницу между конкретными реализациями для выбранной предметной области.


Доп.точки доступа:
Пшеничный, Даниил Андреевич (аспирант каф. АСУ); Асади, М. (аспирант каф. АСУ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Харисова, Людмила Алексеевна (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Анализ практики изучения предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России" в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования [Текст] / Л. А. Харисова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 207-214. - Библиогр.: с. 214 (6 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.26 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
УМК -- ФГОС ООО -- внеурочная деятельность -- духовно-нравственная культура -- нормативно-правовая база -- нормативно-правовые акты -- нормативные документы -- образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- основное общее образование -- основы духовно-нравственной культуры -- педагогические кадры -- подготовка кадров -- предметные области -- региональное законодательство -- учебно-методические комплексы -- учебно-методическое обеспечение -- учебные курсы -- учебные планы -- учебные предметы -- федеральные образовательные стандарты -- этнокультура
Аннотация: Анализируются условия организации изучения "Основ духовно-нравственной культуры народов России" в системе основного общего образования: нормативно-правовая база, учебно-методическое обеспечение, подготовка кадров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, профессор).

    Интегрированное медиаобразование в российской школе [Текст] : анализ обязательного минимума содержания / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 5-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_002_0005_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - C. 5-13. - inno06_000_002_0005_1, 2, 5-13
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
агентства медиа -- аудитории медиа -- информатика -- искусство -- история -- категории медиа -- медиаобразование -- обязательные минимумы содержания образования -- понятия -- предметные области -- содержание образования -- технологии медиа -- технология -- филология -- языки медиа
Аннотация: В статье изложен анализ присутствия рекомендаций по изучению ключевых понятий медиаобразования (агентства медиа, категории, технологии, языки, аудитории, репрезентации медиа) в обязательных минимумах содержания образования. Таким образом, достаточно наполнены элементами интегрированного медиаобразования такие предметные области, как филология, искусство, информатика, технология.


Доп.точки доступа:
Зазнобина \л. С.\; Журин \а. А.\; Гудилина \с. И.\; Жарковская \т. Г.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Зацман, И. М. (доктор технических наук).
    Информационно-компьютерная наука: технологические предпосылки становления [Текст] / И. М. Зацман // Информационные технологии. - 2014. - № 3. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 11-12 (45 назв.) . - ISSN 1684-6400
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Организация информационной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- информационно-компьютерные науки -- информационные науки -- компьютерная лингвистика -- компьютерное моделирование -- компьютерные науки -- нейроинформатика -- предметные области -- фундаментальные исследования
Аннотация: Рассматриваются концептуальные и программные документы, в которых обосновывается необходимость разработки новой парадигмы создания информационных технологий будущих поколений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Зырянова, Анастасия Владимировна (директор; главный редактор).
    Колонка главного редактора [Текст] / А. В. Зырянова // Вестник образования. - 2016. - № 5. - С. 4 : фот. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- иностранные языки (образование) -- литература (дисциплина) -- начальное общее образование -- образовательные программы -- основное общее образование -- предметные области -- программы внеурочной деятельности -- рабочие учебные программы -- родная литература -- родной язык -- русский язык (дисциплина) -- среднее общее образование -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: Об изменениях, которые внесены в ФГОС начального, основного и среднего общего образования, новых требованиях к структуре рабочих программ по учебным предметам (курсам).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сергиевский, Георгий Максимович (кандидат технических наук; доцент).
    Концепция и языковые средства представления и обработки знаний на смысловом уровне [Текст] / Г. М. Сергиевский, М. В. Сергиевский // Научно-техническая информация. Сер. 2, Информационные процессы и системы. - 2023. - № 4. - С. 29-36 : 2 рис. - Библиогр.: с. 35-36 (10 назв. ) . - ISSN 0548-0027
УДК
ББК 32.813 + 73
Рубрики: Радиоэлектроника
   Искусственный интеллект. Экспертные системы

   Информатика

   Информационные системы с базами знаний

Кл.слова (ненормированные):
ОЗСУ-системы -- базы данных -- базы знаний -- глубинная структура -- логические выражения -- машины логического вывода -- обработка знаний -- онтология понятий -- онтология предметной области -- понятия -- предметные области -- представление знаний -- системы ОЗСУ -- системы обработки знаний -- смысловой уровень -- унификация -- факты -- языки представления знаний
Аннотация: Обосновываются требования, которым должны удовлетворять языки представления знаний. Описывается структура системы обработки знаний на смысловом уровне (ОЗСУ-системы), способной обрабатывать знания, сформированные и вводимые пользователем в формате глубинной структуры. Рассматривается онтология предметной области, состоящая из совокупности определений понятий, условий целостности и правил функционирования, и методы описания семантики понятий. Предлагается подход, позволяющий использовать один язык для ввода не только фактов и запросов, но и для определения понятий и правил.


Доп.точки доступа:
Сергиевский, Максим Владимирович (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Концепция преподавания предметной области "Искусство" в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы [Текст] : (утверждена 24.12.2018 Коллегией Минпросвещения России) // Вестник образования России. - 2019. - № 9. - С. 40-49
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
МХК в школе -- изобразительное искусство в школе -- искусство в школе -- концепции -- мировая художественная культура -- музыка в школе -- образовательные организации -- образовательные программы -- общеобразовательные организации -- общеобразовательные программы -- официальные материалы -- предметные области -- преподавание искусства -- проблемы преподавания -- реализация концепций -- учебные предметы -- школьные предметы
Аннотация: Предлагаемая Концепция определяет цели, задачи, основные направления, содержание и некоторые другие аспекты преподавания предметной области "Искусство" и составляющих его учебных предметов ("Музыка", "Изобразительное искусство", "Мировая художественная культура") в общеобразовательных организациях Российской Федерации в целях его совершенствования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Концепция преподавания учебного предмета "Технология" в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы [Текст] : (утверждена Коллегией Минпросвещения РФ 29.12.2018) // Вестник образования России. - 2019. - № 10. - С. 40-53
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
концепции -- начальное образование -- образовательные организации -- образовательные программы -- общее образование -- общеобразовательные организации -- общеобразовательные программы -- основное образование -- основные программы -- официальные материалы -- предметные области -- преподавание технологии -- реализация концепций -- среднее образование -- технологическое образование -- технология в школе -- учебные предметы -- школьные предметы
Аннотация: Предлагаемая Концепция определяет цели, задачи, основные направления, содержание и некоторые другие аспекты преподавания учебного предмета "Технология" в общеобразовательных организациях Российской Федерации в целях его совершенствования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Абросимова, Н. Н.

    Личностная временная организация трудовой деятельности как основа классификации профессионалов, работающих в предметной области "человек-знак" [Текст] / Абросимова Н. Н. // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - N 2. - С. . 51-57. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mpsh06_000_002_0051_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N2.- С.51-57. - mpsh06_000_002_0051_1, 2, 51-57
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология--Психология труда
Кл.слова (ненормированные):
трудовая деятельность -- организация трудовой деятельности -- временная организация деятельности -- личностная организация деятельности -- классификация профессионалов -- операторы движущихся объектов -- успешность работы -- временной режим работы -- психологические особенности специалистов -- семантико-перцептивные универсалии -- предметные области -- синхронизация деятельности
Аннотация: Описываются результаты изучения специалистов, работающих в предметной области "человек-знак", особенно операторов движущихся объектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Методические рекомендации для общеобразовательных организаций по открытию классов "Психолого-педагогической направленности" в рамках различных профилей при реализации образовательных программ среднего общего образования [Текст] : приложение к письму от 30.03.2021, № ВБ-511/08 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2021. - № 28. - С. 11-33. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
10-11 классы -- методические рекомендации -- официальные материалы -- письма -- предметные области -- профили обучения -- профильные классы -- психолого-педагогическая направленность -- психолого-педагогические классы -- среднее общее образование -- учебные планы -- учебные предметы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Методические рекомендации для руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций по работе с обновленной примерной основной образовательной программой по предметной области "Технология" [Текст] : утверждены Министерством просвещения Российской Федерации 28.02.2020, № МР-26/02вн // Официальные документы в образовании. - 2020. - № 24. - С. 7-11 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания технологии -- методические рекомендации -- обновленные программы -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- официальные материалы -- предметные области -- примерные основные образовательные программы -- технология в школе -- учебные предметы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Воронов, Михаил Викторович (доктор технических наук).
    Методы анализа данных в задачах автоматизации построения онтологии предметной области [Текст] / М. В. Воронов, И. В. Антонов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 8. - С. 19-35. - Библиогр.: с. 34-35 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатика в целом

Кл.слова (ненормированные):
предметные области -- построение онтологии -- обработка информации -- поисковые системы -- онтологическая информация -- модели онтологии -- электронные обучающие системы
Аннотация: Автоматизация формирования онтологии предметной области.


Доп.точки доступа:
Антонов, Игорь Вадимович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Акишина, Е. М. (кандидат искусствоведения; директор).
    Модернизация предметной области "Искусство" [Текст] / Е. М. Акишина // Вестник образования. - 2017. - № 12. - С. 46-51 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.26 + 85.10
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- искусство (предметная область) -- концепции (образование) -- образовательные организации -- образовательные стандарты -- общеобразовательные школы -- предметные области -- художественная культура -- художественное образование
Аннотация: О необходимости модернизации предметной области "Искусство" в общеобразовательной школе, создании Концепции преподавания предметной области "Искусство" в Российской Федерации и направлениях ее реализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Кулаков, Андрей Евгеньевич (старший научный сотрудник).
    Мультимедийное обеспечение предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России" [Текст] / А. Е. Кулаков // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 263-270. - Библиогр.: с. 270 (5 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственная культура -- духовно-нравственные ценности -- изучение религиозной культуры -- мультимедийные средства -- образовательные организации -- основы духовно-нравственной культуры -- предметные области -- религиозная культура -- учебные предметы
Аннотация: Анализируется ряд проблем, с которыми сталкиваются образовательные организации при реализации требований федеральных государственных стандартов основного общего образования, в связи с включением новой для российского образования образовательной предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России". Рассматривается проблема применения мультимедийных средств в реализации образовательных и воспитательных задач новой предметной области. Выделяются основные принципы отбора объектов и конструирования мультимедийного содержания для обеспечения данной предметной области: педагогические, психологические, технологические, этические, правовые.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Руднева, О. С.
    Некоторые аспекты преподавания истории в театральном вузе [Текст] / О. С. Руднева // Методист. - 2023. - № 3. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 26 (14 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- групповая работа -- исторические знания -- история -- предметные области -- проектная деятельность -- специфика преподавания -- творческие вузы -- театральные вузы -- универсальные ценности -- учебные дисциплины
Аннотация: Проанализированы способы передачи студентам творческих вузов исторических знаний, необходимых им в их профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Руднева, О. С.
    Некоторые аспекты профессионального совершенствования специалистов творческих организаций [Текст] / О. С. Руднева, Н. В. Сероштанова // Методист. - 2019. - № 4. - С. 13-18. - Библиогр.: с. 18 (6 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- культура -- образовательные программы -- повышение квалификации -- предметные области -- профессиональное развитие -- профессиональное совершенствование -- профессиональные компетенции -- работники искусства -- работники культуры -- рефлексная культура
Аннотация: О развитии рефлексной культуры работников сферы культуры и искусства в процессе повышения их квалификации.


Доп.точки доступа:
Сероштанова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Стратилова, О. К.
    Новый образовательный стандарт для старшей школы [Текст] / О. К. Стартилова // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 4. - С. 115-118. - Библиогр.: c. 118 (2 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения--Россия, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- основная образовательная программа -- предметные области -- профили обучения -- содержание образования -- среднее образование -- стандарты образования -- учебные планы -- учебные предметы -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В статье рассматривается утвержденный в мае 2012 года новый федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования [Текст] : приказ Минпросвещения РФ от 19 февраля 2024 г., № 110, зарегистрирован в Минюсте РФ 22 февраля 2024 г., № 77331 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России. - 2024. - № 8. - С. 23-28. - Прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- изменения в приказах -- изменения в стандартах -- история (образование) -- образовательные стандарты -- общее образование -- основное общее образование -- официальные материалы -- предметные области -- приказы -- стандарты общего образования -- учебные предметы -- федеральные образовательные стандарты -- федеральные стандарты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования [Текст] : приказ от 27.12.2023, № 1028 : зарегистрирован в Минюсте России 2 февраля 2024 г., рег. № 77121 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2024. - № 6. - С. 10-21. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ГТО -- государственный образовательный стандарт -- готов к труду и обороне -- изменения -- образовательные стандарты -- общее образование -- основное образование -- основное общее образование -- основы безопасности и защиты Родины -- официальные материалы -- предметные области -- приказы -- среднее образование -- среднее общее образование -- федеральные государственные образовательные стандарты -- физическая культура

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и основного общего образования [Текст] : приказ Минпросвещения РФ от 22 января 2024 г., № 31, зарегистрирован в Минюсте РФ 22 февраля 2024 г., № 77330 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России. - 2024. - № 8. - С. 19-22. - Прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- изменения в приказах -- изменения в стандартах -- начальное образование -- начальное общее образование -- образовательные стандарты -- общее образование -- основное общее образование -- официальные материалы -- предметные области -- приказы -- стандарты общего образования -- технология (образование) -- труд (образование) -- учебные предметы -- федеральные образовательные стандарты -- федеральные стандарты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-54 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)