Поисковый запрос: (<.>K=постдипломное образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Хоар, С. Э как диплом [Текст] / С. Хоар> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 2. - С. . 45-46. - RUMARS-divo04_000_002_0045_1. - Рец. на ст.: Hoare S. E for degree // The Guardian. 2003. August 26 // http: //education. guardian. co. uk/print/0, 3858, 474035-108699, 00. html11. 12. 03.
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дипломы -- электронные дипломы -- магистры -- магистратура -- онлайновая магистратура -- постдипломное образование -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- бакалавры -- бакалавриат -- бизнес -- онлайновые курсы -- постдипломные курсы -- онлайновые конференции -- Интернет -- дистанционное обучение Аннотация: Развитие рынка электронных образовательных услуг в области постдипломного образования (магистратуры) дало возможность студентам, закончившим бакалавриат, сразу устраиваться на работу и начинать погашение учебных кредитов, продолжая при этом обучение в магистратуре.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Стародубцева, Е. В. Технология консультационного сопровождения профессионального развития педагогов в системе посдипломного образования [Текст] / Е. В. Стародубцева> // Образование. Наука. Инновации. - 2011. - № 4. - С. 135-143. - Библиогр.: с. 143 (9 назв. )
. - ISSN 1996-6792ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- педагогические технологии -- консультационное сопровождение -- профессиональное развитие -- инновационная деятельность -- педагоги -- постдипломное образование -- эксперты -- консультанты Аннотация: В статье представлена технология консультационного сопровождения профессионального развития педагогов, разработанная и апробированная в рамках сетевого проекта "Нижегородская инновационная школа". Показаны содержание, механизмы и этапы педагогической технологии, направленной на выращивание новой функциональной позиции в системе постдипломного образования - педагог-консультант-эксперт.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Михеева, Т. Б. Тенденции развития постдипломного педагогического образования [Текст] : на примере системы повышения квалификации учителя-словесника полиэтнической школы / Т. Б. Михеева> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2014. - № 3. - С. 111-114. - Библиогр.: с. 114
. - ISSN 1997-2377ББК 74.5 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- повышение квалификации -- полиэтническая школа -- постдипломное образование -- ресурсные возможности -- учитель-словесник Аннотация: Тенденции развития российского постдипломного образования педагогов обусловлены нормативными и стратегическими документами. Курсовое повышение квалификации учителя в специализированных учреждениях постдипломного образования остается востребованной формой развития и совершенствования его профессиональной компетентности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Фещенко, Т. С. (кандидат педагогических наук; доцент). Тенденции и перспективы развития постдипломного образования учителя физики [Текст] / Т. С. Фещенко> // Образование и общество. - 2013. - № 1 (78). - С. 39-43 : рис. - Библиогр.: с. 42-43 (14 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): мобильность педагога -- непрерывное педагогическое образование -- педагоги -- постдипломное образование -- профессиональная мобильность -- профессиональное развитие -- учителя физики Аннотация: Определяются факторы, влияющие на формирование отношения к профессиональному развитию учителя в условиях перехода от "образования на всю жизнь" к "образованию в течение всей жизни". Акцентируется внимание на необходимости разработки и научном обосновании модели методической системы подготовки учителя, обеспечивающей устойчивость развития образования как опережающей целостной системы, прогнозирующей и удовлетворяющей потребности будущего общества.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Ковардакова, М. А. (кандидат педагогических наук). Стандарт дополнительного профессионального образования как основа оценки его качества [Текст] / М. А. Ковардакова> // Право и образование. - 2011. - N 12. - С. 52-60. - Библиогр.: с. 59-60 (9 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование -- постдипломное образование -- стандартизация образования -- качество дополнительного образования -- педагогические концепции -- учреждения постдипломного образования -- мониторинг деятельности учреждений Аннотация: Проблемы стандартизации дополнительного профессионального образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
О? Коннор, Т. "Сроки обучения в Российской аспирантуре должны варьироваться" [Текст] / Т. О? Коннор ; записала Е. Рылько> // Юрист ВУЗа. - 2012. - № 9. - С. 31-32
. - ISSN 2073-9702ББК 67.404 Рубрики: Право--Россия Гражданское право в целом Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- реформирование -- постдипломное образование -- сроки обучения Аннотация: Российская аспирантура нуждается в реформировании. В какой мере может помочь западный опыт постдипломного образования? О ситуации рассказал проректор по образованию Национального исследовательского технологического университета "МИСиС" Тимоти О? Коннор.
Доп.точки доступа: Рылько, Е. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Савинова, Л. Ф. Современные модели подготовки педагогов к продуктивному обучению в системе повышения квалификации [Текст] / Л. Ф. Савинова> // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 4. - С. 103-110. - Библиогр.: с. 110 (11 назв. )
. - ISSN 1996-6792ББК 74.04 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Ставропольский край Теория и методика обучения--Карачаево-Черкесская Республика Кл.слова (ненормированные): групповое обучение -- деятельное обучение -- модели обучения -- обучение педагогов -- постдипломное образование -- продуктивное обучение -- профессиональный рост Аннотация: Статья посвящена рассмотрению перспектив продуктивного обучения педагогов. На основе ретроспективного анализа отечественной и зарубежной системы повышения квалификации выявлены перспективные модели обучения педагогов. Описан опыт реализации двух моделей обучения на рабочем месте: модели деятельного обучения и структурированного группового обучения в региональной практике образовательных учреждений Ставропольского края и Карачаево-Черкесской Республики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Клименко, Наталья. Склад образования [Текст] / Наталья Клименко> // Карьера. - 2008. - N 6. - С. 62-65 : Ил., 2 фот., табл.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бизнес-образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- бизнес-школы -- школы бизнеса -- логистика -- логисты -- специалисты по логистике -- подготовка специалистов -- подготовка логистов -- учебные программы -- образовательные программы -- постдипломное образование -- профессии Аннотация: Профессия - логист. Профессиональная подготовка логистов. Программы постдипломного образования в сфере логистики.
Найти похожие
|
9.
|
Еремеева, Валентина. Сами по себе [Текст] / В. Еремеева> // Карьера. - 2007. - N 4. - С. . 70-73. - RUMARS-kare07_000_004_0070_1. - Ил.: 3 фот., 2 табл.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): формы обучения -- экстернаты -- программы экстерната -- образовательные программы -- вузы -- высшие учебные заведения -- постдипломное образование Аннотация: Достоинства и недостатки экстерната. Программы экстерната среднего, высшего и постдипломного образования.
Найти похожие
|
10.
|
Федюкин, Игорь. Русские выпускники Гарварда изменят Россию [Текст] / Игорь Федюкин> // Ученый совет. - 2012. - № 9. - С. 70-73 : ил.
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): американские университеты -- американские экономисты -- выпускники зарубежных вузов -- журналы -- журнальные статьи -- зарубежные вузы -- международное образовательное пространство -- международные образовательные программы -- образовательное пространство -- образовательные программы -- обучение за рубежом -- постдипломное образование -- статьи Аннотация: Необходимость в России серьезной программы, дающей молодым российским специалистам возможность получить постдипломное образование в ведущих вузах мира и обеспечивающей их последующее привлечение на работу в Россию, обсуждается уже несколько лет.
Доп.точки доступа: Бабицкий, А. (корреспондент); Истерли, У. (американский экономист); Гарвардский университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Полынская, Е. А. Разработка регионального проекта непрерывного постдипломного образования специалистов по физической культуре и спорту ( на примере Липецкой области) [Текст] / Е. А. Полынская. Е. В. Черных> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 10. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (8 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.4 + 74.05 Рубрики: Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта Образование. Педагогика Непрерывное образование--Липецкая область Кл.слова (ненормированные): постдипломное образование -- андрогогика -- образовательный процесс -- профессиональное образование -- социально-экономические условия -- региональное образование -- физическая культура -- спорт -- непрерывное постдипломное образование Аннотация: Разработка системы непрерывного постдипломного образования специалистов физической культуры и спорта в соответствии с социальными требованиями городов и районов Липецкой области.
Доп.точки доступа: Черных, Е. В. Найти похожие
|
12.
|
Игнатьева, Г. А. Проектный эксперимент в системе постдипломного образования педагогических кадров [Текст] / Г. А. Игнатьева> // Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. . 87-92. - Библиогр.: с. 92 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_004_0087_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 87-92. - inob05_000_004_0087_1, 4, 87-92
ББК 74p Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование--Педагогическое образование--Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): проектный эксперимент -- постдипломное образование -- педагогические кадры -- постдипломное развитие педагогов -- повышение квалификации Аннотация: Переход к новой образовательной парадигме, в которой ценность саморазвития учителя объединена с ценностью развития и саморазвития ученика, требует пересмотра содержания и форм обучения учителя в системе постдипломного образования. Возникает необходимость на основе антропологической парадигмы, теории развивающего образования и теории непрерывного образования взрослых создать новую модель системы повышения квалификации, ориентированную на становление субъекта собственной деятельности в профессиогенезе. Статья раскрывает вариант решения данной проблемы через разработку проектной команды - самообучающуюся организацию в школах различного типа, в которой проектируются нормы профессионального развития и саморазвития ученика и учителя.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Мольков, А. С. Проектирование сетевой организации педагогов в системе посдипломного образования [Текст] / А. С. Мольков> // Образование. Наука. Инновации. - 2011. - № 4. - С. 30-35. - Библиогр.: с. 35 (11 назв. )
. - ISSN 1996-6792ББК 74.58 + 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): сетевая организация -- сетевое проектирование -- профессиональное развитие -- позиционная общность -- педагоги -- постдипломное образование Аннотация: В статье рассматриваются основополагающие принципы, особенности и этапы проектирования сетевой организации как высшей формы профессиональной общности педагогов в системе постдипломного образования, ориентированной на формирование инновационного типа поведения педагога.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Панова, Нина Васильевна (кандидат педагогических наук ; доцент кафедры управления и экономики). Проектирование и реализация личностно-профессионального развития педагога в системе смыслообразования [Текст] = Designing and Realization of Lichnostno-Professional Developmen of the Teacher in System of Sence Formation / Н. В. Панова> // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 7. - С. 40-45 : 4 табл. - Библиогр.: с. 44-45 (6 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): личностно-профессиональный потенциал -- педагоги -- смыслообразование -- смысловая направленность -- профессиональный потенциал -- оценка личностно-профессионального потенциала -- профессиональная деятельность -- непрерывное образование -- постдипломное образование -- саморазвитие Аннотация: Дан анализ уровня личностно-профессионального развития педагога на разных этапах жизненного пути через сопровождение профессиональной деятельности, показатели результативности, реализацию потенциала педагога. Представлен и описан смысл непрерывного саморазвития в постдипломном образовании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Орлова, Н. В. Проблема образовательного знания в контексте проектирования деятельностного содержания профессионального развития педагога [Текст] / Орлова Н. В.> // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 77-87. - Библиогр.: с. 86-87 (15 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): образовательное знание -- профессиональное развитие -- профессионализм педагога -- постдипломное образование -- гуманитарно-антропологическое измерение Аннотация: Образовательное знание как компонент деятельностного содержания профессионального развития педагога в системе постдипломного образования.
Найти похожие
|
16.
|
Клименко, Наталья. Посчитаем? [Текст] / Наталья Клименко> // Карьера. - 2008. - N 4. - С. 74-79 : Ил., 4 фот., табл.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бизнес-образование -- бизнес-школы -- школы бизнеса -- образовательные программы -- учебные программы -- подготовка специалистов -- финансовые программы -- программы MBA -- программы постдипломного образования -- постдипломное образование -- финансовое образование -- финансы -- банковское дело Аннотация: О программах постдипломного образования в сфере финансов и банковского дела.
Найти похожие
|
17.
|
Щербова, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Постдипломное педагогическое образование [Текст] : подходы к понятию и прогнозированию / Т. В. Щербова> // Образование и общество. - 2013. - № 2 (79). - С. 21-25. - Библиогр.: с. 24-25 (10 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- образовательно-педагогическое прогнозирование -- обучение в течение жизни -- педагоги -- постдипломное образование -- прогнозирование развития образования -- прогнозирование социальной эффективности образования -- развитие образования -- социальная эффективность образования -- социально-педагогическое прогнозирование Аннотация: Рассматриваются принципы, направления, задачи постдипломного образования в контексте непрерывного образования. Дается обоснование необходимости прогнозируемой информации о перспективах постдипломного образования для выбора наиболее эффективного пути развития. Рассматриваются подходы к прогнозированию развития образования, методические принципы прогнозирования и источники исследования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Шкляр, Н. В. (кандидат психологических наук; доцент; декан факультета педагогики и психологии – центра педагогического образования). Подготовка и переподготовка психолого-педагогических кадров в региональном вузе [Текст] / Н. В. Шкляр> // Высшее образование в России. - 2015. - № 3. - С. 120-127. - Библиогр.: с. 126 (6 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Биробиджан, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- внеучебная работа -- воспитательная работа -- вузы -- высшие учебные заведения -- двухуровневая подготовка -- компетентностный подход -- магистратура -- переподготовка психолого-педагогических кадров -- подготовка психолого-педагогических кадров -- постдипломное образование -- профессиональная компетентность -- психолого-педагогические кадры -- региональные вузы -- университеты Аннотация: Рассматривается процесс психолого-педагогической подготовки и переподготовки кадров в системе многоуровневого профессионального образования.
Доп.точки доступа: Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Алексеев, С. В. Перспективы постдипломной подготовки учителя к экологическому образованию [Текст] / С. В. Алексеев> // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2007. - N 1. - С. . 41-46. - Библиогр.: с. 46. - RUMARS-eobr07_000_001_0041_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): экологическое образование -- учителя -- экологическая подготовка учителей -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- постдипломное образование -- экологическое воспитание Аннотация: Основные этапы развития системы экологического образования.
Найти похожие
|
20.
|
Востокова, С. Н. (директор; соискатель). Особенности модернизации дополнительного профессионального образования учителей на современном этапе [Текст] / С. Н. Востокова> // Образование и общество. - 2013. - № 6 (83). - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): готовность к инновационной деятельности -- дополнительное профессиональное образование -- непрерывное педагогическое образование -- педагоги -- повышение квалификации педагогов -- постдипломное образование -- учителя Аннотация: Осуществлен анализ феноменов "система повышения квалификации" и "постдипломное образование", которые не рассматриваются как тождественные. Модернизация системы повышения квалификации учителей в сторону постдипломного образования обосновывается актуализацией таких концептов, как непрерывность, открытость, вариативность, нелинейность.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|