Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=подготовка будущих учителей<.>)
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-52 
1.


    Шквыр, О. Л. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Авторский курс "Методика проведения педагогических исследований в начальной школе" как средство подготовки будущих учителей начальных классов [Текст] / О. Л. Шквыр // Инновации в образовании. - 2015. - № 11. - С. 111-120. - Библиогр.: с. 119 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
авторский курс -- аттестация учителей -- будущие учителя -- педагогические вузы -- педагогические исследования -- подготовка будущих учителей -- подготовка учителей начальных классов -- самостоятельная работа -- студенты -- учителя начальных классов
Аннотация: В статье акцентировано внимание на проблеме подготовки будущих учителей начальных классов к проведению педагогических исследований. Внедрение авторского курса "Методика проведения педагогических исследований в начальной школе" определено как важное средство профессиональной подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ткачев, В. (доцент, проректор).

    БелГУ в системе подготовки педагогических кадров региона [Текст] / В. Ткачев // Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. . 39-44. - 0; Белгородский государственный университет в системе подготовки педагогических кадров региона. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_006_0039_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 39-44 : фотогр. - vobr05_000_006_0039_1, 6, 39-44
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование, 21 в.
   Россия
    Белгородская область

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- подготовка кадров -- кадры -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- учителя -- университетское педагогическое образование -- педагогическое образование -- непрерывное образование -- образование -- университетские комплексы -- аспирантура -- докторантура
Аннотация: Характеризуется специфика подготовки будущих учителей в Белгородском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Белгородский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Вопросы, предложенные депутатом Государственной Думы А. В. Ломакиным-Румянцевым [Текст] : приложение N 6 / : А. Фурсенко, А. В. Ломакин-Румянцев // Вестник образования. - 2010. - N 18. - С. 5-10. - Продолж. Начало в NN 14-17 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
министры -- выступления -- заседания -- депутаты Государственной Думы -- инклюзивное образование -- общеобразовательная школа -- школьное образование -- дети -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- учителя -- подготовка будущих учителей -- дополнительное профессиональное образование -- профессиональное образование -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- повышение квалификации педагогов -- коррекционные школы -- коррекционные классы образовательного учреждения -- специальное образование -- статистические данные
Аннотация: Статья является продолжением опубликованных ранее материалов к выступлению министра образования и науки Российской Федерации Андрея Фурсенко на заседании Государственной Думы РФ 2 июня 2010 года. Депутат А. В. Ломакин-Румянцев предложил вопросы, касающиеся образования детей с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Фурсенко, Андрей (министр образования и науки РФ) \.\; Ломакин-Румянцев, А. В. (депутат Государственной Думы) \.\; Российская Федерация \государственная дума. заседание\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Габдуллин, Г. (проф.).
    Воспитательный потенциал учебного предмета [Текст] / Г. Габдуллин // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 157-159. - Библиогр.: С. 159 (2 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_007_0157_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- личностно-ориентированное обучение -- вузовское обучение -- обучение -- воспитание -- педагогическое образование -- образование -- профессиональная подготовка -- подготовка студентов -- студенты -- подготовка будущих учителей -- учителя -- нравственные ценности -- педагогические учебные дисциплины -- педагогические дисциплины -- учебные дисциплины -- гуманитарные дисциплины
Аннотация: О воспитании будущих учителей в процессе общепедагогической подготовки путем выявления и реализации воспитательного потенциала педагогических дисциплин.


Доп.точки доступа:
Габдуллин \г. Г.\; Ярмакеев \и. Э.\; Казанский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Нижегородцев, В. О.
    Диагностика методических компетентностей будущих учителей физики [Текст] / В. О. Нижегородцев // Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 1. - С. 91-97. - Библиогр.: c. 96-97 (7 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностика методических компетентностей -- методическая компетентность -- мониторинг уровня подготовки -- подготовка будущих учителей -- профессиональная компетентность учителей -- студенты-физики -- уровень подготовки будущих учителей -- учителя физики
Аннотация: В статье описывается возможность диагностики сформированности методических компетентностей будущих учителей физики. Предполагается, что в результате обучения студент-физик должен приобрести определенную сумму знаний, умений и навыков, соответствующих определенному уровню сформированности компетентности в предметной области. Представленный подход может служить инструментом мониторинга уровня подготовленности педагога к будущей деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Баянова, Людмила Евгеньевна (асп. каф. культурологии).
    Диагностика формирования представлений о культуре постмодернизма у студентов-культурологов [Текст] / Л. Е. Баянова // Образование и наука. - 2010. - N 4. - С. 74-81. - Библиогр.: с. 81 (7 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- подготовка будущих учителей -- студенты-культурологи -- профессиональная подготовка -- 3 курс -- постмодернизм -- культура постмодернизма -- представления о культуре постмодернизма -- гипертекст -- портфолио студентов -- методы диагностики
Аннотация: Изложена проблема диагностики сформированности представлений о культуре постмодернизма у студентов-культурологов. Анализируются особенности традиционных и инновационных методов диагностики и результаты их применения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Макарченко, Михаил Геннадьевич.
    Идея доказательства теоремы как составляющая профессионального контекста будущего учителя математики [Текст] / М. Г. Макарченко, Н. С. Походова // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 4. - С. 158-165. - Библиогр.: с. 165 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
доказательства теоремы -- учителя математики -- профессиональные контексты -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- подготовка будущих учителей -- подготовка учителей математики -- профессиональная педагогическая подготовка -- будущие учителя -- учителя -- математические идеи
Аннотация: В данной статье рассматривается понятие "идея доказательства теоремы" как составляющая профессионального контекста будущего учителя математики.


Доп.точки доступа:
Походова, Наталья Семеновна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Макарченко, Михаил Геннадьевич.

    Идея доказательства теоремы как составляющая профессионального контекста будущего учителя математики [Текст] / М. Г. Макарченко, Н. С. Походова // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 4. - С. 158-165. - Библиогр.: с. 165 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
доказательства теоремы -- учителя математики -- профессиональные контексты -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- подготовка будущих учителей -- подготовка учителей математики -- профессиональная педагогическая подготовка -- будущие учителя -- учителя -- математические идеи
Аннотация: В данной статье рассматривается понятие "идея доказательства теоремы" как составляющая профессионального контекста будущего учителя математики.


Доп.точки доступа:
Походова, Наталья Семеновна
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

9.


    Ценева, М. А. (старший преподаватель ТГУ).

    Информатизация образовательной области "Технология" при подготовке будущих учителей технологии: опыт практической реализации [Текст] / М. А. Ценева // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
технологическое образование -- информатизация технологического образования -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя технологии -- творческая деятельность -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- образовательная область -- технология (учебный предмет) -- программные средства -- информационные технологии (образование) -- учебные курсы
Аннотация: Информатизация технологического образования создает дополнительные возможности для совершенствования учебного процесса при подготовке будущих учителей технологии. В процессе обучения с использованием персонального компьютера ставится задача формирования, закрепления и контроля знаний и умений учащихся, повышения их познавательной активности, развития творческого воображения и ассоциативных способностей.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

10.


    Конькина, Евгения Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    К возможности подготовки будущего учителя: возможности педагогической практики [Текст] / Е. В. Конькина, Н. М. Науменко, О. С. Шаврыгина // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 3. - С. 37-43. - Библиогр.: с. 43 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- будущие учителя -- воспитательная деятельность -- вузы -- педагогическая культура -- педагогическая практика -- педагогические вузы -- подготовка будущих учителей -- психолого-педагогическая практика -- социально-педагогические проекты -- социальное взаимодействие -- студенты
Аннотация: Рассмотрены возможности и потенциал психолого-педагогической практики как важного элемента подготовки будущего учителя. Определены задачи психолого-педагогической практики студентов всех направлений подготовки. Показаны позитивные формы социального взаимодействия, сформированные в процессе участия студентов на разных этапах реализации психолого-педагогической практики.


Доп.точки доступа:
Науменко, Наталья Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент); Шаврыгина, Ольга Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Старикова, Людмила Дмитриевна (канд. пед. наук).
    К вопросу об экономической образованности и компетентности в дополнительном экономическом образовании [Текст] / Л. Д. Старикова // Образование и наука. - 2008. - N 7. - С. 35-41. - Библиогр.: с. 41 ( 4 назв. ) . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
современное профессиональное образование -- подготовка будущих учителей -- дополнительное экономическое образование -- социально необходимое образование -- экономическая образованность -- общекультурный уровень образованности -- целенаправленность студентов -- профессиональная компетентность
Аннотация: Рассматривается необходимость получения дополнительного экономического образования студентами профессионально-педагогического вуза. Уточнены уровни профессиональной компетентности субъектов деятельности: обученность, профессиональная подготовленность, профессиональный опыт и профессионализм. Рассмотрены понятия экономической образованности и компетентности будущих специалистов.


Найти похожие

12.


   

    Как воспитать учителя [Текст] // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 60. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_009_0060_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - C. 60. - vobr04_000_009_0060_1, 9, 60
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 2004 г.
   Россия
    Татарстан

    Казань

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- педагогические университеты -- университеты -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- учителя -- личность учителя -- совещания
Аннотация: Информация о Казанском государственном педагогическом университете, где 22-23 октября 2004 года будет проведено Всероссийское совещание-семинар работников педагогических учебных заведений "Воспитательный потенциал учебных дисциплин предметной подготовки в формировании личности будущего учителя".


Доп.точки доступа:
Казанский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Ленская, Елена Анатольевна (канд. пед. наук).
    Качество образования и качество подготовки учителя [Текст] / Е. А. Ленская // Вопросы образования. - 2008. - N 4. - С. 81-95 : 1 табл. - Библиогр.: с. 95 (7 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Великобритания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- подготовка будущих учителей -- квалифицированные учителя -- статус квалифицированных учителей -- сравнительная педагогика
Аннотация: Данные многочисленных международных исследований неопровержимо свидетельствуют о том, что успехи в разработки образования той или иной страны более всего зависит от качества педагогических кадров и эффективности кадровой политики. Обсуждается необходимость разработки стандарта результатов подготовки будущих педагогов, в качестве примера, такого рода инструмента управления качеством, рассматривается статус квалифицированного учителя, созданный в Великобритании около десяти лет назад и совсем недавно радикально переработанный. Особое внимание уделяется тем требованиям стандарта, которые пока почти не учитываются в подготовке учителей в России.


Найти похожие

14.


    Гликман, И. (проф.).

    Качество образования и этика преподавателя [Текст] / И. Гликман // Высшее образование в России. - 2006. - N 5. - С. . 117-121. - Библиогр.: с. 121 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_005_0117_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 117-121. - vobr06_000_005_0117_1, 5, 117-121
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- подготовка специалистов -- специалисты -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- учителя -- рейтинги -- этика преподавателей -- преподаватели -- самостоятельная работа студентов -- студенты
Аннотация: Рассматриваются вопросы качества образования, акцентируется внимание на рейтинговой системе управления работой студентов в педагогических вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Колетвинова, Н. (доцент).

    Коммуникативная компетенция учителя математики [Текст] / Н. Колетвинова // Высшее образование в России. - 2004. - N 10. - С. . 153-155. - Библиогр.: с. 155 (3 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_010_0153_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 10. - С. 153-155. - vobr04_000_010_0153_1, 10, 153-155
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- профессиональная подготовка -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- учителя -- учителя математики -- физико-математические дисциплины -- учебные дисциплины -- профессиональное общение -- профессиональная коммуникативность -- коммуникативная компетенция -- общение -- культура речи
Аннотация: Рассматривается вопрос об особенностях профессиональной коммуникативности учителей физико-математического цикла.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Аухадеева, Л. (доц.).

    Коммуникативная культура "городских" и "сельских" студентов [Текст] / Л. Аухадеева // Высшее образование в России. - 2006. - N 8. - С. . 84-88. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_008_0084_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 8. - С. 84-88. - vobr06_000_008_0084_1, 8, 84-88
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Социология--Социология групп, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- вузы -- подготовка будущих учителей -- учителя -- сельские студенты -- городские студенты -- студенты -- коммуникативная культура
Аннотация: Исследовано реальное состояние коммуникативной культуры студентов педагогического вуза - выходцев из города и села.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Давыдова, Ирина Викторовна.
    Компетенции как фактор комплексной подготовки учителей иностранного языка в педвузе [Текст] / И. В. Давыдова // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 67-74 . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
преподавание иностранных языков -- иностранные языки в вузе -- комплексная подготовка специалистов -- подготовка будущих учителей -- иноязычная речевая деятельность -- лингвопедагогическая компетентность -- коммуникативная компетентность -- когнитивная компетентность -- креативная компетентность -- личностно-деятельностное образование -- творческие способности студентов
Аннотация: Посвящена проблеме комплексной подготовки специалиста в области преподавания иностранных языков. Рассматриваются такие понятия как лингвопедагогическая компетентность, коммуникативная, когнитивная и креативная компетенции, дается подробное описание личностных качеств, обеспечивающих эффективное взаимодействие учащихся в процессе овладения иноязычной речью и развитие индивидуальных творческих ресурсов.


Найти похожие

18.


    Лобашев, В. (канд. пед. наук).

    Комплексная аттестационная работа в педвузе [Текст] / В. Лобашев // Высшее образование в России. - 2005. - N 8. - С. . 148-151. - Библиогр.: с. 151 (1 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_008_0148_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 8. - С. 148-151. - vobr05_000_008_0148_1, 8, 148-151
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка будущих учителей -- учителя -- студенты -- выпускники -- педагогические технологии -- технологии обучения -- комплексная аттестационная работа -- аттестационная работа -- комплексное дипломное проектирование -- дипломное проектирование -- дипломные работы
Аннотация: Предлагается технология комплексного дипломного проектирования при подготовке выпускников педагогических вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Габдуллин, Г. (проф.).

    Личностно-ориентированное педагогическое образование [Текст] / Г. Габдуллин // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 73-75. - Библиогр.: с. 75 (4 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_009_0073_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - C. 73-75 : фотогр. - vobr04_000_009_0073_1, 9, 73-75
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- педагогические образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- модернизация педагогического образования -- педагогическое образование -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- образование -- личностно-ориентированное обучение -- обучение -- воспитание студентов -- студенты -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- учителя -- ученики
Аннотация: О личностно-ориентированном педагогическом образовании, ориентированном на приобщение учащихся к миру идей, идеалов и ценностей, носителем которых должен выступать сам учитель.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Тумашева, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Методическая подготовка будущего учителя [Текст] : погружение в профессиональную реальность / О. В. Тумашева // Высшее образование в России. - 2017. - № 12. - С. 63-70 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузы -- методическая подготовка -- педагогические вузы -- погружение в профессию -- подготовка будущих учителей -- практико-ориентированная подготовка -- профессионально-образовательные события -- учебно-профессиональные задания -- учебные профессиональные задания
Аннотация: Модернизация высшего педагогического образования в России соответствует общемировой тенденции профессионализации подготовки учителей, которая предполагает усиление её практической направленности. Вместе с тем можно отметить недостаточную разработанность теоретических и технологических аспектов практико-ориентированной методической подготовки будущего учителя. Наиболее перспективным направлением реализации практико-ориентированного подхода в педагогическом вузе является погружение в профессиональную реальность, что может быть осуществлено с помощью организации так называемых профессионально-образовательных событий (ПОС). В статье ПОС трактуется как специальная форма реализации образовательной деятельности студентов педагогического вуза; выделены и охарактеризованы основные виды ПОС (исследование, профессиональная проба, совместное с обучающимися общеобразовательных школ учебное занятие по предметной области) ; описаны образовательные результаты, на которые ориентирован каждый вид события. Введено понятие «учебно-профессиональное задание». Приведен пример учебно-профессионального задания как формы предъявления учебного материала, задающей вектор исследования. Описаны этапы организации ПОС: подготовительный, прогностический, организации и реализации, рефлексивный.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-52 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)