Поисковый запрос: (<.>K=педагоги дошкольного образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Порядок проведения заключительного этапа IX Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России" в 2018 году [Текст]> // Вестник образования. - 2018. - № 12. - С. 62-78
. - ISSN 0130-8882ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия, 2018 г. Кл.слова (ненормированные): воспитатели -- конкурсы воспитателей -- конкурсы педагогов -- педагоги дошкольного образования -- педагогические конкурсы -- положения о конкурсах -- профессиональные конкурсы
Доп.точки доступа: Всероссийский профессиональный конкурс "Воспитатель года России"; Воспитатель года России, всероссийский профессиональный конкурс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Положение о Всероссийском профессиональном конкурсе "Воспитатель года России" [Текст]> // Вестник образования. - 2018. - № 12. - С. 57-62
. - ISSN 0130-8882ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия, 2018 г. Кл.слова (ненормированные): воспитатели -- конкурсы воспитателей -- конкурсы педагогов -- педагоги дошкольного образования -- педагогические конкурсы -- положения о конкурсах -- профессиональные конкурсы
Доп.точки доступа: Всероссийский профессиональный конкурс "Воспитатель года России"; Воспитатель года России, всероссийский профессиональный конкурс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Гогоберидзе, А. Г. (доктор педагогических наук; профессор; директор). Какой педагог обеспечит качественное образование современных дошкольников? [Текст] / А. Г. Гогоберидзе> // Вестник образования. - 2018. - № 16. - С. 45-51
. - ISSN 0130-8882ББК 74.1 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): воспитатели -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- комплексные проекты -- модернизация педагогического образования -- непрерывное педагогическое образование -- педагоги дошкольного образования Аннотация: О роли Комплексного проекта по модернизации педагогического образования Министерства образования и науки Российской Федерации в создании особой модели непрерывного образования педагога дошкольного образования. Эта модель ориентирована на наращивание способностей педагога к решению задач профессиональной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Гафуров, И. Р. (профессор; ректор). Казанский университет как образовательный и научный центр в области раннего детства [Текст] / И. Р. Гафуров> // Вестник образования. - 2018. - № 14. - С. 42-50. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0130-8882ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Казань, город Кл.слова (ненормированные): виртуальная среда -- воспитание детей -- высшие учебные заведения -- детская психология -- дошкольное образование -- педагоги дошкольного образования -- подготовка учителей -- университетское образование -- университеты -- учителя начальной школы Аннотация: Рассматриваются три модели подготовки учителей на базе Казанского федерального университета, а также исследования казанских ученых в области дошкольного образования.
Доп.точки доступа: Казанский (Приволжский) федеральный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Итоги Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" [Текст] : (третье направление - дошкольное и дополнительное образование)> // Вестник образования России. - 2018. - № 4. - С. 73-78. - 3 прил.
ББК 74.204 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитатели -- всероссийские конкурсы -- дополнительное образование -- итоги конкурсов -- конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- лучшие воспитатели -- лучшие педагоги -- лучшие учителя -- педагоги дополнительного образования -- педагоги дошкольного образования -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- победители конкурсов -- призеры конкурсов -- профессиональное мастерство -- профессиональные конкурсы -- финалисты конкурсов Аннотация: Кратко описан ход очередного Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", названы имена педагогов дошкольного и дополнительного образования, ставших его победителями и призерами.
Доп.точки доступа: Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Итоги Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" [Текст] : (направление - педагоги дошкольного и дополнительного образования)> // Вестник образования России. - 2017. - № 3. - С. 60-67. - 2 прил.
ББК 74.204 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитатели -- всероссийские конкурсы -- дополнительное образование -- итоги конкурсов -- конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- лучшие педагоги -- лучшие учителя -- педагоги дополнительного образования -- педагоги дошкольного образования -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- победители конкурсов -- призеры конкурсов -- профессиональное мастерство -- профессиональные конкурсы Аннотация: Кратко описан ход очередного Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", названы имена педагогов дошкольного и дополнительного образования, ставших его победителями и призерами.
Доп.точки доступа: Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Курносова, С. А. (профессор). Проблема преемственности содержания, форм и методов подготовки педагога дошкольного образования в вузе и системе дополнительного образования в связи с введением профессионального стандарта [Текст] / С. А. Курносова> // Вестник образования. - 2016. - № 17. - С. 31-36
. - ISSN 0130-8882ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ФГОС ДО -- дополнительное педагогическое образование -- дополнительное профессиональное образование -- педагоги дошкольного образования -- подготовка педагогических кадров -- подготовка педагогов дошкольного образования -- преемственность в образовании -- профессиональные компетенции -- психофизическое развитие детей -- стажировочные площадки -- стандарты дошкольного образования -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: О проблемах освоения программ повышения квалификации педагогами: разнице в стартовом потенциале, невосприимчивости к новому. Об изменении в психофизиологии, изменении ценностных ориентаций, недостаточных социальных компетенциях и других изменениях личности современных детей, в связи с чем необходимо изменять образовательные стандарты и внедрять их в педагогические вузы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Макарова, В. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; профессор; член-корреспондент). Концептуальное обоснование модульной программы подготовки магистров для реализации инновационных технологий творческого развития детей в дошкольных образовательных организациях [Текст] / В. Н. Макарова, С. Ю. Бубнова> // Образование и общество. - 2017. - № 2/3 (103/104). - С. 46-51 : схема, табл. - Библиогр. в конце ст. (5 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74р + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дошкольное образование -- магистерские программы -- магистратура -- модули образовательных программ -- образовательные программы -- педагоги дошкольного образования -- профессиональная компетентность педагогов Аннотация: Представлено концептуальное обоснование модульной магистерской программы, нацеленной на подготовку педагогов дошкольного образования, способных реализовать современные образовательные программы, ориентированные на развитие инициативы, самостоятельности и творчества детей. Особое внимание уделено специфике построения модульной образовательной программы и индивидуальных образовательных траекторий обучающихся.
Доп.точки доступа: Бубнова, С. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая); Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева, ФГБОУ ВО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Найбауэр, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент; член-корреспондент). Развитие системы дополнительного профессионального образования педагогов дошкольного образования в современных условиях [Текст] / А. В. Найбауэр> // Образование и общество. - 2016. - № 6 (101). - С. 17-19. - Библиогр. в конце ст. (8 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): государственные программы -- дополнительное профессиональное образование -- дошкольное образование -- информальное образование -- неформальное образование -- нормативно-правовая база -- педагоги дошкольного образования -- формальное образование Аннотация: О проблеме реформирования системы дополнительного профессионального образования, ориентированного на педагогов дошкольного образования. Особое внимание уделяется анализу современной нормативно-правовой документации. Представлены взгляды исследователей на характеристику понятий "формальное образование", "неформальное образование", "информальное образование".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Итоги IX Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России" [Текст]> // Вестник образования. - 2018. - № 22. - С. 8-9
. - ISSN 0130-8882ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия, 2018 г. Кл.слова (ненормированные): воспитатели -- конкурсы воспитателей -- конкурсы педагогов -- педагоги дошкольного образования -- педагогические конкурсы -- победители конкурсов -- профессиональные конкурсы Аннотация: Приводится информация о лауреатах и победителе IX Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России" 2018 года.
Доп.точки доступа: Шлемко, А. (воспитатель); Всероссийский профессиональный конкурс "Воспитатель года России"Воспитатель года России, всероссийский профессиональный конкурс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Шукшина, Татьяна Ивановна (доктор педагогических наук). Профессиональная переподготовка педагогов дошкольного профиля в условиях нового законодательства в области образования [Текст] / Т. И. Шукшина, О. И. Максимкина> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 2. - С. 37-41 : фот. - Библиогр.: с. 41 (6 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Мордовия--Саранск Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- дошкольное образование -- непрерывное педагогическое образование -- опыт работы -- педагоги дошкольного образования -- переподготовка педагогов дошкольного образования -- профессиональная переподготовка -- центры педагогического образования Аннотация: Рассмотрена актуальность развития системы профессиональной переподготовки педагогов дошкольного профиля. Приведен опыт организации профессиональной переподготовки педагогов дошкольного профиля на базе Мордовского базового центра педагогического образования.
Доп.точки доступа: Максимкина, Ольга Ивановна (кандидат педагогических наук); Мордовский базовый центр педагогического образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Андриенко, Надежда Константиновна (кандидат педагогических наук; доцент). Фасилитативная позиция в супервизии педагогов, испытывающих сложности в работе с семьей [Текст] / Н. К. Андриенко, Л. В. Галустова, Е. А. Тупичкина> // Мир образования - образование в мире. - 2020. - № 1. - С. 96-104. - Библиогр.: с. 103-104 (18 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.1 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): воспитатели -- дошкольное образование -- личность педагога -- методическое сопровождение -- педагоги дошкольного образования -- педагогическая деятельность -- педагогическое сопровождение -- профессиональное сопровождение -- профессиональное становление -- работа с родителями -- сопровождение педагогической деятельности -- сопровождение педагогов -- супервизия -- супервизорская деятельность -- супервизоры -- фасилитаторы -- фасилитация Аннотация: Рассматривается супервизия как вид методического сопровождения педагогов дошкольного образования, обладающего потенциалом для разрешения проблем, связанных с взаимодействием воспитателей с родителями. Раскрывается сущность понятий "супервизия", "фасилитация", "сопровождение профессиональной деятельности". Исследуется фасилитативная позиция супервизора в супервизии педагогов, испытывающих сложности в работе с семьей. Выявляются специфика методов, реализуемых в индивидуальных и групповых формах супервизии. Освещаются основные этапы проведения супервизии.
Доп.точки доступа: Галустова, Лусинэ Викторовна (преподаватель); Тупичкина, Елена Александровна (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Гладкова, Юлия Андреевна (доцент). Дистанционные технологии и электронное обучение в системе дополнительного профессионального образования педагогов [Текст] = Distance learning technologies and e-learning in the system of additional professional education for teachers / Ю. А. Гладкова, О. А. Соломенникова> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 2 (86). - С. 50-54 : 1 рис. - Библиогр.: с. 53-54 (5 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.
. - ISSN 2306-8310ББК 74с + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- дополнительное профессиональное образование -- образовательные технологии -- педагоги дошкольного образования -- педагогическая диагностика -- повышение квалификации педагогов -- цифровые технологии -- электронное обучение Аннотация: Проанализированы дистанционные технологии и электронное обучение с точки зрения возможности их применения в системе дополнительного профессионального образования педагогов. Представлен опыт разработки и реализации дополнительных профессиональных программ Академии социального управления (АСОУ) с применением дистанционных технологий.
Доп.точки доступа: Соломенникова, Ольга Анатольевна (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Слепцова, Ирина Федоровна (кандидат педагогических наук). Целевые установки проектирования основной образовательной программы дошкольного образования [Текст] = Target settings for designing a preschool education program / И. Ф. Слепцова, О. П. Кузнецова> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2021. - № 5 (77). - С. 56-63 : 2 табл. - Библиогр.: с. 62-63 (8 назв.). - Яз. рез. рус., англ.
. - ISSN 2306-8310ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- дошкольный возраст -- индивидуализация -- интеграция -- образовательные программы -- основные программы -- педагоги дошкольного образования -- профессиональные стандарты -- результаты социализации -- социализация детей Аннотация: Рассмотрены направленность, цели, задачи и принципы проектирования основной образовательной программы дошкольного образования, а также подходы к ее формированию и требования к результатам освоения.
Доп.точки доступа: Кузнецова, Олеся Петровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Третьяков, Андрей Леонидович (старший преподаватель). Организационный потенциал ИКТ в экологическом образовании детей старшего дошкольного возраста [Текст] / А. Л. Третьяков> // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 4 (76). - С. 251-260. - Библиогр.: с. 258-260 (25 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- информационно-коммуникационная грамотность -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-телекоммуникационные средства -- компьютерные технологии -- педагоги дошкольного образования -- старший дошкольный возраст -- учебно-игровая деятельность -- экологическая компетентность -- экологическое образование Аннотация: Рассматривается организационный потенциал информационно-коммуникационных технологий в экологическом образовании детей старшего дошкольного возраста. Описываются факторы, обусловливающие необходимость внедрения в процесс экологического образования информационно-коммуникационных средств. Выделяются основные компетенции педагогов дошкольного образования в области информационно-коммуникационной грамотности. Рассматриваются программы, с помощью которых можно организовать игровую обучающую деятельность детей, создавать интерактивные, мультимедийные игры, викторины экологической направленности. Определяются педагогические задачи в процессе организации экологического образования старших дошкольников средствами ИКТ.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Итоги Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" [Текст] : (третье направление - дошкольное и дополнительное образование)> // Вестник образования России. - 2019. - № 6. - С. 73-80. - 3 прил.
ББК 74.204 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия Дошкольная педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): воспитатели -- всероссийские конкурсы -- дополнительное образование -- итоги конкурсов -- конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- лучшие воспитатели -- лучшие педагоги -- лучшие учителя -- педагоги дополнительного образования -- педагоги дошкольного образования -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- победители конкурсов -- призеры конкурсов -- профессиональное мастерство -- профессиональные конкурсы -- финалисты конкурсов Аннотация: Кратко описан ход очередного Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", названы имена педагогов дошкольного и дополнительного образования, ставших его победителями и призерами.
Доп.точки доступа: Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Резолюция V Всероссийского съезда работников дошкольного образования [Текст]> // Вестник образования. - 2018. - № 24. - С. 71-78
. - ISSN 0130-8882ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Москва, город, 2018 г. Кл.слова (ненормированные): ФГОС ДО -- всероссийские съезды -- детствосбережение -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- педагоги дошкольного образования -- резолюции Аннотация: Приведена резолюция по итогам работы V Всероссийского съезда работников дошкольного образования. Съезд определил вопросы ценностного отношения к детству, внимания к трансформациям феномена детства в современном мире, детствосбережения, развития образования в интересах детства.
Доп.точки доступа: Всероссийский съезд работников дошкольного образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Итоги Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" [Текст] : (третье направление - дошкольное и дополнительное образование)> // Вестник образования России. - 2020. - № 5. - С. 72-79. - 2 прил.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия Кл.слова (ненормированные): всероссийские конкурсы -- дополнительное образование -- дошкольное образование -- итоги конкурсов -- конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- лучшие педагоги -- педагоги дополнительного образования -- педагоги дошкольного образования -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- победители конкурсов -- призеры конкурсов -- профессиональное мастерство -- профессиональные конкурсы -- финалисты конкурсов Аннотация: Кратко описан ход очередного Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", названы имена педагогов, ставших его победителями и призерами.
Доп.точки доступа: Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Рзаева, Елена Ивановна (кандидат психологических наук). Методологические основы организации системы формирования игровой компетентности будущих педагогов дошкольного образования [Текст] / Е. И. Рзаева> // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 1. - С. 58-60 : фот. - Библиогр.: с. 60 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- дошкольное образование -- игровая компетентность -- педагоги дошкольного образования -- педагогические вузы -- студенты -- формирование игровой компетентности Аннотация: Методологические принципы формирования игровой компетентности будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений и условия их реализации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
[Приглашение на курсы профессиональной переподготовки по теме "Инновационные аспекты ФГОС дошкольного образования и их освоение педагогическим коллективом дошкольной образовательной организации"] [Текст]> // Вестник образования. - 2014. - № 5 (2779). - 3-я с. обл.
. - ISSN 0130-8882ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): ФГОС ДО -- дошкольное образование -- курсы переподготовки -- курсы повышения квалификации педагогов -- педагоги -- педагоги дошкольного образования -- повышение профессиональной квалификации -- программы дополнительного образования -- профессиональная подготовка педагогов -- система дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования -- федеральный государственный образовательный стандарт Аннотация: Приглашение педагогических работников дошкольных организаций на курсы профессиональной переподготовки по теме "Инновационные аспекты ФГОС дошкольного образования и их освоение педагогическим коллективом дошкольной образовательной организации". Обучение состоится в Москве с 3 по 12 апреля 2014 года.
Доп.точки доступа: ФГАОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"; Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, ФГАОУ ДПО; АПК и ППРО, ФГАОУ ДПО; ФГАОУ ДПО АПК и ППРО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|