Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое моделирование<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.


    Алипханова, Фатима Надирбековна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Модель формирования коммуникативной компетентности юристов средствами эффективных форм и технологий взаимодействия субъектов образовательного процесса [Текст] / Ф. Н. Алипханова, З. Э. Гантемирова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 198-203 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 203 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие юристы -- взаимодействие субъектов -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные технологии -- коммуникация -- мастер-классы -- модели компетентности -- образовательный процесс -- педагоги -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое моделирование -- педагогическое общение -- подготовка юристов -- студенты-юристы -- субъекты образовательного процесса
Аннотация: Разрабатывается модель формирования коммуникативной компетентности будущих юристов средствами эффективных форм и технологий взаимодействия субъектов образовательного процесса. Характеризуются основные блоки, включенные в данную модель: государственный заказ на современного юриста; требования, предъявляемые к выпускникам-юристам; положения новых федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) ; блок целеполагания; различные формы педагогического взаимодействия; эффективные коммуникативные технологии; организационные и психолого-педагогические условия.


Доп.точки доступа:
Гантемирова, Залина Эмидиевна (соискатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Цуникова, Татьяна Григорьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Модель управления формированием профессиональной мобильности инженерно-технических кадров - бакалавров на основе организационно-деятельностного подхода [Текст] / Т. Г. Цуникова, Ю. В. Чепурная // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 154-159 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 159 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- концепции управления -- модели управления -- организационно-деятельностный подход -- организационно-педагогические условия -- педагогическое моделирование -- подготовка бакалавров -- профессиональная мобильность -- профессиональная подготовка -- студенты -- технические университеты -- формирование профессиональной мобильности
Аннотация: Предлагается концептуальная модель управления формированием профессиональной мобильности бакалавров в техническом университете, ориентированная на развитие социально-адаптированных качеств их личности в условиях профессиональной подготовки. На основе технологического метода реализуется организационно-деятельностный подход к управлению формированием профессиональной мобильности бакалавров.


Доп.точки доступа:
Чепурная, Юлия Викторовна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Исаева, Марьям Абдрахмановна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Структурно-содержательная модель формирования проектно-исследовательской культуры студентов педагогических специальностей [Текст] / М. А. Исаева // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 221-227 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 226-227 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модели формирования -- образовательный процесс -- педагогические вузы -- педагогические модели -- педагогические специальности -- педагогическое моделирование -- педагогическое проектирование -- подготовка студентов -- проектно-исследовательская культура -- структурно-содержательные модели -- студенты -- формирование проектно-исследовательской культуры -- этапы разработки моделей
Аннотация: Разрабатывается структурно-содержательная модель формирования проектно-исследовательской культуры студентов педагогических специальностей. Рассматриваются основные этапы процесса разработки данной модели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ермаченков, Алексей Владимирович (адъюнкт).
    Сущность и содержание педагогического моделирования предупреждения нарушений уставных взаимоотношений [Текст] / А. В. Ермаченков // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 239-244. - Библиогр.: с. 244 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.00 + 68.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Военное дело

   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
военно-педагогический процесс -- военнослужащие -- воинские коллективы -- педагогические модели -- педагогический процесс -- педагогическое моделирование -- предупреждение нарушений -- работа с личным составом -- служебные взаимоотношения -- уставные взаимоотношения
Аннотация: Рассматривается понятие педагогического моделирования, его применение в учебном процессе. Раскрывается сущность и содержание педагогического моделирования в предупреждении нарушений уставных взаимоотношений в воинских коллективах. Предлагается классификация моделей, применяемых в педагогическом моделировании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ермаченков, Алексей Владимирович (адъюнкт).
    Современные подходы к моделированию педагогического процесса [Текст] / А. В. Ермаченков // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 279-282. - Библиогр.: с. 281-282 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детерминированное моделирование -- модели образования -- моделирование -- педагогический процесс -- педагогическое моделирование -- субъекты образования
Аннотация: Дается определение понятий модели и моделирование. Приводится классификация моделей и технологий моделирования. Определяются уровни моделирования. Раскрывается сущность детерминированного, стохастического видов моделирования в педагогике. Определяется характер педагогического моделирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ермаченков, Алексей Владимирович (адъюнкт).
    Педагогическое моделирование: характеристика современных представлений [Текст] / А. В. Ермаченков // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 254-259. - Библиогр.: с. 258-259 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогические исследования -- педагогические модели -- педагогическое моделирование -- педагогическое проектирование
Аннотация: Рассматривается проблема значимости методов педагогического моделирования в педагогике. Выделяются общие виды педагогических моделей. Определяется сущность понятия "моделирование". Раскрывается связь понятий "моделирование" и "проектирование", выделяются формы и функции моделирования. Рассматривается педагогическое проектирование; выделяются этапы проектирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Рябов, Павел Андреевич (аспирант).
    Педагогическая модель формирования профессиональной мотивации у студентов туристского вуза [Текст] / П. А. Рябов // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 265-273 : Ил.: 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 273 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- мотивация -- обучение студентов -- педагогические модели -- педагогические условия -- педагогическое моделирование -- практическое обучение -- профессиональная мотивация -- студенты -- туристские вузы -- формирование мотивации
Аннотация: Рассматриваются процедура построения педагогической модели формирования профессиональной мотивации у студентов туристского вуза и педагогические условия, обеспечивающие ее функционирование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Малоземов, Александр Владимирович (адъюнкт).
    Интенсификация подготовки военнослужащих контрактной службы на основе моделирования особых условий деятельности на учебных занятиях [Текст] / А. В. Малоземов, Т. С. Сливин // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 225-228. - Библиогр.: с. 228 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 68.4
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
боевая подготовка -- военно-педагогический процесс -- военнослужащие контрактной службы -- военнослужащие-контрактники -- интенсификация обучения -- методы обучения -- моделирование -- обучение военнослужащих -- педагогическая деятельность -- педагогическое моделирование -- учебно-боевые задачи -- учебные занятия
Аннотация: Рассматривается моделирование ведения современного боя как метод обучения, как процесс интенсификации военно-педагогического процесса в обучении военнослужащих контрактной службы. Выделяются особенности и структура практической педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Сливин, Тимур Станиславович (доктор педагогических наук; доцент; заместитель начальника)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кайдалова, Надежда Сергеевна (аспирант).
    Проектирование модели патриотического воспитания подрастающего поколения в сфере досуга [Текст] / Н. С. Кайдалова, А. А. Фасоля // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 229-234 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 234 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200 + 77
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Досуг

   Общие вопросы досуга

Кл.слова (ненормированные):
воспитание патриотизма -- воспитательный процесс -- дети -- культурно-досуговая деятельность -- культурный досуг -- методы воспитания -- модели воспитания -- организация досуга -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- педагогические модели -- педагогическое моделирование -- подрастающее поколение -- подростки -- принципы воспитания -- процесс воспитания -- сфера досуга -- формирование патриотизма -- функции воспитания -- юношество
Аннотация: Разрабатывается педагогическая модель процесса патриотического воспитания детей, подростков, юношества в сфере культурно-досуговой деятельности. Раскрывается содержание, методическая и организационная составляющая воспитательного процесса. Дается всесторонняя характеристика каждого из элементов данной модели.


Доп.точки доступа:
Фасоля, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Безродная, Я. А.
    Системно-комплексная диагностика качества образования как инструмент оценивания личностных и метапредметных результатов [Текст] : [опыт работы школы № 8 "Центр образования" г. Гатчина] / Я. А. Безродная, О. П. Строгова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 3. - С. 79-94
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ленинградская область--Гатчина, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Ленинградская область--Гатчина, город

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- диагностические карты -- качество образования -- коммуникативные умения -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- общеобразовательные учреждения -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка качества образования -- педагоги -- педагогическое моделирование -- психологи -- регулятивные умения -- результативность образовательного процесса -- система оценки качества -- социальная зрелость -- учащиеся -- учебно-воспитательный процесс -- ученики -- учителя -- школы -- школьники
Аннотация: Социальная зрелость как критерий качества образования в оценке его результата. Моделирование нового образа выпускника для оценки его регулятивных и коммуникативных умений на основе диагностических карт.


Доп.точки доступа:
Строгова, О. П.; Школа № 8 "Центр образования""Центр образования", школа № 8
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Рожкова, И. В.
    Разработка критериев оценки эффективности выполнения программы развития образовательной организации [Текст] : [опыт работы лицея № 22 г. Иваново] / И. В. Рожкова, Т. А. Воронова, Т. А. Майорова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 3. - С. 46-57
УДК
ББК 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Иваново, город
   Школоведение--Россия--Иваново, город

Кл.слова (ненормированные):
индикативные модели оценки -- инновационная деятельность -- качество образования -- критерии оценки эффективности -- лицеи -- модели оценки эффективности -- образовательные организации -- образовательные услуги -- общеобразовательные организации -- объем образовательных услуг -- опыт работы -- оценка качества образования -- оценка эффективности программ -- педагогическое моделирование -- программы развития -- экспресс-аудит -- эффективность программ
Аннотация: Индикативная модель оценки деятельности лицея на основе показателей, характеризующих объем и качество образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Воронова, Т. А.; Майорова, Т. А.; Лицей № 22
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Фарус, О. А. (кандидат химических наук; доцент).
    Реализация модели "перевернутый класс" на основе учебного цикла Колба [Текст] / О. А. Фарус, И. Н. Бурганова // Инновации в образовании. - 2023. - № 10. - С. 64-70. - Библиогр.: с. 69-70 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Колба учебный цикл -- дистанционное обучение -- методы обучения -- педагогическое моделирование -- система образования -- смешанное обучение -- учебные циклы -- учебный цикл Колба -- формы обучения
Аннотация: Рассматривается актуальная проблема внедрения модели "Перевернутый класс" в систему современного образования. В статье показана концепция обучения на основе применения цикла Колба. Авторами осуществлен подбор методов и форм обучения для каждого этапа реализации модели "Перевернутый класс" по циклу Колба и описаны особенности их практического осуществления.


Доп.точки доступа:
Бурганова, И. Н. (кандидат политических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Константинова, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Педагогическое моделирование в обучении детей дошкольного возраста [Текст] / Е. А. Константинова // Инновации в образовании. - 2023. - № 8. - С. 35-42. - Библиогр.: с. 41-42 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
двигательные действия -- дошкольники -- коммуникативная ситуация -- метод моделирования -- моделирование -- обучение детей -- педагоги -- педагогическое моделирование -- старшие дошкольники
Аннотация: Рассматривается педагогическое моделирование в обучении. Автор указывает на преимущества метода моделирования в работе с детьми дошкольного возраста. В статье обосновано использование моделирования в обучении старших дошкольников двигательным действиям. В обучении двигательным действиям детей дошкольного возраста педагог, используя метод моделирования, создает ориентировочную основу движения, стимулирует образы изучаемых движений, формируя тем самым двигательный опыт у детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Лубский, Андрей Александрович (ректор).
    Осмысление моделей воспитания в отечественной педагогике первой четверти XXI века [Текст] = Character formation models in Russian pedagogy in the first quarter of the 21st century / А. А. Лубский // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 5 (89). - С. 30-37. - Библиогр.: с. 34-37 (50 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.200 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в. первая четверть

   Общая педагогика--Россия, 21 в. первая четверть

Кл.слова (ненормированные):
модели воспитания -- моделирование воспитания -- педагогическое моделирование -- российская педагогика -- российские педагоги -- российское образование
Аннотация: Осмысливаются различные интерпретации моделей воспитания, разработанные российскими педагогами в первой четверти XXI века.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Шерихай, Э. Ш. (заместитель начальника).
    Модель формирования военно-профессиональной направленности личности воспитанников суворовских училищ на основе проектной деятельности [Текст] / Э. Ш. Шерихай // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С. 311-316. - Библиогр.: с. 316 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
военно-профессиональная направленность -- военные училища -- воспитанники -- личность воспитанника -- модели формирования -- направленность личности -- образовательная деятельность -- обучающиеся -- педагогические условия -- педагогическое моделирование -- проектная деятельность -- суворовские военные училища -- суворовцы -- учебно-профессиональная деятельность -- учебные проекты -- формирование направленности
Аннотация: Описаны принципы построения структуры модели формирования военно-профессиональной направленности личности воспитанников суворовских училищ на основе проектной деятельности. Определены педагогические условия формирования военно-профессиональной направленности личности суворовцев. Раскрыто содержание компонентов разработанной модели. Выделены основные направления организации проектной деятельности с целью становления военно-профессиональной направленности у обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Острейко, Л. В. (доцент; профессор).
    Результаты эксперимента по повышению эффективности педагогической модели контроля успеваемости слушателей военных вузов по иностранному языку в условиях онлайн-обучения [Текст] / Л. В. Острейко // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С. 285-292 : 2 рис. - Библиогр.: с. 291-292 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- контроль успеваемости -- образовательные технологии -- обучение иностранному языку -- онлайн-обучение -- педагогическая диагностика -- педагогические модели -- педагогическое моделирование -- слушатели военных вузов -- успеваемость
Аннотация: Разработана педагогическая модель контроля успеваемости слушателей военных вузов в условиях онлайн-обучения иностранному языку. Проведена оценка эффективности данной модели в рамках опытно-экспериментального работы со слушателями военных вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Артамонова, Светлана Геннадьевна (аспирант).
    Модель формирования профессионально-личностной компетентности педагога дополнительного образования [Текст] = Model of formation of professional and personal competence of a teacher of additional education / С. Г. Артамонова // Образование и общество. - 2022. - № 6 (137). - С. 90-94. - Библиогр.: с. 93-94 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- компетентность -- методическое сопровождение -- педагоги -- педагогическое моделирование -- профессионально-личностная компетентность
Аннотация: Статья освещает вопросы обновления содержания современной системы дополнительного образования детей посредством моделирования компетентного развития педагога как ключевого личностного ресурса инновационных преобразований в данной сфере. Материал описывает процесс создания модели профессионально - личностной компетентности педагога дополнительного образования на основе блочной системы через перспективное обучающее взаимодействие и методическое сопровождение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Жарикова, Елена Геннадьевна (старший преподаватель).
    Педагогическая модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции специалистов в области экономики и управления в системе отраслевого образования [Текст] / Е. Г. Жарикова, Э. Г. Скибицкий // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 5. - С. 72-78 : фот. - Библиогр.: с. 78 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм педагогического моделирования -- вузы -- вузы управленческого профиля -- высшие учебные заведения -- иностранный язык -- иноязычная коммуникативная компетенция -- моделирование -- модель -- отраслевые вузы -- педагогическое моделирование -- понятие модели -- понятие моделирования -- процесс обучения -- учебные дисциплины -- экономические вузы
Аннотация: Теоретические положения, раскрывающие сущность использования моделей и моделирования в науке. Алгоритм педагогического моделирования формирования иноязычной коммуникативной компетенции специалистов в области экономики и управления.


Доп.точки доступа:
Скибицкий, Эдуард Григорьевич (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Глузман, Н. А.
    Педагогическое моделирование формирования профессиональных основ будущих бакалавров по профилю "Физическая культура" [Текст] / Н. А. Глузман // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 1. - С. 52. - Библиогр.: с. 52 (2 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- модели педагогических технологий -- педагогическое моделирование -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- учителя физкультуры
Аннотация: Теоретическое обоснование и моделирование педагогической технологии формирования основ профессионализма бакалавров по профилю "Физическая культура" направления "Педагогическое образование" в процессе профессиональной подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Гусакова, Евгения Валерьевна (преподаватель).
    Педагогическое моделирование формирования гражданской позиции у студентов современных вузов [Текст] / Е. В. Гусакова, Т. Н. Герасимова // Мир образования - образование в мире. - 2020. - № 1. - С. 51-59. - Библиогр.: с. 58-59 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание гражданской позиции -- воспитание студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- гражданская ответственность -- гражданское воспитание -- модели воспитания -- педагогические модели -- педагогическое моделирование -- студенты -- формирование гражданской позиции
Аннотация: Раскрывается представление о гражданской позиции. Рассматриваются педагогическая сущность, содержание и структура создания педагогической модели гражданской позиции у студентов современных вузов.


Доп.точки доступа:
Герасимова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)