Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое моделирование<.>) |
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Алипханова, Фатима Надирбековна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Модель формирования коммуникативной компетентности юристов средствами эффективных форм и технологий взаимодействия субъектов образовательного процесса [Текст] / Ф. Н. Алипханова, З. Э. Гантемирова> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 198-203 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 203 (4 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие юристы -- взаимодействие субъектов -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные технологии -- коммуникация -- мастер-классы -- модели компетентности -- образовательный процесс -- педагоги -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое моделирование -- педагогическое общение -- подготовка юристов -- студенты-юристы -- субъекты образовательного процесса Аннотация: Разрабатывается модель формирования коммуникативной компетентности будущих юристов средствами эффективных форм и технологий взаимодействия субъектов образовательного процесса. Характеризуются основные блоки, включенные в данную модель: государственный заказ на современного юриста; требования, предъявляемые к выпускникам-юристам; положения новых федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) ; блок целеполагания; различные формы педагогического взаимодействия; эффективные коммуникативные технологии; организационные и психолого-педагогические условия.
Доп.точки доступа: Гантемирова, Залина Эмидиевна (соискатель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Цуникова, Татьяна Григорьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Модель управления формированием профессиональной мобильности инженерно-технических кадров - бакалавров на основе организационно-деятельностного подхода [Текст] / Т. Г. Цуникова, Ю. В. Чепурная> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 154-159 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 159 (7 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- концепции управления -- модели управления -- организационно-деятельностный подход -- организационно-педагогические условия -- педагогическое моделирование -- подготовка бакалавров -- профессиональная мобильность -- профессиональная подготовка -- студенты -- технические университеты -- формирование профессиональной мобильности Аннотация: Предлагается концептуальная модель управления формированием профессиональной мобильности бакалавров в техническом университете, ориентированная на развитие социально-адаптированных качеств их личности в условиях профессиональной подготовки. На основе технологического метода реализуется организационно-деятельностный подход к управлению формированием профессиональной мобильности бакалавров.
Доп.точки доступа: Чепурная, Юлия Викторовна (преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Исаева, Марьям Абдрахмановна (кандидат педагогических наук; доцент). Структурно-содержательная модель формирования проектно-исследовательской культуры студентов педагогических специальностей [Текст] / М. А. Исаева> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 221-227 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 226-227 (9 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модели формирования -- образовательный процесс -- педагогические вузы -- педагогические модели -- педагогические специальности -- педагогическое моделирование -- педагогическое проектирование -- подготовка студентов -- проектно-исследовательская культура -- структурно-содержательные модели -- студенты -- формирование проектно-исследовательской культуры -- этапы разработки моделей Аннотация: Разрабатывается структурно-содержательная модель формирования проектно-исследовательской культуры студентов педагогических специальностей. Рассматриваются основные этапы процесса разработки данной модели.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Ермаченков, Алексей Владимирович (адъюнкт). Сущность и содержание педагогического моделирования предупреждения нарушений уставных взаимоотношений [Текст] / А. В. Ермаченков> // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 239-244. - Библиогр.: с. 244 (7 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.00 + 68.4 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Военное дело Вооруженные силы в целом Кл.слова (ненормированные): военно-педагогический процесс -- военнослужащие -- воинские коллективы -- педагогические модели -- педагогический процесс -- педагогическое моделирование -- предупреждение нарушений -- работа с личным составом -- служебные взаимоотношения -- уставные взаимоотношения Аннотация: Рассматривается понятие педагогического моделирования, его применение в учебном процессе. Раскрывается сущность и содержание педагогического моделирования в предупреждении нарушений уставных взаимоотношений в воинских коллективах. Предлагается классификация моделей, применяемых в педагогическом моделировании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Ермаченков, Алексей Владимирович (адъюнкт). Современные подходы к моделированию педагогического процесса [Текст] / А. В. Ермаченков> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 279-282. - Библиогр.: с. 281-282 (5 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): детерминированное моделирование -- модели образования -- моделирование -- педагогический процесс -- педагогическое моделирование -- субъекты образования Аннотация: Дается определение понятий модели и моделирование. Приводится классификация моделей и технологий моделирования. Определяются уровни моделирования. Раскрывается сущность детерминированного, стохастического видов моделирования в педагогике. Определяется характер педагогического моделирования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Ермаченков, Алексей Владимирович (адъюнкт). Педагогическое моделирование: характеристика современных представлений [Текст] / А. В. Ермаченков> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 254-259. - Библиогр.: с. 258-259 (11 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогические исследования -- педагогические модели -- педагогическое моделирование -- педагогическое проектирование Аннотация: Рассматривается проблема значимости методов педагогического моделирования в педагогике. Выделяются общие виды педагогических моделей. Определяется сущность понятия "моделирование". Раскрывается связь понятий "моделирование" и "проектирование", выделяются формы и функции моделирования. Рассматривается педагогическое проектирование; выделяются этапы проектирования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Рябов, Павел Андреевич (аспирант). Педагогическая модель формирования профессиональной мотивации у студентов туристского вуза [Текст] / П. А. Рябов> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 265-273 : Ил.: 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 273 (6 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- мотивация -- обучение студентов -- педагогические модели -- педагогические условия -- педагогическое моделирование -- практическое обучение -- профессиональная мотивация -- студенты -- туристские вузы -- формирование мотивации Аннотация: Рассматриваются процедура построения педагогической модели формирования профессиональной мотивации у студентов туристского вуза и педагогические условия, обеспечивающие ее функционирование.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Малоземов, Александр Владимирович (адъюнкт). Интенсификация подготовки военнослужащих контрактной службы на основе моделирования особых условий деятельности на учебных занятиях [Текст] / А. В. Малоземов, Т. С. Сливин> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 225-228. - Библиогр.: с. 228 (6 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 68.4 Рубрики: Военное дело Вооруженные силы в целом Кл.слова (ненормированные): боевая подготовка -- военно-педагогический процесс -- военнослужащие контрактной службы -- военнослужащие-контрактники -- интенсификация обучения -- методы обучения -- моделирование -- обучение военнослужащих -- педагогическая деятельность -- педагогическое моделирование -- учебно-боевые задачи -- учебные занятия Аннотация: Рассматривается моделирование ведения современного боя как метод обучения, как процесс интенсификации военно-педагогического процесса в обучении военнослужащих контрактной службы. Выделяются особенности и структура практической педагогической деятельности.
Доп.точки доступа: Сливин, Тимур Станиславович (доктор педагогических наук; доцент; заместитель начальника) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Кайдалова, Надежда Сергеевна (аспирант). Проектирование модели патриотического воспитания подрастающего поколения в сфере досуга [Текст] / Н. С. Кайдалова, А. А. Фасоля> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 229-234 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 234 (12 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.200 + 77 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Досуг Общие вопросы досуга Кл.слова (ненормированные): воспитание патриотизма -- воспитательный процесс -- дети -- культурно-досуговая деятельность -- культурный досуг -- методы воспитания -- модели воспитания -- организация досуга -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- педагогические модели -- педагогическое моделирование -- подрастающее поколение -- подростки -- принципы воспитания -- процесс воспитания -- сфера досуга -- формирование патриотизма -- функции воспитания -- юношество Аннотация: Разрабатывается педагогическая модель процесса патриотического воспитания детей, подростков, юношества в сфере культурно-досуговой деятельности. Раскрывается содержание, методическая и организационная составляющая воспитательного процесса. Дается всесторонняя характеристика каждого из элементов данной модели.
Доп.точки доступа: Фасоля, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Безродная, Я. А. Системно-комплексная диагностика качества образования как инструмент оценивания личностных и метапредметных результатов [Текст] : [опыт работы школы № 8 "Центр образования" г. Гатчина] / Я. А. Безродная, О. П. Строгова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 3. - С. 79-94
ББК 74.2 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ленинградская область--Гатчина, город Общеобразовательная школа--Россия--Ленинградская область--Гатчина, город Кл.слова (ненормированные): выпускники -- диагностические карты -- качество образования -- коммуникативные умения -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- общеобразовательные учреждения -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка качества образования -- педагоги -- педагогическое моделирование -- психологи -- регулятивные умения -- результативность образовательного процесса -- система оценки качества -- социальная зрелость -- учащиеся -- учебно-воспитательный процесс -- ученики -- учителя -- школы -- школьники Аннотация: Социальная зрелость как критерий качества образования в оценке его результата. Моделирование нового образа выпускника для оценки его регулятивных и коммуникативных умений на основе диагностических карт.
Доп.точки доступа: Строгова, О. П.; Школа № 8 "Центр образования""Центр образования", школа № 8 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Рожкова, И. В. Разработка критериев оценки эффективности выполнения программы развития образовательной организации [Текст] : [опыт работы лицея № 22 г. Иваново] / И. В. Рожкова, Т. А. Воронова, Т. А. Майорова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 3. - С. 46-57
ББК 74.204 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Иваново, город Школоведение--Россия--Иваново, город Кл.слова (ненормированные): индикативные модели оценки -- инновационная деятельность -- качество образования -- критерии оценки эффективности -- лицеи -- модели оценки эффективности -- образовательные организации -- образовательные услуги -- общеобразовательные организации -- объем образовательных услуг -- опыт работы -- оценка качества образования -- оценка эффективности программ -- педагогическое моделирование -- программы развития -- экспресс-аудит -- эффективность программ Аннотация: Индикативная модель оценки деятельности лицея на основе показателей, характеризующих объем и качество образовательных услуг.
Доп.точки доступа: Воронова, Т. А.; Майорова, Т. А.; Лицей № 22 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Фарус, О. А. (кандидат химических наук; доцент). Реализация модели "перевернутый класс" на основе учебного цикла Колба [Текст] / О. А. Фарус, И. Н. Бурганова> // Инновации в образовании. - 2023. - № 10. - С. 64-70. - Библиогр.: с. 69-70 (7 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Колба учебный цикл -- дистанционное обучение -- методы обучения -- педагогическое моделирование -- система образования -- смешанное обучение -- учебные циклы -- учебный цикл Колба -- формы обучения Аннотация: Рассматривается актуальная проблема внедрения модели "Перевернутый класс" в систему современного образования. В статье показана концепция обучения на основе применения цикла Колба. Авторами осуществлен подбор методов и форм обучения для каждого этапа реализации модели "Перевернутый класс" по циклу Колба и описаны особенности их практического осуществления.
Доп.точки доступа: Бурганова, И. Н. (кандидат политических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Константинова, Е. А. (кандидат педагогических наук). Педагогическое моделирование в обучении детей дошкольного возраста [Текст] / Е. А. Константинова> // Инновации в образовании. - 2023. - № 8. - С. 35-42. - Библиогр.: с. 41-42 (8 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): двигательные действия -- дошкольники -- коммуникативная ситуация -- метод моделирования -- моделирование -- обучение детей -- педагоги -- педагогическое моделирование -- старшие дошкольники Аннотация: Рассматривается педагогическое моделирование в обучении. Автор указывает на преимущества метода моделирования в работе с детьми дошкольного возраста. В статье обосновано использование моделирования в обучении старших дошкольников двигательным действиям. В обучении двигательным действиям детей дошкольного возраста педагог, используя метод моделирования, создает ориентировочную основу движения, стимулирует образы изучаемых движений, формируя тем самым двигательный опыт у детей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Лубский, Андрей Александрович (ректор). Осмысление моделей воспитания в отечественной педагогике первой четверти XXI века [Текст] = Character formation models in Russian pedagogy in the first quarter of the 21st century / А. А. Лубский> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 5 (89). - С. 30-37. - Библиогр.: с. 34-37 (50 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.
. - ISSN 2306-8310ББК 74.200 + 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия, 21 в. первая четверть Общая педагогика--Россия, 21 в. первая четверть Кл.слова (ненормированные): модели воспитания -- моделирование воспитания -- педагогическое моделирование -- российская педагогика -- российские педагоги -- российское образование Аннотация: Осмысливаются различные интерпретации моделей воспитания, разработанные российскими педагогами в первой четверти XXI века.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Шерихай, Э. Ш. (заместитель начальника). Модель формирования военно-профессиональной направленности личности воспитанников суворовских училищ на основе проектной деятельности [Текст] / Э. Ш. Шерихай> // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С. 311-316. - Библиогр.: с. 316 (4 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.202 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): военно-профессиональная направленность -- военные училища -- воспитанники -- личность воспитанника -- модели формирования -- направленность личности -- образовательная деятельность -- обучающиеся -- педагогические условия -- педагогическое моделирование -- проектная деятельность -- суворовские военные училища -- суворовцы -- учебно-профессиональная деятельность -- учебные проекты -- формирование направленности Аннотация: Описаны принципы построения структуры модели формирования военно-профессиональной направленности личности воспитанников суворовских училищ на основе проектной деятельности. Определены педагогические условия формирования военно-профессиональной направленности личности суворовцев. Раскрыто содержание компонентов разработанной модели. Выделены основные направления организации проектной деятельности с целью становления военно-профессиональной направленности у обучающихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Острейко, Л. В. (доцент; профессор). Результаты эксперимента по повышению эффективности педагогической модели контроля успеваемости слушателей военных вузов по иностранному языку в условиях онлайн-обучения [Текст] / Л. В. Острейко> // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С. 285-292 : 2 рис. - Библиогр.: с. 291-292 (10 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военные вузы -- контроль успеваемости -- образовательные технологии -- обучение иностранному языку -- онлайн-обучение -- педагогическая диагностика -- педагогические модели -- педагогическое моделирование -- слушатели военных вузов -- успеваемость Аннотация: Разработана педагогическая модель контроля успеваемости слушателей военных вузов в условиях онлайн-обучения иностранному языку. Проведена оценка эффективности данной модели в рамках опытно-экспериментального работы со слушателями военных вузов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Артамонова, Светлана Геннадьевна (аспирант). Модель формирования профессионально-личностной компетентности педагога дополнительного образования [Текст] = Model of formation of professional and personal competence of a teacher of additional education / С. Г. Артамонова> // Образование и общество. - 2022. - № 6 (137). - С. 90-94. - Библиогр.: с. 93-94 (7 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- компетентность -- методическое сопровождение -- педагоги -- педагогическое моделирование -- профессионально-личностная компетентность Аннотация: Статья освещает вопросы обновления содержания современной системы дополнительного образования детей посредством моделирования компетентного развития педагога как ключевого личностного ресурса инновационных преобразований в данной сфере. Материал описывает процесс создания модели профессионально - личностной компетентности педагога дополнительного образования на основе блочной системы через перспективное обучающее взаимодействие и методическое сопровождение.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Жарикова, Елена Геннадьевна (старший преподаватель). Педагогическая модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции специалистов в области экономики и управления в системе отраслевого образования [Текст] / Е. Г. Жарикова, Э. Г. Скибицкий> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 5. - С. 72-78 : фот. - Библиогр.: с. 78 (10 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): алгоритм педагогического моделирования -- вузы -- вузы управленческого профиля -- высшие учебные заведения -- иностранный язык -- иноязычная коммуникативная компетенция -- моделирование -- модель -- отраслевые вузы -- педагогическое моделирование -- понятие модели -- понятие моделирования -- процесс обучения -- учебные дисциплины -- экономические вузы Аннотация: Теоретические положения, раскрывающие сущность использования моделей и моделирования в науке. Алгоритм педагогического моделирования формирования иноязычной коммуникативной компетенции специалистов в области экономики и управления.
Доп.точки доступа: Скибицкий, Эдуард Григорьевич (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Глузман, Н. А. Педагогическое моделирование формирования профессиональных основ будущих бакалавров по профилю "Физическая культура" [Текст] / Н. А. Глузман> // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 1. - С. 52. - Библиогр.: с. 52 (2 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- модели педагогических технологий -- педагогическое моделирование -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- учителя физкультуры Аннотация: Теоретическое обоснование и моделирование педагогической технологии формирования основ профессионализма бакалавров по профилю "Физическая культура" направления "Педагогическое образование" в процессе профессиональной подготовки.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Гусакова, Евгения Валерьевна (преподаватель). Педагогическое моделирование формирования гражданской позиции у студентов современных вузов [Текст] / Е. В. Гусакова, Т. Н. Герасимова> // Мир образования - образование в мире. - 2020. - № 1. - С. 51-59. - Библиогр.: с. 58-59 (11 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание гражданской позиции -- воспитание студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- гражданская ответственность -- гражданское воспитание -- модели воспитания -- педагогические модели -- педагогическое моделирование -- студенты -- формирование гражданской позиции Аннотация: Раскрывается представление о гражданской позиции. Рассматриваются педагогическая сущность, содержание и структура создания педагогической модели гражданской позиции у студентов современных вузов.
Доп.точки доступа: Герасимова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|