Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогический опыт<.>)
Общее количество найденных документов : 345
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Петрова, Светлана Юрьевна (кандидат экономических наук).
    Методика обучения студентов вуза основам проектирования информационных систем на практических занятиях [Текст] = Methodics of teaching university students on basics of designing information systems in practical classes / С. Ю. Петрова // Информатика и образование. - 2014. - № 9. - С. 68-70 : рис. - Библиогр.: с. 70 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инновационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные системы -- информационные технологии -- методика обучения -- методы проектирования -- обучение студентов -- основы проектирования -- педагогический опыт -- практические занятия -- проектирование -- средства проектирования -- студенты -- этапы проектирования
Аннотация: Рассмотрены различные варианты этапов проектирования информационных систем и предложены основные этапы, которые необходимо выделять при обучении студентов вузов основам проектирования информационных систем. Представлена методика обучения основам проектирования информационных систем на практических занятиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мухаметзянов, Рамиль Рафаилович (кандидат педагогических наук).
    Формирование у студентов педагогического вуза компетенции в области объектно-ориентированного программирования [Текст] = Formation at students of pedagogical universities competency in the field / Р. Р. Мухаметзянов // Информатика и образование. - 2014. - № 9. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инкапсуляция -- инновационные технологии -- интерфейсы -- информационные технологии -- классы -- компетенции -- наследование классов -- объектно-ориентированное программирование -- педагогические вузы -- педагогический опыт -- подготовка IT-специалистов -- подготовка учителей информатики -- полиморфизм -- прикладные задачи -- решение задач -- статические классы
Аннотация: Рассматриваются особенности изучения объектно-ориентированного программирования. Приводятся типичные ошибки, которые допускаются преподавателями при введении таких понятий, как "класс", "интерфейс", и при использовании объектно-ориентированного программирования при решении прикладных задач. Особое внимание уделено формированию объектно-ориентированной компетенции как условия успешной подготовки IT-специалистов и учителей информатики в педагогических вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Иванова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Использование инструментальных программных средств в обучении студентов педвуза элементам математической статистики [Текст] = The use of the software tools in students of pedagogical universities training on elements of mathematical statistics / О. В. Иванова // Информатика и образование. - 2014. - № 9. - С. 71-75 : 2 рис., табл. - Библиогр.: с. 75 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Mathcad -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инструментальные программные средства -- математическая статистика -- обучение студентов -- педагогические вузы -- педагогические исследования -- педагогический опыт -- педагогическое образование -- педвузы -- примеры решения задач -- решение задач -- студенты -- элементы математической статистики
Аннотация: Рассматривается возможность повышения эффективности преподавания элементов математической статистики с использованием системы Mathcad при обучении будущих бакалавров педагогического образования. Приведены примеры решения задач педагогического исследования в Mathcad.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Богатырева, Ю. И.
    Инфобезопасная среда школы как условие обеспечения информационной безопасности подрастающего поколения [Текст] = Environment of information security of school as a condition ensuring the information security of the younger generation / Ю. И. Богатырева, А. Н. Привалов, В. А. Романов // Информатика и образование. - 2014. - № 9. - С. 84-89 : рис. - Библиогр.: с. 89 (11 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инфобезопасная среда школы -- информатизация образования -- информационная безопасность -- информационно-образовательная среда -- образовательные учреждения -- общее образование -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- педагогический опыт -- подрастающее поколение -- среднее общее образование -- угрозы информационной безопасности -- учащиеся
Аннотация: Рассматривается подход к обеспечению информационной безопасности подрастающего поколения через организацию инфобезопасной среды в образовательных учреждениях, представлены компоненты и направления для организации такой среды.


Доп.точки доступа:
Привалов, Александр Николаевич (доктор технических наук); Романов, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Демина, Евгения Викторовна.
    Информационная интерактивная среда школы как ресурс исследовательской деятельности субъектов образовательного процесса в условиях введения ФГОС [Текст] = School information interactive environment as a resource of research activity of persons of educational process in the conditions of the introduction of the federal state educational standards / Е. В. Демина // Информатика и образование. - 2014. - № 9. - С. 79-83 : рис. - Библиогр.: с. 82-83 (13 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- интерактивная среда школы -- интерактивные технологии -- информационная интерактивная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- исследовательская деятельность -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- общее образование -- опыт работы -- педагогический опыт -- среднее общее образование -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Опыт работы по созданию информационной интерактивной среды школы, рассмотрена роль этой среды в формировании и развитии исследовательской деятельности субъектов образовательного процесса в рамках ФГОС.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа № 89
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Стрекалова, Наталья Борисовна.
    Самостоятельная работа студентов в современных информационно-образовательных средах [Текст] = The independent work of students in the modern information educational environments / Н. Б. Стрекалова // Информатика и образование. - 2014. - № 9. - С. 45-48 : табл., рис. - Библиогр.: с. 48 (14 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информационная перегрузка -- информационно-исследовательская деятельность -- информационно-образовательные среды -- образовательные учреждения -- опросы -- педагогический опыт -- результаты опросов -- самостоятельная работа -- студенты
Аннотация: Обсуждаются специфика и особенности выполнения самостоятельной работы студентов в открытых информационно-образовательных средах; делается вывод о необходимости представления самостоятельной работы студентов как информационно-исследовательской деятельности, направленной на построение нового знания. Приводятся результаты опросов студентов по данной проблематике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Минькович, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Реализация принципа сходства познавательных схем при освоении понятий информатики [Текст] = Implementation of the principle of similarity of cognitive schemes when teaching the concepts of informatics / Т. В. Минькович // Информатика и образование. - 2014. - № 9. - С. 32-44 : 10 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 44 (17 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды понятий -- дидактические единицы -- изучение понятий информатики -- информатика -- конкретизация описаний понятий -- обучение информатике -- общеобразовательная школа -- объектно-ориентированная декомпозиция -- описание понятий -- основная средняя школа -- педагогический опыт -- познавательные схемы -- понятия информатики -- преподавание информатики -- сходство познавательных схем -- тиражируемые понятия -- укрупнение дидактических единиц
Аннотация: В контексте представлений об укрупнении дидактических единиц обсуждается реализация принципа сходства познавательных схем применительно к обучению понятиям информатики. Даны результаты анализа содержания базового курса информатики на включенность понятий разных видов: абстрактных или реальных объектов, процессов, отношений, свойств, параметров. Объясняется целесообразность использования в работе с понятиями на уроках информатики терминов объектно-ориентированного проектирования, декларируется основное средство обобщения понятий — взаимосвязанные схемы описания, включающие признаки понятий и обеспечивающие методически обоснованное оперирование ими при установлении отношений "общее — частное". На примерах демонстрируются принципы связывания схем описания тиражируемых понятий, которые вводятся в курс с разными целями: как примеры, как опоры для решения задач или как обоснования теоретических положений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ганичева, Елена Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Использование инструментов учебной деятельности для организации самостоятельной работы обучающихся [Текст] = The use of instruments of educational activity for the or-ganization of student independent work / Е. М. Ганичева // Информатика и образование. - 2014. - № 9. - С. 49-53 : табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- инструменты учебной деятельности -- интерактивные упражнения -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- конструктор интерактивных упражнений -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- преподавание информатики -- самостоятельная работа -- учебная деятельность -- школьники
Аннотация: Рассматривается понятие самостоятельной работы учащихся, указаны способы и уровни самостоятельной деятельности обучающихся. Предложен вариант организации самостоятельной деятельности учащихся с использованием конструктора интерактивных упражнений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Раджабова, Наима Шамильевна (кандидат физико-математических наук).
    Метод проектов в преподавании информационных технологий в вузе [Текст] = The project method in the teaching of information technology in high school / Н. Ш. Раджабова // Информатика и образование. - 2014. - № 9. - С. 63-64. - Библиогр.: с. 64 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инновационные технологии -- информационные технологии -- компетентности высшего уровня -- компьютерные технологии -- метод проектов -- организация учебного процесса -- педагогический опыт -- преподавание информационных технологий -- проекты
Аннотация: Опыт использования метода проектов в преподавании информационных технологий в вузе. Рассмотрены вопросы организации учебного процесса, предложены подходы к решению проблем выполнения проектов студентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кильдишов, Вячеслав Дмитриевич (кандидат технических наук).
    О содержании образовательных программ бакалавриата по дисциплинам "Информатика" и "Информационные технологии" [Текст] = About the content of the bachelor programs of disciplines "Informatics" and "Information Technologies" / В. Д. Кильдишов // Информатика и образование. - 2014. - № 9. - С. 54-57 : табл., схема. - Библиогр.: с. 57 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- бакалавриат -- бакалавры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- педагогический опыт
Аннотация: Результаты анализа наличия в образовательных программах бакалавриата дисциплин "Информатика" и "Информационные технологии", а также результаты сравнения их содержания. Изложены предложения по определению структуры и содержания дисциплины "Информационные технологии".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Савосьянова, А. И.
    Театральная педагогика в мастерстве вожатого [Текст] / Савосьянова А. И. // Методист. - 2014. - № 9. - С. 25-27. - Библиогр.: с. 27 (3 назв.)
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
вожатская деятельность -- вожатые -- жесты -- интонация -- мастерство вожатого -- мимика -- педагогический опыт -- позы -- стиль поведения -- театральная педагогика -- театрально-эстетическая деятельность
Аннотация: Раскрываются особенности практической работы вожатого, взятой из арсенала театральной педагогики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Иванова, Светлана Владимировна.
    Исследовательская деятельность школьников на основе интерактивных сред [Текст] = Research activity of students on the basis of interactive environments / С. В. Иванова // Информатика и образование. - 2014. - № 7. - С. 81-87 : 15 рис. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- виртуальная экспериментальная деятельность -- интерактивные среды -- интерактивные творческие среды -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- исследовательская деятельность -- исследовательская работа -- компьютерные программы -- математические конструкторы -- начальная школа -- общеобразовательная школа -- основная школа -- педагогический опыт -- школьники
Аннотация: Опыт использования интерактивных сред при организации исследовательской работы школьников начальной и основной ступеней общего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Босова, Людмила Леонидовна (доктор педагогических наук).
    Методика применения интерактивных сред для обучения младших школьников программированию [Текст] = Methodics of using interactive environments in training younger schoolchildren in programming / Л. Л. Босова, Т. Е. Сорокина // Информатика и образование. - 2014. - № 7. - С. 61-68 : табл. - Библиогр.: с. 68 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- Stratch -- ИКТ -- алгоритмизация -- интерактивные среды -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерные программы -- методика применения -- младшие школьники -- обучение алгоритмизации -- обучение программированию -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- поурочное планирование -- программирование -- пропедевтика программирования -- тематическое планирование -- учебные модули
Аннотация: Описание учебного модуля "Пропедевтика программирования со Scratch": рассмотрены особенности интерактивной среды Scratch, преимущества ее использования в обучении школьников V—VI классов; представлены содержание модуля, тематическое планирование, планируемые результаты освоения модуля.


Доп.точки доступа:
Сорокина, Т. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Рыльцова, Е. В.
    Создание условий для инновационного пространства учителя-профессионала [Текст] / Рыльцова Е. В. // Методист. - 2014. - № 7. - С. 17-21
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
инновационное пространство -- методическая работа -- методические проекты -- педагогические инновации -- педагогический опыт -- учителя-профессионалы
Аннотация: В статье представлена идея методического проекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Ивенкова, Н. А.
    Региональный инструмент развития образования как сетевой центр диссеминации инновационного педагогического опыта в образовательной системе Смоленской области [Текст] / Ивенкова Н. А. // Методист. - 2014. - № 6. - С. 2-6. - Библиогр.: с. 6 (3 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Смоленская область

Кл.слова (ненормированные):
диссеминация -- педагогическая практика -- педагогические инновации -- педагогический опыт -- развитие образования -- сетевое взаимодействие
Аннотация: В статье описана сетевая модель диссеминации инновационного педагогического опыта в Смоленской области и роль ГАУ ДПОС "Смоленский областной институт развития образования" в создании условий, обеспечивающих успешность реализации единой сети распространения лучших образцов педагогической практики.


Доп.точки доступа:
ГАУ ДПОС "Смоленский областной институт развития образования"; Смоленский областной институт развития образования, ГАУ ДПОС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Доронин, А. В.
    Аксиологический аспект конкурсного урока [Текст] / Доронин А. В., Пахомова Е. М. // Методист. - 2014. - № 6. - С. 19-25. - Библиогр.: с. 25 (15 назв.)
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
конкурсные уроки -- конкурсы -- педагогические инновации -- педагогические конкурсы -- педагогический опыт -- передовой педагогический опыт
Аннотация: Статья является размышлением по поводу конкурса "Учитель года России - 2014".


Доп.точки доступа:
Пахомова, Е. М.; Педагогический конкурс "Учитель года - 2014"Учитель года - 2014, педагогический конкурс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Горская, Наталья Николаевна (кандидат технических наук).
    Повышение ИКТ-компетентности граждан: проблемы, опыт работы [Текст] = Enhancing ICT-competence of citizens: problems, experience / Н. Н. Горская, И. Д. Камскова, А. А. Беспалько // Информатика и образование. - 2014. - № 8. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60 (13 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИКТ-компетентность -- безработные граждане -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- граждане пожилого возраста -- дополнительное образование -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- непрерывное образование -- образовательные учреждения -- обучение -- педагогический опыт -- переподготовка безработных -- повышение квалификации -- пожилой возраст -- тренинги -- тренинги для менеджеров
Аннотация: Опыт обучения, накопленный на кафедре информационных технологий в предпринимательской деятельности Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского. Подготовка в области использования информационно-коммуникационных технологий существенно повышает шансы безработных граждан на трудоустройство. Наиболее эффективной формой повышения квалификации специалистов-практиков являются тренинги. Актуальной в условиях информационного общества является проблема использования современных информационных технологий людьми пожилого возраста.


Доп.точки доступа:
Камскова, И. Д.; Беспалько, А. А.; Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского \кафедра информационных технологий в предпринимательской деятельности\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Беляев, А. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Воспитательная среда федерального университета [Текст] / А. В. Беляев // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 4. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52 (2 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- высшее образование -- новые технологии -- педагогический опыт -- перспективы развития -- традиции -- университетское образование -- университеты
Аннотация: Анализируется опыт организации воспитательной работы в условиях федерального университета, оценены его результаты, выявлены наиболее перспективные направления развития, определены пути и средства интеграции педагогической среды вуза, обновления содержания, форм и методов внеаудиторной деятельности студентов, использования ее потенциальных возможностей для активизации социальной направленности личности будущего специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Крылова, Светлана Петровна.
    Организация внеурочной деятельности по информатике для овладения младшими школьниками умениями в области ИКТ [Текст] = Organization of extracurricular activities on informatics to master the younger schoolchildren ICT skills / С. П. Крылова // Информатика и образование. - 2014. - № 8. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.200 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- внеурочная деятельность -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- классное телевидение -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные учреждения -- обучение информатике -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- универсальные учебные действия
Аннотация: Обоснована необходимость обучения информационным и коммуникационным технологиям во внеурочной деятельности по информатике в начальной школе, а также представлено описание проекта "Классное телевидение", при реализации которого осуществляется обучение школьников информационно-коммуникационным технологиям, формируются универсальные учебные действия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Сырых, Елена Валентиновна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование инновационных технологий обучения иностранному языку в технических вузах [Текст] / Е. В. Сырых, Н. В. Ольховик // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 230-234. - Библиогр.: с. 234 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инновации -- инновационные технологии -- коллективное взаимодействие -- коммуникативная активность -- личностная направленность обучения -- новые технологии -- обучение иностранным языкам -- педагогический опыт -- преподавание иностранного языка -- ситуативность -- студенты -- технические вузы -- техническое образование
Аннотация: Исследуется опыт практической работы по вопросам использования инновационных технологий обучения иностранному языку в технических вузах. Определяются направления совершенствования практической педагогической деятельности с использованием инновационных технологий.


Доп.точки доступа:
Ольховик, Наталья Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)