Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические модели<.>)
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-64 
1.


   
    [Информация о новых книгах] [Текст] // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 10. - С. 5, 51 67, 86. - Рец. на кн.: Изаак С. И. Стратегия развития спортивной отрасли : монография / С. И. Изаак. - М.: Спорт, 2018. - 166 с.; Фудин Н. А. Физиологические механизмы произвольной регуляции дыхания при занятиях спортом : монография / Н. А. Фудин. - М.: Sport, 2020. - 223 с.; Глазкова Г. Б. Физическое воспитание учащихся среднего школьного возраста с отклонениями в состоянии здоровья на основе компетентностного подхода : монография / Г. Б. Глазкова, Л. А. Парфенова ; Министерство спорта РФ, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма", Министерство науки и высшего образования РФ, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова". - Казань : Отечество, 2019. - 174 с.; Драндров Г. Л. Спортивная ориентация детей в условиях летнего оздоровительного лагеря : монография / Г. Л. Драндров, Г. В. Хворонова, Л. И. Лубышева ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева". - Чебоксары : Чувашский гос. пед. ун-т им. И. Я. Яковлева, 2019. - 165 с. . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 75.0 + 74.200
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело, 2018-2020 гг.

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

   Медико-биологические основы физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
газовый гомеостазис -- дополнительное образование -- занятия спортом -- компетентностный подход -- летние лагеря -- монографии -- новые книги -- оздоровительные лагеря -- организационно-методические подходы -- отклонения здоровья -- педагогические модели -- педагогические модели -- произвольная регуляция -- регуляция дыхания -- рецензии -- социально-экономическое развитие -- спортивная ориентация -- спортивная ориентация -- спортивная отрасль -- средний школьный возраст -- физическое воспитание -- целевые показатели
Аннотация: Краткая информация о книгах спортивной тематики.


Доп.точки доступа:
Изаак, С. И.; Фудин, Н. А.; Глазкова, Г. Б.; Парфенова, Л. А.; Драндров, Г. Л.; Хворонова, Г. В.; Лубышева, Л. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Адакин, Е. Е. (канд. историч. наук).
    Прогностическая модель формирования творческого потенциала студентов в системе заочного обучения [Текст] / Е. Е. Адакин // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 4. - С. . 239-245. - RUMARS-sgum04_000_004_0239_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
заочное образование -- педагогические прогнозы -- творческий потенциал студента -- учебно-познавательная деятельность -- модели образования -- педагогические модели -- прогнозирование -- студенты
Аннотация: В прогностической модели, разрабатываемой автором, определены цели, содержание и особенности осуществления творческой учебно-познавательной деятельности и ее компонентов; раскрываются механизмы самопознания, самореализации и становления творческой индивидуальности, согласованное действие которых способствует развитию личности студента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Опытно-экспериментальная работа как элемент проверки условий оптимизации профессиональной подготовки военных специалистов [Текст] / И. А. Алехин, А. А. Авуза // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 237-244 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 244 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
военные специалисты -- интеллектуальные обучающие системы -- модели оптимизации -- оптимизация подготовки -- опытно-экспериментальная работа -- педагогические модели -- педагогические эксперименты -- подготовка военных специалистов -- профессиональная подготовка -- уровни оптимизации -- условия оптимизации -- электронные учебные комплексы
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации, содержания и методики проведения опытно-экспериментальной работы по проверке педагогических условий оптимизации профессиональной подготовки военных специалистов. Разрабатывается педагогическая модель оптимизации профессиональной подготовки военных специалистов на основе электронных учебных комплексов. Выделяются уровни оптимизации (организационный и методический). Раскрываются этапы реализации мероприятий по внедрению данной педагогической модели.


Доп.точки доступа:
Авуза, Алексей Анатольевич (кандидат педагогических наук; докторант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Опытно-экспериментальная работа как элемент проверки условий оптимизации профессиональной подготовки военных специалистов [Текст] / И. А. Алехин, А. А. Авуза // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 237-244 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 244 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
военные специалисты -- интеллектуальные обучающие системы -- модели оптимизации -- оптимизация подготовки -- опытно-экспериментальная работа -- педагогические модели -- педагогические эксперименты -- подготовка военных специалистов -- профессиональная подготовка -- уровни оптимизации -- условия оптимизации -- электронные учебные комплексы
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации, содержания и методики проведения опытно-экспериментальной работы по проверке педагогических условий оптимизации профессиональной подготовки военных специалистов. Разрабатывается педагогическая модель оптимизации профессиональной подготовки военных специалистов на основе электронных учебных комплексов. Выделяются уровни оптимизации (организационный и методический). Раскрываются этапы реализации мероприятий по внедрению данной педагогической модели.


Доп.точки доступа:
Авуза, Алексей Анатольевич (кандидат педагогических наук; докторант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Андреев, А. В. (ассистент кафедры педагогики и педагогической психологии Казанского института экономики, управления и права, директор Новочебоксарского филиала).
    Модель развития гражданских качеств у студентов вуза в поликультурной среде [Текст] / А. В. Андреев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 6. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 47, 49 (7 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические модели -- студенты -- студенчество -- гражданские качества -- гражданственность -- гражданское воспитание -- поликультурная среда -- воспитательная работа
Аннотация: В статье рассмотрена проблема формирования и развития гражданских качеств личности у студентов в условиях поликультурной среды, являющаяся приоритетным направлением воспитательной работы в современном вузе. Автором разработана педагогическая модель развития этих качеств у студентов на примере экономического вуза и на ее основе показаны направления вузовской воспитательной работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Астафьев, В. С.
    Формирование двигательной компетентности студентов средствами фитнес-технологий [Текст] / В. С. Астафьев, И. В. Рудякова, В. В. Борисов // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 12. - С. 62-63. - Библиогр.: с. 63 (8 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
двигательная компетентность -- нефизкультурные вузы -- педагогические модели -- студенты вузов -- физическое воспитание -- фитнес -- фитнес-технологии
Аннотация: Научное обоснование педагогической модели формирования двигательной компетентности студентов нефизкультурных направлений в процессе физического в вузе.


Доп.точки доступа:
Рудякова, И. В.; Борисов, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Баранова, Людмила Михайловна (преподаватель).
    Модель создания банка образовательных достижений в обеспечении качества профессиональной подготовки курсантов [Текст] / Л. М. Баранова // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 229-234 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 233-234 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
авиационные вузы -- банк образовательных достижений -- военное образование -- военные вузы -- качество подготовки -- критерии оценивания -- курсанты -- личностные достижения -- модели обучения -- образовательные достижения -- образовательные модели -- оценивание достижений -- оценка качества образования -- педагогические модели -- педагогические подходы -- подготовка курсантов -- профессиональная подготовка
Аннотация: Рассматривается педагогическая модель создания банка образовательных достижений как вид непрерывного оценивания образовательных достижений курсантов военных авиационных вузов. Выделяются этапы создания банка образовательных достижений (БОД) курсантов. Отмечается роль данной модели в обеспечении качества и высокого уровня профессиональной подготовки курсантов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Белоборова, Ниля Сабитовна (канд. пед. наук, доцент).

    К вопросу о применении модельного подхода в сфере образования [Текст] / Н. Белобородова // Экономика и управление. - 2006. - N 4. - С. . 70-74. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekiu06_000_004_0070_1. - Национальная библиотека Республики Коми. - N 4. - С. 70-74. - ekiu06_000_004_0070_1, 4, 70-74
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогические системы -- модельный подход -- педагогические модели -- моделирование педагогических процессов -- модельные исследования -- информационное моделирование
Аннотация: О моделировании педагогических процессов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Боброва, О. А.
    Модель формирования рефлексивных умений у подростков [Текст] / О. А. Боброва // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2018. - № 4. - С. 110-113 : табл. - Библиогр.: с. 113
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- педагогическая деятельность -- педагогические модели -- педагогические технологии -- подростки -- рефлексивные умения -- школы -- школьники
Аннотация: Рассматривается педагогическая модель формирования рефлексивных умений у подростков в образовательном процессе школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бортникова, Светлана Анатольевна.
    Формирование экологической культуры подростков в индивидуально-ориентированных ситуациях [Текст] / С. А. Бортникова // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 288-296 : 2 рис. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 288. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss288_ad1
УДК
ББК 74.200 + 72
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Наука. Науковедение

   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- педагогические модели -- педагогические эксперименты -- подростки -- школьники -- экологическая культура -- экологическое воспитание -- экологическое образование
Аннотация: Представлены результаты анализа проблемы формирования экологической культуры в современном российском образовании, а также - описание модели формирования экологической культуры подростков в индивидуально-ориентированной воспитательной ситуации.


Найти похожие

11.


    Гусакова, Евгения Валерьевна (преподаватель).
    Педагогическое моделирование формирования гражданской позиции у студентов современных вузов [Текст] / Е. В. Гусакова, Т. Н. Герасимова // Мир образования - образование в мире. - 2020. - № 1. - С. 51-59. - Библиогр.: с. 58-59 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание гражданской позиции -- воспитание студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- гражданская ответственность -- гражданское воспитание -- модели воспитания -- педагогические модели -- педагогическое моделирование -- студенты -- формирование гражданской позиции
Аннотация: Раскрывается представление о гражданской позиции. Рассматриваются педагогическая сущность, содержание и структура создания педагогической модели гражданской позиции у студентов современных вузов.


Доп.точки доступа:
Герасимова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Дзюба, В. В.
    Педагогическая модель развития способностей к инновационной деятельности у студентов многопрофильного колледжа [Текст] / В. В. Дзюба // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2014. - № 5. - С. 96-100. - Библиогр.: с. 100 (9 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- колледжи -- многопрофильные колледжи -- педагогические модели -- способности
Аннотация: Конструируется педагогическая модель, ориентированная на формирование у студентов способностей к инновационной деятельности и выработку профессиональных качеств специалиста, действующего в условиях неопределенности и риска. Модель характеризуется целостностью, обеспечивающейся взаимодействием ее компонентов. Она позволяет формировать схематическое представление структуры педагогического процесса и выступает средством организации практических действий, направленных на достижение поставленной цели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Дубинин, А. С.
    Формирование профессиональной культуры специалистов по связям с общественностью сферы физической культуры и спорта в рамках внеаудиторной практики [Текст] / А. С. Дубинин // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 2. - С. 61-63. - Библиогр. : с. 63 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58 + 60.842
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
внеадутиторная практика -- педагогические модели -- профессиональная культура -- профессиональная практика -- связи с общественностью -- студенты вузов -- учебные предметы -- физическая культура
Аннотация: Разработка и обоснование педагогической модели формирования профессиональной культуры студентов направления подготовки "Реклама и связи с общественностью".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Ермаченков, Алексей Владимирович (адъюнкт).
    Педагогическое моделирование: характеристика современных представлений [Текст] / А. В. Ермаченков // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 254-259. - Библиогр.: с. 258-259 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогические исследования -- педагогические модели -- педагогическое моделирование -- педагогическое проектирование
Аннотация: Рассматривается проблема значимости методов педагогического моделирования в педагогике. Выделяются общие виды педагогических моделей. Определяется сущность понятия "моделирование". Раскрывается связь понятий "моделирование" и "проектирование", выделяются формы и функции моделирования. Рассматривается педагогическое проектирование; выделяются этапы проектирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Ермаченков, Алексей Владимирович (адъюнкт).
    Сущность и содержание педагогического моделирования предупреждения нарушений уставных взаимоотношений [Текст] / А. В. Ермаченков // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 239-244. - Библиогр.: с. 244 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.00 + 68.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Военное дело

   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
военно-педагогический процесс -- военнослужащие -- воинские коллективы -- педагогические модели -- педагогический процесс -- педагогическое моделирование -- предупреждение нарушений -- работа с личным составом -- служебные взаимоотношения -- уставные взаимоотношения
Аннотация: Рассматривается понятие педагогического моделирования, его применение в учебном процессе. Раскрывается сущность и содержание педагогического моделирования в предупреждении нарушений уставных взаимоотношений в воинских коллективах. Предлагается классификация моделей, применяемых в педагогическом моделировании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Зарицкая, Л. А.
    Профессиональное развитие будущего дизайнера через иностранный язык (из опыта работы) [Текст] / Л. А. Зарицкая // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 11, ноябрь. - С. 167-173. - Библиогр.: с. 173 (7 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное развитие -- дизайнеры -- лингвистическое образование -- педагогические модели -- лонгитюдное исследование -- самохарактеристика
Аннотация: Приводятся результаты констатирующего эксперимента диссертационного исследования по профессиональному развитию будущего дизайнера в лингвистическом образовании. Рассматриваются когнитивный, ценностный и деятельностный критерии педагогической модели профессионального развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Зарицкая, Л. А.
    Профессиональное развитие будущего дизайнера через иностранный язык (из опыта работы) [Текст] / Л. А. Зарицкая // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 11, ноябрь. - С. 167-173. - Библиогр.: с. 173 (7 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное развитие -- дизайнеры -- лингвистическое образование -- педагогические модели -- лонгитюдное исследование -- самохарактеристика
Аннотация: Приводятся результаты констатирующего эксперимента диссертационного исследования по профессиональному развитию будущего дизайнера в лингвистическом образовании. Рассматриваются когнитивный, ценностный и деятельностный критерии педагогической модели профессионального развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Исаева, Марьям Абдрахмановна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Структурно-содержательная модель формирования проектно-исследовательской культуры студентов педагогических специальностей [Текст] / М. А. Исаева // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 221-227 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 226-227 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модели формирования -- образовательный процесс -- педагогические вузы -- педагогические модели -- педагогические специальности -- педагогическое моделирование -- педагогическое проектирование -- подготовка студентов -- проектно-исследовательская культура -- структурно-содержательные модели -- студенты -- формирование проектно-исследовательской культуры -- этапы разработки моделей
Аннотация: Разрабатывается структурно-содержательная модель формирования проектно-исследовательской культуры студентов педагогических специальностей. Рассматриваются основные этапы процесса разработки данной модели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Кайдалова, Надежда Сергеевна (аспирант).
    Проектирование модели патриотического воспитания подрастающего поколения в сфере досуга [Текст] / Н. С. Кайдалова, А. А. Фасоля // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 229-234 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 234 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200 + 77
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Досуг

   Общие вопросы досуга

Кл.слова (ненормированные):
воспитание патриотизма -- воспитательный процесс -- дети -- культурно-досуговая деятельность -- культурный досуг -- методы воспитания -- модели воспитания -- организация досуга -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- педагогические модели -- педагогическое моделирование -- подрастающее поколение -- подростки -- принципы воспитания -- процесс воспитания -- сфера досуга -- формирование патриотизма -- функции воспитания -- юношество
Аннотация: Разрабатывается педагогическая модель процесса патриотического воспитания детей, подростков, юношества в сфере культурно-досуговой деятельности. Раскрывается содержание, методическая и организационная составляющая воспитательного процесса. Дается всесторонняя характеристика каждого из элементов данной модели.


Доп.точки доступа:
Фасоля, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Калинковская, С. Б. (кандидат педагогических наук, доцент Владимирского государственного гуманитарного университета).
    Модель интерактивного учебного процесса в образовательной системе высшей школы [Текст] / С. Б. Калинковская // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 4. - С. 40-43. - Библиогр.: с. 43 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. первая пол.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- вузы -- учебные процессы -- интерактивное обучение -- студенты -- символический интеракцианизм -- педагогические модели
Аннотация: Рассмотрена проблема моделирования и организации интерактивного обучения в образовательной системе современной высшей школы. Представлена историческая характеристика теории символического интеракционизма, которая позволяет понять сущность интерактивного обучения. Описаны подходы современных педагогов к пониманию сущности интерактивного обучения, дано авторское определение этого явления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-64 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)