Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая культура<.>)
Общее количество найденных документов : 118
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-118 
1.


   
    Шестьдесят лет на службе военной науке: призвание - военная педагогика [Текст] = Sixty years in the service of the Fatherland: Vocation - military pedagogy / Б. Л. Беляков, В. П. Беркут, Н. И. Семизоров, А. Н. Тарасенко // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2024. - № 3. - С. 92-100. - Библиогр.: с. 99-100 (24 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- военная педагогика -- военно-научная школа -- педагоги -- педагогическая культура -- преподаватели -- традиции
Аннотация: В статье с позиций философско-педагогического и военно- исторического анализов показаны основные этапы истории развития личности военного педагога - кандидата философских, доктора педагогических наук, профессора Акиндинова Владимира Александровича, глубина его военно-педагогической культуры, такт, индивидуальные особенности и личное отношение к людям (учащимся, студентам, курсантам, слушателям, адъюнктам филиала академии) в процессе развития советской и российской высшей военной школы.


Доп.точки доступа:
Беляков, Б. Л. (доктор философских наук); Беркут, В. П. (доктор философских наук); Семизоров, Н. И. (кандидат философских наук); Тарасенко, А. Н. (кандидат педагогических наук); Акиндинов, В. А. (кандидат философских наук ; 1936-2013); Военная академия РВСН имени Петра Великого
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Хронотоп инженерно-педагогического мышления [Текст] = Chronotope of Engineering and Pedagogical Thinking / Феоктистов Андрей Владимирович, Кислов Александр Геннадьевич, Шапко Ирина Валерьевна, Городилов Василий Евгеньевич // Высшее образование в России. - 2023. - № 7. - С. 135-156. - Библиогр.: с. 150-152 (49 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерно-педагогическая субкультура -- инженерно-педагогическое мышление -- инженерно-техническая культура -- инженерно-техническое мышление -- инженеры-педагоги -- педагогическая культура -- профессиональная культура -- профессиональное мышление -- университеты
Аннотация: Рассматривается инженерно-педагогическое мышление как разновидности профессионального мышления. Предложен обзор характеристик инженерно-педагогического и смежных с ним инженерного и педагогического мышления, представленных в научных публикациях.


Доп.точки доступа:
Феоктистов, Андрей Владимирович (доктор технических наук; доцент; первый проректор); Кислов, Александр Геннадьевич (доктор философских наук; профессор); Шапко, Ирина Валерьевна (кандидат философских наук; доцент); Городилов, Василий Евгеньевич (ассистент кафедры информационных систем и технологий)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Воропаев, Михаил Владимирович (доктор педагогических наук; профессор).
    Операциональные аспекты формирования культуры воспитывающей деятельности будущего педагога в полипарадигмальном образовательном пространстве [Текст] / М. В. Воропаев, Р. Г. Резаков, О. М. Деревянкина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2023. - Вып. 2. - С. 226-230. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- компетентностная парадигма -- культура воспитывающей деятельности -- личностно-ориентированная парадигма -- педагогическая культура -- педагогические парадигмы -- полипарадигмальный подход -- технократическая парадигма
Аннотация: Анализируются перспективы решения проблемы формирования педагогической культуры будущих учителей в условиях реального образовательного процесса. Рассматриваются содержательные характеристики доминирующих в пространстве высшего образования педагогических парадигм.


Доп.точки доступа:
Резаков, Равиль Гарифович (доктор педагогических наук; профессор); Деревянкина, Ольга Михайловна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Демина, Светлана Николаевна (аспирант).
    Проблема профессиональной деятельности преподавателей вуза в представлениях студентов [Текст] = Problems of professional of university teachers in students' representations / С. Н. Демина // Образование и общество. - 2023. - № 3 (140). - С. 118-125 : рис. - Библиогр.: с. 123-124 (13 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология--Россия
   Отраслевая психология--Россия

   Образование. Педагогика--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- компетентность -- педагогическая культура -- педагогический контроль -- преподаватели вузов -- профессиональная деятельность -- профессиональное выгорание -- студенты-психологи -- цифровая образовательная среда
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме изучения особенностей педагогической деятельности преподавателей в условиях современных преобразований вузовского обучения. Отмечается важность постоянного обучения и самосовершенствования преподавателей, что обусловлено требованиями цифровизации образовательной среды, высокотехнологичными методами обучения, постоянными изменениями в формируемых компетенциях студентов. Результаты исследования отражают как положительные, так и проблемные моменты профессиональной деятельности преподавателей вуза, которые требуют дальнейшего изучения и анализа для их решения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Конькина, Евгения Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    К возможности подготовки будущего учителя: возможности педагогической практики [Текст] / Е. В. Конькина, Н. М. Науменко, О. С. Шаврыгина // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 3. - С. 37-43. - Библиогр.: с. 43 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- будущие учителя -- воспитательная деятельность -- вузы -- педагогическая культура -- педагогическая практика -- педагогические вузы -- подготовка будущих учителей -- психолого-педагогическая практика -- социально-педагогические проекты -- социальное взаимодействие -- студенты
Аннотация: Рассмотрены возможности и потенциал психолого-педагогической практики как важного элемента подготовки будущего учителя. Определены задачи психолого-педагогической практики студентов всех направлений подготовки. Показаны позитивные формы социального взаимодействия, сформированные в процессе участия студентов на разных этапах реализации психолого-педагогической практики.


Доп.точки доступа:
Науменко, Наталья Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент); Шаврыгина, Ольга Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Осиповский, Владислав Игоревич (преподаватель).
    Современные методологические подходы к определению понятия "культура педагогического общения" [Текст] / В. И. Осиповский, Е. П. Ерополов // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.00 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
культура личности -- культура педагогического общения -- личностные качества -- личность педагога -- методологические подходы -- педагоги -- педагогическая культура -- педагогическое общение
Аннотация: Выделяются и анализируются основные методологические подходы к пониманию культуры педагогического общения: системный, культурологический, аксиологический, личностно-социально-деятельностный и психологический. Рассматриваются некоторые особенности выхода педагога на уровень овладения культурой педагогического общения и педагогической культурой вообще.


Доп.точки доступа:
Ерополов, Евгений Петрович (кандидат педагогических наук; преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Мещерякова, Елена Ивановна.
    Концептуальные основы совершенствования профессионального мастерства преподавателей, разработанные С. Ф. Сердюком [Текст] / Е. И. Мещерякова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2022. - № 2. - С. 96-99. - Библиогр.: с. 99 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Воронеж
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
классический университет -- педагогическая культура -- преподаватели -- профессиональное мастерство
Аннотация: Анализ концептуальных основ совершенствования профессионального мастерства преподавателей, заложенных в трудах доктора педагогических наук С. Ф. Сердюка, его исследование профессионального мастерства как компонента профессионально-педагогической культуры преподавателя.


Доп.точки доступа:
Сердюк, С. Ф. (профессор; доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Седых, И. Ю. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Дистанционное обучение и педагогические компетенции преподавателя вуза [Текст] / И. Ю. Седых // Право и образование. - 2022. - № 8. - С. 47-56. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- информационные компетенции -- коммуникационная компетенция -- компетенция самосовершенствования -- методические компетенции -- оценочная компетенция -- пандемии -- педагогическая культура -- педагогическая этика -- педагогические компетенции -- цифровая педагогическая культура преподавателя -- электронное обучение
Аннотация: Наполнение нового типа педагогической культуры. Роль дистанционного обучения в формировании цифровой педагогической культуры преподавателя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гусакова, Евгения Валерьевна (преподаватель).
    Опыт воспитания активной гражданской позиции у студентов в современных российских вузах [Текст] / Е. В. Гусакова // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 3. - С. 165-173. - Библиогр.: с. 172-173 (20 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активная гражданская позиция -- волонтерская деятельность -- воспитательная деятельность -- вузы -- высшие учебные заведения -- гражданская активность -- гражданское воспитание -- добровольческая деятельность -- образовательная среда -- педагогическая культура -- педагогическое мастерство -- студенты
Аннотация: Раскрывается опыт педагогической деятельности российских вузов по воспитанию у студентов активной гражданской позиции. Показываются основные пути и условия повышения ее эффективности в современных условиях: актуализация патриотического содержания преподаваемых учебных дисциплин; повышение педагогического мастерства преподавателей; вовлечение студентов в волонтерскую добровольческую деятельность. Выявляются противоречия в процессе воспитания активной гражданской позиции у студентов, оказывающие существенное влияние на результативность воспитательной деятельности вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Зачиняева, Елена Федоровна (кандидат педагогических наук).
    Построение личностно-профессиональной стратегии воспитательной деятельности: опыт работы со студентами магистратуры [Текст] / Е. Ф. Зачиняева, Я. А. Баткаева // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 1. - С. 19-26 : фот. - Библиогр.: с. 25-26 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- воспитательная деятельность -- вузы -- высшие учебные заведения -- личностно-профессиональные стратегии -- магистратура -- методологическое мышление педагога -- опыт работы -- педагоги -- педагогическая культура -- профессиональное поведение -- студенты -- университеты
Аннотация: Показано, что в настоящее время педагогу-профессионалу необходимо ориентироваться в обширном диапазоне существующих концепций, стратегий и средств воспитания и вырабатывать индивидуальную стратегию решения воспитательных задач. Подтверждено, что наличие индивидуальной стратегии демонстрирует высокий уровень развития методологического мышления педагога. Показано, что сформированная концептосфера воспитательной деятельности и личностно-профессиональная стратегия обеспечивают концептуализацию профессионального поведения. Представлен опыт работы с магистрантами по построению личностно-профессиональной стратегии воспитательной деятельности в Дальневосточном федеральном университете.


Доп.точки доступа:
Баткаева, Яна Алексеевна (аспирант); Дальневосточный федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Ионина, Ольга Сергеевна (кандидат психологических наук).
    Развитие личностной автономии студентов педагогического вуза посредством изучения дисциплины "Психология" [Текст] / О. С. Ионина, Е. А. Шерешкова // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 12. - С. 47-51 : фот. - Библиогр.: с. 50-51 (15 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- личностная автономия -- педагоги -- педагогическая культура -- педагогические вузы -- понятие личностной автономии -- психология -- студенты -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования личностной автономии студента педагогического вуза. Представлены современные трактовки понятия "личностная автономия" и особенности проявления этого качества у педагогов. Освещены результаты исследования уровня развития личностной автономии у студентов. Показано, что у большинства сложилась автономность с внешней поддержкой, когда молодые люди способны только частично выстраивать личные границы, осознают свои желания и потребности, но при этом нуждаются в эмоциональной опоре на других, зависимы от них. Предложены психолого-педагогические условия развития автономности в учебном процессе, включая актуализацию стремления к самопознанию; создание ситуаций успеха; выработку навыков автономного поведения; использование дискуссионных технологий; разработку и защиту проектов. Поставлена проблема взаимосвязи между личностной автономией, с одной стороны, и педагогической культурой - с другой.


Доп.точки доступа:
Шерешкова, Елена Андреевна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Белозерцев, Е. П.
    Гуманизация педагогического образования в условиях цифровой цивилизации: мечта, надежда, концепт [Текст] / Е. П. Белозерцев // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 4. - С. 15-19. - Библиогр.: с. 18-19 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
КОС -- гуманизация образования -- культурно-образовательная среда -- образовательная деятельность -- педагогическая деятельность -- педагогическая культура -- педагогический потенциал -- педагогическое образование
Аннотация: Автор размышляет о гуманизации педагогического образования, о реальных фактах и состоянии образования и предлагает совокупность условий, обеспечивающих сохранение и дальнейшее развитие ценностей отечественного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Шадрина, Людмила Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент).
    О деловой этике в педагогическом коллективе профессиональной образовательной организации [Текст] = About business ethics in the teaching staff professional educational organizations / Л. И. Шадрина, А. И. Павлова // Образование и общество. - 2020. - № 5. - С. 33-39. - Библиогр.: с. 38 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 87.754
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
авторитет педагогического работника -- деловая этика -- кодексы профессиональной этики -- общение -- педагогическая культура -- субординация -- этика педагогических работников -- этические принципы
Аннотация: В статье рассматриваются положения Кодекса профессиональной этики и служебного поведения педагогических работников, разработанного Мезенским педагогическим колледжем с учетом вопросов деловой этики в педагогическом коллективе профессиональной образовательной организации.


Доп.точки доступа:
Павлова, Антонина Ивановна (кандидат педагогических наук); Мезенский педагогический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Рыков, Сергей Леонидович (доктор педагогических наук; доцент).
    Гендерные аспекты педагогической культуры преподавателя [Текст] / С. Л. Рыков // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С. 157-166. - Библиогр.: с. 165-166 (18 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
гендер -- гендерная дискриминация -- гендерная культура -- гендерная педагогика -- гендерная толерантность -- гендерное образование -- культура преподавателя -- педагоги -- педагогическая культура -- полоролевые отношения -- преподаватели -- сексизм -- эгалитарность
Аннотация: Раскрываются гендерные аспекты педагогической культуры преподавателя, сущность и структура гендерной культуры, отражающей способность педагога проводить экспертизу учебников и организовывать учебные занятия с учетом половой принадлежности обучающихся. Выявляются проблемы содержания учебных материалов, формирующих гендерную идентичность и способы личностной самореализации обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Тахохов, Б. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Особенности профессиональной подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы: педагогический аспект [Текст] / Б. А. Тахохов, Л. А. Гагиева // Инновации в образовании. - 2019. - № 7. - С. 74-81. - Библиогр.: с. 79-80 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный процесс -- компоненты -- образовательные организации -- педагогическая культура -- профессиональная компетентность -- профессиональная направленность -- профессиональная подготовка -- уголовно-исполнительная система
Аннотация: Показаны проблемы профессиональной подготовки будущих сотрудников уголовно-исполнительной системы России, анализ существующих подходов к данному вопросу. Внимание уделяется также вопросам формирования педагогической культуры сотрудников уголовно-исполнительной системы, как одного из важнейших структурных компонентов их профессиональной компетентности.


Доп.точки доступа:
Гагиева, Л. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Окладникова, Елена Алексеевна (доктор исторических наук; профессор).
    Педагогические условия историко-культурной социализации сельских школьников Ленинградской области [Текст] = Pedagogical conditions of historical and cultural socialisation of the rural schoolchildren of the leningrad region / Е. А. Окладникова // Образование и общество. - 2019. - № 5. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ленинградская область--Сельцо, поселок
   Теория и методика воспитания

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
историко-культурная социализация -- народное творчество -- педагогическая культура -- педагогические условия -- сельские школьники -- социологические исследования -- феномен исторической памяти -- школьная музейная педагогика -- школьники
Аннотация: Статья посвящена исследованию особенностей историко-культурной социализации сельских школьников поселка Сельцо Ленинградской области, рассмотрению важности сочетания краеведческой поисковой работы учеников и учителей школы, мастер-классов по фольклору и народному прикладному искусству, проводимых учителями школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Максимова, Инна Радиславовна (кандидат педагогических наук).
    Формирование умения учиться на примере обучения иностранному языку [Текст] / И. Р. Максимова // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 10. - С. 32-35 : цв. фот. - Библиогр.: с. 35 (9 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетенция -- мультимедийная языковая среда -- непроизвольное учение -- педагогическая культура -- преподавание иностранного языка -- произвольное учение -- учение
Аннотация: Рассматривается проблема формирования у студентов вуза умения учиться применительно к обучению иностранному языку. Учение как вид познавательной деятельности характеризуется с точки зрения организации, процесса обретения знаний, педагогической культуры. Освещаются различные подходы к организации учения. Показана целесообразность применения информационных технологий на занятии по иностранному языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Белоконев, Григорий Петрович (доцент).
    Учить культуре мышления [Текст] / Г. П. Белоконев // Ректор вуза. - 2018. - № 9. - С. 36-45. - Библиогр.: с. 45 (6 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая культура мышления -- культура мышления -- педагогическая культура -- формирование культуры мышления
Аннотация: При формировании культуры мышления студенчества преподаватель обязан быть для студента эталоном высокой культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Савостьянов, Александр Иванович (доктор педагогических наук; профессор).
    Артистизм как профессиональная компетенция современного преподавателя [Текст] / Савостьянов Александр Иванович, Панченко Ольга Григорьевна // Ученый совет. - 2018. - № 7. - С. 64-71 : 2 фот. - Библиогр.: с. 71 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74р + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
артистизм преподавателя -- компетенции преподавателей -- педагогическая деятельность -- педагогическая культура -- педагогические кадры -- педагогический артистизм -- педагогический труд -- педагогическое общение -- подготовка педагогических кадров -- преподаватели -- профессиональная деятельность -- творческая педагогическая деятельность
Аннотация: В педагогической деятельности образуется особая структура способностей. Она воплощает в себе объединение литературных, актерских, режиссерских, сценарных умений, подчиняющихся педагогической направленности. Их развитие способствует решению задач: повышению эффективности педагогического взаимодействия, созданию творческой атмосферы сотрудничества в педагогическом процессе и максимальному раскрытию творческого потенциала всех его участников. Педагогический артистизм как проявление богатой палитры реакций на явления окружающего мира, способность яркой эмоционально-образной перекодировки информации в нужном для занятия направлении является качеством, имеющим сегодня реальное право быть включенным в профессиограмму современного педагога.


Доп.точки доступа:
Панченко, Ольга Григорьевна (профессор; кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Шатохина, Лариса Вадимовна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей психологии).
    Проблема прогностического развития педагогической культуры преподавателей в системе образовательных организаций [Текст] / Л. В. Шатохина, М. М. Калашникова, Д. В. Сочивко // Человек: преступление и наказание. - 2018. - Т. 26 (1-4): (1-4), № 4. - С. 495-499. - Библиогр.: с.499 (6 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образовательные организации -- педагогическая культура -- педагогическая модель -- преподаватели -- прогностическое развитие -- профессиональная деятельность -- психологическое сопровождение
Аннотация: Рассматривается проблема прогностического развития педагогической культура преподавателей, обосновывается актуальность ее изучения на современном этапе развития образовательных организаций высшего образования Федеральной службы исполнения наказаний, которая обусловливается наличием целого ряда противоречий.


Доп.точки доступа:
Калашникова, Мария Михайловна (кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры общей психологии); Сочивко, Дмитрий Владиславович (доктор психологических наук, профессор кафедры общей психологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-118 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)