Поисковый запрос: (<.>K=одаренные дети<.>) |
Общее количество найденных документов : 376
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Киселев, М. (кандидат исторических наук; профессор). "Отворить вход к благополучию дарованиям природным"? Сословная проблематика проектов образовательных реформ И. И. Шувалова и М. В. Ломоносова на рубеже 50-х – 60-х годов XVIII в. [Текст] / М. Киселев> // Россия XXI. - 2015. - № 6. - С. 40-63. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0869-8503ББК 63.1 + 63.3(0)5 + 74.03 + 74.2 Рубрики: История Историография Новое время Образование. Педагогика История образования Общеобразовательная школа--Российская империя, 18 в. 50-е гг.; 18 в. 60-е гг. Кл.слова (ненормированные): гимназии -- дворянские дети -- дворянство -- образовательные реформы -- образовательные учреждения -- обучение наукам -- одаренные дети -- проекты образовательных реформ -- российская история -- русские государственные деятели -- русские ученые-естествоиспытатели -- система гимназий -- система школ -- сословная принадлежность учеников -- сословная проблематика проектов -- школы Аннотация: Рассматривается решение проблемы встраивания образовательных учреждений в сословное общество империи, предложенное в проектах образовательных реформ на рубеже 50-х – 60-х гг. XVIII в. Иваном Ивановичем Шуваловым и Михаилом Васильевичем Ломоносовым, придерживавшихся противоположных взглядов. Для Ломоносова образовательные учреждения должны были стремиться обучать наукам одаренных детей, вне зависимости от их сословной принадлежности. По мнению Шувалова, система школ и гимназий должна была быть предназначена только для дворянских детей. Это связывалось с тем, что именно им по рождению предназначалось управлять государством.
Доп.точки доступа: Ломоносов, М. В. (русский ученый-естествоиспытатель ; 1711-1765); Шувалов, И. И. (русский государственный деятель ; 1727-1797) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О проекте доклада Президенту Российской Федерации [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 14. 10. 2015 г., № МОН-П-4109 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Администратор образования. - 2015. - № 23. - С. 22-23. - Прил.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): грантополучатели -- гранты -- гуманитарное творчество -- дети -- доклады Президенту -- образовательные организации -- образовательные программы -- одаренные дети -- официальные материалы -- письма -- проекты докладов Президенту -- техническое творчество
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Изменения в работе [Текст]> // Учет в образовании. - 2015. - № 12. - С. 8-10
. - ISSN 2412-1274ББК 67.401.11 Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): закупки -- иностранное программное обеспечение -- образовательные учреждения -- одаренные дети -- санитарные требования -- стипендиаты -- стипендии Правительства РФ -- субсидии -- школы-интернаты Аннотация: Разъясняются изменения в критериях отбора получателей стипендий Правительства РФ, в санитарных требованиях школ-интернатов, правилах поддержки одаренных детей, закупках иностранного программного обеспечения и другие.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Кирюхин, Владимир Михайлович (кандидат технических наук). Развитие одаренности учащихся в среде всероссийской олимпиады школьников по информатике [Текст] = The development of gifted students in the environment of the National Russian Olympiad in Informatics / В. М. Кирюхин> // Информатика и образование. - 2015. - № 7. - С. 66-69 : 1 фот. - Библиогр.: с. 69 (11 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): всероссийские олимпиады -- информатика -- международные олимпиады -- методика подготовки -- общеобразовательная школа -- одаренные дети -- одаренные школьники -- олимпиады по информатике -- старшеклассники -- школьная информатика -- школьники Аннотация: Роль всероссийской олимпиады школьников по информатике в развитии их одаренности. Важные методические основы работы с одаренными школьниками и основные достижения российских школьников в международных олимпиадах по информатике за последние годы.
Доп.точки доступа: Всероссийская олимпиада школьников по информатике Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Игонина, Е. М. Организация многоступенчатой системы тьюторского сопровождения одаренных учащихся в сельском лицее в рамках образовательной программы Школьной лиги Роснано [Текст] / Игонина Е. М.> // Методист. - 2015. - № 8. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61 (3 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальное сопровождение -- индивидуальные образовательные программы -- одаренные дети -- одаренные учащиеся -- сельские школы -- тьюториал -- тьюторский час -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- этическая система тьютора Аннотация: Рассматриваются вопросы организации многоступенчатой системы тьюторского сопровождения одаренных детей в сельском лицее в рамках образовательной программы Школьной лиги Роснано; обосновывается организация системы, как технологии развития одаренных учащихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Российская Федерация. Правительство. Об утверждении Правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития [Текст] : постановление [Правительства РФ] от 17 ноября 2015 г., № 1239 / Российская Федерация, Правительство> // Администратор образования. - 2016. - № 1. - С. 5-9. - Прил.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дети, проявившие выдающиеся способности -- одаренные дети -- официальные материалы -- постановления -- правила
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Боровик, В. Г. О правилах выявления детей, проявивших выдающиеся способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития [Текст] / В. Г. Боровик> // Администратор образования. - 2016. - № 6. - С. 83-85
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): конкурсные мероприятия -- общеобразовательные учреждения -- одаренные дети -- олимпиады Аннотация: О системе выявления и поддержки одаренных детей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
[События в сфере образования за март 2016 г.] [Текст]> // Вестник образования России. - 2016. - № 7. - С. 4-8
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 2016 г. март Кл.слова (ненормированные): вузы -- дети-сироты -- заседания комитетов -- заседания советов -- комитеты -- координационные советы -- молодые таланты -- национальные советы -- одаренная молодежь -- одаренные дети -- подготовительные отделения -- поддержка талантов -- сироты -- талантливая молодежь -- талантливые дети Аннотация: Кратко о событиях марта 2016 г. в сфере образования.
Доп.точки доступа: Заседание Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованию; Комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованию; Комитет по образованию Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации \комитет по образованию\; Заседание Национального координационного совета по поддержке молодых талантов России; Национальный координационный совет по поддержке молодых талантов России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О рассмотрении обращения [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 28. 12. 2015 г., № МОН-П-5457 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Администратор образования. - 2016. - № 4. - С. 7-9
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные конкурсы -- интеллектуальные способности -- одаренная молодежь -- одаренные дети -- официальные материалы -- письма -- творческие конкурсы -- творческие способности
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Харламова, Т. А. Сотрудничество педагога и родителей по поддержке талантливых и одаренных детей в условиях дополнительного образования [Текст] / Харламова Т. А.> // Методист. - 2016. - № 1. - С. 25-27. - Библиогр.: с. 27 (7 назв.)
ББК 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- одаренные дети -- опыт сотрудничества -- самоценность ребенка -- система работы с родителями -- талантливые дети -- творческий потенциал Аннотация: Представлены содержание и способы сотрудничества, способствующие развитию ориентации родителей и педагогов на самоценность ребенка в социальном и духовном аспектах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Боровик, Владимир. Одаренные дети - будущее России [Текст] / Владимир Боровик> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - № 1. - С. 104-110. - Прил.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): выявление одаренных детей -- выявление талантливой молодежи -- одаренные дети -- поддержка одаренных детей -- поддержка талантливой молодежи Аннотация: Комментарий к Правилам выявления детей, проявивших выдающиеся способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития, утвержденные постановлением Правительства РФ от 17. 11. 2015, № 1239. Создание системы выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи входит в перечень приоритетных задач, стоящих пред российским образованием. Об этом говорится в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Цветкова, Марина Серафимовна (кандидат педагогических наук). Концепция олимпиадных алгоритмических задач для учащихся V—VI классов [Текст] = The concept of the Olympiad algorithmic tasks for V—VI classes schoolchildren / М. С. Цветкова> // Информатика и образование. - 2015. - № 7. - С. 70-74 : рис. - Библиогр.: с. 74 (3 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- алгоритмические задачи -- интерактивная среда -- информатика -- младшие школьники -- общеобразовательная школа -- одаренные дети -- одаренные школьники -- олимпиадные алгоритмические задачи -- олимпиады по информатике -- школьная информатика -- школьники Аннотация: Типология олимпиадных задач для младших школьников, нацеленных на выявление детей с творческим алгоритмическим мышлением.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Овсиенко, Л. В. (кандидат экономических наук; профессор; проректор по непрерывному образованию). О системе работы с одаренными детьми [Текст] / Л. В. Овсиенко, А. А. Кайбияйнен> // Высшее образование в России. - 2015. - № 5. - С. 90-96. - Библиогр.: с. 96 (1 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Казань, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дуальная система обучения -- одаренные дети -- профессорские школы -- профориентационные программы -- ресурсные центры проектного обучения школьников -- сетевые формы взаимодействия -- система довузовского взаимодействия -- системы обучения -- университетские профильные классы -- университеты Аннотация: Анализируется опыт создания университетской системы работы с одаренными детьми на примере Казанского национального исследовательского технологического университета (КНИТУ).
Доп.точки доступа: Кайбияйнен, кандидат филологических наук; доцент; начальник пресс-центра; главный редактор газеты «Технологический университет»; Казанский национальный исследовательский технологический университетКНИТУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О мониторинге комплекса мер [Текст] : [письмо Министерства образования и науки] от 13. 05. 2015 г., № МОН-П-1880 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Администратор образования. - 2015. - № 12. - С. 41-44. - Прил.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- олимпиады школьников -- официальные материалы -- письма -- президентские спортивные игры -- развитие молодых талантов -- школьные олимпиады
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Системы работы с одаренными детьми [Текст] : [опыт работы лицея "Многоуровневый образовательный комплекс № 2" г. Воронеж] / В. Я. Свердлов [и др.]> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 4. - С. 15-22
ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Воронеж, город Теория и методика обучения--Россия--Воронеж, город Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- детские сады -- дифференцированное обучение -- дополнительное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- инновационные образовательные учреждения -- интегрированное обучение -- интеллектуальное развитие -- исследовательская деятельность -- комплексно-целевые программы -- лицеи -- межпредметные связи -- методическое сопровождение -- одаренные дети -- опыт работы -- проектная деятельность -- проектная деятельность -- развивающее обучение -- творческая деятельность -- углубленное изучение предметов -- фуркация -- целевые программы Аннотация: Преемственность в работе по развитию одаренности детей в инновационном образовательном учреждении, включающем в свою структуру детский сад, лицей и отделение дополнительного образования.
Доп.точки доступа: Свердлов, В. Я.; Данилина, Е. В.; Шафоростова, М. М.; Фролова, Ю. Ю.; Самофалова, Ю. В.; Бунтякова, Н. А.; Суханова, Е. В.; Лакомкина, Н. С.; Лицей "Многоуровневый образовательный комплекс № 2"; Многоуровневый образовательный комплекс № 2 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
III Московские методические чтения "Фестиваль методических идей" [Текст]> // Вестник образования. - 2015. - № 5. - С. 79-80
. - ISSN 0130-8882ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия, 2015 г. Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- измерение качества обучения -- инновации в образовании -- интегративный подход -- информатизация образования -- исследовательская деятельность -- круглые столы -- межпредметное обучение -- метапредметный подход -- методические разработки -- методические чтения -- обмен опытом учителей -- одаренные дети -- олимпиадное движение -- педагогический опыт -- проектная деятельность (образование) Аннотация: 24 марта 2015 года в Москве состоятся III Московские методические чтения "Фестиваль методических идей". Дается информация о целях и задачах мероприятия, приводятся вопросы, которые будут подниматься на чтениях.
Доп.точки доступа: Фестиваль методических идей, Московские методические чтения; Московские методические чтения "Фестиваль методических идей" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Сусликова, Ольга Николаевна (доцент; кандидат психологических наук). Как подготовить педагога к работе с одаренными детьми [Текст] / О. Н. Сусликова> // Российское образование. - 2014. - № 5. - С. 64-69 : 1 табл.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные дети -- признаки одаренности -- талантливые дети -- тренинги Аннотация: Опыт работы по подготовке педагога к выявлению, развитию и поддержке одаренных детей выявил, что большинство из них таковыми считают отлично успевающих учащихся. Учителя массовой школы не готовы к тому, что среди учащихся, которые, как говорится, "звезд с неба не хватают", вполне могут быть дети, имеющие высокие задатки и способности. И тем более удивляет учителей то, что у одаренных детей могут быть серьезные трудности не только по тем школьным предметам, по которым их способности соответствуют среднему уровню, но и по тем, в области которых и лежат их способности. Предлагаемый тренинг позволит учителю лучше понимать психологические и индивидуальные особенности, трудности и проблемы различных детей, в том числе проявляющих признаки одаренности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Общее образование в Республике Башкортостан [Текст]> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2015. - № 9. - С. 6-7 : 2 табл.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Республика Башкортостан--Россия Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- национальные языки -- общеобразовательные организации -- одаренные дети -- педагогические работники -- профильное обучение -- школы -- экзамены Аннотация: Общая характеристика образовательного комплекса. Результаты ЕГЭ. Лучшие школы. Изучение национальных языков. Профильное обучение. Поддержка одаренных детей. Совершенствование учительского корпуса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Можаева, Галина Васильевна (кандидат исторических наук). Обучение школьников с помощью дистанционных технологий: Интернет-лицей Томского государственного университета [Текст] = Training pupils in distance technologies: Internet lyceum of the Tomsk State University / Г. В. Можаева, М. В. Грибовский> // Информатика и образование. - 2015. - № 6. - С. 10-12. - Библиогр.: с. 12 (15 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Томская область, 20 в. 90-е гг.; 21 в. Общеобразовательная школа--Россия--Томская область, 20 в. 90-е гг.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- интернет-лицеи -- методическая помощь -- одаренные дети -- программные средства -- университеты -- школы Аннотация: Представлен опыт Национального исследовательского Томского государственного университета в организации дистанционной работы со школьниками с середины 1990-х годов до наших дней.
Доп.точки доступа: Грибовский, Михаил Викторович (кандидат исторических наук); Национальный исследовательский Томский государственный университет \интернет-лицей\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Грибовский, Михаил Викторович (кандидат исторических наук). Дистанционная поддержка одаренных детей: опыт Томского государственного университета [Текст] = Distance support of gifted children: experience of Tomsk State University / М. В. Грибовский, Е. В. Рыльцева> // Информатика и образование. - 2015. - № 6. - С. 7-9. - Библиогр.: с. 9 (7 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Томская область Общеобразовательная школа--Россия--Томская область Кл.слова (ненормированные): вузы -- дистанционное образование -- образовательные программы -- одаренные дети -- творческие конкурсы -- школы Аннотация: Опыт Национального исследовательского Томского государственного университета в области применения дистанционных технологий для развития одаренности у детей и подростков. Представлены результаты реализованного комплексного проекта по развитию одаренности. Определены перспективы применения дистанционных технологий в работе с одаренными школьниками.
Доп.точки доступа: Рыльцева, Е. В.; Национальный исследовательский Томский государственный университет \интернет-лицей\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|