Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные практики<.>)
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-59 
1.


    Каменский, Алексей Михайлович.
    Образовательные практики формирования готовности подростка к самоопределению в цифровом мире [Текст] / Алексей Михайлович Каменский, Наталья Сергеевна Баранова, Елена Ивановна Евстафьева // Человек и образование. - 2023. - № 2. - С. 68-75. - Библиогр.: с. 74 (11 назв.) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная траектория образования -- коммуникативные навыки -- образовательная среда -- образовательные практики -- самоопределение -- самооценочная деятельность -- ценностно-смысловое поле -- цифровое самоопределение
Аннотация: Цель работы - рассмотреть практики создания в общеобразовательном учреждении образовательной среды, направленной на формирование готовности подростка к самоопределению в условиях цифровизации.


Доп.точки доступа:
Баранова, Наталья Сергеевна; Евстафьева, Елена Ивановна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Российская Федерация. Министерство просвещения; Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха.
    О направлении информации [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Минпросвещения РФ от 4 апреля 2023 г., № 06-612 / Российская Федерация, Министерство просвещения; Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха // Вестник образования России. - 2023. - № 9. - С. 46-47
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конкурсы -- дополнительное образование детей -- дополнительные программы -- информация -- каникулярные школы -- образовательные организации -- образовательные практики -- общеразвивающие программы -- официальные материалы -- письма -- профориентационные школы
Аннотация: Письмо информирует о проведении в 2023 году Всероссийского конкурса образовательных практик по обновлению содержания и технологий дополнительного образования в соответствии с приоритетными направлениями, в том числе каникулярных профориентационных школ, организованных образовательными организациями.


Доп.точки доступа:
Всероссийский конкурс образовательных практик по обновлению содержания и технологий дополнительного образования в соответствии с приоритетными направлениями, в том числе каникулярных профориентационных школ, организованных образовательными организациями
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сазонникова, Е. В. (доктор юридических наук; профессор).
    О юридической педагогике в высшей школе: вопросы теории и практики [Текст] / Е. В. Сазонникова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Право. - 2023. - № 2 (53). - С. 7-16 : фот. - Библиогр. в сносках. - Библиогр. в конце ст. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 67.1 + 74.58 + 74.03
Рубрики: Право
   История правовой мысли--Россия

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   История образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дистанционное образование -- информатизация учебного процесса -- научное знание -- неюридические факультеты -- образовательные практики -- педагогические знания -- производственная практика -- современная юридическая педагогика -- учебная практика -- цифровизация образовательного процесса -- юридическая педагогика -- юридические факультеты -- юридическое образование
Аннотация: Публикация посвящена юридической педагогике как междисциплинарной области научного знания. Предложено авторское понимание юридической педагогики. Сделан вывод о том, что многие нормативные предписания современного российского права сформулированы на основе педагогических разработок. Уделено внимание некоторым актуальным темам современной юридической педагогики в классическом университете на основе сведений о деятельности юридического факультета Воронежского государственного университета на протяжении последних лет.


Доп.точки доступа:
Ушинский, К. Д. (русский педагог; писатель; основоположник научной педагогики в России ; 1824-1871); Сухомлинский, В. А. (советский педагог ; 1918-1970); Старилов, Ю. Н. (советский и российский административист; доктор юридических наук; профессор ; 1963-); Мейер, Д. И. (доктор права; педагог ; 1819-1856); Левитан, К. М. (заслуженный работник высшей школы РФ; доктор педагогических наук; профессор); Воронежский государственный университет \юридический факультет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О направлении информации [Текст] : письмо Министерства просвещения РФ от 15.11.2023, № 03-1861 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Администратор образования. - 2023. - № 23. - С. 28-29
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- игровые технологии -- медиа-образовательная среда -- методические рекомендации -- образовательные практики -- официальные материалы -- письма
Аннотация: О размещении методических рекомендаций по дошкольному образованию.


Доп.точки доступа:
Институт развития, здоровья и адаптации ребенка, федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение; ФГБОУ "Институт развития, здоровья и адаптации ребенка"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О направлении методических рекомендаций [Текст] : письмо Министерства просвещения РФ от 16.08.2023, № 03-1321 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Администратор образования. - 2023. - № 18. - С. 29
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОО -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- образовательные практики -- планирование деятельности -- повышение квалификации
Аннотация: О методических рекомендациях по планированию образовательной деятельности дошкольных образовательных организаций, данные рекомендации размещены на сайте Министерства просвещения Российской Федерации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Яковлева, Ирина Владимировна (кандидат философских наук; доцент; научный сотрудник Научного центра РАО).
    "Аксиологический разворот" в российском образовании: позиция субъективизма [Текст] = "Axiological Turn" in Russian Education: Position of Subjectivism / Яковлева Ирина Владимировна, Черных Сергей Иванович, Косенко Татьяна Сергеевна // Высшее образование в России. - 2022. - № 4. - С. 113-128. - Библиогр.: с. 122-124 (47 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический субъективизм -- аксиология образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- историко-философские обзоры -- образовательные практики -- ценность образования
Аннотация: На основании историко-философского обзора понимания ценностей и представлений об образовании как способе воспроизводства культуры формулируется вывод, что современные концепты разворота образовательных практик в известной степени являются частными экспликациями аксиологического субъективизма.


Доп.точки доступа:
Черных, Сергей Иванович (доктор философских наук; доцент; заведующий кафедрой истории и философии); Косенко, Татьяна Сергеевна (кандидат философских наук; доцент; заместитель руководителя Научного центра РАО)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Костина, Елена Юрьевна (кандидат социологических наук; доцент; директор Департамента социальных наук).
    "Новая нормальность" образовательных практик студенческой молодёжи в реалиях пандемии коронавируса [Текст] = "New Normal" of Students Educational Practices in the Coronavirus Pandemic Reality / Костина Елена Юрьевна, Орлова Надежда Александровна // Высшее образование в России. - 2022. - № 4. - С. 42-59. - Библиогр.: с. 53-56 (45 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- качественные методы -- образовательные практики -- онлайн-обучение -- пандемии -- смешанные форматы обучения -- социальная изоляция -- студенты
Аннотация: Рассматриваются процессы, происходящие в высшей школе в условиях пандемической реальности, их влияние на образовательные практики студенческой молодёжи. Цель исследования – оценить влияние вынужденного онлайн-обучения на трансформацию традиционных образовательных практик.


Доп.точки доступа:
Орлова, Надежда Александровна (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Лобанова, Н. И. (кандидат философских наук).
    Новые вызовы онлайн-обучению: этический аспект [Текст] = New challenges to online learning: Ethical aspect / Н. И. Лобанова, Л. В. Логунова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 4. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 47-48 (19 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия--Красноярск

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- образовательные практики -- онлайн-обучение -- офлайн-формат -- педагогическая коммуникация -- цифровизация образования -- этические проблемы
Аннотация: Исследуются этические проблемы, возникающие в сфере массового высшего образования (уровень: бакалавриат) вследствие перевода обучения в дистанционный формат.


Доп.точки доступа:
Логунова, Л. В. (кандидат философских наук); Красноярский государственный педагогический университет имени В. П. Астафьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Линченко, А. А. (кандидат философских наук).
    Преподавание финансовой грамотности в образовательных организациях Липецкой области: анализ результатов мониторинга [Текст] = Teaching financial literacy in educational organizations of the Lipetsk Region: analysis of monitoring result / А. А. Линченко, Ж. В. Корнева, Е. В. Трутенко // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 5. - С. 36-42. - Библиогр.: с. 41-42 (13 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Липецкая область

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- образовательные организации -- образовательные практики -- финансовая грамотность -- финансовое образование
Аннотация: Статья посвящена сравнительному анализу особенностей преподавания финансовой грамотности в дошкольных образовательных, общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях Липецкой области.


Доп.точки доступа:
Корнева, Ж. В. (кандидат экономических наук); Трутенко, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Горский, Дмитрий Александрович (доцент).
    Практики цифровой коммуникации в образовательном пространстве высшей школы [Текст] / Горский Дмитрий Александрович // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 11. - С. 685-689 : 1 фот. - Библиогр.: с. 689 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
автовебинары -- асинхронное обучение -- вебинары -- вузовский учебный процесс -- высшая школа -- геймификация -- гибридное обучение -- дистанционное обучение -- коммуникативные практики -- обмен информацией -- образовательные практики -- онлайн-лекции -- практики цифровой коммуникации -- цифровая коммуникация -- цифровая трансформация образования -- цифровизация образования -- цифровизация обучения -- цифровое образование -- цифровые образовательные практики
Аннотация: В статье анализируются современные коммуникативные практики в образовательном пространстве высшей школы. Рассматриваются возможности и ограничения использования цифровой коммуникации при непосредственном, опосредованном и гибридном вариантах взаимодействия участников образовательного процесса. Выделяются специфические технические, социальные и психолого-педагогические проблемы применения практик цифровой коммуникации в учебном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Воробьёв, Андрей Александрович (аспирант).
    От Москвы к Океану: художественно-философское осмысление образца столицы в трудах Л. М. Леонова [Текст] / А. А. Воробьёв // Вопросы философии. - 2022. - № 6. - С. 120-130. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XX в.--СССР--Москва

Кл.слова (ненормированные):
города -- образовательные практики -- образцы столиц -- оптимистическая эсхатология -- сверхгорода -- советская литература -- советское общество -- столицы -- философия литературы -- эсхатология коммунизма
Аннотация: Предпринята попытка показать трансформацию образа столицы СССР - Москвы в трудах советского писателя Л. М. Леонова. Показано, что Л. М. Леонов фокусировался не столько на разработке "столичной мифологии", сколько пытался художественно-философски осмыслить и показать саму идею обновлённой Москвы как образцового центра коммунистического мира в актуальном и перспективном состоянии.


Доп.точки доступа:
Леонов, Л. (русский советский писатель ; 1899-1994); Зиновьев, А. А. (ученый; философ; социолог; писатель ; 1922-2006)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Линченко, А. А. (кандидат философских наук).
    Сравнительный анализ особенностей преподавания финансовой грамотности в сельских и городских школах Липецкой области [Текст] = Comparative Analysis of the Features of Teaching Financial Literacy in Rural and Urban Schools of the Lipetsk Region / А. А. Линченко, Ж. В. Корнева, Е. В. Трутенко // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 9. - С. 64-69. - Библиогр.: с. 69 (10 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Липецкая область

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- образовательные практики -- преподавание основ финансовой грамотности -- финансовая грамотность -- финансовое образование
Аннотация: В основе статьи лежат результаты мониторинга образовательных организаций Липецкой области по преподаванию основ финансовой грамотности, проведенного осенью 2021 года. Делается вывод о противоречивой ситуации в рамках преподавания финансовой грамотности в сельских и городских школах области.


Доп.точки доступа:
Корнева, Ж. В. (кандидат экономических наук); Трутенко, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Абакумова, И. В. (доктор психологических наук).
    Трансформация высшего образования в условиях глобализации: новые форматы и альтернативные модели [Текст] = Transformation of higher education in the context of globalization: new formats and alternative models / И. В. Абакумова, М. В. Финько, Ю. С. Князева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 9. - С. 7-17. - Библиогр.: с. 16-17 (24 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- глобализация -- инженерное образование -- компетенции инженера -- образовательные модели -- образовательные практики -- трансформация образования
Аннотация: Рассматривается ситуация включения университетов в трансформационные процессы отечественного высшего образования, вынужденного реагировать на глобальные вызовы и внутренние потребности в системных изменениях. Проанализирован опыт трансформации ведущих российских вузов, внедряющих альтернативные форматы в образовательное, научное, социокультурное поле университета.


Доп.точки доступа:
Финько, М. В. (доктор философских наук); Князева, Ю. С. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Белошицкий, А. В.
    Научное отображение и преобразование педагогической действительности [Текст] / А. В. Белошицкий // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 2. - С. 110-113. - Рец. на кн.: Развитие субъектов образовательного процесса в современных условиях : сборник статей. - Воронеж : Издательский дом ВГУ, 2020. - 362 с. . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- научные труды -- образовательная деятельность -- образовательные практики -- образовательные технологии -- педагогические исследования -- педагогическое взаимодействие -- рецензии -- сборники статей

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Эльяшевич, Дмитрий Аркадьевич (доктор исторических наук; профессор; заведующий).
    Новое книговедение [Текст] : взгляд в будущее / Д. А. Эльяшевич, В. А. Мутьев // Библиосфера = Bibliosphere. - 2021. - № 1 (январь-март). - С. 43-53. - Библиогр.: с. 52-53 . - ISSN 1815-3186
УДК
ББК 76.10
Рубрики: Книжное дело
   Общее книговедение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
книговедческие исследования -- книгопроизводство -- медиакоммуникации -- медиалогия -- методология книговедения -- образовательные практики -- российское книговедение -- социология книги -- теоретическое книговедение -- теория книговедения -- чтение
Аннотация: Исследованием установлены основные проблемы современного российского книговедения: ограниченность рамками морально устаревших подходов, отрыв от динамично меняющейся международной социально-гуманитарной повестки, функционирование закрытой системы научной коммуникации, методологическая клишированность, ограниченное использование социологических методов, медленная дигитализация книговедческих исследований.


Доп.точки доступа:
Мутьев, Виктор Алексеевич (кандидат педагогических наук; доцент; начальник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Бадальянц, Ольга Владимировна (кандидат философских наук; доцент).
    Трансформации в обществе и образовании: противоречия и тенденции [Текст] = Transformations in society and education: contradictions and trends / О. В. Бадальянц // Философия и общество. - 2020. - № 2. - С. 81-96. - Библиогр.: с. 96 . - ISSN 1681-4339
УДК
ББК 60.00 + 74.00
Рубрики: Социальная философия
   Образование. Педагогика

   Социальная философия в целом

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образ жизни человека -- образовательные практики -- образовательные ценности -- общественные процессы -- сущность образования -- трансформация образования -- трансформация общества
Аннотация: Статья посвящена исследованию тенденций и перспектив современного образования во взаимосвязи с общественными процессами, в том числе с социально-образовательными практиками и образом жизни, рассмотрению положительного и негативного влияния технологических и информационных изменений на процессы образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Селиверстова, Н. А. (доктор социологических наук; профессор).
    Имитация образовательных практик в сфере высшего образования [Текст] / Н. А. Селиверстова // Социологические исследования. - 2020. - № 3. - С. 71-77 : рис. - Библиогр.: с. 75-76 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- имитация образовательных практик -- образовательные практики -- образовательный процесс
Аннотация: Анализируется рефлексия имитации образовательных практик в высшей школе основными участниками образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Зеленогорск: школа социального проектирования [Текст] // Муниципальная Россия. - 2020. - № 3 (101). - С. 88-91 : фот.
УДК
ББК 66.3(0),124
Рубрики: Политика. Политология
   Местное самоуправление--Россия--Красноярский край--Зеленогорск, город, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
краудсорсинговые площадки -- муниципальные образования -- муниципальные практики -- образовательные практики -- образовательные программы -- работа с детьми -- развитие городов -- развитие метапредметных компетенций -- развитие муниципалитетов -- реализация проектов -- создание проектов -- социализация детей -- социальное проектирование -- технологии проектирования -- школьники -- школьные проекты
Аннотация: О вовлечении школьников в развитие города Зеленогорска через реализацию собственных социальных проектов в партнерстве с организациями города и органами местного самоуправления.


Доп.точки доступа:
Мой вклад в ГринГрад, форум; Центр образования "Перспектива"; Перспектива, центр образования; Форум "Мой вклад в ГринГрад"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Круглый стол "Агенты социальных изменений в обществе нестойкой институциональности: личности, идеи, социальные движения" [Текст] // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2020. - № 2. - С. 123-162
УДК
ББК 60.51
Рубрики: Социология
   История социологии

Кл.слова (ненормированные):
агенты влияния -- агенты социальных изменений -- институциональная нестойкость -- круглые столы -- научная деятельность -- образовательные практики -- онлайн-образование -- педагогическое образование -- программы круглых столов -- социальные изменения -- средства массовой информации -- творческое наследие -- участники круглых столов -- ученые-социологи -- частное среднее образование
Аннотация: Представлены материалы круглого стола "Агенты социальных изменений в обществе нестойкой институциональности: личности, идеи, социальные движения", который состоялся 3 декабря 2019 г. и был посвящен 95-летию фундатора отдела социальной психологии Института социологии НАН Украины - Лидии Васильевне Сохань.


Доп.точки доступа:
Степаненко, В. (доктор социологических наук); Злобина, Е. (доктор социологических наук; профессор; заведующая отделом социальной психологии); Шульга, Н. (доктор социологических наук; профессор; член-корреспондент; заместитель директора); Савельев, Ю. (доктор социологических наук; кандидат философских наук; доцент кафедры методологии и методов социологических исследований); Бевзенко, Л. (доктор социологических наук; ведущий научный сотрудник отдела социальной психологии); Петренко-Лисак, А. (кандидат социологических наук; доцент кафедры отраслевой социологии); Соболева, Н. (доктор социологических наук; ведущий научный сотрудник отдела социальной психологии); Мартынюк, И. (доктор социологических наук; ведущий научный сотрудник отдела социальной психологии); Безрукова, О. (доктор социологических наук; доцент кафедры отраслевой социологии); Паращевин, М. (доктор социологических наук; старший научный сотрудник отдела социальной психологии); Бойко, Н. (кандидат социологических наук; ведущий научный сотрудник отдела социальной психологии); Солодько, С. (кандидат социологических наук; научный сотрудник отдела социальной психологии); Сусская, О. (кандидат филологических наук; доцент кафедры связей с общественностью факультета социальных наук и социальных технологий); Чудовская, И. (доктор социологических наук; доцент кафедры отраслевой социологии); Шевченко, С. (кандидат социологических наук; старший научный сотрудник отдела социальной психологии); Гуменюк, В. (аспирант кафедры социологии); Сохань, Л. В. (доктор философских наук; профессор ; 1924-); Круглый стол "Агенты социальных изменений в обществе нестойкой институциональности: личности, идеи, социальные группы"; Агенты социальных изменений в обществе нестойкой институциональности: личности, идеи, социальные группы, круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Должикова, Анжела Викторовна (кандидат химических наук).
    Летние школы как инструмент повышения конкурентоспособности российской высшей школы: метод кейсов [Текст] / А. В. Должикова, М. И. Тисленко // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 1. - С. 43-48 : фот. - Библиогр.: с. 48 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в. 10-е гг.; 2019 г.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные студенты -- конкурентоспособность вузов -- летние школы -- международные летние школы -- метод кейсов -- образовательные практики -- опыт работы -- привлечение иностранных студентов -- студенты -- университеты
Аннотация: Организация и проведение летних школ в российских вузах как механизм привлечения иностранных студентов. Типология летних школ. Эффективные образовательные практики Российского университета дружбы народов по проведению международных летних школ.


Доп.точки доступа:
Тисленко, Мария Игоревна; Российский университет дружбы народов"Антропогенные и естественные ландшафты и почвы Европейской России: от моря до моря", летняя школа; "Современный русский язык - язык делового и межличностного общения", летняя школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-59 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)