Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательное пространство<.>)
Общее количество найденных документов : 793
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Пожаркова, И. Н. (кандидат технических наук; доцент; профессор).
    Модель адаптивного электронного обучающего ресурса для формирования готовности курсантов МЧС России к научно-исследовательской деятельности [Текст] / И. Н. Пожаркова // Инновации в образовании. - 2024. - № 2. - С. 99-112. - Библиогр.: с. 110-111 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- вузы МЧС -- дистанционный формат -- курсанты -- научно-исследовательские задачи -- научно-образовательная деятельность -- образовательное пространство -- обучающиеся -- электронные курсы
Аннотация: Проанализирован существующий подход к формированию у обучающихся в вузах МЧС России способности решать научно-исследовательские задачи. Предложена структурно-функциональная модель образовательного пространства на базе адаптивного электронного обучающего ресурса в LMS Moodle, позволяющая создать условия для освоения в дистанционном формате спецкурса "Основы научно-исследовательской деятельности курсантов МЧС России". Описан инструментарий LMS Moodle, применяемый для реализации модели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Филипенко, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Эффективность интерактивных симуляций в развитии профессиональных компетенций курсантов образовательных организаций МВД России: методический аспект [Текст] / Е. В. Филипенко // Инновации в образовании. - 2024. - № 2. - С. 71-80. - Библиогр.: с. 79 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные методы обучения -- интерактивные симуляции -- курсанты -- образовательное пространство -- образовательные организации -- образовательные организации МВД -- образовательный процесс -- органы внутренних дел -- правоохранительная сфера -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции
Аннотация: Поднимается вопрос использования интерактивных симуляций в развитии профессиональных компетенций курсантов. Представленные выводы и рекомендации позволяют оптимизировать образовательный процесс, улучшить качество профессиональной подготовки курсантов и содействовать эффективному развитию их профессиональных компетенций в соответствии с современными требованиями правоохранительной сферы.


Доп.точки доступа:
Министерство внутренних дел России; МВД России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кондрашова, Инна Сергеевна.
    Актуальные проблемы образовательного сотрудничества на постсоветском пространстве (по материалам Форума ректоров гуманитарных университетов и деканов гуманитарных факультетов стран-участников СНГ-2020) [Текст] / Инна С. Кондрашова // Вестник РГГУ. Серия "Евразийские исследования. История. Политология. Международные отношения". - 2024. - № 1. - С. 143-151. - Библиогр.: с. 150-151 . - ISSN 2686-7648
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Армения--Беларусь--Казахстан; Киргизия; Молдавия; Россия; Узбекистан

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарное образование -- гуманитарное сотрудничество -- дистанционное обучение -- евразийская интеграция -- евразийское пространство -- интеграция -- историческое образование -- конференции -- международная интеграция -- международное сотрудничество -- международные конференции -- международные образовательные программы -- международные образовательные проекты -- международные проекты -- научные конференции -- образовательная политика -- образовательное пространство -- образовательное сотрудничество -- образовательные программы -- образовательные проекты -- постсоветские государства -- постсоветское зарубежье -- постсоветское пространство -- университеты -- форумы
Аннотация: Институт постсоветских и межрегиональных исследований Российского государственного гуманитарного университета участвует в реализации нескольких международных образовательных проектов. В декабре 2020 г. в онлайн-формате была проведена конференция с участием ректоров ведущих университетов из семи стран СНГ. Обсуждались новые формы сотрудничества.


Доп.точки доступа:
Российский государственный гуманитарный университет \институт постсоветских и межрегиональных исследований\; РГГУ; Институт постсоветских и межрегиональных исследований Российского государственного гуманитарного университета; Содружество Независимых Государств; СНГ; Форум ректоров гуманитарных университетов и деканов гуманитарных факультетов стран Содружества Независимых Государств
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Добрякова, Мария Сергеевна (кандидат социологических наук).
    Мотивация школьника: барьеры и стимулы к активной самостоятельности [Текст] = Student Motivation: Barriers and Incentives for Agency / Мария Добрякова, Олеся Юрченко // Вопросы образования. - 2024. - № 1. - С. 100-126 : рис., табл. - Библиогр.: с. 120-123 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
автономия -- активная самостоятельность -- интервью -- мотивация школьников -- образовательное пространство -- педагогическое взаимодействие -- теория самодетерминации -- теория фрейминга
Аннотация: Академическую успешность ребенка справедливо связывают с его мотивацией. Последнюю трактуют как врожденную особенность и редко соотносят ее возникновение или ослабление с характеристиками той среды, в которой ребенок действует. В статье представлен принцип диагностики образовательного пространства для локализации проблем с мотивацией школьника. Показано, как в ходе педагогического взаимодействия формируется автономия ребенка в отношениях контроля. Отмечено, что в случае жесткого фрейминга в школе нереализованная потребность в автономии приводит к тому, что ребенок "реализуется" в сфере внеучебной активности.


Доп.точки доступа:
Юрченко, Олеся Викторовна (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О введении обновленных федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных основных общеобразовательных программ [Текст] : (информация Минпросвещения РФ) / Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России. - 2023. - № 15. - С. 19-29
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- ФООП -- введение ФГОС -- введение ФООП -- государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- информация -- образовательное пространство -- образовательные организации -- образовательные стандарты -- общее образование -- общеобразовательные программы -- основное образование -- основные общеобразовательные программы -- официальные материалы -- рабочие программы -- учебные планы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные основные общеобразовательные программы -- федеральные стандарты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шумаева, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Учебное сотворчество как фактор социализации младших подростков [Текст] / Е. А. Шумаева // Инновации в образовании. - 2023. - № 8. - С. 114-122. - Библиогр.: с. 121-122 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие подростки -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- подростки -- потребности подростков -- психологические новообразования -- социализация -- социализация подростков -- туристско-краеведческая деятельность -- учебная деятельность -- учебное сотворчество
Аннотация: Акцентировано внимание на вопросах социализации подростков в учебной деятельности. В одной плоскости рассмотрены особенности учебной деятельности, психологические новообразования и потребности подростков. Сделан вывод об оптимальности реализации сотворческого подхода в образовательном пространстве для эффективной социализации подростков. Выявлен социализирующий потенциал организации туристско-краеведческой деятельности на основе сотворчества субъектов образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ильина, Н. Ф. (доктор педагогических наук; доцент).
    Соотнесение интересов субъектов взаимодействия при вовлечении учителей-практиков в подготовку обучающихся педагогических вузов [Текст] / Н. Ф. Ильина // Инновации в образовании. - 2023. - № 5. - С. 25-35. - Библиогр.: с. 34-35 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- обучающиеся -- педагогические вузы -- педагогические интересы -- педагогические университеты -- профессорско-преподавательский состав -- учителя -- учителя-практики
Аннотация: Охарактеризованы интересы администрации образовательных организаций, учителей, обучающихся, профессорско-преподавательского состава педагогического вуза при организации практико-ориентированной подготовки. Предложен вариант вовлечения учителей-практиков в подготовку обучающихся педагогических университетов посредством создания и обеспечения функционирования профессионально-образовательных площадок. Соотнесены ключевые интересы сторон взаимодействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Нятина, Н. В. (кандидат социологических наук).
    Интеллектуальное добровольчество в образовательном пространстве: особенности развития, черты и актуальные форматы [Текст] = Intellectual volunteerism in the educational space: features of development, features and current formats / Н. В. Нятина, Н. Н. Григорик // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 4. - С. 30-36. - Библиогр.: с. 36 (4 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Политика. Политология
   Общественные движения и организации Российской Федерации--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное добровольчество -- компетенции -- некоммерческие организации -- образовательное пространство -- помогающее поведение -- профессиональная самореализация
Аннотация: Представлен комплексный анализ интеллектуального добровольчества в образовательном пространстве. Выявлены подходы к пониманию данного направления волонтерской деятельности.


Доп.точки доступа:
Григорик, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Филипенко, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проектные технологии в образовательном пространстве образовательных организаций МВД России [Текст] / Е. В. Филипенко // Инновации в образовании. - 2023. - № 1. - С. 67-79. - Библиогр.: с. 79 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные методы обучения -- методы обучения -- образовательное пространство -- образовательные организации -- образовательные организации МВД -- органы внутренних дел -- проектная деятельность -- проектные технологии -- психодиагностика -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Раскрывается методический аспект использования проектных технологий в учебно-воспитательном процессе образовательных организаций МВД России. Опираясь на собственный педагогический опыт, автор описывает различные технологии (когнитивные, рефлексивные, развивающие психодиагностики), интерактивные методы обучения, раскрывает содержание, приводит конкретные примеры их использования в процессе изучения дисциплин психолого-педагогического цикла.


Доп.точки доступа:
Министерство внутренних дел России; МВД России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Арно, Анна Олеговна (старший преподаватель).
    Реализация условий создания персонализированного образовательного пространства в российских школах [Текст] / Арно А. О. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 1. - С. 127-132 : фот. - Библиогр.: с. 132 (1 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- образовательные организации -- педагогические условия -- персонализированное образовательное пространство -- персонализированное обучение -- проектирование образовательного пространства -- российские школы -- эргономические условия
Аннотация: Рассмотрен практический опыт проектирования персонализированного образовательного пространства в отечественных образовательных организациях. Представлены дизайн-решения, способствующие реализации педагогических и эргономических условий создания такого пространства. Показано их влияние на процесс обучения, развитие личности, формирование у обучающихся культуры сотрудничества и сотворчества. Сделан вывод о возможностях персонализированного образовательного пространства, стимулирующих проявление у школьников субъектной активности, интереса к исследовательской и творческой деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Варлен, Мария Викторовна (доктор юридических наук).
    Научно-образовательное пространство и суверенное будущее российского государства [Текст] / М. В. Варлен // Актуальные проблемы российского права. - 2023. - Т. 18, № 10. - С. 87-94. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-1471
УДК
ББК 67.400.1 + 74.5
Рубрики: Право
   Конституции и документы конституционного значения. Органы конституционного контроля

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- наука -- новые субъекты федерации -- образовательное пространство -- образовательные учреждения -- политика государства -- право на образование -- преподаватели -- суверенитет
Аннотация: Анализируется актуальное содержание междисциплинарного понятия "научно-образовательное пространство Российской Федерации", так как происходящие изменения в образовательной сфере российского государства, обусловленные новыми реалиями внешней и внутренней политики страны, требуют научного обоснования и осмысления. Определены тенденции развития образовательной системы российского государства. В результате исследования выявлено, что единство общества, его уровень взаимодействия с государством, идеология и культура, являясь сторонами общественно-политического становления, находятся в прямой зависимости от уровня внутренней научно-образовательной политики каждой цивилизованной страны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ильязова, Марьям Даниловна (доктор педагогических наук).
    Межкультурное взаимодействие российских и иностранных студентов: основные категории проблемного поля педагогических исследований [Текст] / Ильязова М. Д., Абдуллаева А. С., Айналиева А. Р. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 6. - С. 2-7. - Библиогр.: с. 7 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- иностранные студенты -- межкультурная толерантность студентов -- межкультурное взаимодействие -- образовательная среда -- образовательное пространство -- педагогические исследования -- русские студенты -- студенты -- толерантное поведение -- толерантность
Аннотация: Рассмотрена организация совместной деятельности студентов - представителей разных стран и разных культур, требующая создания образовательной среды, построенной на принципах толерантности. Освещены ключевые категории, которые образуют проблемное поле таких исследований: "межкультурное взаимодействие", "педагогическая ситуация межкультурного взаимодействия", "межкультурная толерантность студента". Выявлены основания для определения содержания понятия "межкультурная толерантность студента". Представлены определения понятий "толерантное поведение субъекта межкультурного взаимодействия". В структуре межкультурной толерантности студента выделены компоненты - когнитивный, аффективный и конативный. Определены два класса педагогических условий формирования межкультурной толерантности студентов.


Доп.точки доступа:
Абдуллаева, Алия Салаватовна (кандидат психологических наук); Айналиева, Аилида Рашидовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Подымов, Николай Анатольевич (доктор психологических наук).
    Технология разработки модуля дополнительного образования педагогов "Психологические барьеры проектирования персонализированного образовательного пространства" [Текст] / Подымов Н. А., Подымова Л. С. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 6. - С. 119-123. - Библиогр.: с. 122 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование педагогов -- модули дополнительного образования -- образовательное пространство -- педагоги -- педагогическая деятельность -- персонализированное образовательное пространство -- проектная деятельность -- проекты -- психологические барьеры -- технологии проектирования
Аннотация: Обоснована важность обучения педагогов технологии проектирования персонализированного образовательного пространства. Рассмотрены этапы и содержание технологии проектирования педагогической деятельности в данном пространстве. Обозначены и описаны психологические барьеры педагогов, работающих в персонализированном образовательном пространстве.


Доп.точки доступа:
Подымова, Людмила Степановна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Куклина, Людмила Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Инновационный потенциал российских экосистемных моделей управления образовательным пространством высшей школы [Текст] / Куклина Л. В., Баранова Н. В. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 5. - С. 37-43. - Библиогр.: с. 42 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационная среда -- инновационные образовательные экосистемы -- информационная инновационная среда -- коллаборации вузов -- консорциумы вузов -- образовательное пространство -- образовательные инновации -- образовательные экосистемы -- сетевая модель управления -- университеты -- экосистемный подход
Аннотация: Рассмотрены актуальные исследования в области инновационной деятельности, функционирования экосистем образования в вузах и управления ими. Представлено место инноваций как драйверов развития образовательной экосистемы и сетевого управления университетами как наиболее эффективной модели менеджмента в условиях построения инновационной образовательной среды. Перечислены университеты, в которых на практике создана образовательная экосистема инноваций. Описаны их структурные подразделения, принципы и механизмы взаимодействия между ними и внешними участниками, особенности образовательного и предпринимательского потенциала для формирования и реализации инновационного продукта. В качестве примеров приведены новые консорциумы и коллаборации российских вузов, созданные для решения современных инновационных задач в рамках экосистемного подхода.


Доп.точки доступа:
Баранова, Наталья Васильевна (кандидат педагогических наук); Стэнфордский университетСанкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики; Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Пузеп, Любовь Геннадьевна (кандидат психологических наук).
    Возможности образовательного пространства педагогического вуза в организации работы по формированию традиционных духовно-нравственных ценностей у студентов [Текст] / Пузеп Л. Г., Березина Т. Ю., Максюта В. С. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 3. - С. 74-79 : фот. - Библиогр.: с. 78 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Омск--Тара

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- грантовые конкурсы -- духовно-нравственные ценности -- международные грантовые конкурсы -- молодежь -- образовательное пространство -- педагогические вузы -- понятие соборности -- проекты -- соборность -- студенты -- традиционные ценности -- филиалы -- формирование духовно-нравственных ценностей
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования традиционных духовно-нравственных ценностей у молодежи в условиях современного общества. Представлен опыт работы преподавателей Филиала Омского государственного педагогического университета в городе Таре над проектом, реализуемым при поддержке международного грантового конкурса "Православная инициатива". Раскрыты возможности соборности как принципа организации воспитательной работы в педагогическом вузе.


Доп.точки доступа:
Березина, Татьяна Юрьевна (кандидат филологических наук); Максюта, Валентина Степановна (кандидат биологических наук); Омский государственный педагогический университет \филиал\; Филиал Омского государственного педагогического университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Соколов, Сергей Валерьевич.
    Научные семинары по библиотековедению как фактор интеграции научного и образовательного пространства стран СНГ [Текст] / Сергей Валерьевич Соколов // Библиография и книговедение. - 2022. - № 4 (441). - С. 118-123 : 1 портр. - Библиогр.: с. 123 (5 назв.) . - ISSN 2411-2305
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела--Россия--Беларусь--Азербайджан; Армения; Казахстан; Кыргызстан, 2022 г.; 21 в. 20-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
азербайджанские библиотеки -- белорусские библиотеки -- библиотеки -- библиотечное сотрудничество -- библиотечные семинары -- ближнее зарубежье -- ежегодники -- интеграция библиотек -- информационно-библиотечные учреждения -- информационно-образовательные учреждения -- межбиблиотечное взаимодействие -- межведомственные семинары -- международное библиотечное сотрудничество -- международные семинары -- научно-исследовательские отделы -- научно-практические мероприятия -- научно-практические семинары -- научное пространство -- научные семинары -- образовательное пространство -- онлайн-семинары -- постсоветские страны -- постсоветское пространство -- русскоязычное пространство -- сборники -- семинары -- семинары по библиотековедению -- страны СНГ -- страны ближнего зарубежья -- участники семинаров
Аннотация: Исследуются направления международного библиотечного сотрудничества; рассматриваются особенности информационно-библиотечных учреждений стран ближнего зарубежья - участников научных мероприятий и публикаций ИНИОН РАН.


Доп.точки доступа:
Институт научной информации по общественным наукам РАН \фундаментальная библиотека\; Фундаментальная библиотека Института научной информации по общественным наукам РАН; Фундаментальная библиотека ИНИОН РАН; ИНИОН РАН \фундаментальная библиотека\; "Интеграция научных и научно-технических библиотек в цифровую систему коммуникаций", международный семинар; Евразийский экономический союз; ЕАЭС; Содружество независимых государств; СНГ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Обеспечение образовательного суверенитета в Российской Федерации [Текст] = Support of Educational Sovereignty in the Russian Federation / Н. А. Жильцов, А. А. Свистунов, Г. Ф. Ручкина, О. И. Чердаков // Юридический мир. - 2022. - № 8. - С. 16-20 : ил. - Библиогр.: с. 20 (8 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1811-1475
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
Болонская система -- грантовые системы -- образовательная экосистема -- образовательное пространство -- образовательные технологии -- образовательный рынок -- образовательный суверенитет
Аннотация: В статье предложены авторские суждения об образовательном суверенитете, который обеспечивает образовательную безопасность нашей страны. Образовательный суверенитет способствует сохранению и развитию традиционных и вновь разрабатываемых образовательных технологий, позволяющих сохранять конкурентную перспективу на внутреннем и зарубежном образовательном рынке.


Доп.точки доступа:
Жильцов, Николай Александрович (кандидат юридических наук); Свистунов, Алексей Александрович (кандидат юридических наук); Ручкина, Гульнара Флюровна (доктор юридических наук); Чердаков, Олег Иванович (доктор юридических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Образовательное пространство школы: взгляд извне и изнутри [Text] / Г. К. Длимбетова, Е. Н. Дзятковская, К. Н. Булатбаева [и др.] // Вопросы истории. - 2022. - № 5, ч. 2. - С. 248-258 : 4 табл. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 257-258 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- образовательное пространство -- смарт-организация -- энергоэффективность -- эргономичность
Аннотация: О современной системе образования в Республике Казахстан, реализации проекта "Эргономичная общеобразовательная школа", который соединяет в себе передовые инновационные технологии в области организации образовательного пространства: эргономичность, энергоэффективность, смарт-организация.


Доп.точки доступа:
Длимбетова, Гайни Карекеевна (доктор педагогических наук; профессор); Дзятковская, Елена Николаевна (доктор биологических наук; профессор); Булатбаева, Кулжанат Нурымжановна (доктор педагогических наук; профессор); Садыкова, Сара Шангереевна (кандидат архитектуры; профессор); Бутабаева, Лаура Аскаровна (PhD)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Треногин, Виталий Владимирович (адъюнкт).
    Личностно-ориентированный подход к формированию военно-профессиональной ориентации воспитанников классов Росгвардии [Текст] / В. В. Треногин, А. П. Андруник // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С. 138-143. - Библиогр.: с. 142-143 (13 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- будущие курсанты -- военно-профессиональная ориентация -- военное образование -- военные вузы -- военные учебные заведения -- воспитанники -- дисциплинированность -- курсанты -- личностно-ориентированное воспитание -- личностно-ориентированный подход -- личность воспитанника -- непрерывное образовательное пространство -- образовательно-воспитательный процесс -- образовательное пространство -- педагогические системы -- преемственность образования -- профильные классы -- средние учебные заведения -- школа-вуз -- школы
Аннотация: Исследуется проблема формирования преемственности в непрерывном образовательном пространстве "школа - военный институт". Рассматривается принцип преемственности как совокупность различных форм, средств и методов личностно-ориентированного воспитания, а также дисциплинированности личности абитуриентов как будущих курсантов военных вузов при переходе на новый уровень образования. Отмечается, что преемственность в образовательном пространстве "школа - военный вуз" обеспечивает условия, способствующие формированию у личности качеств, необходимых для осуществления постепенного перехода в новую образовательную среду и более эффективной адаптации к новым условиям.


Доп.точки доступа:
Андруник, Андрей Петрович (доктор педагогических наук; профессор); Росгвардия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Рубцова, Ирина Алексеевна (директор).
    Школьный музей как средство профессионального самоопределения обучающихся [Текст] = School museum as a means of professional self-determination of students / И. А. Рубцова, И. З. Сковородкина // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 4 (82). - С. 76-80 : 2 рис. - Библиогр.: с. 79-80 (7 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
бинарные уроки -- историко-этнографические музеи -- междисциплинарные знания -- метапредметные компетенции -- музейная педагогика -- образовательное пространство -- образовательные маршруты -- профессиональное самоопределение -- профессиональные пробы -- профилизация обучающихся -- школьные музеи -- этнографические музеи
Аннотация: Представлен опыт проведения профессиональных проб обучающихся на базе школьного историко-этнографического музея "Русский крестьянский дом" с целью раннего профессионального самоопределения, осознанного выбора профессии.


Доп.точки доступа:
Сковородкина, Ирина Зосимовна (профессор); Гимназия № 4 \историко-этнографический музей "русский крестьянский дом"\Историко-этнографический музей "Русский крестьянский дом" Гимназии № 4; Русский крестьянский дом, историко-этнографический музей Гимназии № 4
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)