Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=математика в школе<.>)
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-61   61-61 
1.


    Аммосова, Н. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Использование моделирования при обучении младших школьников математике [Текст] / Аммосова Н. В., Черкасова А. М. // Аспирант и соискатель. - 2014. - № 1. - С. 28-30. - Библиогр.: с. 30 (3 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
математика в школе -- математические сказки -- математическое моделирование -- начальное образование
Аннотация: Об использовании моделирования в процессе написания математической сказки при обучении детей в начальной школе. Моделирование используется как универсальный способ учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Черкасова, А. М. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Аронов, Александр Моисеевич (канд. физ.-мат. наук).
    Становление математического мышления учащихся основной школы [Текст] / А. М. Аронов, А. М. Скрипка // Вопросы образования. - 2008. - N 1. - С. 146-159 : 3 табл. - Библиогр.: с. 158-159 (16 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика в школе -- обучение математике -- математические знания -- математическое образование -- математическая деятельность -- математические навыки -- математическая подготовка -- математическое мышление -- математическое моделирование -- математические модели -- модели математического мышления -- математические утверждения -- мысленные эксперименты
Аннотация: Развитие математического мышления как цель математического образования требует организации математической деятельности учащихся. Для этого необходимо пересмотреть существующие формы и методы раскрытия содержания математического образования, ввести новые средства освоения этого содержания. В качестве одного из таких средств данной статье предлагается мыленный эксперимент.


Доп.точки доступа:
Скрипка, Анна Михайловна

Найти похожие

3.


    Брейтигам, Э. К.
    Интегрированные уроки математики и информатики [Текст] / Э. К. Брейтигам, Д. П. Тевс // Информатика и образование. - 2002. - N 2. - С. . 89-94. - Библиогр.: с. 94 (1 назв. ). - s, 2002, , rus. - RUMARS-inio02_000_002_0089_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 2. - C. 89-94. - inio02_000_002_0089_1
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные уроки -- информатика в школе -- общеобразовательная школа -- преподавание информатики -- преподавание математики -- школьные дисциплины -- математика в школе
Аннотация: Опыт двухлетней работы проведения интегрированного преподавания информатики и спецкурсов по математике в педагогическом классе с математической специализацией в общеобразовательной школе г. Барнаула.


Доп.точки доступа:
Тевс, Д. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ганенкова, И. С. (соискатель).
    Реализация прикладной экономической направленности обучения математике на основе задачного подхода [Текст] / Ганенкова И. С. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 85-88. - Библиогр.: с. 88 (9 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачный подход -- математика (педагогика) -- математика в школе -- обучение математике -- преподавание математики -- прикладная направленность -- экономическая направленность
Аннотация: Прикладная направленность обучения предполагает систематическое раскрытие тесной взаимосвязи прикладного и теоретического материала соответствующего предмета, в данном случае математики. Автором исследуются возможности применения задачного подхода для реализации прикладной экономической направленности обучения математике.


Найти похожие

5.


    Голиков, А. И. (канд. пед. наук., доц.).
    Использование информационных технологий в обучении математике в начальной школе [Текст] / А. И. Голиков // Информатика и образование. - 2008. - N 4. - С. 126-128 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Методика преподавания учебных предметов
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
динамические игры преследования -- игровые формы уроков -- интеллектуальные игры -- информационные технологии в образовании -- математика в школе -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение математике
Аннотация: По мнению авторов, для развития детей младшего школьного возраста наиболее благоприятны интеллектуальные настольные игры. В статье рассказывается о динамических играх преследования (ДИП), основанных на близких детям сюжетах, моделирующих реальные или вымышленные процессы и явления. С помощью этих игр дети непринужденно, в форме игры, знакомятся с основными математическими понятиями.


Найти похожие

6.


    Губина, Т. Н.
    О компетентности в области применения информационных технологий в математике [Текст] / Т. Н. Губина // Информатика и образование. - 2008. - N 8. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
MathCad -- Maxima -- информационные технологии -- компьютерная математика -- компьютерные практикумы -- линейные уравнения -- математика в школе -- обучение математике -- система линейных уравнений -- школьный курс математики
Аннотация: Основную часть программного курса "Информационные технологии в математике", проводимого в течение нескольких лет в Елецком государственном университете им. И. А. Бунина, занимает компьютерный практикум, в рамках которого студенты получают необходимые навыки работы с системами компьютерной математики MathCad, Maxima, TeX. Студенты используют СКМ для решения задач не только высшей математики, но и школьного курса математики. Это важно с точки зрения формирования профессиональной компетентности в области компьютерных технологий. В качестве примера в статье рассмотрено изучение студентами в рамках лабораторных занятий методики использования в школьном курсе математики системы WxMaxima для нахождения решения системы линейных уравнений.


Найти похожие

7.


   
    ЕГЭ-2017: подготовка к экзамену по математике [Текст] / подгот. ФИПИ // Вестник образования России. - 2017. - № 3. - С. 68-69
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2017 г.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- математика в школе -- подготовка к ЕГЭ -- подготовка к экзаменам -- рекомендации -- сдача экзаменов -- советы -- учебные предметы -- экзаменационные работы -- экзамены
Аннотация: Публикация, в которой разработчики экзаменационных заданий рассказывают об особенностях подготовки к экзамену по математике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Из стенограммы конференции Общероссийского народного фронта на тему: "Строительство социальной справедливости" [Текст] / В. В. Путин [и др.] // Вестник образования России. - 2013. - № 9. - С. 6-10
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
история в школе -- конференции -- круглые столы -- математика в школе -- математическое образование -- модернизация образования -- социальная справедливость -- стенограммы -- школьная форма
Аннотация: Приведены краткие сведения о мероприятии, а также фрагменты выступлений некоторых участников круглого стола "Традиции и качество образования", прошедшего в рамках названной конференции.


Доп.точки доступа:
Путин, Владимир Владимирович (Президент Российской Федерации ; 1952-) \.\; Ильичева, И. В. (директор) \.\; Маленков, В. В. (учитель истории) \.\; Семенов, А. Л. (ректор; академик Российской академии наук) \.\; Колосов, М. А. (директор) \.\; Традиции и качество образования, круглый стол; Строительство социальной справедливости, конференция Общероссийского народного фронта
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Изменения, которые вносятся в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 613 [Текст] : утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.06.2017, № 613 // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 22. - С. 14-16 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
астрономия в школе -- государственные стандарты -- изменения в стандартах -- математика в школе -- методика преподавания астрономии -- методика преподавания математики -- образовательные стандарты -- обучение астрономии -- обучение математике -- общее образование -- официальные материалы -- полное общее образование -- преподавание астрономии -- преподавание математики -- приказы -- среднее общее образование -- федеральные образовательные государственные стандарты -- федеральные стандарты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ильясов, И. И.
    Кинопедагогика как средство современного освоения математики в школе [Текст] / И. И. Ильясов, Н. Л. Нагибина, М. С. Новашина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2023. - № 4. - С. 306-319. - Библиогр.: с. 315-317 (23 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
видеокурсы -- видеоуроки -- кинопедагогика -- математика в школе -- познавательные установки -- учебные фильмы -- эффективность учебных фильмов
Аннотация: В статье дан теоретический анализ требований к учебному фильму с точки зрения психологии и педагогики. Анализ отечественных и зарубежных исследований в области восприятия звука и видеоряда, а также смыслового содержания учебного фильма показал, что они посвящены общим характеристикам и механизмам переработки аудиальной и визуальной информации в создании образа реальности. Чрезвычайно важны в обучении фокус внимания и смысловые и познавательные установки.


Доп.точки доступа:
Нагибина, Н. Л.; Новашина, М. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Канева, Ю. Ю.
    "Квадратные уравнения". КВН [Текст] : (8 класс, углубленное изучение математики) / Канева Ю. Ю. // Аспирант и соискатель. - 2012. - № 2. - С. 50-57 . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
математика в школе -- Клуб веселых и находчивых -- игровые уроки -- КВН -- игровые уроки -- уравнения (математика) -- преподавание математики -- обучение математике -- методика обучения математике
Аннотация: Подробно описывается ход урока-КВН по теме "Квадратные уравнения" в 8-м классе с углубленным изучением математики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Канева, Ю. Ю.
    Открытый урок: "Сложение, вычитание положительных и отрицательных чисел" [Текст] : (6 класс) / Канева Ю. Ю. // Аспирант и соискатель. - 2012. - № 2. - С. 58-63 . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
математика в школе -- открытые уроки -- игровые уроки -- преподавание математики -- обучение математике -- методика обучения математике
Аннотация: Тип предлагаемого урока по основной дидактической цели - урок закрепления знаний, умений, навыков; по основным этапам учебного процесса - урок применения полученных знаний на практике; по основному способу проведения - урок сочетания различных форм знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Киселев, Сергей Георгиевич.
    ЕГЭ и анализ качества обучения математике [Текст] / С. Г. Киселев, Л. М. Нуриева // Образование и наука. - 2008. - N 6. - С. 11-24 : 2 рис. - Библиогр.: с. 24 (8 назв. ) . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Омск--Омская область--Россия, 2005-2007 гг.

Кл.слова (ненормированные):
единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- математика в школе -- математические знания -- итоговый контроль знаний -- результаты ЕГЭ по математике -- анализ результатов -- статистика результатов
Аннотация: Проблема анализа результатов государственного экзамена на федеральном и региональном уровнях и некоторые социальные аспекты его проведения. Уточняется роль ЕГЭ в системе повышения качества общеобразовательной подготовки школьников, выявляется ряд инструментальных недостатков экзамена, влияющих его итоги.


Доп.точки доступа:
Нуриева, Люция Мухаметовна (канд. пед. наук); Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)Министерство образования Омской области

Найти похожие

14.


    Койнова-Цельнер, Ю. В.
    Активные формы обучения на уроках математики [Текст] : [опыт работы гимназии N 7 г. Балтийска Калинингр. обл.] / Ю. В. Койнова-Цельнер, Т. В. Голобородько // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 2. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (9 назв. )
УДК
ББК 74.262-245 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Балтийск, город--Калининградская область--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Балтийск, город--Калининградская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание математики в школе -- математика в школе -- активные формы обучения -- эффективность обучения -- формы обучения -- методы активного обучения -- мозговой штурм -- метод 635 -- метод шестьсот тридцать пять -- метод Think-Pair-Share -- Think-Pair-Share -- организация уроков -- уроки -- опыт работы
Аннотация: Новое понимание процесса обучения в школе, как активного целостного процесса, в котором ученики познают окружающий мир посредством совместного взаимодействия с учителей и другими учениками. Важность умения самостоятельно находить и осваивать знания.


Доп.точки доступа:
Голобородько, Т. В.; Гимназия N 7
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Кузьмина, Елена Юрьевна (директор; отличник народного просвещения; заслуженный работник образования Иркутской области; кандидат физико-математических наук).
    Опыт реализации концепции математического образования в Лицее ИГУ города Иркутска [Текст] / Е. Ю. Кузьмина // Вестник образования России. - 2020. - № 21. - С. 42-51
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Иркутская область--Иркутск

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- геометрия в школе -- интерес к математике -- концепции образования -- лицеи -- лицеисты -- математика в школе -- математическая подготовка -- математическое образование -- опыт работы -- реализация концепций -- углубленное обучение математике -- учащиеся -- школы -- школьники
Аннотация: Автор делится опытом организации преподавания математики на углубленном уровне.


Доп.точки доступа:
Лицей ИГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Лысенкова, О. В.
    Методические подходы к совершенствованию математической подготовки будущих учителей информатики [Текст] / О. В. Лысенкова // Информатика и образование. - 2008. - N 5. - С. 114-115 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмические задачи -- дискретные задачи -- математика в школе -- математическая подготовка учителей -- математическое образование -- учителя информатики
Аннотация: О необходимости пересмотра методики преподавания математики для будущих учителей информатики, где должны быть акценты на алгоритмические дискретные задачи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Майкова, Ольга Ивановна.
    Очевидность как основание понимания при обучении точным наукам [Текст] / О. И. Майкова // Образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 116-125 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
математика в школе -- процесс обучения точным наукам -- искусство преподавания -- очевидность понимания -- математическое понимание -- математическое осмысление -- диалоги в обучении -- индивидуализация обучения -- проблемное обучение
Аннотация: Место очевидности в структуре понимания при изучении точных наук. Доказывается, что внимание к системам очевидностей ребенка позволяет помочь ему освоить научные знания.


Найти похожие

18.


    Мамедова, Е. В.

    "Математическая сказка" - внеклассное мероприятие по информатике и математике для учащихся VI - VII классов [Текст] / Е. В. Мамедова // Информатика и образование. - 2005. - N 8. - С. . 80-84. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inio05_000_008_0080_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 8. - С. 80-84. - inio05_000_008_0080_1, 8, 80-84
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Республика Татарстан
    Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- информатика в школе -- математика в школе -- внеклассные мероприятия -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс
Аннотация: Подробна дана методика проведения мероприятия по информатике и математике в форме сказочной игры для учащихся VI - VII классов. Цель мероприятия - развитие интереса учащихся к математике и информатике, проверка знаний и умений учащихся по кодированию и декодированию информации, решению логических задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Мирзоев, М. С.
    Формирование математической культуры будущих учителей информатики в условиях использования средств ИКТ в обучении [Текст] / М. С. Мирзоев // Информатика и образование. - 2008. - N 5. - С. 96-98. - Библиогр.: с. 98 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- информатика в школе -- математика в школе -- математическая культура -- обучение информатики -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- преподавание информатики -- учителя информатика
Аннотация: Математическая культура - это составная часть профессиональной культуры будущих учителей информатики. Автором разработана методическая система формирования математической культуры учителей информатики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Мишакина, Марина Геннадьевна.
    Методические основы реализации компетентностного подхода в процессе обучения математике [Текст] / М. Г. Мишакина // Образование и наука. - 2007. - N 4. - С. 82-92 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 92 (14 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 4. - ss, 82. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no4_ss82_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика в школе -- математическое образование школьников -- содержание математического образования -- компетентностный уровень обучения -- компетентностный подход -- качество образования -- математические структуры -- математические когнитивные структуры -- структуры математических компетенций -- математическое моделирование
Аннотация: Рассмотрен один из возможных методических вариантов преподавания математики с позиции компетентностного подхода. Описаны основные принципы его реализации, способы применения различных технологий для достижения компетентностного уровня обучения математике. Предлагается система математических компетенций, интегрированным началом которой выступает метод математического моделирования.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-61   61-61 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)