Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лонгитюдные исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-37 
1.


    Чепуренко, Александр Юльевич (доктор экономических наук; профессор).
    Адаптация российского малого бизнеса к шокам пандемии COVID-19: первые данные лонгитюдного исследования [Текст] / А. Ю. Чепуренко, Е. Б. Галицкий, А. А. Ослон // Общественные науки и современность. - 2023. - № 2. - С. 90-110 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
COVID - 19 -- лонгитюдные исследования -- малое предпринимательство -- малый бизнес -- пандемии
Аннотация: По данным лонгитюдных исследований рассмотрены в динамике стратегии и факторы адаптации российского малого бизнеса к потрясениям, вызванным пандемией COVID - 19. Показано, что малые предприниматели могут менять стратегию в зависимости от динамики текущих доходов, причем их сокращение влияет на изменение стратегии сильнее, чем увеличение.


Доп.точки доступа:
Галицкий, Ефим Борисович (кандидат экономических наук); Ослон, Александр Анатольевич (кандидат технологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Белянин, Алексей Владимирович.
    Бедность не порок, но научная проблема [Текст] : (Нобелевская премия по экономике 2015 - Ангус Дитон) / А. Белянин, И. Денисова // Вопросы экономики. - 2016. - № 1. - С. 107-116. - Библиогр.: с. 115-116 (19 назв.). - Примеч.
УДК
ББК 65.010
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория как наука

Кл.слова (ненормированные):
Нобелевская премия -- американские экономисты -- бедность -- благосостояние -- гипотеза перманентного дохода -- лонгитюдные исследования -- международные премии -- научные премии -- нобелевские лауреаты -- потребительское поведение -- теория поведения потребителя -- экономическая наука -- экономические премии
Аннотация: Нобелевская премия по экономике 2015 года присуждена Ангусу Дитону за исследования потребительского поведения, бедности и благосостояния. В статье дается характеристика его основных научных результатов, а также анализируется его вклад в экономическую науку с точки зрения сбора и анализа микроэкономических и социальных данных.


Доп.точки доступа:
Денисова, Ирина Анатольевна; Дитон, А. (американский экономист ; 1945-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Семенова, Т. В. (аналитик, аспирант).
    Влияние учебной мотивации на успеваемость студентов [Текст] : роль учебной активности / Т. В. Семенова // Высшее образование в России. - 2016. - № 7. - С. 25-37. - Библиогр.: с. 33-34 (24 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- лонгитюдные исследования -- образование -- самодетерминация -- студенты -- теория самодетерминации -- успеваемость студентов -- учебная активность -- учебная мотивация
Аннотация: Проведено исследование, направленное на выявление связи между учебной мотивацией и успеваемостью студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Чжу Хуасин
    Возрастная динамика показателей скоростной и скоростно-силовой подготовленности мальчиков 10-13 лет, имеющих различный объем двигательной нагрузки [Текст] / Чжу Хуасин, Ню Йиндон // Теория и практика физической культуры. - 2024. - № 5. - С. 49-51 : табл. - Библиогр.: с. 51 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания--Китай--Циньхуандао

Кл.слова (ненормированные):
возрастная динамика -- двигательные нагрузки -- китайские школьники -- лонгитюдные исследования -- мальчики -- скоростная подготовленность -- скоростно-силовая подготовленность -- спортивные единоборства
Аннотация: Выявление возрастных изменений показателей скоростной и скоростно-силовой подготовленности мальчиков 10-13 лет, имеющих различный объем двигательной нагрузки: научная работа с участием школьников г. Циньхуандао (Китай).


Доп.точки доступа:
Ню Йиндон
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Базуева, Е. В. (канд. экон. наук).
    Гендерные особенности формирования бюджетов домохозяйств в Пермском крае [Текст] : по результатам лонгитюдного исследования "Социально-рыночная экономика семьи" / Е. В. Базуева // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 33. - С. 39-49 . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система--Россия--Пермский край

Кл.слова (ненормированные):
домохозяйства -- бюджеты домохозяйств -- социально-рыночная экономика -- лонгитюдные исследования -- экономика семьи -- экономические отношения -- семейные отношения -- смешанное воспроизводство -- социальное воспроизводство -- коммерческое воспроизводство -- распределение доходов -- гендерные особенности
Аннотация: Экономика семьи как подсистема экономических отношений со смешанным (натуральным, социальным и коммерческим) характером воспроизводства и распределения доходов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Егорова, М. С.
    Дифференциальная психология в школе Б. Г. Ананьева [Текст] : к 100-летию со дня рождения Б. Г. Ананьева / М. С. Егорова // Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. . 137-150. - Библиогр.: с. 148-150 (54 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vopp07_000_005_0137_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 5. - С. 137-150. - vopp07_000_005_0137_1, 5, 137-150
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология--История психологии, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дифференциальная психология -- комплексные психологические исследования -- структурно-генетический анализ -- лонгитюдные исследования -- психодиагностические методы -- научные школы
Аннотация: Рассматриваются исторический аспект формирования дифференциально-психологического направления в школе Ананьева и соотношение ананьевского подхода с другими отечественными направлениями изучения индивидуальных различий. На примере исследований, проведенных в 1960-1970 гг., анализируются содержание дифференциально-психологических исследований (создание психодиагностических методов, анализ структуры психологических характеристик, идиографический анализ) и требования к дифференциально-психологическим исследованиям (учет общепсихологических закономерностей и возрастного изменения), а также приводятся схемы экспериментальных исследований и модели интерпретации результатов.


Доп.точки доступа:
Ананьев (1907-1972) \б. Г.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Попов, Дмитрий Сергеевич (кандидат социологических наук; старший научный сотрудник).
    Жизнь после 9-го класса: как личные достижения учащихся и ресурсы их семей влияют на жизненные траектории [Текст] / Д. С. Попов, Ю. А. Тюменева, Г. С. Ларина // Вопросы образования. - 2013. - № 4. - С. 310-330 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 327-329 (50 назв. ). - Прил. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
9 классы -- ЕГЭ -- выбор специальностей -- единый государственный экзамен -- лонгитюдные исследования -- образовательные достижения -- образовательные планы -- образовательные траектории -- семейные ресурсы -- школьники
Аннотация: Социальный бэкграунд молодого человека в существенной степени предопределяет его образовательную траекторию и достижения. В исследовании, основанном на данных второй волны лонгитюдного обследования, предпринимается попытка проверить, насколько успешное обучение в школе, результаты внешкольной деятельности учащегося, его упорство и намерения относительно будущего образования могут быть независимыми от социального окружения школьника и изменить предзаданную социальным окружением образовательную траекторию. Обнаружено. что значимыми медиаторами эффекта семейных ресурсов являются личные образовательные достижения выпускника основной школы и его намерения относительно будущего образования.


Доп.точки доступа:
Тюменева, Юлия Алексеевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник); Ларина, Галина Сергеевна (аналитик)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Попов, Дмитрий Сергеевич (кандидат социологических наук ; старший научный сотрудник).
    Индивидуально-психологические предикторы в лонгитюдных исследованиях образовательных и профессиональных карьер [Текст] / Д. С. Попов, Ю. А. Тюменева, Ю. В. Кузьмина // Вопросы образования. - 2010. - N 4. - С. 30-53 : 6 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 51-53 (28 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.00 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Социология

   Педагогическая социология--Татарстан--Ярославская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
лонгитюдные исследования -- результаты мониторинга -- образовательные траектории -- профессиональная карьера -- спутанность профессиональной перспективы -- выпускники школ -- выпускники вузов -- индивидуально-психологические предикторы
Аннотация: Представлены первые результаты мониторинга образовательных и трудовых траекторий выпускников школ и вузов, начатого в 2009 г. С целью определить индивидуальные характеристики, наилучшим образом предсказывающие изменения в образовательной и профессиональной траектории, опрошены студенты выпускных курсов высших учебных заведений двух регионов РФ. Выделены группы учащихся, которые с наибольшей вероятностью сменят образовательную и профессиональную карьеру, начатую в вузе. Обсуждается значимость отобранных независимых переменных в отношении двух основных причин изменения траектории: неуверенности в профессиональной карьере на последнем году обучения и низких академических достижений студентов. Рассматриваются перспективы начатого исследования.


Доп.точки доступа:
Тюменева, Юлия Алексеевна (кандидат психологических наук ; старший научный сотрудник); Кузьмина, Юлия Владимировна (научный сотрудник); Государственный университет - Высшей школой экономики; ГУ-ВШЭ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бессуднов, Алексей Рудольфович (преподаватель факультета социологии, философии и антропологии).
    Как возник и что скрывает миф о всеобщем высшем образовании [Текст] / А. Р. Бессуднов, Д. Ю. Куракин, В. М. Малик // Вопросы образования. - 2017. - № 3. - С. 83-109 : 6 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 105-106 (10 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Европа, 2010 г.; 2012 г.; 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- лонгитюдные исследования -- массовизация высшего образования -- мифы о высшем образовании -- неравенство в образовании -- образовательные переходы -- образовательные траектории -- перепись населения -- структура экономики
Аннотация: Широко распространено мнение, что по охвату населения высшим образованием Россия опережает большинство европейских стран. Авторы показывают, что, по данным переписи населения 2010 г., лишь 34% россиян в возрасте от 25 до 34 лет имеют высшее образование. По этому показателю Россия близка к большинству восточноевропейских стран и несколько отстает от западноевропейских. Данные лонгитюдного исследования "Траектории в образовании и профессии" подтверждают этот вывод: лишь около половины школьников, окончивших 9-й класс в 2012 г., в 2015 г. учились в вузах. Массовизация высшего образования в России соответствует общеевропейскому тренду. В России, как и в других странах, в последние десятилетия меняется гендерный состав студентов: девушки поступают в вузы с большей вероятностью, чем юноши. Анализ социально-демографических характеристик учащихся с разными образовательными траекториями указывает на значительное социальное неравенство в российской системе образования. 84% детей родителей с высшим образованием поступают после школы в вузы. Среди детей родителей без высшего образования таких только 32%. Образовательной "развилкой", наиболее важной для формирования неравенства, является переход после 9-го класса. Дети из менее социально привилегированных семей уходят на этой стадии в систему среднего профессионального образования. Образовательный переход после 11-го класса менее важен: как минимум 80% учеников 10-11-х классов впоследствии поступают в вузы.


Доп.точки доступа:
Куракин, Дмитрий Юрьевич (кандидат социологических наук; директор); Малик, Валерия Михайловна (ведущий эксперт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Холл, Мэтью (адъюнкт-профессор).
    Когнитивные навыки и установочные/поведенческие характеристики в подростковом возрасте и уровень заработной платы [Текст] / М. Холл, Д. Фаркас // Вопросы образования. - 2013. - № 3. - С. 25-58 : табл. - Библиогр.: с. 55 (57 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
заработная плата -- когнитивные способности -- лонгитюдные исследования -- образовательные траектории -- половые различия -- расовая дискриминация -- трудовое поведение -- трудовые траектории -- трудовые установки -- уровень притязаний
Аннотация: Авторы используют панельные данные, полученные в ходе Национального лонгитюдного исследования молодежи, для оценки влияния когнитивных навыков и установочных/поведенческих характеристик на траектории роста заработной платы белого, чернокожего и латиноамериканского населения. Когнитивные навыки измерены с помощью Квалификационного теста вооруженных сил.


Доп.точки доступа:
Фаркас, Джордж (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Абрамов, Роман Николаевич (кандидат социологических наук; доцент).
    Когнитивные способности и дискриминация на рынке труда [Текст] : комментарий к статье Мэтью Холла и Джорджа Фаркаса / Р. Н. Абрамов // Вопросы образования. - 2013. - № 3. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (8 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гендерные различия -- заработная плата -- когнитивные способности -- лонгитюдные исследования -- подростковый возраст -- расовые различия -- самоуважение -- социальное неравенство -- трудовые отношения -- уровень притязаний
Аннотация: Автор подробно анализирует предпосылки работы, проведенной М. Холлом и Дж. Фаркасом, в частности указывает на не упомянутые ими социологические концепции, значимые с точки зрения проблемы социального неравенства, которая является предметом их изучения. Подробно охарактеризовано также Национальное лонгитюдное исследование молодежи, данные которого легли в основу построенных М. Холлом и Дж. Фаркасом моделей. Полученные ими результаты сопоставляются с отдельными исследованиями трудовых отношений, проведенными в России.


Доп.точки доступа:
Холл, М.; Фаркас, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Багирова, Карина Эдуардовна (кандидат социологических наук; доцент).
    Концепция очевидного времени в современной социолингвистике: преимущества и недостатки методологии [Текст] / К. Э. Багирова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2023. - Вып. 1. - С. 57-60. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
концепция очевидного времени -- лонгитюдные исследования -- социально-демографические группы -- социальные изменения языка
Аннотация: В статье проводится анализ концепции очевидного времени, применяемой современной социолингвистикой для выявления социальных особенностей использования языка различными социально-демографическими группами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Цыцунова, Л. Ю. (заведующая библиотекой).
    Лонгитюдное исследование "Наркотики - путь в никуда! " в опыте работы школьной библиотеки [Текст] / Л. Ю. Цыцунова // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2011. - N 59. - С. 85-86 . - ISSN 1991-8062
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Северск--Томская область

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотекари -- программы -- употребление психоактивных веществ -- нравственные устои -- здоровый образ жизни -- библиотечные формы работы -- исследования -- лонгитюдные исследования -- конгрессы -- конференции
Аннотация: Пропаганда здорового образа жизни с помощью библиотечных и иных форм работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Воронова, М. Н.
    Лонгитюдное исследование развития высших психических функций у младших школьников [Текст] / М. Н. Воронова, А. А. Корнеев, Т. В. Ахутина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 4. - С. 48-64. - Библиогр.: с. 62-64 (25 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
ВПФ -- возрастная динамика ВПФ -- возрастная психология -- высшие психические функции -- лонгитюдные исследования -- младшие школьники -- мотивация учения -- нейропсихологические исследования -- нейропсихология -- произвольная регуляция учения -- развитие ВПФ
Аннотация: Излагаются результаты популяционного лонгитюдного нейропсихологического исследования развития высших психических функций (ВПФ) у младших школьников.


Доп.точки доступа:
Корнеев, А. А.; Ахутина, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Ханнант, Дж. Б.
    Лонгитюдное исследование соотношения ожиданий с достижениями в годы начальной школы [Текст] : дайджест / Дж. Б. Хиннант, М. О'Бриен, Ш. Р. Газариани // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 141-142. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 3. - P. 662-670. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьные учителя -- учительские ожидания -- начальная школа -- нелинейные отношения -- детские достижения -- гендерные различия -- гендерные навыки -- оценки детей -- академические достижения -- психология учителя -- детские способности -- лонгитюдные исследования -- дайджесты
Аннотация: Возможность высокой и низкой оценки детей в начальной школе. Гипотеза потенциальных нелинейных отношений между ожиданиями преподавателей и детскими достижениями.


Доп.точки доступа:
О'Бриен, М.; Газариан, Ш. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Рыбакова, Наталия Владимировна.
    Лонгитюдные исследования рабочей памяти у студентов-синхронистов [Текст] / Н. В. Рыбакова // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2023. - № 4. - С. 194-207. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Теория перевода

Кл.слова (ненормированные):
билингвизм -- лонгитюдные исследования -- переводчики -- рабочая память -- синхронный перевод -- студенты -- устный перевод
Аннотация: Синхронный перевод - это одно из сложнейших когнитивных заданий, в котором восприятие, обработка и порождение речи происходят практически одновременно. Помимо чисто языковых компетенций в синхронном переводе задействовано множество когнитивных функций, в том числе и рабочая память. Одной из главных проблем изучения корреляции синхронного перевода и рабочей памяти является подтверждение гипотезы о преимуществе объема рабочей памяти у синхронных переводчиков (обнаруживаются спорные данные), а также выявление ее причины: природная это способность или приобретенная в силу обучения определенным навыкам и профессионального опыта. Цель - проанализировать ряд работ, отражающих лонгитюдные исследования рабочей памяти у студентов, обучающихся синхронному переводу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Весна, М. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Курганского государственного университета).
    Малая студенческая учебная группа как модель самоорганизации [Текст] / М. А. Весна // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 7. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (9 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- студенческие группы -- малые группы -- учебно-тренинговые группы -- самосознание -- интерсубъектная самоорганизация -- самореализация личности -- межличностная аттракция -- лонгитюдные исследования
Аннотация: Исследуется процессы интерсубъектной самоорганизации в студенческой учебной малой группе (I-II курсы) в различные периоды социогенеза. Студенческая группа рассматривается как открытая социально-педагогическая система, которая активно обменивается энергией, информацией с другими коллективами, обществом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Черемошкина, Л. В.
    Мнемические способности в период перехода от подросткового к юношескому возрасту (по материалам лонгитюдного исследования) [Текст] = Mnemonic abilities during the transition from adolescence to youth (on the materials of a longitudinal study) / Л. В. Черемошкина, Т. Н. Осинина // Психологический журнал. - 2020. - Т. 41, № 6. - С. 35-47 : рис., табл. - Библиогр.: с. 45-47 (18 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
диагностика мнемических способностей -- исследование памяти -- лонгитюдные исследования -- мнемические способности -- память -- подростковый возраст -- психология развития -- развитие памяти -- школьники -- юношеский возраст
Аннотация: Представлены результаты лонгитюдного исследования изменений структуры мнемических способностей при периоде от подросткового возраста к юношескому. Исследование осуществлялось с помощью методики диагностики мнемических способностей школьников, созданной на основе метода развертывания мнемической деятельности. Этот метод направлен на определение продуктивности памяти, уровня ее развития, а также качественного своеобразия мнемических приемов и способов их регуляции.


Доп.точки доступа:
Осинина, Т. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Моделирование развития беглости чтения учащихся латино [Текст] : лонгитюдное иследование ; дайджест / С. Э. Отайба [и др. ] // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 138-139. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 315-329. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения--Соединенные Штаты Америки--США

Кл.слова (ненормированные):
испаноговорящие школьники -- английский язык -- беглость чтения -- проблемы обучаемости -- обучаемость -- навыки чтения -- мультимедийные средства -- дайджесты -- лонгитюдные исследования -- начальная школа
Аннотация: Изучение развития беглости чтения у испаноговорящих учащихся от второго до третьего класса, сгруппированных по трем уровням мастерства в английском языке.


Доп.точки доступа:
Отайба, С. Э.; Петшер, Я.; Паппамихель, Н. Э.; Вилльямс, Р. С.; Дирланд, Э. К.; Коннор, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Южанинова, Александра Викторовна (младший научный сотрудник).
    Ожидания школьников относительно будущей работы [Текст] / А. В. Южанинова // Вопросы образования. - 2014. - № 1. - С. 200-216 : 3 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 213-214 (23 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
9 классы -- будущая работа школьников -- жизненные планы школьников -- личностные ценности -- лонгитюдные исследования -- образовательные траектории -- семейный капитал -- трудовые траектории -- школьники
Аннотация: Анализируются ожидания российских школьников 9-х классов в отношении их первой занятости в будущем: когда они намерены начать работать, считают ли они, что работа прежде всего должна приносить высокий доход, или для них важнее возможность самореализации в трудовой деятельности. Установлено, что семейные характеристики связаны с ожиданиями учащихся относительно их будущей работы значительно слабее, чем личностные свойства. При этом предпочтения родителей в отношении будущей работы их ребенка совершенно не влияют на мнение самого школьника. На основании данных следующей волны исследования автор предполагает оценить, насколько были реализованы планы школьников относительно времени выхода на работу и продолжения обучения в школе, а также охарактеризовать изменения системы ценностей, на которую ориентируются школьники и их родители, выстраивая свою систему ожиданий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)