Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.


   
    Socio-educational competencies required for teachers of students with autism spectrum disorder: Parents` perspective [Text] = Социально-педагогические компетенции, необходимые преподавателям учащихся с расстройством аутистического cпектра: точка зрения родителей / М. А. Сакарнех, А. Х. Зиадат, А. А. Алмакалех [и др.] // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 5. - С. 176-194 : 2 табл. - Библиогр.: с. 191-194 (30 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
личностные компетенции -- педагоги -- профессиональные компетенции -- расстройство аутистического спектра -- родители
Аннотация: Расстройство аутистического спектра является одним из широко распространенных видов расстройств во всем мире. Профессионалы в области образования, социологии и медицины постоянно изучают эффективные способы работы с людьми с расстройствами аутистического спектра, потому что с ними нельзя обращаться так же, как с другими, а учителям необходимо погружать их в обычные занятия. Поэтому преподаватели должны иметь достаточную подготовку и развитые компетенции для работы с учащимися с расстройствами аутистического спектра. Это исследование направлено на изучение степени, в которой преподаватели учащихся с расстройствами аутистического спектра обладают когнитивными компетенциями и навыками, необходимыми с точки зрения родителей учащихся.


Доп.точки доступа:
Сакарнех, Мохаммад Абед (доктор наук); Зиадат, Айед Хана (доктор наук); Алмакалех, Ахмад Абдулхамид (доцент); Рабабах, Махмуд Али (кандидат наук (прикладная лингвистика)); Альхассан, Абед Альразак Хусейн (доцент); Аль-Мухайрат, Лунат Абд Аль-Наем (кандидат наук (измерение и оценка)); Аль-Рабабх, Хамзе Абдулакрим
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пилипишин, Д. В. (канд. филос. наук, чл. Союза писателей России).
    Высшее образование [Текст] : кого лучше формировать в вузах - профессионала или эффективного человека? / Д. В. Пилипишин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 5. - С. 53-63. - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- профессионализм -- профессиональная компетенция -- национальная культура -- азиатский тип -- статус -- личные достижения -- доступность образования -- карьера -- интеллектуалоемкость -- личностные качества -- личностные компетенции -- философская компетенция
Аннотация: Одна из основных функций образования, востребованная в обществе - формирование у студентов профессиональной компетенции. Но в России может оказаться, что выпускнику вуза гораздо важнее обладать иными компетенциями, нежели профессиональными... О том, какими и можно ли их получить в современном российском вузе, размышляет автор статьи.


Найти похожие

3.


    Бочарова, Ю. Ю.
    Городской сетевой педагогический лицей: формирование устойчивой мотивации к будущей профессиональной педагогической деятельности у старшеклассников [Текст] : [из опыта работы Красноярского государственного педагогического университета со школами города] / Ю. Ю. Бочарова, О. М. Гаврилова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 3. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (4 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярск, город
   Теория и методика обучения--Россия--Красноярск, город

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие вузов и школ -- вузы -- высшие учебные заведения -- культурно-образовательная среда -- лицеи -- личностные компетенции -- мастер-классы -- метапредметные компетенции -- мотивы обучения -- опыт работы -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические классы -- педагогические лицеи -- проектная деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональная ориентация -- профессиональное образование -- профессиональное самоопределение -- профильное обучение -- профориентация -- психолого-педагогическое сопровождение -- совместная деятельность -- сотрудничество вузов и школ -- социально-педагогическая деятельность -- старшеклассники -- старший школьный возраст -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Культурно-образовательная среда, обеспечивающая качественное профильное обучение, необходимое для продолжения обучения в учреждениях профессионального образования. Формирование устойчивой мотивации у школьников на будущую социально-педагогическую деятельность.


Доп.точки доступа:
Гаврилова, О. М.; Красноярский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Зорихина, Т. Д. (заместитель директора).
    Два в одном. Главный по социализации - руководитель группы [Текст] / Т. Д. Зорихина, Г. А. Соболенко // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 3 (63): Апрель. - С. 68-69 : 4 фот.
УДК
ББК 74.57 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
социализация личности -- руководители групп -- ссузы -- средние специальные учебные заведения -- подготовка специалистов -- колледжи -- профессиональные компетенции -- личностные компетенции -- классные руководители -- учебные группы -- организационно-педагогические условия -- воспитательный процесс -- инновационные технологии -- классные часы -- педагоги-менеджеры -- творческая самореализация -- студенты -- молодежь -- культурные организации -- административные организации -- общественные деятели -- родительские сообщества
Аннотация: Об успешности работы педагога-менеджера в сотрудничестве со специалистами культурных, административных организаций, общественными деятелями, родительским сообществом - всеми, кто может предоставить новые возможности для реализации личностного потенциала молодежи.


Доп.точки доступа:
Соболенко, Г. А.; Комсомольский-на-Амуре строительный колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Барабанов, Родион Евгеньевич (кандидат психологических наук).
    Диагностика и формирование социальных компетенций подростков с нарушениями поведения в условиях центра содействия семейному воспитанию [Текст] / Барабанов Р. Е., Мокеева Е. А. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 1. - С. 72-79 : фот. - Библиогр.: с. 78 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.6 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия

   Психология

   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитанники детских домов -- девиантное поведение -- дети-сироты -- детские дома -- личностные компетенции -- нарушения поведения -- подростки -- социальная адаптация -- социально-педагогическое сопровождение -- социальные компетенции -- центры содействия семейному воспитанию
Аннотация: Приведены результаты диагностических мероприятий по оценке эффективности социально-педагогического сопровождения подростков с нарушением поведения, проведенных на базе Центра содействия семейному воспитанию № 1 горда Москвы. Сделан вывод о том, что у большинства воспитанников низкий уровень сформированности основных личностных компетенций, что высока вероятность возникновения у них адаптационных проблем и развития девиантного поведения. Представлен алгоритм формирования социальных компетенций, обеспечивающий развитие самосознания, нравственно-волевых качеств воспитанников, способности прогнозировать последствия собственных действий, умения адекватно оценивать социальную обстановку, контролировать собственные эмоции, осуществлять постоянный самоконтроль в ходе учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Мокеева, Екатерина Анатольевна (магистрант); Центр содействия семейному воспитанию № 1
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Алавердов, А. Р. (профессор).
    Заведующий кафедрой современного вуза [Текст] : ученый, педагог или администратор? / А. Р. Алавердов, Т. П. Алавердова // Высшее образование в России. - 2013. - № 5. - С. 51-57. - Библиогр.: с. 57 (2 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
внутрикафедральный менеджмент -- вузы -- высшие учебные заведения -- заведующие кафедрами -- кафедры -- компетенции -- личностные компетенции -- менеджмент -- профессиональные компетенции
Аннотация: Обсуждается вопрос о роли и функциях заведующего кафедрой в современном вузе.


Доп.точки доступа:
Алавердова, Т. П. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Инженер XXI века: конвергенция личностных, профессиональных и социально-значимых компетенций в ситуации принятия решения [Текст] = Engineer of 21st Century: Convergence of Personal, Professional and Social Competencies in Decision-Making Situation / Е. А. Евстифеева [и др.] // Власть. - 2014. - № 9. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 35 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
инженеры -- личностные компетенции -- принятие решений -- профессиональные компетенции
Аннотация: Результаты теоретического и эмпирического анализа психолого-педагогической модели формирования профессиональных знаний, личностных и профессиональных компетенций современного инженера.


Доп.точки доступа:
Евстифеева, Елена Александровна; Рассадин, Сергей Валентинович; Филиппченкова, Светлана Игоревна; Иванов, Сергей Валерьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Рычагова, Татьяна Викторовна.
    Инновации рождаются в школе [Текст] / Татьяна Викторовна Рычагова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 3. - С. 55-67. - Библиогр.: с. 67 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- общеобразовательные школы -- демонстрационные занятия -- дополнительное образование -- педагогические инновации -- педагогические технологии -- инновации в образовании -- личностные компетенции -- социальные компетенции -- методические рекомендации
Аннотация: Повышение эффективности школьного образования в области формирования личностных и социальных компетенций учащихся, развитие и раскрытие их творческого потенциала - наиболее актуальные задачи российского образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Юкляевская, Лидия Тимофеевна (библиотекарь).
    Компетентностный подход в управлении библиотекой [Текст] / Л. Т. Юкляевская // Библиосфера = Bibliosphere. - 2013. - № 2 (апрель-июнь). - С. 105-111 : табл. - Библиогр.: с. 111 (16 назв.) . - ISSN 1815-3186
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
директора -- заведующие отделами -- заведующие секторами -- личностные компетенции -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- профессиональные требования -- руководители -- топ-менеджеры -- управление библиотекой -- управленцы высшего звена -- управленцы среднего звена -- управленческий персонал библиотеки
Аннотация: Излагаются сущность компетентностного подхода и результаты исследования профессиональных требований к руководителям разных уровней в библиотеке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Компетентностный подход к решению проблемы построения индивидуальных образовательных траекторий [Текст] / Е. Г. Замолоцких [и др.] // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 159-164 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 163-164 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные траектории -- каталог универсальных компетенций -- компетентностный подход -- компетенции -- личностные компетенции -- общекультурные компетенции -- персональные компетенции -- программы саморазвития -- профессиональные компетенции -- студенты -- универсальные компетенции
Аннотация: Выделяется ряд проблем, затрудняющих построение индивидуальных образовательных траекторий студентов. Предлагается путь их построения в русле компетентностного подхода. Раскрывается содержание каталога универсальных компетенций и алгоритм его применения в качестве одного из ориентиров для студентов при разработке персональных программ саморазвития.


Доп.точки доступа:
Замолоцких, Елена Геннадиевна (доктор педагогических наук; профессор; академик); Огнев, Александр Сергеевич (доктор психологических наук; профессор; научный сотрудник); Лихачева, Эльвира Валерьевна (кандидат психологических наук; доцент); Гончар, Светлана Николаевна (старший преподаватель); Кондратенко, Ирина Валерьевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Голова, Людмила Дмитриевна (учитель английского языка).
    Компетентностный подход к формированию социально активной личности и ее гражданской позиции [Текст] = Competence approach to the development of socially active person and his/her citizenship attitude / Л. Д. Голова // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 137-139. - Библиогр.: с. 139 (8 назв. ) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- гуманизм -- когнитивные компетенции -- компетентностный подход -- личностные компетенции -- патриотизм -- социально активная личность -- функциональные компетенции -- этические компетенции
Аннотация: В статье показано, что компетентностный подход к формированию социально активной личности позволяет определить контур ориентиров в воспитательных технологиях, опирается на европейскую систему классификаций, разделяющую компетенции на когнитивные, личностные, функциональные и этические.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Конкурс дипломных работ-2012 [Текст] / сост. Т. А. Нежнова, Н. Н. Поскребышева ; авт. цитат А. И. Данилова [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 1. - С. 179-190 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
ОКР -- авторские аннотации -- авторы дипломных работ -- анализ восприятия -- аннотации дипломных работ -- восприятие размеров -- детерминанты идентичности -- дипломные работы -- зрительные объекты -- зрительные стимулы -- конкурсы дипломных работ -- контекст переживаний -- личностные детерминанты -- личностные компетенции -- личностные предикторы -- личностные черты -- меню вычислительных устройств -- меню мобильных устройства -- младшие подростки -- младший школьный возраст -- мобильные устройства -- мультикультурная среда -- навигация в меню устройств -- нагрузка на рабочую память -- научные руководители -- обсессивно-компульсивные расстройства -- одиночество -- переживания ситуаций -- пользователи -- пользовательский интерфейс -- предикторы одиночества -- психическая деятельность -- психологические исследования -- психологическое благополучие подростков -- психотравматические ситуации -- психофизиологический анализ -- рабочая память пользователя -- размеры зрительных объектов -- регуляция психической деятельности -- религиозная идентичность -- саморегуляция -- семьи -- социально-экономические статусы -- статусы семьи -- структуры компетенций -- телесность -- телесный опыт -- феноменология телесности -- эмоциональный опыт -- этническая идентичность -- эффективность навигации
Аннотация: Публикуются авторские аннотации лучших дипломных работ, выполненных на факультете психологии МГУ в 2011 г.


Доп.точки доступа:
Нежнова, Т. А.; Поскребышева, Н. Н.; Данилова, А. И. \.\; Назарова, Е. А. \.\; Орбелян, С. С. \.\; Паршина, С. М. \.\; Путрик, Е. С. \.\; Рыбникова, М. К. \.\; Хазиахмедова, Л. Р. \.\; Чурилина, Е. В. \.\; Нежнова, Т. А. \.\; Поскребышева, Н. Н. \.\; Горбунова, А. И. \.\; Митина, О. В.; Величковский, А. И.; Арина, Г. А.; Шлягина, Е. И.; Плужников, И. В.; Бурменская, Г. В.; Шмелев, А. Г.; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; Факультет психологии Московского университета им. М. В. Ломоносова; Факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова; Конкурс дипломных работ-2012
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Шиханова, Ю. А. (бакалавр).
    Медиатор на российском рынке услуг: профессиональная основа и компетенции [Текст] / Ю. А. Шиханова // Конфликтология. - 2014. - № 3. - С. 28-38. - Библиогр.: с. 37-38 (17 назв.). - Реф. на англ. яз.
УДК
ББК 60.52 + 88.492
Рубрики: Социология--Россия
   Социология общества--Россия

   Психология--Россия

   Практическая (консультативная) психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адвокаты -- беспристрастность -- конфиденциальность -- конфликтологи -- конфликтологические знания -- личностные компетенции -- медиаторы -- медиация -- нейтралитет -- переговорные коммуникации -- подготовка специалистов -- посредничество -- профессиональные компетенции -- профессиональные основы -- психологи -- психологические знания -- рынки услуг -- судьи -- урегулирование конфликтов
Аннотация: В статье на основе сравнительного анализа выносится инновационное предположение о том, что специалистом, способным проводить профессиональную медиацию, является конфликтолог. В поддержку данного утверждения выдвигается ряд аргументов, общее значение которых сводится к идеальной пропорции в подготовке конфликтолога между общими, специальными психологическими и специфическими конфликтологическими знаниями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Максимова, Лариса Юрьевна (кандидат филологических наук; заслуженный учитель РФ; начальник).
    Мониторинг формирования гражданской идентичности как научно-практическая проблема [Текст] / Л. Ю. Максимова // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 3. - С. 12-24 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 23-24 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание гражданской идентичности -- воспитательная работа -- гражданская идентичность -- критериальная система оценки -- критерии сформированности -- личностные компетенции -- мониторинг воспитания -- обучающиеся -- оценка сформированности -- показатели сформированности -- психолого-педагогический мониторинг -- формирование гражданской идентичности -- школьники
Аннотация: Рассматривается проблема оценки динамики и качества формирования гражданской идентичности обучающимися общеобразовательных организаций. Обосновываются критерии и показатели сформированности гражданской идентичности обучающихся. Раскрывается технология психолого-педагогического мониторинга. Приводятся результаты экспериментального исследования на основе критериальной системы оценки сформированности гражданской идентичности обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Ковалевский, В. А.
    Надпредметные компетенции студентов вуза [Текст] / В. А. Ковалевский // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2016. - № 4. - С. 15-18
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная проектная деятельность -- личностные компетенции -- надпредметные компетенции -- образовательные модули -- профессиональные компетенции -- социокультурное проектирование -- студенты
Аннотация: Рассмотрен опыт ученых и преподавателей Красноярского государственного педагогического университета им. А. П. Астафьева по разработке и внедрению модуля "Развитие профессиональных и личностных компетенций" для студентов бакалавриата.


Доп.точки доступа:
Красноярский государственный педагогический университет им. А. П. Астафьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Шадрина, Людмила Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Об организации проектной деятельности в профессиональной образовательной организации [Текст] = About the organization of project activity in the professional educational organization / Л. И. Шадрина, А. И. Павлова // Образование и общество. - 2019. - № 2. - С. 36-42. - Библиогр.: с. 40-41 (17 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
волонтерское движение -- личностные компетенции -- общие компетенции -- опыт работы колледжей -- проектно-исследовательская деятельность -- профессиональное образование -- социальное проектирование -- учебно-исследовательская деятельность
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы преемственности формирования общих (ключевых) компетенций на этапах получения основного общего образования и профессионального образования, представляется система организации проектно-исследовательской работы, направленной на формирование общих и профессиональных компетенций студента педагогического колледжа, характеризуется опыт организации проектной деятельности студентов Мезенского педагогического колледжа с 1 по 4 курс, рассматривается модель методической работы по организации социального проектирования в форме волонтёрского объединения.


Доп.точки доступа:
Павлова, Антонина Ивановна (кандидат педагогических наук); Мезенский педагогический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Алавердов, А. Р. (доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой управления человеческими ресурсами).
    Организация процесса профессиональной и психологической адаптации молодых преподавателей высшей школы [Текст] / А. Р. Алавердов, Т. П. Алавердова // Высшее образование в России. - 2016. - № 4. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 15 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- высшая школа -- компетенции -- личностные компетенции -- научные семинары -- отраслевые профессиональные стандарты -- педагогическая стажировка -- первичная профессиональная адаптация -- первичная психологическая адаптация -- преподаватели высшей школы -- преподаватели-стажеры -- профессиональная адаптация -- профессиональные компетенции преподавателя -- профессиональные стандарты -- профессора-наставники -- психологическая адаптация
Аннотация: Обсуждаются вопросы стратегии и тактики управления первичным развитием молодых преподавателей, пришедших на постоянную работу в образовательную организацию высшего образования.


Доп.точки доступа:
Алавердова, Т. П. (кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрой бухгалтерского учета и налогообложения)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Смирнов, В. А. (доктор социологических наук).
    Особенности восприятия системы дополнительного профессионального образования в России: ключевые характеристики и проблемы [Текст] = Peculiarities of perception of the system of additional vocational education in Russia: key characteristics and problems / В. А. Смирнов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 4. - С. 54-59. - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.04 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

   Непрерывное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- личностные компетенции -- направленности -- непрерывное образование -- образование на протяжении жизни -- потребители -- профессиональные компетенции -- форматы
Аннотация: Проанализированы особенности восприятия системы дополнительного профессионального образования в России. На основе ответов респондентов показана востребованность системы дополнительного образования, ориентация потребителей данной услуги на те или иные форматы развития собственных профессиональных компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Попова, Людмила Владимировна (кандидат биологических наук; доцент; ведущий научный сотрудник Музея землеведения).
    Оценка готовности студентов экологических специальностей к профессиональной деятельности [Текст] / Л. В. Попова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 10. - С. 61-64 : табл., рис., фот. - Библиогр.: с. 64 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- экологические специальности -- будущие экологи -- экологи -- 3 курс -- 4 курс -- профессиональная деятельность -- готовность к профессиональной деятельности -- профессиональная готовность -- оценка профессиональной готовности -- проектно-производственная деятельность -- профессиональные компетенции -- личностные компетенции -- производственная практика -- выпускные квалификационные работы -- курсовые работы -- дипломные работы
Аннотация: Приведены критерии и показатели оценки готовности студентов-экологов к профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Международный независимый эколого-политологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Самойлова, М. И.
    Применение метода проектов в обучении студентов педагогического колледжа [Текст] / М. И. Самойлова // Методист. - 2016. - № 10. - С. 40-43. - Библиогр.: с. 43 (6 назв.)
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виды проектирования -- информационные компетенции -- коммуникативные компетенции -- личностные компетенции -- образовательное пространство -- педагогические колледжи -- проектная деятельность
Аннотация: В статье раскрывается современное понимание дидактического понятия "метод проекта".


Доп.точки доступа:
Педагогический колледж Дорогомилово; Дорогомилово, педагогический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)