Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=контроль знаний студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.


    Матлин, М. (проф.).
    Автоматизированная контрольно-обучающая оболочка [Текст] / М. Матлин, С. Кислов, Э. Крейчи и др. // Высшее образование в России. - 2005. - N 3. - С. . 158-159. - Библиогр.: с. 159 (2 назв. ). - RUMARS-vobr05_000_003_0158_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Волгоград
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- технические университеты -- университеты -- рейтинговый контроль знаний студентов -- контроль знаний студентов -- студенты -- тестовые опросы -- опросы -- тестовый контроль -- оболочка автоматизированной контрольно-обучающей системы -- автоматизированные контрольно-обучающие системы -- контрольно-обучающие системы
Аннотация: О создании оболочки автоматизированной контрольно-обучающей системы в Волгоградском государственном техническом университете, позволяющей выявить уровень усвоения одной или нескольких тем, подключить студента к анализу и самооценке его собственной учебной деятельности, а также прогнозировать свою итоговую оценку.


Доп.точки доступа:
Кислов, С. (доцент); Крейчи, Э. (доцент); Тетюшев, А. (доцент); Волгоградский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Катанаев, Иван Иванович (канд. физико-мат. наук, доцент).
    Анализ системы высшего профессионального образования Монголии в контексте интеграционных процессов [Текст] / И. И. Катанаев // Личность. Культура. Общество. - 2008. - Т. 10, вып. 5/6. - С. 429-439 : Фот. - Библиогр.: с. 438-439 (24 назв. ). - Аннот. на рус. и англ. яз. . - ISSN 1606-951X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Забайкальский край--Монголия--Читинская область, 20 в. кон.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- высшее образование -- реформы в образовании -- международные системы образования и науки -- кредитная система -- контроль знаний студентов -- филиалы вузов -- трансграничные регионы -- сотрудничество в сфере образования
Аннотация: Анализ системы высшего образования Монголии. Готовность монгольской системы высшего образования к интеграционным процессам на мировом уровне как результат образовательных реформ 1990-х годов. Опыт взаимосотрудничества в сфере высшего профессионального образования между Монголией и Читинской областью (сейчас Забайкальский край).


Найти похожие

3.


    Бельчинский, В. В.
    Анализ усвоения лекционного материала по результатам компьютерного тестирования [Текст] / В. В. Бельчинский, А. В. Плетнев, М. В. Кочукова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2013. - № 1. - С. 41-43 : табл. - Библиогр.: с. 43
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компьютерное тестирование -- контроль знаний студентов -- лекционные материалы
Аннотация: Рассмотрена целесообразность применения компьютерного тестирования для проверки уровня знаний студентов, а также для оценки успешности овладения студентами материалом лекции.


Доп.точки доступа:
Плетнев, А. В.; Кочукова, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Наводнов, В. (проф., директор).

    Интернет-экзамен в сфере профессионального образования [Текст] / В. Наводнов, А. Масленников // Высшее образование в России. - 2006. - N 4. - С. . 15-19. - Библиогр.: с. 19 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_004_0015_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 15-19. - vobr06_000_004_0015_1, 4, 15-19
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- образование -- качество подготовки студентов -- подготовка студентов -- контроль знаний студентов -- знания студентов -- студенты -- интернет-экзамены -- экзамены -- компьютерные технологии -- тестирование -- аттестация -- АПИМ -- аттестационные педагогические измерительные материалы -- самообследование
Аннотация: О применении интернет-экзамена в вузах, суть которого состоит в том, что студенты одной специальности разных вузов по всей стране оцениваются по одним и тем же аттестационным педагогическим измерительным материалам в одно и то же время на основе современных компьютерных технологий.


Доп.точки доступа:
Масленников, А. (доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лопатухина, Т. А.
    Использование методов математической статистики при анализе результатов тестирования знаний студентов по экологии [Текст] / Т. А. Лопатухина, С. П. Данко, Т. Н. Савускан // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2015. - № 5. - С. 90-95 : 4 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 95 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 60.561.9 + 60.54 + 60.504/506
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Социология групп

   Социологическое исследование--Россия--Ростовская область

Кл.слова (ненормированные):
анализ результатов -- выборка правильных ответов -- генеральная совокупность -- дисциплина экология -- контроль знаний студентов -- методы математической статистики -- нормальная кривая -- полигон частот -- студенты экологи -- теоретическая кривая
Аннотация: Используются методы математической статистики при анализе результатов итогового контроля знаний по дисциплине "Экология" в форме зачета с помощью тестирования студентов заочного отделения различных направлений бакалавриата. При обработке данных тестирования показано, что построенная теоретическая кривая числа правильных ответов является нормальной и с достаточной точностью близка к полигону, построенному по практическим результатам выборки. Это дает возможность сделать вывод об удовлетворенности результатов тестирования и выявить недостатки.


Доп.точки доступа:
Данко, С. П.; Савускан, Т. Н.; Донской государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Петрунева, Р. М. (канд. хим. наук, д-р пед. наук).

    Использование рейтинговой оценки знаний студентов в цикле гуманитарных дисциплин [Текст] / Р. М. Петрунева, Н. В. Дулина // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 4. - С. . 67-77. - Библиогр.: с. 77 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-sgum06_000_004_0067_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 4. - С. 67-77. - sgum06_000_004_0067_1, 4, 67-77
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
оценка знаний -- преподавание гуманитарных дисциплин -- технические вузы -- вузы -- гуманитаризация образования -- контроль знаний студентов -- рейтинговая оценка знаний
Аннотация: В статье рассмотрено преподавание гуманитарных дисциплин в техническом вузе: структура и содержание учебных предметов, система оценки знаний. В качестве примера приведена организация преподавания гуманитарных дисциплин в ВолгГТУ.


Доп.точки доступа:
Дулина, Н. В. (канд. филос. наук); Волгоградский государственный технический университетВолгГТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Длусская, Виктория Викторовна (кандидат экономических наук).
    К вопросу о компьютерном тестировании студентов высших учебных заведений [Текст] / В. В. Длусская, Л. В. Красиченко // Право и образование. - 2015. - № 2. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (4 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- интернет-тесты -- информационные технологии -- компьютерное тестирование -- контроль знаний студентов -- образовательный процесс -- тесты -- учебный процесс -- экзамены
Аннотация: О компьютерном тестировании, как контроле знаний в высших учебных заведениях.


Доп.точки доступа:
Красиченко, Людмила Витальевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Краснова, Т. В.
    К вопросу о совершенствовании методик преподавания юридических дисциплин [Текст] / Т. В. Краснова // Право и образование. - 2007. - N 7. - С. . 51-54. - RUMARS-prio07_000_007_0051_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- подготовка специалистов -- юридические дисциплины -- учебный процесс -- методика преподавания -- преподавание права -- качество образования -- учебные занятия -- нормы права -- правоприменительная практика -- юриспруденция -- контроль знаний студентов
Аннотация: Проблемы качества высшего юридического образования.


Найти похожие

9.


    Курдюмов, Г. М. (проф.).

    Катенатесты - для контроля знаний [Текст] = Catenatests as means of knowledge assessment / Г. М. Курдюмов, О. А. Болотина, О. А. Брагазина // Высшее образование в России. - 2010. - N 6. - С. 82-84. - Библиогр.: с. 84 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- катенатесты -- тестовые задания -- теория адаптивного тестирования -- адаптивное тестирование -- контроль знаний студентов -- студенты -- учебные курсы -- химия
Аннотация: Обсуждаются вопросы использования катенатестов как инструмента контроля знаний студентов по химии в техническом вузе.


Доп.точки доступа:
Болотина, О. А. (доц.); Брагазина, О. А. (доц.)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

10.


    Горовая, В. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Компьютерные технологии в сопровождении обучения и контроля знаний студентов: проектирование и результаты применения [Текст] = Computer Technologies Accompanying Learning and Knowledge Control of Students: Design and Results of Application / В. И. Горовая, Г. И. Шевченко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 2. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 39-40(19 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инструментальные умения -- компьютерные технологии -- контроль знаний студентов -- проектирование -- содержательные умения
Аннотация: Объектом исследования в области дидактики и частных методик может быть как сам процесс обучения, так и его результат. В отечественной педагогической литературе получили освещение такие вопросы, как принципы организации, функции и этапы осуществления контроля, педагогические требования к нему, методы контроля и др. Однако, несмотря на выполненные исследования, проблема контроля в обучении и оценки его результатов еще далека от своего решения. На основе теоретического анализа современных тенденций развития практики обучения в отечественной высшей школе показан один из путей совершенствования процесса педагогического контроля посредством использования компьютерных технологий. На основе дидактического проектирования и тестовой методики в статье рассмотрено модельное представление контроля знаний студентов в сопровождении компьютерных технологий: информационно-предметное и операционное, и приведены результаты педагогического эксперимента со студентами магистратуры.
Objects of research in the sphere of didactics and private techniques can be both the learning process and its result. In the national pedagogical literature, issues such as the principles of organization, the functions and stages of exercising control, pedagogical requirements to it, methods of control, etc. However, despite the studies carried out, the problem of control in training and evaluation of its results is still far from its solution. On the basis of theoretical analysis of modern trends in the development of teaching practice in the national higher school shows one of the ways to improve the process of pedagogical control through the use of computer technology. On the basis of didactic design and test methods in the article the model representation of students' knowledge control in support of computer technology: information-subject and operating, and the results of a pedagogical experiment with master's students are presented.


Доп.точки доступа:
Шевченко, Г. И. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Михайлов, А. А.
    Контроль знаний студентов по курсу "Пожарная безопасность" [Текст] / А. А. Михайлов, В. И. Гинко // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2014. - № 4. - С. 43-49 . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 68.92 + 74р
Рубрики: Военное дело
   Службы гражданской защиты

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- знания студентов -- компьютерные тесты -- контроль знаний студентов -- освоение дисциплин -- основы безопасности жизнедеятельности -- пожарная безопасность -- преподаватели ОБЖ -- студенты -- тесты -- учебные курсы
Аннотация: Об освоении знаний будущих учителей ОБЖ.


Доп.точки доступа:
Гинко, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Выжигин, Александр Юрьевич (кандидат технических наук; доцент; заведующий).
    Мотивация совершенствования инновационной деятельности педагогических кадров [Текст] / Выжигин Александр Юрьевич // Ученый совет. - 2016. - № 2. - С. 44-49 : 1 фот. - Библиогр.: с. 49 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговая система оценки знаний -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная педагогическая деятельность -- исследования -- кафедры вузов -- контроль знаний студентов -- московские вузы -- мотивация преподавателей вузов -- нагрузки преподавателей вузов -- научно-педагогические работники -- образовательный процесс -- омские вузы -- опросы преподавателей -- оценка знаний студентов -- педагогическая деятельность -- педагогические кадры -- преподаватели вузов -- преподавательская деятельность -- профессиональная деятельность преподавателей -- рейтинговая система оценки знаний -- социологические исследования -- социологические опросы преподавателей -- трудовая деятельность преподавателей
Аннотация: В данной работе целью исследования являются анализ мотивации и совершенствование инновационной деятельности педагогических кадров за счет внедрения в образовательный процесс разработанной балльно-рейтинговой системы оценки знаний. Автор доказывает, что профессиональная инновационная деятельность преподавателя будет более эффективной, если: рассматривается и осознается преподавателями как важнейшая составляющая профессиональной подготовки, обеспечивающая целенаправленную, мотивированную в совокупности выполняемых действий деятельность; организуется преподавателями в виде инновационного подхода, реализуемого через балльно-рейтинговую систему. Автор уточняет научное представление о сущности мотивации преподавателей; выявляет критерии мотивации научно-педагогических работников; предлагает инновационный метод, позволяющий мотивированно совершенствовать педагогическую деятельность на основе балльно-рейтинговой системы оценки знаний.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет \кафедра информатики и математики\; Кафедра информатики и математики Московского гуманитарного университета; Омский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Евсеева, Анна Юрьевна (старший преподаватель).
    Некоторые аспекты тестирования по дисциплине "Линейная алгебра и аналитическая геометрия" для бакалавриата по направлению "Экономика" в Московском гуманитарном университете [Текст] : евсеева Анна Юрьевна, Ровенская Ольга Семеновна, Головин Михаил Владимирович / А. Ю. Евсеева, О. С. Ровенская , М. В. Головин // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 81-84 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аттестация студентов -- бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество преподавания -- контроль знаний студентов -- московские вузы -- образовательные программы -- подготовка кадров -- программы бакалавриата -- промежуточная аттестация студентов -- студенты вузов -- тестирование студентов -- тестовые задания -- тесты по алгебре -- университеты -- учебные дисциплины -- учебные направления
Аннотация: В статье показано, что в настоящее время остро встает проблема качества преподавания основных дисциплин в высших учебных заведениях. При этом обычно опускается собственно вопрос освоения предмета студентами. Авторы доказывают, что введение в учебный процесс постоянной практики тестирования учащихся позволит не только контролировать степень усвоения материала, но и вовремя корректировать сам процесс обучения с целью повышения его эффективности.


Доп.точки доступа:
Ровенская, Ольга Семеновна (доцент; кандидат технических наук); Головин, Михаил Владимирович (доцент; кандидат физико-математических наук); Московский гуманитарный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Павлов, И. В.
    Некоторые методические особенности контроля знаний в системе дистанционного образования [Текст] = Some methodical features of knowledge control in distance education system / И. В. Павлов // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 1. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- дистанционное обучение -- высшая школа -- студенты -- высшее образование -- контроль знаний студентов -- оценка знаний студентов -- дистанционные технологии обучения -- электронный контроль знаний -- автоматизированный контроль знаний -- рейтинговые оценки
Аннотация: Рассматриваются некоторые специфические особенности контроля знаний студентов в условиях дистанционного обучения. Показаны методические особенности организации процесса контроля знаний в системе Moodle, описаны возможности и преимущества этой системы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Коротеева, Ольга Сергеевна (канд. экон. наук).
    Новые образовательные технологии в информационном пространстве [Текст] / Ольга Сергеевна Коротеева, Любовь Викторовна Хорева // Образовательные технологии. - 2008. - N 2. - С. 64-74
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- образовательные технологии -- информационное пространство -- модульные формы обучения -- учебный процесс -- контроль знаний студентов -- проверка знаний -- онлайновые конференции
Аннотация: Информационные технологии - это путь к созданию единого образовательного пространства, необходимость которого ощущается все сильнее с расширением мировых интеграционных процессов. Единое образовательное пространство открывает для студента возможность получить знания и диплом по выбранной специальности в любом университете мира. Для преподавателя - возможность познакомиться с интересными и эффективными обучающими методиками, для университета - это расширение возможностей маркетинга своих образовательных услуг на мировом рынке.


Доп.точки доступа:
Хорева, Любовь Викторовна (канд. социолог. наук)

Найти похожие

16.


    Цалиев, Александр Михайлович.
    О совершенствовании профессиональной подготовки студентов юридических учебных заведений [Текст] / Цалиев Александр Михайлович // Юридическое образование и наука. - 2014. - № 1. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24 (7 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 20 в. 50-е гг.; 20 в. 60-е гг.; 20 в. 80-е гг.; 1988 г.; 1993 г.; 2000 г.; 2006-2009 гг.; 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- вопросы совершенствования -- государственные стандарты -- контроль знаний студентов -- магистры -- направления подготовки -- права человека -- программы подготовки -- профессиональная подготовка -- студенты -- федеральные образовательные стандарты -- формы преподавания -- юридические дисциплины -- юридические учебные заведения -- юридическое образование -- юриспруденция
Аннотация: Актуальные вопросы совершенствования программы подготовки бакалавров по направлению "Юриспруденция".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Игнатьев, С. П. (кандидат технических наук; доцент).
    Опыт использования дистанционного обучения по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" [Текст] / С. П. Игнатьев // Безопасность жизнедеятельности. - 2016. - № 3. - С. 54-58 : рис. - Библиогр.: с. 58 (7 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58 + 32.973-018.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
анализ дистанционного обучения -- дистанционное обучение -- контроль знаний студентов -- модульная объектно-ориентированная динамическая обучающая среда -- недостатки дистанционного обучения -- преимущества дистанционного обучения -- электронные семинары
Аннотация: Статья посвящена анализу опыта использования виртуальной обучающей среды moodle при обучении студентов по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности". Выявлены преимущества модульной объектно-ориентированной динамической обучающей среды. Определены проблемные моменты использования дистанционной формы обучения и предложены способы решения этих проблем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Выжигин, Александр Юрьевич (кандидат технических наук; заведующий).
    Организация и анализ психолого-педагогического исследования балльно-рейтинговой системы как средства внутренней оценки качества образовательных результатов обучающихся вузов [Текст] / Выжигин Александр Юрьевич // Ученый совет. - 2017. - № 9. - С. 54-63 : 3 табл., 1 фот. - Библиогр.: с. 63 (16 назв.) . - ISSN 2074-9965
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
БРС -- анкетирование студентов -- балльно-рейтинговая система -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- исследования -- кафедры вузов -- контроль знаний студентов -- московские вузы -- образовательные результаты -- оценка знаний студентов -- оценка качества знаний -- оценочные средства -- педагогические кадры -- подготовка кадров -- преподаватели вузов -- проверка знаний студентов -- профессиональные компетенции -- психолого-педагогические исследования -- студенты вузов -- успеваемость студентов
Аннотация: Статья посвящена организации и анализу психолого-педагогического исследования балльно-рейтинговой системы как средства внутренней оценки качества образовательных результатов обучающихся вузов. В работе описаны этапы оценивания, основные положения балльно-рейтинговой системы, представлены анализ теоретических аспектов проблемы по тематике исследования и описание выборки испытуемых и этапов психолого-педагогического исследования. Исследование проводилось на базе кафедры "Управление и моделирование систем" Московского технологического университета и Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Кафедра "Управление и моделирование систем" Московского технологического университета; Управление и моделирование систем, кафедра Московского технологического университета; Московский технологический университет \кафедра "управление и моделирование систем"\; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации; РАНХиГС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Матлин, М. М. (профессор).
    Практическая реализация программного комплекса контроля знаний студентов [Текст] / М. М. Матлин, Н. Г. Дудкина // Высшее образование в России. - 2012. - № 3. - С. 161-163. - Библиогр.: с. 163 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- контроль знаний студентов -- студенты -- программные комплексы -- тесты -- информационные технологии
Аннотация: Посвящается вопросам компьютерной реализации контроля знаний студентов в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Дудкина, Н. Г. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Визер, Юлия Юрьевна.
    Практические аспекты организации контроля знаний студентов по основам информатики и информационных технологий [Текст] / Ю. Ю. Визер // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 8. - С. 66-78. - Библиогр.: с. 77 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-тестирование -- бакалавры -- информационная компетентность -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- контроль знаний студентов -- образовательный процесс -- образовательный стандарт -- обучение студентов -- тестирование -- тестовые задания
Аннотация: Вопросы организации контроля знаний будущих бакалавров педагогического образования в области информатики и информационных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)