Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество образовательного процесса<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.


    Барсукова, Наталья Ивановна (старший преподаватель).
    Анализ удовлетворенности потребителей качеством образовательной услуги ВГТУ [Текст] = Customer Satisfaction Analysis of Educational Services Quality Provided bu VGTY / Н. И. Барсукова, В. А. Юрьев, Л. В. Гавва // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 12. - С. 22-26 : 6 рис. - Библиогр.: с. 26 (3 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- индекс удовлетворенности потребителей -- качество образования -- качество образовательного процесса -- качество образовательных услуг -- методика обработки информации -- методика оценки -- образовательные услуги -- образовательный процесс -- оценка удовлетворенности потребителей -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Дан анализ методов обработки информации об удовлетворенности потребителей, разработана методика оценки удовлетворенности потребителей образовательных услуг в ВГТУ, рассчитан индекс удовлетворенности, выявлены приоритеты для улучшения образовательного процесса в Воронежском государственном техническом университете.


Доп.точки доступа:
Юрьев, Владимир Александрович (кандидат физико-математических наук; доцент); Гавва, Лилия Владимировна (студентка); ВГТУ; Воронежский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Малышева, Инна Викторовна (кандидат юридических наук; доцент).
    Влияние федеральных государственных образовательных стандартов на эффективность образовательного процесса в вузах ФСИН России [Текст] = The Influence of Federal State Educational Standards on the Efficiency of the Educational Process in Higher Educational Institutions of the Federal Penitentiary Service of Russia / Малышева И. В. // Юридическое образование и наука. - 2019. - № 3. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (7 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОСы -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество образовательного процесса -- образовательные стандарты -- обучение в вузах -- сотрудники уголовно-исполнительной системы -- стандартизация процесса обучения -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные системы исполнения наказаний -- эффективность высшего образования
Аннотация: Частые изменения федеральных государственных образовательных стандартов негативно сказываются на качестве образовательного процесса, особенно это касается новых направлений подготовки, таких как "Правоохранительная деятельность" для сотрудников уголовно-исполнительной системы. Автор считает необходимым определить реальные сроки внесения изменений в образовательные стандарты. Стандартизация образовательной деятельности должна осуществляться с учетом принципов фундаментальности и преемственности высшего образования, а также концептуальных принципов современной системы образования, включая реальность сроков при внедрении изменений. Это должно быть отражено и в действующем законодательстве.


Доп.точки доступа:
ФСИН России; Федеральная служба исполнения наказаний России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лазуткина, Лариса Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; проректор).
    Дидактическая модель профессиональной подготовки курсантов военных командных вузов [Текст] / Л. Н. Лазуткина, А. И. Наумов // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С. 241-247 : Ил.: 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 247 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военно-профессиональная подготовка -- военно-учебные заведения -- военное образование -- военные вузы -- военные командные вузы -- дидактические модели -- качество образовательного процесса -- компетентность -- курсанты -- модульная технология обучения -- модульный подход -- образовательный процесс -- педагогические подходы -- педагогические технологии -- подготовка курсантов -- проектирование моделей -- профессиональная подготовка
Аннотация: Анализируются структура и содержание дидактической модели профессиональной подготовки курсантов военных командных вузов. Предлагается один из путей повышения эффективности профессиональной подготовки курсантов - проектирование дидактической модели, базирующейся на модульной технологии обучения и компетентностном подходе. Определяются педагогические условия ее внедрения в образовательный процесс.


Доп.точки доступа:
Наумов, Андрей Иванович (заместитель начальника учебно-методического отдела)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Реморенко, Игорь (директор Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России).
    Игорь Реморенко: "Доход учителя должен зависеть от результатов его работы" [Текст] / беседовал Б. Старцев // Вестник образования. - 2008. - N 13. - С. 4-14
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
сфера образования -- зарплаты учителей -- система оплаты труда -- единая тарифная сетка -- ЕТС -- стимулирующие выплаты -- карта достижений учителя -- успехи в воспитательной работе -- качество образовательного процесса -- модельные методики
Аннотация: На вопросы корреспондента журнала "Вестник образования" Б. Старцева ответил директор Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России Игорь Реморенко. Он рассказал о том, как при переходе к новой системе оплаты труда меняются принципы расчета зарплаты учителя.


Доп.точки доступа:
Старцев, Борис \.\

Найти похожие

5.


    Граничина, Ольга Александровна.
    Изучение значимости показателей качества образовательного процесса, используемых при определении рейтингов высших учебных заведений [Текст] / О. А. Граничина // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 1. - С. . 57-61. - Библиогр.: с. 61. - RUMARS-vose07_000_001_0057_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- рейтинг вузов -- показатели качества -- образовательный процесс -- качество образовательного процесса -- значимость показателей -- ранжирование показателей качества
Аннотация: Некоторые результаты выборочного опроса студентов старших курсов и преподавателей вузов Санкт-Петербурга, целью которого было ранжирование показателей качества образовательного процесса.


Найти похожие

6.


    Пан, Н. В. (преподаватель).
    Информационно-методическое обеспечение дисциплины как фактор повышения качества образовательного процесса [Текст] / Н. В. Пан // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5: Спецвыпуск. - С. 49-50 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.57 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационно-методическое обеспечение -- информационное обеспечение -- качество образования -- качество образовательного процесса -- колледжи -- методическое обеспечение -- образовательный процесс -- опыт работы -- преподавание химии -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- средние специальные учебные заведения -- средства обучения -- ссузы -- студенты -- учебная мотивация -- учреждения среднего профессионального образования -- химия -- экспериментальная работа
Аннотация: Представлены результаты экспериментальной работы по исследованию средств обучения, способствующих развитию учебной мотивации студентов колледжа и повышению качества образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Пермский государственный автотранспортный колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сушенцов, Андрей Анатольевич (кандидат педагогических наук).
    К вопросу об оценке эффективности процессов информатизации в образовательных системах [Текст] = To the question of estimating the efficiency of informatization processes in the educational systems / А. А. Сушенцов // Информатика и образование. - 2013. - № 4. - С. 9-14 : 8 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 14 (2 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Марий Эл--Россия
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- качество образовательного процесса -- коэффициенты весомости -- математические модели -- образовательные системы -- образовательный процесс -- оценка эффективности -- процессы информатизации -- региональное образование -- уровни информатизации
Аннотация: Рассматриваются модели оценки эффективности информатизации образования и качества образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Худин, Александр Николаевич (проректор по учеб. работе Курского государственного университета).
    Как мы готовим преподавателей университета к инновационным процессам в системе высшего профессионального образования [Текст] / Александр Николаевич Худин // Образовательные технологии. - 2008. - N 2. - С. 3-13 : 1 табл., 4 диаграммы
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Курск

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели вузов -- преподаватели университетов -- высшее образование -- инновационные образовательные процессы -- уровневые модели -- качество образовательного процесса -- повышение квалификации преподавателей -- внутривузовское повышение квалификации
Аннотация: В университете реализуется концептуальная модель устойчивого развития системы внутривузовского повышения квалификации профессорско-преподавательского состава. Одна из ее существенных характеристик - ориентация на опережающее профессионально-личностное саморазвитие персонала, оперативное решение потребностей образовательной отрасли при поэтапном переходе к уровневой модели высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Курский государственный университет

Найти похожие

9.


    Петухов, Михаил.

    Карьера смолоду [Текст] / Михаил Петухов // Обучение в России. - 2005. - N 12. - С. . 37-39. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obro05_000_012_0037_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 4 фот. - N 12. - С. 37-39. - obro05_000_012_0037_1, 12, 37-39
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--Экономика труда, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
востребованные профессии -- рейтинги профессий -- качество образовательного процесса -- экономическое образование -- юридическое образование -- техническое образование
Аннотация: О рейтинге наиболее востребованных профессий в 2005 году.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Панасюк, В. П.
    Качество выпускника школы как теоретическое понятие, ориентир управления качеством образовательного процесса в школе и проблема педагогической квалиметрии [Текст] / В. П. Панасюк // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 7. - С. 3-14
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- управление качеством -- качество образовательного процесса -- педагогические результаты -- социальные результаты -- результаты образовательного процесса -- эффективность образовательного процесса -- образовательный процесс -- качество школьного образования -- школьное образование -- педагогическая квалиметрия -- квалиметрия педагогическая -- модели образованности выпускников школ -- образованность -- качество выпускников -- оценка качества выпускников -- показатели качества -- выпускники школ -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Решение проблемы оценки качества выпускника школы в свете происходящих изменений в российском образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Сергеева, С. А.

    Качество информационно-библиотечного обслуживания: организационно-технологический аспект [Текст] / Сергеева С. А. // Научные и технические библиотеки. - 2005. - N 9. - С. . 40-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-ntb_05_000_009_0040_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 9. - С. 40-47. - ntb_05_000_009_0040_1, 9, 40-47
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечное обслуживание читателей, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотеки вузов -- информационно-библиотечное обслуживание -- технологические процессы -- качество обслуживания -- пользователи -- качество образовательного процесса -- образовательная политика
Аннотация: Качественное обслуживание пользователей в вузовских библиотеках зависит не только от всех предоставляемых (основных и дополнительных) информационно-библиотечных услуг, но и от активного привлечения пользователей, изучения спроса, умения его прогнозировать.


Доп.точки доступа:
Научная библиотека Астраханского государственного технического университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Булат, С. А. (канд. техн. наук, директор Железногорского филиала Современной гуманитарной академии).
    Качество образовательного процесса в вузе как инновационный объект оценивания [Текст] / С. А. Булат, С. Н. Белова // Инновации в образовании. - 2010. - N 5. - С. 15-24. - Библиогр.: с. 23-24 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- качество образования -- качество образовательного процесса -- образовательный процесс -- оценка качества образования
Аннотация: Рассмотрены составляющие структурных компонентов качества образовательного процесса в вузе.


Доп.точки доступа:
Белова, С. Н. (канд. пед. наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Кулакова, А. Б.
    Качество образовательного процесса: мнение выпускников [Текст] / А. Б. Кулакова // Инновации в образовании. - 2019. - № 11. - С. 75-83. - Библиогр.: с. 82-83 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- дополнительное образование -- качество дополнительного образования -- качество образовательного процесса -- научно-образовательные центры -- образовательный процесс -- обучение -- оценка
Аннотация: Рассматривается проблема повышения качества дополнительного образования и необходимости учета мнений в этом процессе выпускников. Цель исследования заключается в определении качества образовательного процесса в научно-образовательном центре через оценку его выпускников. Представлены и проанализированы результаты опроса выпускников. В заключение определены пути дальнейшего развития по качественному совершенствованию деятельности научно-образовательного центра.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Гринкруг, Л. (доц., ректор).
    Критерии реализации интересов человека в профессиональном образовании [Текст] / Л. Гринкруг, Б. Фишман // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 104-111. - Библиогр.: с. 111 (3 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_007_0104_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
аксиологическая ориентация -- система критериев -- критерии реализации интересов -- реализация интересов человека -- интересы человека -- человек -- интересы общества -- общество -- государство -- интересы государства -- нормативная модель -- модели качества -- критерии качества -- качество образовательного процесса -- образовательный процесс -- ГОСТы -- вузы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Предлагаются основополагающие принципы аксиологической ориентации профессионального образования, определенные на основе анализа интересов прямых "потребителей" образования - человека, общества, государства.


Доп.точки доступа:
Фишман, Б. (доц.)

Найти похожие

15.


    Жичкин, Александр Михайлович (доктор экономических наук; профессор кафедры "Маркетинг фирмы").
    Метод применения инструментария контроля качества в организациях высшего профессионального образования [Текст] / А. М. Жичкин // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С. 19-25 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 25 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
TQM -- total quality management -- Шухарта контрольные карты -- всеобщее управление качеством -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инструментарий контроля качества -- инструменты контроля качества -- качество образования -- качество образовательного процесса -- качество обучения -- контроль качества обучения -- контрольные карты Шухарта -- критериально-ориентированное тестирование -- менеджмент вузов -- моделирование образовательного процесса -- образовательные программы -- образовательный процесс -- опыт работы -- педагогические измерения -- тестирование -- университеты -- управление вузами -- управление качеством -- учебные дисциплины -- функциональное моделирование
Аннотация: Рассмотрены вопросы управления качеством обучения в сфере высшего профессионального образования. Предложен опыт применения инструментария всеобщего управления качеством для улучшения качества процесса обучения в вузе. Приведены диаграммы интегрированной методологии функционального моделирования процесса реализации образовательной программы и одной учебной дисциплины.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Фролова, Елена Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Методические аспекты оценки качества образовательного процесса в вузе на основе метода анкетирования [Текст] / Е. А. Фролова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2013. - № 5. - С. 103-108 : рис. - Библиогр.: с. 108 (4 назв. ) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Европейское образовательное пространство -- СМК -- анкетирование -- вузы -- качество образования -- качество образовательного процесса -- мониторинг СМК -- оценка качества -- оценка качества образования -- система менеджмента качества
Аннотация: В связи с интеграцией России в Европейское образовательное пространство одной из актуальных проблем является повышение качества профессионального образования, где важнейшим принципом становится ориентация на потребителя. Оценка степени удовлетворенности потребителей необходима для совершенствования действий в образовательных процессах вуза и внесения изменений в управление вузом, образовательные программы и технологии обучения. Информация о существующих потребностях и ожиданиях потребителей может быть получена с помощью их анкетирования. Анкетирование, как один из механизмов мониторинга СМК, представляет собой достаточно сложный процесс, требующий проработки с методической и технической стороны. Результаты опросов позволяют руководству кафедры, факультета и вуза критически подойти к различным аспектам совершенствования учебно-методического аспекта и организации процесса подготовки выпускников. При оценке деятельности преподавателей рассматриваются итоги анкетирования, анализируются причины низкой удовлетворенности студентов, вырабатывается система мер по улучшению педагогической деятельности отдельных преподавателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Модели для анализа качества образовательного процесса по результатам тестирования [Текст] / В. Н. Гусятников [и др. ] // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2010. - N 5. - С. 148-151 : табл., рис. - Библиогр.: с. 151 (5 назв. ) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 74.58 + 65в631
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- качество образовательного процесса -- компьютерное тестирование -- полиномиальная модель линейной регрессии -- линейные регрессии -- Единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- тестирование студентов -- гетероскедастичность
Аннотация: Разработаны полиномиальные модели линейной регрессии с гетероскедастичными возмущениями, описывающие зависимость результатов входного контроля знаний студентов и письменного экзамена первого календарного модуля по математике от результатов ЕГЭ по математике.


Доп.точки доступа:
Гусятников, В. Н. (доктор физико-математических наук; профессор); Митрофанов, А. Ю. (кандидат экономических наук; доцент); Дьякова, Т. В. (доцент); Носова, Е. Г. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Удотова, Ольга Анатольевна (кандидат технических наук ; профессор кафедры общетехнических дисциплин ; начальник отдела стандартизации и учебно-методического обеспечения образовательных программ).
    Модель реализации интегративно-мотивационного управления качеством образовательного процесса в вузе [Текст] = Model of Realization of Integrative and Motivational Management of Quality of Educational Proces in the University / О. А. Удотова // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 9. - С. 29-34 : рис. - Библиогр.: с. 34 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- интегративно-мотивационное управление -- качество образовательного процесса -- вузы -- управление качеством -- методы управления -- модели управления -- образовательный процесс -- организационно-педагогические условия -- интегративно-мотивационная концепция -- модели интегративно-мотивационной концепции
Аннотация: О содержании интегративно-мотивационной концепции управления качеством образовательного процесса в вузе, (структурные компоненты модели; принципы, функции, методы управления; организационно-педагогические условия) и методика ее реализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Косемян, Сурен Эдуардович (кандидат технических наук; доцент).
    Некоторые аспекты моделирования процессов в вузе [Текст] = Some Aspects of Business Process Modeling of Higher Education Institutions / С. Э. Косемян // Качество. Инновации. Образование. - 2020. - № 6. - С. 22-27 : 3 рис. - Библиогр.: с. 26 (11 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- качество образовательного процесса -- качество управления -- моделирование процессов -- научная деятельность -- системы качества образования -- университеты -- управление кадрами
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные аспекты моделирования процессов в вузах. Изучены вопросы, связанные с моделированием процессов. Приведена эталонная модель системы вуза, на основе которой на разных уровнях управления можно моделировать и реализовывать бизнес-процессы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Сагинов, Кайрат Мырзабаевич (доктор Ph D по педагогике ; начальник управления).
    Ноосферно-синергетический подход к управлению качеством образовательного процесса [Текст] = The Noosphere-Synergetic Approach to Quality Management of Educational Process of High School / К. М. Сагинов, С. Ю. Трапицын // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 9. - С. 12-16. - Библиогр.: с. 16 (22 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образовательного процесса -- ноосферно-синергетический подход -- управление качеством образования -- синергетический потенциал -- модели ноосферно-синергетического управления -- образовательный процесс -- конкурентоспособность вуза -- качество жизни -- качество образования
Аннотация: Авторы рассматривают управление качеством образования в вузе на основе ноосферно-синергетического подхода как стратегии развития вуза, направленной на обеспечение качества научно-образовательных услуг вуза в контексте мировой конкурентоспособности вуза и обеспечения качества жизни.


Доп.точки доступа:
Трапицын, Сергей Юрьевич (доктор педагогических наук ; профессор ; заведующий кафедрой управления образованием)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)