Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интерактивные методы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 126
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Журавлева, О. Н. (кандидат педагогических наук).
    Проектные технологии в системе высшего образования - дань моде или объективная необходимость? [Текст] / О. Н. Журавлева, Л. П. Михалева // Инновации в образовании. - 2017. - № 10. - С. 70-77. - Библиогр.: с. 77 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- интерактивные методы обучения -- компетентностный подход -- компетенции -- образовательный процесс -- проектные технологии -- профессиональная деятельность -- система образования -- учебно-познавательная деятельность -- учебные проекты
Аннотация: В статье поставлена проблема успешности и оправданности организации проектной деятельности обучающихся в системе высшего образования. Раскрывается специфика метода учебного проекта как средства реализации компетентностного и деятельностного подходов к организации образовательного процесса. Представлено авторское видение условий эффективной реализации проектных задач в контексте интерактивного режима обучения.


Доп.точки доступа:
Михалева, Л. П. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    Принципы построения аппарата организации усвоения в электронных учебниках [Текст] = Guidelines on the mastering unit in the electronic textbook / О. М. Корчажкина // Информатика и образование. - 2017. - № 7. - С. 40-42. - Библиогр.: с. 42 (6 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- аппарат организации усвоения -- деятельность учителей -- интерактивные методы обучения -- информационно-образовательная среда -- учебно­-познавательная деятельность -- электронная обучающая среда -- электронные учебники
Аннотация: Предлагается один из способов организации учебно­-познавательной деятельности при работе учащихся с электронными учебниками, основанный на учете индивидуального познавательного стиля как базиса для организации усвоения учебного материала в виде укрупненных дидактических единиц. Обсуждаются педагогические и технические условия, необходимые для практической реализации аппарата организации усвоения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Леонова, Татьяна Геннадьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Мировые финансы для всех (особенности разработки и преподавания межфакультетского учебного курса) [Текст] / Т. Г. Леонова, П. А. Патрон // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2017. - № 2. - С. 147-162. - Библиогр.: с. 162 (6 назв.) . - ISSN 0130-0105
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы в целом

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- дедуктивные методы обучения -- индуктивные методы обучения -- интерактивные методы обучения -- лекции-дискуссии -- межфакультетский курс -- финансовые институты -- финансовые рынки
Аннотация: Статья посвящена анализу методических вопросов и проблем разработки и преподавания межфакультетских учебных курсов в МГУ им. М. В. Ломоносова. Представлены методические подходы, которые были использованы при создании курса, и проанализированы основные проблемы, возникающие в процессе составления учебного курса для разнородной по уровню базовой экономической подготовки аудитории.


Доп.точки доступа:
Патрон, Пётр Анатольевич (кандидат экономических наук; доцент); Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Иванов, Иван Степанович (кандидат юридических наук).
    Деловые игры как интерактивный метод проведения занятий в процессе подготовки бакалавров юриспруденции [Текст] / И. С. Иванов, А. С. Кусков // Право и образование. - 2017. - № 10. - С. 79-94. - Библиогр.: с. 94 (10 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры юриспруденции -- гражданское право -- деловые игры -- интерактивные методы обучения -- подготовка бакалавров -- юридическое образование
Аннотация: Деловые игры как один из интерактивных методов проведения занятий.


Доп.точки доступа:
Кусков, Алексей Сергеевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Осташевская, Светлана (преподаватель-организатор ОБЖ).
    Завтра я опять иду в школу [Текст] / Светлана Осташевская // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2017. - № 4. - С. 40-42 : 5 фото . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- интерактивные методы обучения -- уроки ОБЖ -- учебные предметы -- учителя -- школьники
Аннотация: Об опыте преподавания урока ОБЖ.


Доп.точки доступа:
Осташевская, С. (преподаватель-организатор ОБЖ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Иванов, Иван Степанович (кандидат юридических наук).
    Мастер-класс как интерактивный метод организации обучения бакалавров юриспруденции [Текст] / И. С. Иванов, А. С. Кусков // Право и образование. - 2017. - № 8. - С. 40-53. - Библиогр.: с. 53 (6 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 67
Рубрики: Право
   Право. Юридические науки в целом

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- высшее образование -- интерактивные методы обучения -- мастер-классы -- методы обучения -- юридическое образование -- юриспруденция -- юристы
Аннотация: Алгоритм организации и проведения юридических мастер-классов.


Доп.точки доступа:
Кусков, Алексей Сергеевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бешенков, Сергей Александрович (доктор педагогических наук).
    Применение интерактивных средств - современный подход в обучении [Текст] = The use of interactive tools - a modern approach to teaching / С. А. Бешенков, М. И. Шутикова, Е. А. Смирнова // Информатика и образование. - 2017. - № 6. - С. 20-24 : 2 рис. - Библиогр.: с. 24 (5 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- интеллект-­карты -- интерактивное обучение -- интерактивность -- интерактивные методы обучения -- интерактивные средства -- информационно-коммуникационные технологии -- познавательная деятельность -- попс-формулы -- применение интерактивных средств -- процесс обучения -- фишбоун
Аннотация: Подходы к применению интерактивных средств в процессе обучения. Анализ интерактивных методов и форм обучения как интеллектуальных средств, которые целесообразно поддерживать специальным программным обеспечением.


Доп.точки доступа:
Шутикова, Маргарита Ивановна (доктор педагогических наук); Смирнова, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Колоткина, Оксана Анатольевна (кандидат юридических наук).
    Значение принципов преподавания в современном юридическом образовании [Текст] / О. А. Колоткина, И. Д. Ягофарова // Право и образование. - 2018. - № 1. - С. 42-47. - Библиогр.: с. 47 (5 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дидактические материалы -- интерактивные методы обучения -- методы обучения -- обучение праву -- правовые дисциплины -- преподавание вузовских дисциплин -- юридическое образование
Аннотация: Основные принципы преподавания в современном юридическом образовании.


Доп.точки доступа:
Ягофарова, Инара Дамировна (кандидат юридических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    "Фабрика процессов" - новый формат организации образовательного процесса в высшем учебном заведении [Текст] / А. А. Курмангулов [и др.] // Высшее образование в России. - 2018. - № 5. - С. 37-41 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Тюмень, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бережливое производство -- вузы -- высшие учебные заведения -- деловые игры -- здравоохранение -- интерактивные методы обучения -- методы обучения
Аннотация: Рассмотрена технология организации образовательного процесса в высшем учебном заведении с применением интерактивного метода обучения - «фабрики процессов»; продемонстрирован опыт внедрения данной методики в образовательный процесс Тюменского государственного медицинского университета.


Доп.точки доступа:
Курмангулов, Альберт Ахметович (кандидат медицинских наук); Решетникова, Юлия Сергеевна (кандидат медицинских наук); Багиров, Роман Назимович (кандидат медицинских наук); Фролова, Ольга Игоревна (кандидат медицинских наук, профессор); Брынза, Наталья Семеновна (кандидат медицинских наук, доцент); Тюменский государственный медицинский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Волчецкая, Т. С. (доктор юридических наук).
    Юридическая дидактика: современные подходы [Текст] = Legal didactics: modern approaches / Т. С. Волчецкая, Е. В. Осипова // Современное право. - 2018. - № 10. - С. 146-148. - Есть аннотация, ключевые слова, библиография на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. . - ISSN 1991-6027
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право--Россия--Калининград, 2018 г.
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные методы обучения -- конференции -- практико-ориентированный подход -- ситуационный подход -- юридическая дидактика
Аннотация: Анализируются итоги работы Первой Всероссийской методической конференции "Современные подходы в юридической дидактике: ситуационный, интерактивный, практико-ориентированный", состоявшейся в Балтийском федеральном университете им. И. Канта 28-30 августа 2018 г.


Доп.точки доступа:
Осипова, Е. В. (кандидат юридических наук); Современные подходы в юридической дидактике: ситуационный, интерактивный, практико-ориентированный, конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Патрон, П. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Соотношение теории и реальности в базовых экономических курсах [Текст] / П. А. Патрон, Н. И. Никитина // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2018. - № 2. - С. 149-166. - Библиогр.: с. 166 (8 назв.) . - ISSN 0130-0105
УДК
ББК 65.010
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория как наука

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные методы обучения -- лекции-дискуссии -- математическое моделирование
Аннотация: Статья посвящена анализу методических вопросов и проблем соотношения теории и реальности в базовых учебных курсах, преподаваемых на экономическом факультете МГУ имени М. В. Ломоносова.


Доп.точки доступа:
Никитина, Н. И. (кандидат экономических наук; доцент); Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \экономический факультет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Александров, Евгений Леонидович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Ретроспективный анализ использования развивающих образовательных технологий в зарубежной высшей школе [Текст] / Е. Л. Александров // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 47-53. - Библиогр.: с. 52-53 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--США, 20 в.; 21 в.
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Дальтон-план -- вузовское образование -- высшая школа за рубежом -- высшее образование -- дидактика высшей школы -- дидактические приемы -- зарубежное образование -- зарубежный опыт -- интерактивные методы обучения -- компьютерные технологии -- метод кейсов -- метод проектов -- образовательные технологии -- обучающие технологии -- развивающее образование -- развивающее обучение -- реформаторская педагогика -- технологии обучения
Аннотация: Дается ретроспективный анализ теоретических проблем зарубежной дидактики высшей школы. Рассматриваются инновационные методы развивающих образовательных технологий. Показываются примеры практической реализации и внедрения интерактивных дидактических методов в образовательном пространстве американских и европейских вузов.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Д. (американский педагог; философ); Паркхерст, Х. (американский педагог;); Килпатрик, У. Х. (американский профессор); Фредерик, П. (американский профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Иванов, И. С. (кандидат юридических наук).
    Использование материалов судебной практики в интерактивных методах обучения бакалавров юриспруденции [Текст] / И. С. Иванов, Ж. Б. Иванова, А. С. Кусков // Инновации в образовании. - 2018. - № 3. - С. 154-166. - Библиогр.: с. 165-166 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- гражданско-правовые дисциплины -- гражданское право -- деловая игра -- интерактивные методы обучения -- информационные ресурсы -- квесты -- кейс-задания -- кейсы -- методы обучения -- судебная практика -- учебный процесс -- юриспруденция
Аннотация: Раскрыто применение судебной практики в интерактивных методах обучения бакалавров юриспруденции. Рассмотрены информационные ресурсы, в которых размещаются материалы практики, формы и методы их использования в учебном процессе (с примерами). Предложен сценарий квеста по гражданскому праву, разработанного на основе материалов судебной практики. Сформулированы выводы о значимости указанных материалов для разработки занятий по гражданско-правовым дисциплинам.


Доп.точки доступа:
Иванова, Ж. Б. (кандидат юридических наук); Кусков, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Рязанцева, Е. А. (кандидат исторических наук).
    Интерактивные формы организации образовательного процесса как средство мотивации познавательной активности обучающихся [Текст] / Е. А. Рязанцева // Инновации в образовании. - 2018. - № 4. - С. 80-87. - Библиогр.: с. 87 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- интерактивные методы обучения -- интерактивные формы -- мотивация -- образовательные процессы -- обучающиеся -- познавательная активность -- социальная активность -- технологии обучения -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- школьники
Аннотация: Дан анализ ключевых особенностей интерактивных форм работы в рамках учебного процесса и перспективы их использования в контексте поиска эффективных способов стимуляции познавательной и социальной активности обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Попова, Ольга Владимировна.
    Использование конструктора договоров при изучении аграрного права как интерактивный метод обучения [Текст] / О. В. Попова // Юридическое образование и наука. - 2018. - № 4. - С. 12-15 : 2 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 15. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аграрное право -- договоры -- договоры контрактации -- интерактивные методы обучения -- конструкторы договоров -- обучающие квесты -- планы занятий -- практические занятия -- протоколы разногласий -- сельскохозяйственная продукция -- учебные занятия -- формы договоров -- юридические документы -- юридическое образование
Аннотация: Об использовании на практических занятиях по аграрному праву одного из интерактивных методов обучения - конструктора договоров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Зуев, А. М. (кандидат технических наук; преподаватель ОБЖ; почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации).
    Применение кейс-метода при организации урока ОБЖ [Текст] / Зуев А. М. // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2016. - № 2. - С. 41-45
УДК
ББК 74 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные методы обучения -- информационные технологии -- кейс-методы -- кейс-технологии -- метод инцидента -- метод постановки проблемы -- метод ситуационного анализа -- образовательные технологии -- основы безопасности жизнедеятельности -- педагогические технологии -- преподавание ОБЖ -- проблемный метод -- синквейн -- современные образовательные технологии -- технологии обучения -- уроки ОБЖ
Аннотация: В статье обосновывается актуальность применения на современных уроках ОБЖ кейс-метода, направленного на развитие метапредметных компетенций, творческой и социальной активности учащихся. В статье рассмотрены основные способы осуществления кейс-метода, синквейн и т. д. с поэтапным проведением.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Гурулева, Т. Л. (доктор педагогических наук, доцент).
    Педагогические технологии интеграции иностранных студентов в образовательное пространство вуза (на примере студентов из КНР) [Текст] / Т. Л. Гурулева // Высшее образование в России. - 2016. - № 3. - С. 144-153. - Библиогр.: с. 152 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Китай--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные студенты -- интеграция иностранных студентов -- интерактивные методы обучения -- информационные технологии -- кейс-методы -- методы обучения -- студенты -- технологии обучения
Аннотация: Посвящается рассмотрению педагогических технологий интеграции иностранных студентов в образовательное пространство российского вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Мирнова, Марина Николаевна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Электронная рабочая тетрадь как дидактическое средство дистанционного обучения [Текст] / М. Н. Мирнова, Н. И. Иванова, М. Г. Асатурян // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 6. - С. 26-35. - Библиогр.: с. 35 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- интерактивные методы обучения -- электронные рабочие тетради -- электронные средства обучения
Аннотация: Рассматриваются вопросы практического использования интерактивных обучающих средств в дистанционном обучении учащихся с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Иванова, Наталья Ивановна; Асатурян, Марина Гаврушевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    Стратегии овладения сложным знанием и способы их реализации в электронных обучающих средах [Текст] / О. М. Корчажкина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 7. - С. 13-31. - Библиогр.: с. 30-31 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные методы обучения -- мультимедийные технологии -- психология обучения -- сложное знание -- учебно-познавательные задачи -- электронное обучение -- электронные обучающие среды
Аннотация: На основании когнитивных и метакогнитивных стратегий овладения сложным знанием формулируются требования к интерактивным мультимедийным образовательным ресурсам и электронным обучающим средам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Карачарова, Т. И. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Методы занятий в малой группе как фактор оптимизации обучения чтению нотных текстов с листа [Текст] / Т. И. Карачарова, О. Н. Хмельницкая // Образование и общество. - 2015. - № 6 (95). - С. 54-57 : фот. - Библиогр. в конце ст. (14 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
игра на фортепиано -- игра с листа -- интерактивные методы обучения -- нотные тексты -- пианисты -- чтение нот
Аннотация: Анализируется проблема оптимизации обучения игре с листа на фортепиано посредством занятий в малой группе. Указывается, что занятия в малых группах, удачно сочетаемые с основной индивидуальной формой работы, могут значительно повысить эффективность обучения посредством активного психологического настроя на игру с листа в концертных условиях.


Доп.точки доступа:
Хмельницкая, О. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; декан; почетный работник среднего профессионального образования РФ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)