Поисковый запрос: (<.>K=интерактивные методы обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 126
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Журавлева, О. Н. (кандидат педагогических наук). Проектные технологии в системе высшего образования - дань моде или объективная необходимость? [Текст] / О. Н. Журавлева, Л. П. Михалева> // Инновации в образовании. - 2017. - № 10. - С. 70-77. - Библиогр.: с. 77 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- интерактивные методы обучения -- компетентностный подход -- компетенции -- образовательный процесс -- проектные технологии -- профессиональная деятельность -- система образования -- учебно-познавательная деятельность -- учебные проекты Аннотация: В статье поставлена проблема успешности и оправданности организации проектной деятельности обучающихся в системе высшего образования. Раскрывается специфика метода учебного проекта как средства реализации компетентностного и деятельностного подходов к организации образовательного процесса. Представлено авторское видение условий эффективной реализации проектных задач в контексте интерактивного режима обучения.
Доп.точки доступа: Михалева, Л. П. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук). Принципы построения аппарата организации усвоения в электронных учебниках [Текст] = Guidelines on the mastering unit in the electronic textbook / О. М. Корчажкина> // Информатика и образование. - 2017. - № 7. - С. 40-42. - Библиогр.: с. 42 (6 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- аппарат организации усвоения -- деятельность учителей -- интерактивные методы обучения -- информационно-образовательная среда -- учебно-познавательная деятельность -- электронная обучающая среда -- электронные учебники Аннотация: Предлагается один из способов организации учебно-познавательной деятельности при работе учащихся с электронными учебниками, основанный на учете индивидуального познавательного стиля как базиса для организации усвоения учебного материала в виде укрупненных дидактических единиц. Обсуждаются педагогические и технические условия, необходимые для практической реализации аппарата организации усвоения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Леонова, Татьяна Геннадьевна (кандидат экономических наук; доцент). Мировые финансы для всех (особенности разработки и преподавания межфакультетского учебного курса) [Текст] / Т. Г. Леонова, П. А. Патрон> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2017. - № 2. - С. 147-162. - Библиогр.: с. 162 (6 назв.)
. - ISSN 0130-0105ББК 65.26 Рубрики: Экономика Финансы в целом Кл.слова (ненормированные): глобализация -- дедуктивные методы обучения -- индуктивные методы обучения -- интерактивные методы обучения -- лекции-дискуссии -- межфакультетский курс -- финансовые институты -- финансовые рынки Аннотация: Статья посвящена анализу методических вопросов и проблем разработки и преподавания межфакультетских учебных курсов в МГУ им. М. В. Ломоносова. Представлены методические подходы, которые были использованы при создании курса, и проанализированы основные проблемы, возникающие в процессе составления учебного курса для разнородной по уровню базовой экономической подготовки аудитории.
Доп.точки доступа: Патрон, Пётр Анатольевич (кандидат экономических наук; доцент); Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Иванов, Иван Степанович (кандидат юридических наук). Деловые игры как интерактивный метод проведения занятий в процессе подготовки бакалавров юриспруденции [Текст] / И. С. Иванов, А. С. Кусков> // Право и образование. - 2017. - № 10. - С. 79-94. - Библиогр.: с. 94 (10 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры юриспруденции -- гражданское право -- деловые игры -- интерактивные методы обучения -- подготовка бакалавров -- юридическое образование Аннотация: Деловые игры как один из интерактивных методов проведения занятий.
Доп.точки доступа: Кусков, Алексей Сергеевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Осташевская, Светлана (преподаватель-организатор ОБЖ). Завтра я опять иду в школу [Текст] / Светлана Осташевская> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2017. - № 4. - С. 40-42 : 5 фото
. - ISSN 0868-488XББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- интерактивные методы обучения -- уроки ОБЖ -- учебные предметы -- учителя -- школьники Аннотация: Об опыте преподавания урока ОБЖ.
Доп.точки доступа: Осташевская, С. (преподаватель-организатор ОБЖ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Иванов, Иван Степанович (кандидат юридических наук). Мастер-класс как интерактивный метод организации обучения бакалавров юриспруденции [Текст] / И. С. Иванов, А. С. Кусков> // Право и образование. - 2017. - № 8. - С. 40-53. - Библиогр.: с. 53 (6 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 67 Рубрики: Право Право. Юридические науки в целом Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- высшее образование -- интерактивные методы обучения -- мастер-классы -- методы обучения -- юридическое образование -- юриспруденция -- юристы Аннотация: Алгоритм организации и проведения юридических мастер-классов.
Доп.точки доступа: Кусков, Алексей Сергеевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Бешенков, Сергей Александрович (доктор педагогических наук). Применение интерактивных средств - современный подход в обучении [Текст] = The use of interactive tools - a modern approach to teaching / С. А. Бешенков, М. И. Шутикова, Е. А. Смирнова> // Информатика и образование. - 2017. - № 6. - С. 20-24 : 2 рис. - Библиогр.: с. 24 (5 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- интеллект-карты -- интерактивное обучение -- интерактивность -- интерактивные методы обучения -- интерактивные средства -- информационно-коммуникационные технологии -- познавательная деятельность -- попс-формулы -- применение интерактивных средств -- процесс обучения -- фишбоун Аннотация: Подходы к применению интерактивных средств в процессе обучения. Анализ интерактивных методов и форм обучения как интеллектуальных средств, которые целесообразно поддерживать специальным программным обеспечением.
Доп.точки доступа: Шутикова, Маргарита Ивановна (доктор педагогических наук); Смирнова, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Колоткина, Оксана Анатольевна (кандидат юридических наук). Значение принципов преподавания в современном юридическом образовании [Текст] / О. А. Колоткина, И. Д. Ягофарова> // Право и образование. - 2018. - № 1. - С. 42-47. - Библиогр.: с. 47 (5 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- дидактические материалы -- интерактивные методы обучения -- методы обучения -- обучение праву -- правовые дисциплины -- преподавание вузовских дисциплин -- юридическое образование Аннотация: Основные принципы преподавания в современном юридическом образовании.
Доп.точки доступа: Ягофарова, Инара Дамировна (кандидат юридических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
"Фабрика процессов" - новый формат организации образовательного процесса в высшем учебном заведении [Текст] / А. А. Курмангулов [и др.]> // Высшее образование в России. - 2018. - № 5. - С. 37-41
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Тюмень, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бережливое производство -- вузы -- высшие учебные заведения -- деловые игры -- здравоохранение -- интерактивные методы обучения -- методы обучения Аннотация: Рассмотрена технология организации образовательного процесса в высшем учебном заведении с применением интерактивного метода обучения - «фабрики процессов»; продемонстрирован опыт внедрения данной методики в образовательный процесс Тюменского государственного медицинского университета.
Доп.точки доступа: Курмангулов, Альберт Ахметович (кандидат медицинских наук); Решетникова, Юлия Сергеевна (кандидат медицинских наук); Багиров, Роман Назимович (кандидат медицинских наук); Фролова, Ольга Игоревна (кандидат медицинских наук, профессор); Брынза, Наталья Семеновна (кандидат медицинских наук, доцент); Тюменский государственный медицинский университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Волчецкая, Т. С. (доктор юридических наук). Юридическая дидактика: современные подходы [Текст] = Legal didactics: modern approaches / Т. С. Волчецкая, Е. В. Осипова> // Современное право. - 2018. - № 10. - С. 146-148. - Есть аннотация, ключевые слова, библиография на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет.
. - ISSN 1991-6027ББК 67.0 Рубрики: Право--Россия--Калининград, 2018 г. Общая теория права Кл.слова (ненормированные): интерактивные методы обучения -- конференции -- практико-ориентированный подход -- ситуационный подход -- юридическая дидактика Аннотация: Анализируются итоги работы Первой Всероссийской методической конференции "Современные подходы в юридической дидактике: ситуационный, интерактивный, практико-ориентированный", состоявшейся в Балтийском федеральном университете им. И. Канта 28-30 августа 2018 г.
Доп.точки доступа: Осипова, Е. В. (кандидат юридических наук); Современные подходы в юридической дидактике: ситуационный, интерактивный, практико-ориентированный, конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Патрон, П. А. (кандидат экономических наук; доцент). Соотношение теории и реальности в базовых экономических курсах [Текст] / П. А. Патрон, Н. И. Никитина> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2018. - № 2. - С. 149-166. - Библиогр.: с. 166 (8 назв.)
. - ISSN 0130-0105ББК 65.010 Рубрики: Экономика Общая экономическая теория как наука Кл.слова (ненормированные): интерактивные методы обучения -- лекции-дискуссии -- математическое моделирование Аннотация: Статья посвящена анализу методических вопросов и проблем соотношения теории и реальности в базовых учебных курсах, преподаваемых на экономическом факультете МГУ имени М. В. Ломоносова.
Доп.точки доступа: Никитина, Н. И. (кандидат экономических наук; доцент); Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \экономический факультет\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Александров, Евгений Леонидович (кандидат педагогических наук; доцент). Ретроспективный анализ использования развивающих образовательных технологий в зарубежной высшей школе [Текст] / Е. Л. Александров> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 47-53. - Библиогр.: с. 52-53 (10 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--США, 20 в.; 21 в. Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Дальтон-план -- вузовское образование -- высшая школа за рубежом -- высшее образование -- дидактика высшей школы -- дидактические приемы -- зарубежное образование -- зарубежный опыт -- интерактивные методы обучения -- компьютерные технологии -- метод кейсов -- метод проектов -- образовательные технологии -- обучающие технологии -- развивающее образование -- развивающее обучение -- реформаторская педагогика -- технологии обучения Аннотация: Дается ретроспективный анализ теоретических проблем зарубежной дидактики высшей школы. Рассматриваются инновационные методы развивающих образовательных технологий. Показываются примеры практической реализации и внедрения интерактивных дидактических методов в образовательном пространстве американских и европейских вузов.
Доп.точки доступа: Дьюи, Д. (американский педагог; философ); Паркхерст, Х. (американский педагог;); Килпатрик, У. Х. (американский профессор); Фредерик, П. (американский профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Иванов, И. С. (кандидат юридических наук). Использование материалов судебной практики в интерактивных методах обучения бакалавров юриспруденции [Текст] / И. С. Иванов, Ж. Б. Иванова, А. С. Кусков> // Инновации в образовании. - 2018. - № 3. - С. 154-166. - Библиогр.: с. 165-166 (7 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- гражданско-правовые дисциплины -- гражданское право -- деловая игра -- интерактивные методы обучения -- информационные ресурсы -- квесты -- кейс-задания -- кейсы -- методы обучения -- судебная практика -- учебный процесс -- юриспруденция Аннотация: Раскрыто применение судебной практики в интерактивных методах обучения бакалавров юриспруденции. Рассмотрены информационные ресурсы, в которых размещаются материалы практики, формы и методы их использования в учебном процессе (с примерами). Предложен сценарий квеста по гражданскому праву, разработанного на основе материалов судебной практики. Сформулированы выводы о значимости указанных материалов для разработки занятий по гражданско-правовым дисциплинам.
Доп.точки доступа: Иванова, Ж. Б. (кандидат юридических наук); Кусков, А. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Рязанцева, Е. А. (кандидат исторических наук). Интерактивные формы организации образовательного процесса как средство мотивации познавательной активности обучающихся [Текст] / Е. А. Рязанцева> // Инновации в образовании. - 2018. - № 4. - С. 80-87. - Библиогр.: с. 87 (6 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интерактивное обучение -- интерактивные методы обучения -- интерактивные формы -- мотивация -- образовательные процессы -- обучающиеся -- познавательная активность -- социальная активность -- технологии обучения -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- школьники Аннотация: Дан анализ ключевых особенностей интерактивных форм работы в рамках учебного процесса и перспективы их использования в контексте поиска эффективных способов стимуляции познавательной и социальной активности обучающихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Попова, Ольга Владимировна. Использование конструктора договоров при изучении аграрного права как интерактивный метод обучения [Текст] / О. В. Попова> // Юридическое образование и наука. - 2018. - № 4. - С. 12-15 : 2 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 15. - Примеч. в подстроч. сносках
. - ISSN 1813-1190ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аграрное право -- договоры -- договоры контрактации -- интерактивные методы обучения -- конструкторы договоров -- обучающие квесты -- планы занятий -- практические занятия -- протоколы разногласий -- сельскохозяйственная продукция -- учебные занятия -- формы договоров -- юридические документы -- юридическое образование Аннотация: Об использовании на практических занятиях по аграрному праву одного из интерактивных методов обучения - конструктора договоров.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Зуев, А. М. (кандидат технических наук; преподаватель ОБЖ; почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации). Применение кейс-метода при организации урока ОБЖ [Текст] / Зуев А. М.> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2016. - № 2. - С. 41-45
ББК 74 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интерактивные методы обучения -- информационные технологии -- кейс-методы -- кейс-технологии -- метод инцидента -- метод постановки проблемы -- метод ситуационного анализа -- образовательные технологии -- основы безопасности жизнедеятельности -- педагогические технологии -- преподавание ОБЖ -- проблемный метод -- синквейн -- современные образовательные технологии -- технологии обучения -- уроки ОБЖ Аннотация: В статье обосновывается актуальность применения на современных уроках ОБЖ кейс-метода, направленного на развитие метапредметных компетенций, творческой и социальной активности учащихся. В статье рассмотрены основные способы осуществления кейс-метода, синквейн и т. д. с поэтапным проведением.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Гурулева, Т. Л. (доктор педагогических наук, доцент). Педагогические технологии интеграции иностранных студентов в образовательное пространство вуза (на примере студентов из КНР) [Текст] / Т. Л. Гурулева> // Высшее образование в России. - 2016. - № 3. - С. 144-153. - Библиогр.: с. 152 (8 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Китай--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные студенты -- интеграция иностранных студентов -- интерактивные методы обучения -- информационные технологии -- кейс-методы -- методы обучения -- студенты -- технологии обучения Аннотация: Посвящается рассмотрению педагогических технологий интеграции иностранных студентов в образовательное пространство российского вуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Мирнова, Марина Николаевна (кандидат педагогических наук ; доцент). Электронная рабочая тетрадь как дидактическое средство дистанционного обучения [Текст] / М. Н. Мирнова, Н. И. Иванова, М. Г. Асатурян> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 6. - С. 26-35. - Библиогр.: с. 35 (6 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- интерактивные методы обучения -- электронные рабочие тетради -- электронные средства обучения Аннотация: Рассматриваются вопросы практического использования интерактивных обучающих средств в дистанционном обучении учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа: Иванова, Наталья Ивановна; Асатурян, Марина Гаврушевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук). Стратегии овладения сложным знанием и способы их реализации в электронных обучающих средах [Текст] / О. М. Корчажкина> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 7. - С. 13-31. - Библиогр.: с. 30-31 (12 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с + 88.40 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): интерактивные методы обучения -- мультимедийные технологии -- психология обучения -- сложное знание -- учебно-познавательные задачи -- электронное обучение -- электронные обучающие среды Аннотация: На основании когнитивных и метакогнитивных стратегий овладения сложным знанием формулируются требования к интерактивным мультимедийным образовательным ресурсам и электронным обучающим средам.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Карачарова, Т. И. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой). Методы занятий в малой группе как фактор оптимизации обучения чтению нотных текстов с листа [Текст] / Т. И. Карачарова, О. Н. Хмельницкая> // Образование и общество. - 2015. - № 6 (95). - С. 54-57 : фот. - Библиогр. в конце ст. (14 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): игра на фортепиано -- игра с листа -- интерактивные методы обучения -- нотные тексты -- пианисты -- чтение нот Аннотация: Анализируется проблема оптимизации обучения игре с листа на фортепиано посредством занятий в малой группе. Указывается, что занятия в малых группах, удачно сочетаемые с основной индивидуальной формой работы, могут значительно повысить эффективность обучения посредством активного психологического настроя на игру с листа в концертных условиях.
Доп.точки доступа: Хмельницкая, О. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; декан; почетный работник среднего профессионального образования РФ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|