Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инженерная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-49 
1.


    Dreher, Ralph (Doctor of Philosophy; Professor).
    Social-Ecologic Oriented Curricula in Engineering Education: "Leonardos Oath" as an Answer to Janus-Headedness in Engineering Work [Text] = Социально-экологически ориентированные учебные планы: "клятва Леонардо" как ответ на двуликость Януса в инженерном деле / Ralph Dreher, Vladimir V. Kondratyev, Maria N. Kuznetsova // Высшее образование в России. - 2021. - № 1. - С. 115-124. - Библиогр.: с. 124 (13 назв.). - Библиогр. в сносках. - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Леонардо клятва -- Януса двуликость -- двуликость Януса -- диалектические противоречия -- инженерная деятельность -- инженерное образование -- инженерные науки -- инженерные профессии -- инженерные учебные программы -- клятва Леонардо -- социально-нравственные проблемы -- учебные планы -- экологические проблемы
Аннотация: Engineering activity is characterized by dialectical contradictions: this leads to an ethical dilemma of engineering work: when creating something new, social, moral and environmental problems arise, as a rule.
Инженерная деятельность характеризуется диалектическими противоречиями: это приводит к этической дилемме инженерной работы: при создании чего-то нового возникают, как правило, социально-нравственные и экологические проблемы.


Доп.точки доступа:
Kondratyev, Vladimir V. (Doctor of Pedagogical Sciences; Professor; Director of the Center for Professional Training and Professional Development of Teachers; Head of the Department of Engineering Methodology); Kuznetsova, Maria N. (Candidate of Pedagogical Sciences; Associate Professor; Professor of the Department of Foreign Languages in Professional Communication)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Агеев, Александр Иванович (профессор).
    Гуманитарно-технологическая революция: опыт и задачи инженерной эволюции [Текст] / Александр Агеев, Александр Путилов // Экономические стратегии. - 2020. - № 2. - С. 54-63 : 2 фот. - Библиогр.: с. 63 (13 назв. ) . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 65.011 + 65.20
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

   Сектора экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарно-технологическая революция -- инженерная деятельность -- инновации -- постиндустриальное общество -- российская экономика -- рыночная экономика -- технологическое развитие
Аннотация: Изменение приоритетов экономического развития при переходе к постиндустриальному обществу неизбежно заставляет пересматривать и подходы к роли инноваций в современной экономике. Инновационные технологии во всем своем многообразии внедряются не только в технологическую сферу, но и в образование, индустрию услуг, ЖКХ и обеспечение жизнедеятельности. Проблема перевода регионов и отдельных территорий на инновационный путь развития является одной из ключевых при формировании в России экономики, основанной на знаниях. "Атомные" города, в рамках которых реализуется освоение ядерных технологий как в оборонных, так и в гражданских целях, как нельзя лучше могут быть использованы в качестве территорий опережающего социально-экономического развития благодаря прежде всего человеческому потенциалу этих городов. Проанализированы гуманитарно-технологические изменения последнего времени, получившие наименование "гуманитарно-технологическая революция", и их влияние на скорость и результативность инновационных изменений в этой сфере.


Доп.точки доступа:
Путилов, Александр Валентинович (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Аленичева, Е. (доцент).

    О проблеме системного конструирования учебного процесса [Текст] / Е. Аленичева, В. Мамугина // Высшее образование в России. - 2005. - N 9. - С. . 60-63. - Библиогр.: с. 63 (2 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_009_0060_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 60-63. - vobr05_000_009_0060_1, 9, 60-63
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- технические вузы -- подготовка специалистов -- подготовка инженерных работников -- инженерные работники -- инженерная деятельность -- методы проектной деятельности -- проектная деятельность -- системное конструирование учебного процесса -- учебный процесс -- методы конструирования педагогических систем -- компоненты педагогической системы -- педагогические системы -- междисциплинарные знания -- учебные дисциплины -- психология -- педагогика -- методы обучения -- обучение
Аннотация: Рассматриваются вопросы обучения студентов технических специальностей системному конструированию учебного процесса, предполагающему, в числе прочего, совершенное владение методами проектной деятельности.


Доп.точки доступа:
Мамугина, В. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Баликаева, Марина Бембаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Учебно-методическое обеспечение функционирования системы формирования профессиональной мобильности будущих инженеров в вузах посредством иноязычного профессионального самообразования [Текст] = Study-Methodological Support of the Formation of Professional Mobility System by Means of the Professional Self-Education on Foreign Languages of Future Engineers in Technical Higher Schools / М. Б. Баликаева // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 1. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 13-14 (6 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инженерная деятельность -- инженеры -- иноязычное профессиональное образование -- исследования -- организационно-педагогические условия -- профессиональная инженерная деятельность -- профессиональная мобильность -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- самообразование -- технические вузы -- учебно-методическое обеспечение
Аннотация: Дана характеристика компонентов учебно-методического обеспечения, а также системный подход в качестве основного и организационно-педагогического условия в данном исследовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Баликаева, Марина Бембаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Характеристика процесса формирования профессиональной мобильности будущих инженеров в техническом вузе посредством иноязычного профессионального самообразования [Текст] = Characteristics of the Professional Mobility Formation by Means of the Professional Self-Education on Foreign Languages of Future Engineers in Technical Higher Schools / М. Б. Баликаева // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 10. - С. 11-16 : 2 рис., табл. - Библиогр.: с. 15 (10 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- вузы -- инженерная деятельность -- инженеры -- иноязычное профессиональное самообразование -- организационно-педагогические условия -- подготовка специалистов -- профессиональная деятельность -- профессиональная мобильность -- профессиональное самообразование -- самообразование -- структура профессиональной мобильности -- технические вузы -- эксперименты
Аннотация: Дана характеристика формирования профессиональной мобильности будущих инженеров, а также дано краткое описание эксперимента по проверке эффективности системы формирования профессиональной мобильности будущих инженеров посредством иноязычного профессионального самообразования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Белоусов, В.
    Предпосылки инновационного развития [Текст] / В. Белоусов // Экономист. - 2011. - № 10. - С. 52-56 . - ISSN 0869-4672
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инженерная деятельность -- изобретательство -- финансирование инноваций
Аннотация: О некоторых аспектах инновационной и инженерной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Вишнякова, Ирина Вячеславовна (кандидат технических наук; доцент кафедры методологии инженерной деятельности).
    Основные принципы и механизмы реализации контекстного подхода при подготовке инженеров к управлению интеллектуальной собственностью [Текст] / И. В. Вишнякова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.5 + 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- факультеты повышения квалификации -- повышение квалификации -- подготовка инженеров -- инженеры -- непрерывное профессиональное образование -- технологии обучения -- технология контекстного обучения -- контекстное обучение -- контекстный подход -- интеллектуальная собственность -- управление интеллектуальной собственностью -- инженерная деятельность -- обучающие модели
Аннотация: Рассмотрена проблема подготовки к инженерной деятельности по управлению интеллектуальной собственностью в системе непрерывного профессионального образования. Представлена сущность технологии контекстного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Волчкевич, Леонид Иванович.
    Российская инженерная школа на перепутье [Текст] / Леонид Иванович Волчкевич // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 2. - С. 62-65 : 3 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- инженерная деятельность -- инженерная подготовка -- инженерные кадры -- история образования -- магистры -- отечественные вузы -- совершенствование учебного процесса -- советское образование -- современные студенты
Аннотация: Автор статьи считает, что требуется новая методология инженерной подготовки кадров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Галаган, А.
    Подготовка инженерных кадров для промышленных производств будущего за рубежом [Текст] / А. Галаган // Социально-гуманитарные знания. - 2001. - N 1. - С. . 173-192. - , , , . - ЗНБ СГУ. - sgum01_000_001
УДК
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   США
    Европа

Кл.слова (ненормированные):
инженерно-техническое образование -- техническое образование -- инженерное образование -- инженерная деятельность -- технический потенциал
Аннотация: Пересмотр основных тенденций инженерного образования и роли высших технических учебных заведений за рубежом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Глобальные вызовы в инженерном образовании. Инженерное образование для новой индустриализации [Текст] : (итоги международного симпозиума и международной научной школы) / В. В. Кондратьев [и др.] // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 46-52. - Библиогр.: с. 52 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
доклады -- инженерная деятельность -- инженерная педагогика -- инженерное образование -- интерактивное обучение -- конференции -- круглые столы -- международные конференции -- международные научные школы -- международные симпозиумы -- научные школы -- новая индустриализация -- обучающие семинары -- семинары
Аннотация: Представлен краткий обзор докладов, экспертных, обучающих и тематических семинаров, круглых столов, сделанных и проведенных в рамках 42-го международного симпозиума IGIP по инженерному образованию "Глобальные вызовы в инженерном образовании", 16-ой международной конференции ICL по интерактивному обучению и сотрудничестве с международной научной школой "Инженерное образование для новой индустриализации", прошедших в сентябре 2013 г. под эгидой Международного общества по инженерному образованию (IGIP), Национального фонда подготовки кадров и Технического института Каринтии (CTI) (Австрия) на базе Казанского национального исследовательского технологического университета.


Доп.точки доступа:
Кондратьев, Владимир Владимирович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой); Кудрявцев, Юрий Михайлович (доктор педагогических наук; профессор); Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; доцент); Кузнецова, Мария Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Кондратьев, В. В. (доктор педагогических наук; профессор; директор ЦППКП); Похолков, Ю. П. (президент Ассоциации международного образования России); Жураковский, В. М. (академик РАО); Ауэр, М. (президент международного общества по инженерному образованию); Казанский национальный исследовательский технологический университет; КНИТУ; Технический институт Каринтии; Международное общество по инженерному образованию; IGIP; Национальный фонд подготовки кадров; Глобальные вызовы в инженерном образовании, международный симпозиум; Международная конференция по интерактивному обучениюИнженерное образование для новой индустриализации, международная научная школа; Социальное партнерство и современное инженерное образование для новой индустриализации: состояние, проблемы и перспективы, круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Горохов, Виталий Георгиевич (доктор философских наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Возможно ли управление фундаментальными исследованиями как коммерческими проектами? [Текст] / В. Г. Горохов // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 8-14 : фот. - Библиогр.: с. 14 (21 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 72.3 + 74.58 + 74.03
Рубрики: Наука. Науковедение
   История науки--США--Германия--Россия, 20 в.

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   История образования--США--Германия--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
научно-исследовательская работа -- научная работа -- исследовательская работа -- научные исследования -- фундаментальные исследования -- прикладные исследования -- исследования -- фундаментальная наука -- управление наукой -- управление исследованиями -- финансирование науки -- коммерческие проекты -- радиолокация -- радиолокационные исследования -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- инженерная деятельность -- инженерные исследования -- технические исследования -- научно-технические объединения -- НТО -- научно-промышленные объединения -- НПО -- академии -- рефлексивная наука -- зарубежные страны -- зарубежный опыт
Аннотация: Выявлены сущность фундаментальных и прикладных исследований и специфика управления ими. Рассмотрена история становления науки в разных странах с учетом их социокультурных особенностей. Приведен сравнительный анализ типов организации и финансирования научных исследований в США, Германии и России.


Доп.точки доступа:
Лумис, А. (ученый и предприниматель); Monitoring Activities of Science in SocietyMASIS; Массачусетский технологический институт; Белл телефон, корпорация; Белловские телефонные лаборатории, корпорация; Академия естествоиспытателей и врачей "Леопольдиана"; Леопольдиана, Академия естествоиспытателей и врачей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Горохов, Виталий Георгиевич (доктор философских наук; профессор; руководитель Центра философии техники и инженерной этики; заведующий кафедрой философии науки и техники).
    Учимся у Галилея [Текст] / В. Г. Горохов // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С. 8-17 : фот., рис. - Библиогр.: с. 17 (15 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 72.3 + 30г + 22.6г
Рубрики: Наука. Науковедение
   История науки, 16 в.; 17 в.

   Техника

   История техники, 16 в.; 17 в.

   Астрономия

   История астрономии, 16 в.; 17 в.

Кл.слова (ненормированные):
Евклидова геометрия -- весла -- галеры -- геометрия -- естественнонаучная теория -- естествознание -- измерительные приборы -- изобретательская деятельность -- изобретения -- инженерная деятельность -- инженерное образование -- инженеры -- история инженерной деятельности -- итальянские ученые -- математика -- математические инструменты -- математический маятник -- машины -- маятник -- маятниковые часы -- механики -- научная деятельность -- научные открытия -- начертательная геометрия -- небесные тела -- планеты -- природные явления -- судостроение -- телескопы -- теоретическая механика -- теоретические модели -- теория механизмов и машин -- технические науки -- технические средства -- ученые-инженеры -- эксперименты
Аннотация: Рассмотрена деятельность Галилея как ученого-инженера и основоположника научного инженерного образования.


Доп.точки доступа:
Галилей, Г. (итальянский ученый; физик; механик; астроном ; 1564-1642); Леонардо, да Винчи (художник; изобретатель; ученый ; 1452-1519); Гюйгенс, Х. (голландский ученый ; 1629-1695); Рело, Ф. (немецкий инженер ; 1829-1905); Аристотель (древнегреческий философ ; 384-322 до н. э.); Флорентийская академия искусств; Академия изящных искусств; Accademia del Disegno
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Горшкова, Оксана Олеговна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Исследовательская деятельность как неотъемлемый компонент профессиональной подготовки будущего инженера [Текст] / О. О. Горшкова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2013. - № 2 (26). - С. 169-176. - Библиогр.: с. 175-176 (8 назв.) . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженерная деятельность -- инженеры -- исследовательская деятельность -- профессиональная подготовка
Аннотация: Предметом работы выступают теоретические основы подготовки к исследовательской деятельности студентов инженерных вузов. Цель – теоретически обосновать роль исследовательской деятельности в профессиональной подготовке студента инженерного вуза. Определены особенности инженерной деятельности, выявлена сущность исследовательской деятельности инженера, сформулировано понятие готовности к исследовательской деятельности будущего инженера, выделены компоненты названной готовности: когнитивный, мотивационный, операциональный, ориентировочный; также представлены показатели по каждому компоненту готовности к исследовательской деятельности. Рассмотрены функции готовности к исследовательской деятельности, а именно: личностно-развивающая, научно-методологическая, культурологическая, ценностно-ориентационная. Делается вывод о необходимости модели учебного процесса, которая позволила бы в массовом порядке формировать и развивать готовность студентов к исследовательской деятельности, что будет способствовать повышению качества подготовки выпускника инженерного вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Горшкова, Оксана Олеговна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Содержание и структура исследовательской деятельности современного инженера [Текст] / О. О. Горшкова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 57-60 : табл., рис., фото. - Библиогр.: с. 60 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- задачи исследовательской деятельности -- инженерная деятельность -- инженеры -- исследовательская деятельность инженеров -- мотивация деятельности -- нефтегазовое дело -- нефтегазовое образование -- подготовка инженеров -- понятия -- профессиональная подготовка -- российские вузы -- структура исследовательской деятельности -- термины -- технические вузы -- техническое образование
Аннотация: Рассматривается понятие "исследовательская деятельность инженера". Освещается содержание этого вида деятельности непосредственно для современного инженера. Представлена структура исследовательской деятельности инженера и блоки этой структуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Горшкова, Оксана Олеговна (доктор педагогических наук).
    Формирование исследовательской компетенции студентов в контексте задач профессиональной деятельности инженера [Текст] / О. О. Горшкова // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 5. - С. 15-19 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 19 (5 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инженерная деятельность -- исследовательская деятельность -- исследовательская подготовка -- исследовательские компетенции -- исследовательские умения -- структура инженерной деятельности -- студенты технических вузов
Аннотация: Определено содержание и представлена структура исследовательской деятельности инженера. На основе анализа образовательных и профессиональных стандартов определены основные исследовательские задачи, комплекс исследовательских умений и методы исследования, которыми должен овладеть студент при формировании исследовательской компетенции в процессе обучения в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Гурье, Л. И.

    Инженеринг в подготовке специалистов в техническом вузе [Текст] / Л. И. Гурье, Н. С. Сагитова // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 40-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0040_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 40-44. - inob05_000_001/002_0040_1, 1, 40-44
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
инженеринг -- инженерная деятельность -- подготовка инженера -- инженерная акмеология -- подготовка специалиста -- инженерное образование -- технические вузы
Аннотация: Важнейшей задачей высшей технической школы является обучение инженерингу как методологии и технологии инженерной деятельности. Наибольший эффект достигается в случае, если такая работа начинается с младших курсов. В статье приводятся предварительные результаты преподавания нового интегративного курса "Введение в инженерную деятельность" в Казанском государственном технологическом университете. Отмечается роль инженерной акмеологии при формировании мировоззрения будущего специалиста.


Доп.точки доступа:
Сагитова, Н. С.; Казанский государственный технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Иванов, В. Г. (проф.).
    Проектно-деятельностная подготовка специалистов [Текст] = Project activity training of specialists for petrochemical enterprises / В. Г. Иванов, М. В. Журавлева, О. В. Зиннурова // Высшее образование в России. - 2010. - N 2. - С. 160-164. - Библиогр.: с. 164 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Казань--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- проектно-деятельностная подготовка -- инженерная деятельность -- подготовка специалистов -- профессионализм
Аннотация: Представлены особенности проектирования содержания проектно-деятельностной подготовки специалистов для нефтехимических предприятий.


Доп.точки доступа:
Журавлева, М. В. (доц.); Зиннурова, О. В. (аспирант); Казанский государственный технологический университет; КГТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Инженерное образование, инженерная педагогика, инженерная деятельность [Текст] / А. Кирсанов [и др. ] // Высшее образование в России. - 2008. - N 6. - С. 37-40 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Татарстан--Казань, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- центры повышения квалификации преподавателей -- повышение квалификации преподавателей -- центры переподготовки преподавателей -- переподготовка преподавателей -- инженерная педагогика -- инновационное инженерное образование -- инженерное образование -- инженерная деятельность
Аннотация: Представлен Центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей вузов Урала и Поволжья Казанского государственного технологического университета, рассматриваются специфические особенности инженерной педагогики.


Доп.точки доступа:
Кирсанов, А. (акад. РАО; директор ЦППКП); Иванов, В. (проф.); Кондратьев, В. (проф.); Гурье, Л. (проф.); Казанский государственный технологический университет \институт дополнительного профессионального образования\; Институт дополнительного профессионального образования КГТУ \центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей вузов урала и поволжья\; Центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей вузов Урала и Поволжья Института дополнительного профессионального образования КГТУ; КГТУ

Найти похожие

19.


   
    Интеграция образования, науки и производства [Текст] : модель Бауманского университета / А. С. Фадеев [и др.] // Высшее образование в России. - 2016. - № 4. - С. 55-63. - Библиогр.: с. 31 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инженерная деятельность -- инженерное образование -- интеграция науки -- интеграция образования -- интеграция производства -- научно-производственная практика студентов -- непрерывная научно-производственная практика студентов -- опережающее инженерное образование -- отраслевые факультеты -- факультеты
Аннотация: Показаны предпосылки осуществления инженерной деятельности в условиях формирующегося общества, основанного на знаниях.


Доп.точки доступа:
Фадеев, А. С. (доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Космические приборы и системы»); Герди, В. Н. (кандидат технических наук, доцент, декан Приборостроительного отраслевого факультета); Балтян, В. К. (кандидат технических наук, доцент, директор Межотраслевого учебно-научного центра «Технологическое образование»); Федоров, В. Г. (руководитель направления «Интеграция образования, науки и производства» Межотраслевого учебно-научного центра «Технологическое образование»,); МГТУ им. Н. Э. Баумана
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Ищенко, В. (доц.).

    Инженер [Текст] : работа "на стыке" профессий / В. Ищенко, З. Сазонова // Высшее образование в России. - 2006. - N 4. - С. . 106-110. - Библиогр.: с. 110 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_004_0106_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 106-110. - vobr06_000_004_0106_1, 4, 106-110
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- технические вузы -- высшее техническое образование -- техническое образование -- инженерное образование -- образование -- подготовка специалистов -- специалисты -- инженерная подготовка -- системно-ориентированная подготовка -- подготовка будущих инженеров -- будущие инженеры -- инженеры -- междисциплинарные знания -- функциональная систематика -- компьютерная систематика -- систематика -- методология инженерной деятельности -- инновационная инженерная деятельность -- инженерная деятельность
Аннотация: Представлен опыт работы Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана и Московского автомобильно-дорожного института (ГТУ) по применению системно-ориентированной технологии подготовки специалистов к инновационной инженерной деятельности.


Доп.точки доступа:
Сазонова, З. (проф.); Московский государственный технический университет им. Н. Э. БауманаМосковский автомобильно-дорожный институт (ГТУ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)