Поисковый запрос: (<.>K=здоровье педагогов<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
1.
|
Анисимова, О. А. Компетентность учителя в области своего здоровья как психологическая составляющая профессионального становления [Текст] / О. А. Анисимова> // Психология обучения. - 2010. - N 5. - С. 21-36. - Библиогр.: с. 35-36 (20 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- компетентнось учителя -- профессиональная компетентность -- школьные педагоги -- профессиональное становление -- здоровье педагогов -- профессиональное здоровье Аннотация: Материалы по психологии профессионального здоровья, которые могут быть использованы единым блоком или в виде отдельных упражнений при психологической помощи учителям в определении жизненных планов в професии с учетом их здоровья и для его поддержания и сохранения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Вайнер, Э. Н. Стратегия и содержание здоровьесберегающего образования [Текст] / Э. Н. Вайнер> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2012. - № 11. - С. 45-49. - Окончание. Начало: №№ 8-10
. - ISSN 1998-0736ББК 74.202 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- здоровье педагогов -- учащиеся -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающая среда -- психологический климат коллектива -- мониторинг здоровья педагогов -- здоровьесбережение -- здоровьесберегающее образование -- методические семинары Аннотация: Формирование здоровьесберегающей образовательной среды для учащихся и педагогов. Подготовка педагогов в области здоровьесбережения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Вайнер, Э. Н. Стратегия и содержание здоровьесберегающего образования [Текст] / Э. Н. Вайнер> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2012. - № 8. - С. 33-38. - Окончание следует
. - ISSN 1998-0736ББК 74.200 + 51.28 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающее образование -- здоровьесберегающая среда -- здоровьесберегающие технологии -- культура здоровья -- здоровье педагогов -- образовательные учреждения Аннотация: Формирование здоровьесберегающей образовательной среды и культуры здоровья.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Васильев, Д. В. Медицинские осмотры работников образовательных учреждений [Текст] / Д. В. Васильев> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2008. - N 12. - С. 58-61
ББК 51.1(2) Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР Кл.слова (ненормированные): здоровье педагогов -- здоровье учителей -- медицинские осмотры -- образовательные учреждения -- оплата медицинских осмотров -- организация медицинских осмотров -- работники образования Аннотация: Правовая основа проведения медицинских осмотров. Предварительные и периодические медицинские осмотры и их оплата.
Найти похожие
|
5.
|
Вашлаева, Л. П. Теория и практика формирования здоровьесберегающей стратегии педагога в условиях повышения квалификации [Текст] / Л. П. Вашлаева, Т. С. Панина> // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 93-98. - Библиогр.: с. 98 (11 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0093_1
ББК 51.2 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Россия Российская Федерация РФ Кемеровская область Кузбасс Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- система повышения квалификации -- послевузовское образование -- работники образования -- учителя -- педагоги -- здоровье педагогов -- здоровьесберегающее обучение -- здоровьесберегающая стратегия -- профессиональная культура -- профессиональная деятельность -- профессиональное развитие -- развитие личности Аннотация: Проанализирована взаимообусловленность здоровья с успешностью профессиональной деятельности, с личностным и профессиональным развитием педагогов. Выделены ведущие компоненты здоровьесберегающей стратегии педагога.
Доп.точки доступа: Панина, Т. С.; Кузбасский региональный институт развития профессионального образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Гунзунова, Б. А. Тревожность как фактор психической дезадаптации в профессиональной деятельности педагогов [Текст] / Б. А. Гунзунова> // Вестник Бурятского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 113-116 : табл. - Библиогр.: с. 116 (6 назв. )
. - ISSN 1994-0866ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): здоровье педагогов -- психопрофилактика -- учителя -- профессиональное здоровье -- психология профессионального здоровья -- стрессы -- эмоции -- тревожность Аннотация: О проблеме сохранения и укрепления профессионального здоровья педагогов. Рассматриваются особенности проявления, источники тревожности в профессиональной деятельности педагогов. Анализируется структура тревожности как фактора психической дезадаптации педагогов.
Найти похожие
|
7.
|
Калина, И. Г. (ст. преподаватель филиала Казанского гос. ун-та). Профессиональное здоровье педагога как фактор образовательной среды [Текст] / И. Г. Калина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 44-47. - RUMARS-doob07_000_001_0044_1. - Ил.: 1 ч/б фото, 2 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания РФ Россия Российская Федерация Татария Татарстан Республика Татарстан Набережные Челны (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- опыт работы (образование) -- дворцы творчества детей и молодежи -- педагоги дополнительного образования -- здоровье педагогов -- профессиональное здоровье (образование) -- здоровьесберегающие условия (образование) -- оздоровительная работа (образование) Аннотация: Об опыте работы Городского Дворца творчества детей и молодежи г. Набережные Челны по созданию здоровьесберегающих условий в образовательном процессе.
Доп.точки доступа: Городской Дворец творчества детей и молодежи Найти похожие
|
8.
|
Курчатова, А. Н. Многоплановость проблемы сохранения здоровья педагога [Текст] / Курчатова А. Н.> // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 6. - С. 64-65
. - ISSN 1608-9014ББК 88.41 Рубрики: Психология Психология труда Кл.слова (ненормированные): личность педагога -- здоровье педагогов -- психологические особенности -- психическое здоровье -- физическое здоровье -- охрана здоровья -- педагоги Аннотация: Автор считает работу педагогов эмоционально и интеллектуально крайне напряженной, что влечет за собой потерю психического и физического здоровья. Выделены психологические условия восстановления здоровья педагогов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Маджуга, Анатолий Геннадьевич (кандидат педагогических наук; доцент; доктор психологических наук; заведующий кафедрой психологии). Формирование здоровьесозидающей (саногенной) образовательной среды в условиях современной школы [Текст] / А. Г. Маджуга, Э. Н. Ильясова, С. Н. Сладков> // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 12. - С. 63-66 : фот. - Библиогр.: с. 66 (8 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.00 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- образовательная среда -- здоровьесозидающая образовательная среда -- саногенная образовательная среда -- здоровьесберегающая образовательная среда -- аксиологическая среда -- здоровьесозидающее образование -- сохранение здоровья -- здоровье учащихся -- учащиеся -- здоровье школьников -- школьники -- здоровье педагогов -- педагоги -- субъекты педагогического процесса -- педагогический процесс -- личностные характеристики -- саногенная рефлексия -- рефлексия -- саногенная направленность личности -- направленность личности -- здоровьесозидающая личностная позиция -- личностная позиция -- здоровьесозидающая деятельность Аннотация: Рассмотрен процесс моделирования здоровьесозидающей (саногенной) образовательной среды в условиях общеобразовательного учреждения с учетом личностных характеристик субъектов педагогического процесса: саногенной направленности, саногенной рефлексии, здоровьесозидающей личностной позиции.
Доп.точки доступа: Ильясова, Эльвира Наилевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры психологии); Сладков, Сергей Николаевич (заместитель директора по учебно-воспитательной работе) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Малярчук, Н. Н. Культура здоровья педагога как профессиональный феномен [Текст] / Н. Н. Малярчук> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 4. - С. 91-93. - Библиогр.: с. 93
. - ISSN 1726-667XББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): педагоги -- учителя -- здоровье педагогов -- здоровье школьников -- культура здоровья -- здоровьесберегающая педагогика Аннотация: Представлены современные модели обеспечения здоровья учащихся, обсуждается проблема влияния педагогической деятельности на здоровье педагогов и воспитанников Раскрывается суть культуры здоровья педагога, как професcиональной составляющей.
Найти похожие
|
11.
|
Погуляева, Н. А. Тренинг для педагогов по преодолению профессионального выгорания "Помоги себе сам" [Текст] / Погуляева Н. А., Кузнецова Ю. С.> // Методист. - 2014. - № 4. - С. 64-68. - Библиогр.: с. 68 (10 назв.)
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): здоровье педагогов -- педагогическая деятельность -- педагогические тренинги -- профессиональное выгорание -- самооценка педагогов -- тренинги -- эмоциональная устойчивость Аннотация: Представлен сценарий педагогического тренинга.
Доп.точки доступа: Кузнецова, Ю. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Проект "Здоровый педагог - здоровый ребенок!" [Текст] / Семахина Т. Л. [и др.]> // Методист. - 2015. - № 1. - С. 13-15. - Библиогр.: с. 15 (4 назв.)
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): благополучие ребенка -- воспитательные проекты -- здоровый образ жизни -- здоровье педагогов -- здоровье учащихся -- педагогические проекты -- психическое здоровье -- сохранение здоровья -- физическое здоровье Аннотация: В статье представлены подходы к решению проблемы сохранения и укрепления здоровья педагога.
Доп.точки доступа: Семахина, Т. Л.; Фурсанова, А. Л.; Кузнецова, Е С.; Губкина, Т. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Свиридова, И. А. Региональная модель формирования, сохранения и укрепления здоровья обучающихся и педагогов Кузбасса [Текст] / И. А. Свиридова [и др. ]> // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 10-17. - RUMARS-vale04_000_004_0010_1
ББК 51.2 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Россия Российская Федерация РФ Кемеровская область Кузбасс Кл.слова (ненормированные): валеология -- образование -- обучающиеся -- педагоги -- здоровье обучающихся -- здоровье педагогов -- образование и здоровье -- здоровье и образование -- региональные программы -- здоровьесберегающая служба -- центры здоровья -- валеологические центры -- образовательные учреждения -- формирование здоровья -- сохранение здоровья -- укрепление здоровья Аннотация: Структура здоровьесберегающей службы в системе образовательных учреждений Кемеровской области. Обеспечение комплекса здоровьеформирующих и здоровьесберегающих услуг на довузовском, вузовском и послевузовском этапах образования.
Доп.точки доступа: Семенкова, Т. Н.; Казин, Э. М.; Федоров, А. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Смирнов, Н. К. Современная школа и здоровье учащихся [Текст] / Н. К. Смирнов> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2012. - № 6. - С. 41-44. - Окончание. Начало в №№ 1-5
. - ISSN 1998-0736ББК 74.204 + 51.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Здравоохранение. Медицинские науки Личная гигиена Кл.слова (ненормированные): здоровьесберегающая педагогика -- здоровьесберегающее образование -- здоровье педагогов -- профессиональное здоровье -- стрессы -- синдром выгорания -- профилактика синдрома выгорания -- безопасность жизнедеятельности Аннотация: Профессиональное здоровье педагога. Неблагополучие здоровья учителей и причины, его определяющие. Рекомендации по улучшению здоровья педагогов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Степанова, М. И. (доктор медицинских наук). Как сберечь голос: советы педагогам [Текст] / М. И. Степанова> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2008. - N 10. - С. 84-86. - Прил.
ББК 51.24 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена труда Кл.слова (ненормированные): голос -- голосовые связки -- здоровье -- здоровье педагогов -- рекомендации -- советы -- сохранение голоса -- упражнения -- учителя Аннотация: Рекомендации врача по сохранению голоса. Комплекс упражнений для голосовых связок.
Найти похожие
|
16.
|
Территориальная модель здоровьесберегающей деятельности в системе образования [Текст] / Р. И. Айзман [и др. ]> // Валеология. - 2010. - N 1. - С. 5-8. - Библиогр.: с. 8 (4 назв. )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): система образования -- общеобразовательные учреждения -- школьники -- здоровье школьников -- педагоги -- здоровье педагогов -- мониторинг здоровья -- оценка здоровья -- интегративный подход -- комплексный подход -- здоровьесберегающая деятельность -- компьютерные программы -- паспорта здоровья -- территориальные модели -- валеологическая педагогика Аннотация: Рассмотрены теоретические представления о здоровье человека как единстве физического, психического и духовного компонентов, образующих холистическую связь с экологическими факторами среды и социальными условиями жизни человека. Исследованы методологические и методические подходы к оценке здоровья. Предложена модель системы организации здоровьесберегающей деятельности в образовании на уровне территории, муниципалитета и образовательного учреждения на основе компьютеризации процесса мониторинга здоровья всех участников образовательного процесса.
Доп.точки доступа: Айзман, Р. И.; Айзман, Н. И.; Лебедев, А. В.; Плетнева, Е. Ю.; Рубанович, В. Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Федоров, А. И. Общая модель проведения мониторинга показателей здоровья и адаптации субъектов образовательного процесса [Текст] / А. И. Федоров [и др. ]> // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 20-23. - Библиогр.: с. 23 (7 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0020_1
ББК 51.2 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): валеология -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- субъекты образовательного процесса -- учащиеся -- педагоги -- здоровье учащихся -- здоровье педагогов -- показатели здоровья -- мониторинг показателей здоровья -- оценка здоровья -- прогноз здоровья -- адаптация Аннотация: Представлена система психолого-педагогического и медико-физиологического мониторинга для оценки и прогноза состояния здоровья по параметрам физического развития, психофизиологической и функциональной подготовленности и уровня знаний учащихся по предметам общеобразовательного цикла, профильного обучения, которую можно применять в образовательных учреждениях различного уровня.
Доп.точки доступа: Блинова, Н. Г.; Игишева, Л. Н.; Белоногова, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|