Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=естественнонаучные дисциплины<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.


   
    XIV Всероссийские юношеские чтения имени В. И. Вернадского [Текст] // ЭКОСинформ. - 2007. - N 5. - С. . 37. - 0; Четырнадцатые Всероссийские юношеские чтения имени В. И. Вернадского. - RUMARS-ekos07_000_005_0037_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- образовательные программы -- гуманитарные дисциплины -- естественнонаучные дисциплины -- исследовательские работы -- чтения юношеские -- старшеклассники
Аннотация: В апреле 2007 года состоялись XIV Всероссийские юношеские чтения имени В. И. Вернадского - крупнейший в России ежегодный открытый конкурс исследовательских работ для старшеклассников из России и стран Ближнего Зарубежья.


Доп.точки доступа:
XIV Всероссийские юношеские чтения имени В. И. Вернадского; Четырнадцатые Всероссийские юношеские чтения имени В. И. Вернадского; 14 Всероссийские юношеские чтения имени В. И. Вернадского; Фонд имени В. И. Вернадского

Найти похожие

2.


    Атрошкина, Анна Александровна (доцент кафедры иностранных языков; заместитель директора по младшим курсам).
    Проблемы корректировки базовых знаний студентов вуза по основным естественнонаучным дисциплинам [Текст] / А. А. Атрошкина, Н. С. Шкредова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 8-11 : фот., табл. - Библиогр.: с. 11 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
1 курс -- базовые знания -- будущие инженеры -- вузы -- входной контроль знаний -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- естественнонаучные дисциплины -- инженерное образование -- инженеры -- информационные технологии -- качество обучения -- компьютерная графика -- компьютерные технологии -- контроль знаний -- корректировка знаний -- математика -- математическая подготовка -- обучение математике -- обучение физике -- опыт работы -- остаточные знания -- первокурсники -- повышение качества обучения -- подготовка инженеров -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- тестирование -- тестовый контроль знаний -- технические вузы -- физика -- электронные практикумы
Аннотация: Рассмотрен опыт повышения качества обучения по основным естественнонаучным дисциплинам в техническом вузе путем корректировки базовых знаний студентов первого курса. Описаны некоторые формы организации обучения и контроля самостоятельной работы студентов с применением информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Шкредова, Надежда Семеновна (кандидат технических наук; доцент кафедры высшей математики); Сибирский государственный индустриальный университет \институт металлургии и материаловедения\Институт металлургии и материаловедения Сибирского государственного индустриального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Баврин, Г. И.
    Математическое моделирование в обучении естественнонаучным дисциплинам [Текст] / Г. И. Баврин // Информатика и образование. - 2008. - N 10. - С. 102-106. - Библиогр.: с. 106 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дифференциальные уравнения -- естественнонаучные дисциплины -- задачи -- компьютерное моделирование -- математическое моделирование -- моделирование
Аннотация: Обучение будущего учителя математики как непосредственно математическому моделированию реальных процессов, так и методике составления математических моделей является важным условием профессионально-педагогической и прикладной направленности любого математического курса. На примере двух задач автор демонстрирует приемы математического моделирования и соответствующую компьютерную реализацию.


Найти похожие

4.


    Белоусова, Наталья Альгирдо (ст. преподаватель).
    Естественнонаучная компетентность в контексте повышения качества профессиональной подготовки [Текст] / Н. А. Белоусова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 22-25 : фот., рис. - Библиогр.: с. 25 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Беларусь--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- система высшего образования -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- военные вузы -- военное образование -- военные специалисты -- курсанты -- будущие офицеры -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье -- профессиональная подготовка -- качество профессиональной подготовки -- естественнонаучные дисциплины -- естествознание -- естественнонаучная компетентность -- естественнонаучные компетенции -- профессиональная компетентность -- компетентностный подход -- педагогические условия -- образовательный процесс -- модели образовательного процесса -- педагогические эксперименты
Аннотация: Рассмотрены вопросы обеспечения качества профессионального образования в Республике Беларусь в процессе реализации компетентностного подхода и возможности цикла естественнонаучных дисциплин в решении задачи повышения качества профессиональной подготовки специалистов. Представлены модель образовательного процесса, позволяющего сформировать естественнонаучные компетенции военных специалистов, и педагогические условия ее реализации.


Доп.точки доступа:
Военная академия Республики Беларусь
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Белоусова, Наталья Альгирдо (ст. преподаватель).
    Естественнонаучная компетентность в контексте повышения качества профессиональной подготовки [Текст] / Н. А. Белоусова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 22-25 : фот., рис. - Библиогр.: с. 25 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Беларусь--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- система высшего образования -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- военные вузы -- военное образование -- военные специалисты -- курсанты -- будущие офицеры -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье -- профессиональная подготовка -- качество профессиональной подготовки -- естественнонаучные дисциплины -- естествознание -- естественнонаучная компетентность -- естественнонаучные компетенции -- профессиональная компетентность -- компетентностный подход -- педагогические условия -- образовательный процесс -- модели образовательного процесса -- педагогические эксперименты
Аннотация: Рассмотрены вопросы обеспечения качества профессионального образования в Республике Беларусь в процессе реализации компетентностного подхода и возможности цикла естественнонаучных дисциплин в решении задачи повышения качества профессиональной подготовки специалистов. Представлены модель образовательного процесса, позволяющего сформировать естественнонаучные компетенции военных специалистов, и педагогические условия ее реализации.


Доп.точки доступа:
Военная академия Республики Беларусь
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Беляева, Е. В.
    Повышение качества обучения естественнонаучным дисциплинам при использовании имитационного моделирования [Текст] / Беляева Е. В. // Методист. - 2015. - № 3. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучные дисциплины -- имитационное моделирование -- повышение качества обучения -- этапы моделирования
Аннотация: О повышении качества обучения путем построения и исследования модели объекта или процесса, осуществляемое с определенной целью, что и является предметом моделирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Валерий Ковалев: "Подготовка современных грамотных инженеров - одна из приоритетных задач развития экономики" [Текст] // Ректор ВУЗа. - 2010. - N 12. - С. 46-51 : 7 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- инженерное образование -- история образования -- математические дисциплины -- естественнонаучные дисциплины -- вузы -- российские вузы -- инженерные вузы -- технические вузы -- история вузов -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- инженерные кадры -- инженеры -- образовательные программы -- образовательная деятельность
Аннотация: Ректор ПГУПС рассказывает о современном состоянии инженерного образования в России.


Доп.точки доступа:
ПГУПС; Санкт-Петребургский государственный университет путей сообщения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Вершинина, Лилия Павловна (заведующая кафедрой; доктор технических наук).
    Обучение математическим и естественнонаучным дисциплинам в условиях непрерывного образования [Текст] = Teching of Mathematical and Natural Sciences in the Context of Lifelong Education / Л. П. Вершинина, М. И. Вершинин // Качество. Инновации. Образование. - 2016. - № 1. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 15 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- естественнонаучные дисциплины -- инновационные технологии -- математические дисциплины -- математические задачи -- математические методы -- математические модели -- непрерывное образование -- обучение студентов -- студенты вузов -- учебно-познавательная деятельность -- филогенетический подход
Аннотация: В статье рассмотрен подход к обучению студентов дисциплинам математического и естественнонаучного цикла, реализующий переход от традиционной формы обучения к управлению их самостоятельной учебно-познавательной деятельностью.


Доп.точки доступа:
Вершинин, Михаил Иосифович (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Газизуллина, Татьяна Олеговна (старший преподаватель).
    Формирование нравственно-экологической культуры студентов в ходе их профессиональной подготовки [Текст] : на примере вузов г. Набережные Челны / Т. О. Газизуллина, С. М. Файрушина // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 59-63 : табл., рис. - Библиогр.: с. 63 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Набережные Челны

   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- студенты -- воспитание студентов -- профессиональная подготовка -- нравственно-экологическая культура -- нравственная культура -- экологическая культура -- естественнонаучные дисциплины -- опытно-поисковые работы -- педагогические эксперименты -- исследования
Аннотация: Представлены результаты опытно-поисковой работы, посвященной формированию нравственно-экологической культуры студентов в процессе изучения естественнонаучных дисциплин в вузах г. Набережные Челны.


Доп.точки доступа:
Файрушина, Сакина Минисалимовна (кандидат педагогических наук); Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсовКамская государственная инженерно-экономическая академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гилязова, Ирина Борисовна (кандидат педагогических наук).
    Мировоззренческая направленность образовательного процесса по химии в педагогическом вузе [Текст] / И. Б. Гилязова, Л. А. Жарких // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 12. - С. 64-67 : рис. - Библиогр.: с. 67 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучные дисциплины -- исследования -- научное мировоззрение студентов -- опросники -- педагогические вузы -- первокурсники -- развитие научного мировоззрения -- студенты -- сформированность научного мировоззрения -- учебные дисциплины -- химия
Аннотация: Рассмотрена сформированность компонентов научного мировоззрения у первокурсников естественнонаучного факультета Омского государственного педагогического университета. На основе анализа результатов проведенного исследования предложено пересмотреть содержание знаниевой составляющей и включить в образовательный процесс педагогического вуза систему аудиторных и внеаудиторных занятий, направленных на развитие научного мировоззрения студентов.


Доп.точки доступа:
Жарких, Лариса Александровна (кандидат педагогических наук); Омский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Гордиенко, Елена Николаевна (доктор медицинских наук).
    Миссия биологии в контексте глобальных проблем современности [Текст] / Е. Н. Гордиенко, Н. Н. Пахомов // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 9. - С. 7-13 : фот. - Библиогр.: с. 12 (20 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 28.0
Рубрики: Биология
   Общие вопросы биологии

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- биология -- биоцентрическое мировоззрение -- глобальные проблемы современности -- естественнонаучные дисциплины -- миссия биологии
Аннотация: В контексте глобальных проблем современности рассмотрена роль биологии как науки и учебной дисциплины. Отмечено, что потенциал наук о жизни в системе образования и в социально-экономическом развитии существенно недооценен. Приведены аргументы в пользу кардинального повышения роли биологии в решение проблем образования и общественного развития. Выдвинута идея мировоззренческого поворота: перехода от технократического образа мысли к биоцентрическому миропониманию.
!ed_reference.pft: FILE NOT FOUND!

Доп.точки доступа:
Пахомов, Николай Николаевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Двуличанская, Н. Н. (кандидат технических наук, доцент кафедры химии Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана).
    Формирование ключевых компетенций у студентов колледжа - основа фундаментализации высшего образования [Текст] / Н. Н. Двуличанская // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 11. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (10 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
фундаментализация высшего образования -- фундаментальное образование -- компетентность -- ключевые компетенции -- формирование компетенций -- естественнонаучные дисциплины -- колледж-вуз -- системно-аксиологический подход -- личностно ориентированное обучение -- развивающее обучение
Аннотация: Рассматривается роль ключевых компетенций в фундаментализации высшего образования. Обосновывается необходимость применения разрабатываемого системно-аксиологического подхода при обучении естественнонаучным дисциплинам в непрерывном профессиональном образовании " колледж-вуз". Предложены принципы формирования ключевых компетенций у студентов технического колледжа. Показана необходимость применения технологий личностно ориентированного развивающего обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Двуличанская, Наталья Николаевна (доктор педагогических наук, кандидат технических наук, доцент, профессор кафедры «Химия»).
    Бакалавриат в техническом университете [Текст] : проблемы и пути их решения / Н. Н. Двуличанская, Г. Н. Фадеев // Высшее образование в России. - 2018. - № 3. - С. 96-103 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- естественнонаучные дисциплины -- качество образования -- компетенции выпускников -- общеобразовательные дисциплины -- общеобразовательные естественнонаучные дисциплины -- технические вузы -- фундаментальность
Аннотация: Посвящается выявлению состояния подготовки профессиональных кадров в вузе в условиях перехода на двухуровневую систему «бакалавр - магистр» в России и совершенствованию процесса обучения бакалавров в создавшейся ситуации.


Доп.точки доступа:
Фадеев, Герман Николаевич (доктор педагогических наук, кандидат химических наук, доцент, профессор кафедры «Химия»)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Джиган, О. В.
    Влияние STS-технологий на построение современной научной картины мира [Текст] / О. В. Джиган // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2016. - № 5. - С. 5-8. - Библиогр.: с. 8 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
STS-технологии -- актант -- естественнонаучные дисциплины -- информационное общество -- конвергенция науки -- междисциплинарность -- модель актор-сеть -- нанотехнологии -- научная картина мира -- социогуманитарные дисциплины
Аннотация: Рассматриваются понятия STS-технологий, акторно-сетевой пространственной модели, актанта. Показано, как STS-технологии влияют на построение современной научной картины мира. Данная модель является онтологией, в которой мир конструируется посредством отношений, актанты являются конструкторами таких форм бытия, как природа и общество.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Елканова, Тамара Михайловна (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры общей физики).
    Интегративно-аппликативный компонент в структуре общегуманитарного базиса образования [Текст] / Т. М. Елканова, Н. М. Чеджемова, Л. В. Сергеева // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 61-64 : ил. - Библиогр.: с. 64 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.5 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гуманитаризация образования -- гуманитаризация профессионального образования -- гуманитарные комментарии -- естественнонаучные дисциплины -- интегративно-аппликативный компонент -- интеграционно-корреляционные связи -- интеграция -- история культуры -- история науки -- история человечества -- корреляции -- междисциплинарные связи -- межпредметные связи -- общегуманитарный базис образования -- опыт работы -- самостоятельная работа студентов -- синхрокорреляционные таблицы -- средства обучения -- студенты -- учебно-методические средства
Аннотация: Рассмотрен интегративно-аппликативный подход к процессу гуманитаризации профессионального образования, основанный на реализации авторской концепции интеграционно-корреляционных связей. Интеграционно-корреляционные связи подразумевают установление и использование в учебном процессе взаимосвязей не только между учебными дисциплинами, но и между различными областями знания и культуры.


Доп.точки доступа:
Чеджемова, Нина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры английского языка); Сергеева, Лариса Владимировна (старший преподаватель кафедры физики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Злобина, С. П. (канд. пед. наук, докторант).
    Проблема комплексного применения знаний и умений по естественнонаучным дисциплинам в процессе школьного изучения физики [Текст] / С. П. Злобина // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 2. - С. 117-120 : ил. - Библиогр.: с. 120 (6 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучные дисциплины -- изучение физики -- комплексное применение знаний -- 11 класс -- контрольные работы по физике
Аннотация: В статье рассматривается необходимость формирования у учащихся старших классов умения комплексного применения знаний по естественнонаучным дисциплинам, предлагаются три варианта контрольных работ, включающих в себя задачи и задания, требующие комплексного применения знаний. Определены уровни сформированности умения комплексного применения знаний учащихся 11-го класса общеобразовательной школы.


Найти похожие

17.


    Калачев, Н. В.
    Оптимизация физических практикумов в технических университетах в цикле естественнонаучных дисциплин [Текст] / Н. В. Калачев, С. М. Кокин, В. А. Никитенко // Физическое образование в вузах. - 2015. - Т. 21, № 2. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 10-11 (6 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дисциплины -- естественнонаучные дисциплины -- изучение физики -- лабораторные работы -- практикумы -- технические университеты -- университеты -- физика -- физические практикумы
Аннотация: Разработана программа и внедрена методическая система организации учебного процесса, направленного на оптимизацию проведения физических практикумов.


Доп.точки доступа:
Кокин, С. М.; Никитенко, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Камалеева, А. Р. (канд. пед. наук, доц. каф. теорет. физики Тат. гос. гуманитар. -пед. ун-та, Сорос. учитель).
    Необходимость деконструкции традиционных форм и методов обучения естественнонаучным дисциплинам с учетом гендерного подхода [Текст] / А. Р. Камалеева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 5. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- гендерный подход -- естественнонаучные дисциплины -- естественнонаучные компетенции -- естественные науки -- методы обучения -- формы обучения -- деконструкция форм и методов
Аннотация: Отмечается необходимость гендерного подхода в образовании. Описывается практика реализации гендерного подхода в преподавании курса "Концепции современного естествознания". Подчеркивается, что гендерный подход диктует необходимость деконструкции традиционных форм, приемов и методов обучения для максимальной самореализации обучаемых. Предложен механизм формирования основных естественнонаучных компетенций студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Крыжановская, Светлана Юрьевна (кандидат медицинских наук; доцент).
    История естественных наук как компонент скрытой учебной программы [Текст] = The History of Natural Sciences as a component of the hidden curriculum / Крыжановская Светлана Юрьевна, Булгакова Ярослава Викторовна, Филипченко Анна Игоревна // Высшее образование в России. - 2024. - № 2. - С. 132-147. - Библиогр.: с. 143-145 (28 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- естественнонаучные дисциплины -- история естественных наук -- история наук -- медицинские вузы -- скрытые учебные программы -- университеты
Аннотация: Проанализированы функции истории в преподавании естественнонаучных дисциплин как компонента скрытой учебной программы по данным литературы.


Доп.точки доступа:
Булгакова, Ярослава Викторовна (кандидат медицинских наук; доцент); Филипченко, Анна Игоревна (кандидат биологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Кубрушко, П. (проф.).
    О практическом компоненте курса "КСЕ" [Текст] / П. Кубрушко, З. Сазонова, Н. Чечеткина // Высшее образование в России. - 2005. - N 3. - С. . 25-30. - Библиогр.: с. 30 (8 назв. ). - RUMARS-vobr05_000_003_0025_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учебные предметы -- учебные курсы -- естественнонаучное образование -- образование -- естественнонаучные дисциплины -- концепции современного естествознания -- КСЕ -- естествознание
Аннотация: Охарактеризована дидактическая система учебного курса "Концепции современного естествознания".


Доп.точки доступа:
Сазонова, З. (проф.); Чечеткина, Н. (ст. преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)