Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дистанционные формы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.


    Степанова, Альбина Афанасьевна (кандидат юридических наук; доцент; заведующий).
    Юридическое образование и вызовы современности [Текст] / Степанова Альбина Афанасьевна // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 12. - С. 750-757 : 1 фот. - Библиогр.: с. 756-757 (13 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- влияние коронавируса -- вузы -- выпускники вузов -- высшее юридическое образование -- высшие учебные заведения -- двухуровневая система высшего образования -- дистанционное образование -- дистанционные формы обучения -- качество высшего образования -- коммерциализация образования -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- ограничительные меры -- пандемии -- подготовка кадров -- подготовка профессиональных юристов -- подготовка юристов -- последствия коронавируса -- проблемы российского юридического образования -- российские вузы -- российское юридическое образование -- университеты -- финансирование вузов -- эпидемии коронавируса -- юридическое образование
Аннотация: Глобализация, интернетизация, закрытый мир в связи с распространением коронавирусной инфекции, внедрение новых форм обучения и другие вызовы современности оказывают серьезное влияние на образование в целом и на качество подготовки специалистов. В статье исследуются тенденции развития современного юридического образования и даются рекомендации для решения и преодоления проблем, возникающих при реализации современной модели подготовки юристов высшей квалификации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации". Комментарии [Текст] // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 37-41 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04 + 67.401.12
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования--Россия, 21 в.

   Право--Россия, 21 в.

   Управление социально-культурной сферой--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные формы обучения -- законы -- информационные образовательные ресурсы -- комментарии законов -- образовательное законодательство -- образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные ресурсы -- образовательные технологии -- официальные материалы -- перечни учебников -- статьи законов -- учебники -- формы обучения -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебники
Аннотация: Представлены комментарии к отдельным статьям Федерального закона РФ № 273-ФЗ от 29. 12. 2012 "Об образовании в Российской Федерации", связанным с регламентацией применения дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, форм получения образования и форм обучения, печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Никитин, Э. М.
    Успех введения ОРКСЭ зависит от совместных действий [Текст] / Никитин Э. М. // Методист. - 2012. - № 5. - С. 3-4
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
религоведения -- светская этика -- религии -- религиозные культуры -- мировые религии -- исламская культура -- буддийская культура -- начальная школа -- дистанционные формы обучения -- стажерские площадки -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- духовная нравственность
Аннотация: О введение нового предмета о религии в школьную программу.


Доп.точки доступа:
ОРКСЭ; Основы религиозных культур и светской этики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гриншкун, Вадим Валерьевич (доктор педагогических наук).
    Уроки пандемии: новые стратегии и технологии обучения [Текст] = Pandemic lessons: new strategies and technologies of teaching / В. В. Гриншкун, О. Ю. Заславская // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 3. - С. 5-11 : 3 рис., табл. - Библиогр.: с. 10-11 (22 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- дистанционное обучение -- дистанционные средства обучения -- дистанционные уроки -- дистанционные формы обучения -- индивидуальные маршруты -- информационные технологии -- навыки коммуникации -- новая коронавирусная инфекция -- образовательные организации -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- организация обучения -- пандемии -- педагогические технологии -- перевернутый класс -- профессиональное развитие педагогов -- телекоммуникационные технологии -- технологии геймификации -- технология перевернутый класс -- удаленное обучение
Аннотация: Представлены результаты анализа опыта, полученного в ходе организации образовательного процесса во время двухлетней пандемии коронавирусной инфекции (COVID-19). Рассмотрены проблемные ситуации, которые возникли во время перехода к экстренному удаленному обучению. Эффективное применение информационных и телекоммуникационных технологий сыграло важную роль в преодолении возникших трудностей в обучении, вызванных пандемией.


Доп.точки доступа:
Заславская, Ольга Юрьевна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Черемисина, Е. Н.
    Стратегия системы дистанционного образования в условиях устойчивого развития общества XXI века [Текст] / Черемисина Е. Н., Добрынин В. Н. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 53-55. - RUMARS-divo04_000_011_0053_1. - Реф. на ст.: Черемисина Е. Н., Добрынин В. Н. Стратегия системы дистанционного образования в условиях устойчивого развития общества XXI века // Телекоммуникации и информатизация образования. 2004. N 1. С. 14-16
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- обучение -- дистанционное обучение -- метазнаниевые технологии -- учебные заведения -- образовательные системы -- информатизация -- дистанционные формы обучения -- ДФО -- формы обучения
Аннотация: Рассматривается дистанционная форма обучения, основанная на метазнаниевых технологиях.


Доп.точки доступа:
Добрынин, В. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Социолог: инновационные модели в образовании [Текст] / Г. В. Дыльнов [и др. ] // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 15 : Май. - С. 38-39 : 3 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- социологи -- социологическое образование -- прикладная социология -- научно-образовательные процессы -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные формы обучения -- образовательные процессы -- социологические факультеты
Аннотация: О развитии и практической профессиональной деятельности социолога в современных условиях, состояние социологического образования рассматривается авторами данной статьи.


Доп.точки доступа:
Дыльнов, Г. В. (декан социолог. ф-та СГУ им. Н. Г. Чернышевского; зав. каф.; д-р философ. наук; проф.); Ивченков, С. Г. (зав. каф.; д-р социолог. наук; проф.); Малинский, И. Г. (проректор по учеб. работе; канд. социолог. наук); Шахматова, Н. В. (дир. ЦРСИ СГУ им. Н. Г. Чернышевского; д-р социолог. наук; проф.); Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского; СГУ им. Н. Г. Чернышевского

Найти похожие

7.


    Федосеев, В. И.
    Современный опыт использования инновационных технологий в преподавании историко-правовых дисциплин [Текст] / Федосеев В. И. // Юридическое образование и наука. - 2007. - N 2. - С. . 25-27. - RUMARS-iuon07_000_002_0025_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
историко-правовые дисциплины -- профессиональная подготовка -- история государства -- римское право -- высшее юридическое образование -- заочное образование -- очно-заочное образование -- послевузовское образование -- экстернат -- компьютеризация обучения -- занятия по модулю -- видео-лекции -- слайд-лекции -- письменные работы -- метод комбинирования -- ситуативные задания -- межпредметные связи -- юридическое образование -- юридические дисциплины -- дистанционные формы обучения -- инновационные технологии
Аннотация: О сочетании классической и дистанционной форм обучения студентов. Идет активный поиск эффективных методов преподавания историко-правовых дисциплин.


Найти похожие

8.


    Сас, Кристина Павловна.
    Роль визуализации учебного материала при дистанционном обучении [Текст] = The role of visualization of educational material in distance learning / К. П. Сас // Информатика и образование. - 2021. - № 5. - С. 28-34 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 32-34 (23 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Online Test Pad -- анкетирование студентов -- аудиоконференции -- видеоконференции -- визуализация -- дистанционное обучение -- дистанционные формы обучения -- зарубежный опыт -- колледжи -- компьютерные программы -- образовательный процесс -- онлайн-платформы -- пандемии -- проблемы дистанционного обучения -- технология визуализации -- учебные материалы -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Рассмотрены принципы, которые являются фундаментом дистанционного обучения: полнота, систематичность, доступность и открытость материалов, интерактивность. Выявлены основные группы проблем, с которыми столкнулись все участники образовательного процесса при массовом переходе с очного формата обучения на дистанционный. Приведены примеры наиболее популярных программ для проведения аудио- и видеоконференций, которые используют преподаватели для реализации принципа интерактивности дистанционного обучения. Особое внимание уделено использованию технологии визуализации как средства повышения эффективности дистанционного обучения и реализации его принципов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ермаковец, Г. В.
    Расчет и анализ рейтинговой оценки при дистанционном модульно-рейтинговом обучении [Текст] / Г. В. Ермаковец // Информатизация образования. - 2004. - N 3. - С. . 68-74. - Библиогр.: с. 74 (1 назв. ). - RUMARS-iobr04_000_003_0068_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
модульное обучение -- модульно-рейтинговое обучение -- технологии обучения -- оценка знаний -- рейтинговая система -- модульная система -- рейтинговый контроль -- высшее образование -- дистанционное обучение -- дистанционные формы обучения
Аннотация: Объединение модульного обучения с рейтинговой системой оценки знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ермак, Елена Анатольевна (доктор педагогических наук).
    Развитие геометрического мышления старшеклассников с использованием дистанционной формы обучения [Текст] = Development of geometric thinking of senior schoolchildren using the remote form of training / Е. А. Ермак, К. В. Алексеева // Информатика и образование. - 2013. - № 9. - С. 80-82. - Библиогр.: с. 82 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- геометрическое мышление -- геометрия -- дистанционное обучение -- дистанционные формы обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательные учреждения -- обучение геометрии -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- педагогический опыт -- пространственное представление -- старшеклассники
Аннотация: Рассматриваются методические аспекты эффективного сочетания дистанционной формы обучения старшеклассников геометрии с традиционными формами совершенствования их геометрического мышления. Организация решения задач по стереометрии, ознакомления с элементами неевклидовых геометрий с использованием информационно-коммуникационных технологий при соблюдении ряда дидактических условий способствует развитию пространственных представлений старшеклассников, повышению их геометрической культуры.


Доп.точки доступа:
Алексеева, К. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Аникина, М. Л. (консультант-эксперт Издательского Дома "Советник бухгалтера").
    Применение образовательными учреждениями льгот по НДС [Текст] / М. Л. Аникина // Советник в сфере образования. - 2009. - N 2. - С. 64-69
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
налоги -- питание -- студенты -- лицензия -- налог на добавленную стоимость -- льготы -- НДС -- кодексы -- научно-исследовательские работы -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- нормативно-правовые акты -- посредники -- учебно-методические материалы -- налоговый учет -- дистанционные формы обучения -- контрольные нормативы -- нелицензируемые образовательные услуги -- сопутствующие образовательные услуги
Аннотация: Образовательные услуги : льготы по налогу на добавленную стоимость.


Найти похожие

12.


   
    "Пороги" и "коридоры" российского образования [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 18 : Ноябрь. - С. 2-5 : 9 фот. - 1 электрон. диск (CD-ROM)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
аккредитованные образовательные учреждения -- аттестация образовательных учреждений -- вузы -- аккредитованные вузы -- заседания -- аккредитация -- тестирование -- Интернет-тестирование -- дистанционные формы обучения -- дистанционные технологии -- качество подготовки обучающихся
Аннотация: Изложены результаты заседания первой в новом учебном году Аккредитационной коллегии Рособрнадзора. Обсуждались вопросы ответственности о качестве высшего образования. Именно высшее учебное заведение несет ответственность за качество и гарантию.


Доп.точки доступа:
Заседание Аккредитационной коллегии; Аккредитационная коллегия \заседание\

Найти похожие

13.


    Арсеньев, Дмитрий Германович (доктор технических наук).
    Перспективы развития международных программ российских вузов в условиях дистанционного обучения [Текст] / Арсеньев Д. Г., Коваленко Т. И., Краснощеков В. В. // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 9/10. - С. 15-22 : фот. - Библиогр.: с. 20-21 (20 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Китай

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- дистанционные формы обучения -- иностранные студенты -- китайско-российское сотрудничество -- международные программы -- образовательное сотрудничество -- образовательные программы -- российско-китайское сотрудничество -- российское высшее образование -- экспорт высшего образования
Аннотация: География стран и основные специализации экспорта российского высшего образования с целью приближения к оптимальной стратегии этого экспорта в условиях внедрения дистанционных форм обучения. Основные проблемы привлечения иностранных студентов к участию в дистанционных программах российских вузов. Перспективные области российско-китайского сотрудничества по краткосрочным образовательным программам и эффективные форматы деятельности подготовительных отделений в дистанционном и смешанном режиме.


Доп.точки доступа:
Коваленко, Татьяна Игоревна; Краснощеков, Виктор Владимирович (доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Кравченко, Наталья Геннадьевна.
    Персонал библиотеки: обучаем, раскрываем таланты [Текст] / Наталья Геннадьевна Кравченко // Информационный бюллетень РБА. - 2023. - № 101. - С. 72-75 . - ISSN 1991-8062
УДК
ББК 78.34 + 65.291.6
Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Мурманск
   Организация библиотечного дела

   Экономика--Россия--Мурманск

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
аттестация персонала -- библиотекари -- библиотеки -- библиотечная работа -- библиотечные кадры -- библиотечный персонал -- дистанционные формы обучения -- кадры библиотек -- методическое обеспечение сотрудников -- молодежь -- молодые библиотекари -- молодые кадры -- мурманские библиотеки -- направления работы библиотек -- обучение персонала -- опыт работы -- персонал библиотек -- повышение квалификации -- программы стажировки -- профессиональные компетенции -- работа библиотек -- стажировка персонала
Аннотация: Организация системы повышения квалификации персонала в библиотеках г. Мурманска. Затрагиваются вопросы движения персонала, особенности обучения молодых кадров, рассматривается программа стажировки. Представлены направления развития профессиональных компетенций, примеры использования дистанционных форм обучения и способы методического обеспечения сотрудников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Прусенко, Б. Е.
    Переподготовка специалистов по промышленной безопасности и охране труда в нефтегазовой отрасли [Текст] / Б. Е. Прусенко, М. В. Иванова // Безопасность жизнедеятельности. - 2008. - N 10. - С. 50-53 . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 30н
Рубрики: Техника
   Техника безопасности

Кл.слова (ненормированные):
охрана труда -- нефтегазовые отрасли -- переподготовка специалистов -- интернет-технологии -- промышленная безопасность -- обучение специалистов -- дистанционные формы обучения
Аннотация: Рассмотрено использование дистанционной формы обучения при переподготовке специалистов по промышленной безопасности и охране труда. Показана структура предложений системы и примеры учебных курсов в формате "SCORM 1. 2. ".


Доп.точки доступа:
Иванова, М. В.

Найти похожие

16.


    Зимняков, Д. А. (декан физического ф-та СГУ им. Н. Г. Чернышевского; д-р физ.-мат. наук; проф.).
    От классической физики - к технологиям ХХI века [Текст] / Д. А. Зимняков // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 15 : Май. - С. 40-41 : 3 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- физическое образование -- радиофизика -- научно-образовательный процесс -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные формы обучения -- образовательные процессы -- компьютерная физика -- физические олимпиады -- международные научные общества
Аннотация: В статье рассказывается о физическом факультете Саратовского государственного университета, о дальнейшем развитии физического образования в стенах университета с открытием новых кафедр.


Доп.точки доступа:
Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского; СГУ им. Н. Г. Чернышевского

Найти похожие

17.


    Мухаметзянов, Искандер Шамильевич (доктор медицинских наук).
    Организационно-управленческие проблемы смешанного и гибридного обучения [Текст] = Organizational and managerial problems of blended and hybrid learning / И. Ш. Мухаметзянов // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 4. - С. 19-24. - Библиогр.: с. 23-24 (27 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- гибридное обучение -- дистанционное обучение -- дистанционные формы обучения -- информационные технологии -- новая коронавирусная инфекция -- образовательные организации -- организационно-управленческие проблемы обучения -- организация обучения -- пандемии -- смешанное обучение -- учебное взаимодействие -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: Представлены результаты анализа, направленные на выявление сложностей в реализации дистанционного обучения, полученного в ходе организации образовательного процесса в период пандемии. Рассмотрены проблемные ситуации, которые возникли во время перехода к смешанному и гибридному обучению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   

    Обещание и путь: маркетинг высшего образования для взрослых [Текст] / Д. С. Стейн [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 11. - С. 99-101. - Реф. ст.: Stein D. S., Wanstreet C. E., Saunders Ch. T., Lutz M. L. The Promise and the Pathway: Marketing Higher Education to Adults // Online Journal of Distance Learning Administration. 2009. Fall. Vol. 12, N 3. University of West Georgia, Distanse Education Center Back to the Online Journal of Distance Learning Administration Contents. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
визуальные показы -- высшее образование -- дистанционные курсы -- дистанционные формы обучения -- Интернет -- студенты
Аннотация: Будущие усилия в маркетинге, нацеленные на взрослых учеников, должны быть разработаны так, чтобы обратиться к их интересам, демонстрируя текстовое содержание, визуальные показы и непринужденность доступа к информации. Взрослых необходимо убеждать, что в перспективе они достигнут своих целей, получая образование в специфическом учреждении.


Доп.точки доступа:
Стейн, Д. С.; Уонстрит, К. Е.; Чарльз, Т.; Саундерс, Ч. Т.; Лутц, М. Л.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

19.


   
    Обещание и путь: маркетинг высшего образования для взрослых [Текст] / Д. С. Стейн [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 11. - С. 99-101. - Реф. ст.: Stein D. S., Wanstreet C. E., Saunders Ch. T., Lutz M. L. The Promise and the Pathway: Marketing Higher Education to Adults // Online Journal of Distance Learning Administration. 2009. Fall. Vol. 12, N 3. University of West Georgia, Distanse Education Center Back to the Online Journal of Distance Learning Administration Contents. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
визуальные показы -- высшее образование -- дистанционные курсы -- дистанционные формы обучения -- Интернет -- студенты
Аннотация: Будущие усилия в маркетинге, нацеленные на взрослых учеников, должны быть разработаны так, чтобы обратиться к их интересам, демонстрируя текстовое содержание, визуальные показы и непринужденность доступа к информации. Взрослых необходимо убеждать, что в перспективе они достигнут своих целей, получая образование в специфическом учреждении.


Доп.точки доступа:
Стейн, Д. С.; Уонстрит, К. Е.; Чарльз, Т.; Саундерс, Ч. Т.; Лутц, М. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Российская Федерация. Министерство просвещения; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей.
    О направлении [методических материалов по вопросу организации образования обучающихся с ОВЗ при переходе образовательных организаций на дистанционные формы обучения] [Текст] : письмо от 23.11.2020, № 07-7306 / Российская Федерация, Министерство просвещения; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей // Официальные документы в образовании. - 2021. - № 6. - С. 74-75 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дистанционные формы обучения -- методические материалы -- методические рекомендации -- образовательные организации -- образовательные учреждения -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)