Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=внешняя мотивация<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.


    Гришко, Надежда Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование видео на занятиях по иностранному языку как средство повышения мотивации студентов экономических вузов [Текст] / Н. Н. Гришко, Е. А. Конторович // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 2. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14 (4 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
видеоматериалы -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- вузы -- занятия по иностранному языку -- изучение английского языка -- мотивация -- студенты экономических вузов -- этапы работы с видеотекстом
Аннотация: Статья посвящена повышению мотивации студентов, изучающих иностранные языки в вузе посредством применения видеоматериалов на занятиях. Рассмотрены понятия "мотивация", "внешняя и внутренняя мотивация". Представлены требования к видеоматериалам, применяемым на занятиях по иностранному языку. Предлагаются различные упражнения для работы с иностранным видеотекстом. Приведены примеры видеоматериалов для изучения английского языка.


Доп.точки доступа:
Конторович, Евгения Александровна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Леонтьев, Д. А.
    Понятие мотива у А. Н. Леонтьева и проблема качества мотивации [Текст] / Д. А. Леонтьев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2016. - № 2. - С. 3-18. - Библиогр.: с. 15-16 (22 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- деятельностная теория мотивации -- естественная телеология -- качество мотивации -- континуум регуляции -- механизмы мотивации -- мотивация -- мотивы -- регуляция деятельности -- самодетерминация -- теория деятельности -- теория самодетерминации
Аннотация: В статье рассматривается становление понятия мотива в теории А. Н. Леонтьева в соотнесении с идеями К. Левина, а также с различением внешней и внутренней мотивации и понятием континуума регуляции в современной теории самодетерминации Э. Деси и Р. Райана.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, А. Н. (психолог ; 1903-1979); Левин, К. (американский психолог ; 1890-1947); Деси, Э. (психолог ; 1942); Райан, Р. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Паниди, Ксения Андреевна.
    Экономическая модель эффекта вытеснения мотивации к самоконтролю [Текст] / К. А. Паниди // Журнал экономической теории. - 2018. - Т. 15, № 3. - С. 385-397 : табл. - Библиогр.: с. 395-396
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- динамическая несостоятельность предпочтений -- мотивация (экономика) -- предпочтения (экономика) -- самоконтроль (экономика) -- экономические агенты -- экономические отношения -- экономическое поведение
Аннотация: Данная работа представляет экономическую модель, объясняющую различия в краткосрочных и долгосрочных эффектах внутреннего и внешнего самоконтроля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гордеева, Т. О.
    Мотивационные профили как предикторы саморегуляции и академической успешности студентов [Текст] / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2017. - № 1. - С. 67-87. - Библиогр.: с. 83-85 (28 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
академическая мотивация -- академическая успешность -- амотивация -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- контролируемая мотивация -- модели мотивации -- мотивация самоуважения -- мотивация студентов -- потребностная модель мотивации -- профили мотивации -- самодетерминация -- самоуважение -- студенты -- субъекты учебной деятельности -- теория самодетерминации -- учебная деятельность
Аннотация: В исследовании проверялась гипотеза о преимуществе профиля учебной мотивации, в котором доминирует внутренняя мотивация, перед другим профилем, в котором в равной степени представлены внутренняя мотивация, мотивация самоуважения и контролируемые формы внешней мотивации (при низком уровне амотивации).


Доп.точки доступа:
Сычев, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гордеева, Т. О.
    Базовые типы мотивации деятельности: потребностная модель [Текст] / Т. О. Гордеева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 3. - С. 63-78. - Библиогр.: с. 76-78 (27 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
автономная мотивация -- базовые потребности -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- контролируемая мотивация -- модели мотивации -- мотивация деятельности -- мотивация трудовой деятельности -- мотивация учебной деятельности -- потребностная модель мотивации -- самодетерминация -- теория самодетерминации -- типы мотивации -- трудовая деятельность -- учебная деятельность
Аннотация: В статье анализируется современное состояние проблемы внутренней и внешней мотивации деятельности. Рассматривается вклад отечественных авторов в ее решение, а также подход к выделению типов внутренней и внешней мотивации, предлагаемый в рамках теории самодетерминации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гордеева, Тамара Олеговна (доктор психологических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Интеллект, мотивация и копинг-стратегии как условия академических достижений школьников [Текст] / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев // Вопросы психологии. - 2015. - № 1. - С. 15-26. - Библиогр.: с. 25-26 (25 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
академические достижения -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- интеллект -- копинг-стратегии -- настойчивость -- учебные копинг-стратегии -- школьники
Аннотация: Обсуждается возможность опоры на интеллектуальные и мотивационные особенности школьников для прогнозирования их успехов в учебе. В эмпирическом исследовании реализован подход, в соответствии с которым интеллект рассматривается как необходимое условие, а мотивация - как движущая сила, обеспечивающая его эффективное использование и компенсирующая его недостаточную выраженность. Показано, что успешные школьники с относительно низким интеллектом меньше используют непродуктивные копинг-стратегии преодоления трудностей в учебе, такие как бездействие, отрицание, косвенная деятельность, уход от помощи; они чаще обращаются к стратегии активного преодоления трудных ситуаций. Сделаны выводы для педагогической практики, касающиеся учета сложной системы взаимоотношений между уровнем интеллекта и успеваемостью.


Доп.точки доступа:
Сычев, Олег Анатольевич (кандидат психологических наук; доцент); Шепелева, Елена Андреевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Малошонок, Наталья Геннадьевна (кандидат социологических наук; младший научный сотрудник).
    Учебная мотивация студентов российских вузов: возможности теоретического осмысления [Текст] / Н. Г. Малошонок, Т. В. Семенова, Е. А. Терентьев // Вопросы образования. - 2015. - № 3. - С. 92-121. - Библиогр.: с. 114-117 (51 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- иерархическая теория самодетерминации -- результативные цели -- теория достиженческих целевых ориентаций -- учебная мотивация -- цель мастерства
Аннотация: Авторы ставят своей целью ввести в российскую исследовательскую практику разработки иерархической теории самодетерминации и теории достиженческих целевых ориентаций, продемонстрировав их объяснительный потенциал на примере исследования учебной мотивации студентов двух региональных университетов. В статье подробно представлены теоретические положения каждого подхода, а также рассмотрен пример их использования для анализа студенческой мотивации. На материале 37 полуструктурированных интервью со студентами двух региональных университетов показана специфика и достоинства каждой теории. Теория самодетерминации в ее расширенном варианте оказалась более продуктивной при изучении и объяснении мотивации студентов ввиду наличия проработанной типологии причин, побуждающих к учебной деятельности, универсальных потребностей, а также уровней функционирования мотивации. При этом рассматриваемые теории являются по сути комплементарными, поскольку фокусируются на разных аспектах учебной мотивации: в центре внимания теории достиженческих целевых ориентаций находится изучение целей участия студентов в учебной деятельности, в то время как иерархическая теория самодетерминации обращается к анализу причин вовлечения в учебный процесс.


Доп.точки доступа:
Семенова, Татьяна Вадимовна (аспирант); Терентьев, Евгений Андреевич (аспирант; аналитик)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Парфенова, Л. А.
    Направленность и результативность компетентностного подхода в физическом воспитании школьников с отклонениями в состоянии здоровья [Текст] / Л. А. Парфенова, Г. Б. Глазкова // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 2. - С. 54-58 : ил. - Библиогр.: с. 58 (9 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- компетентностный подход -- отклонения здоровья -- физическое воспитание -- физкультурно-оздоровительная деятельность -- школьники
Аннотация: Теоретическое и экспериментальное обоснование физического воспитания школьников средних классов, имеющих отклонения в состоянии здоровья, на основе компетентностного подхода.


Доп.точки доступа:
Глазкова, Г. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Лёшина, Мария Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Исследование взаимосвязи и взаимозависимости стресса на работе, мотивации и производительности труда в сфере образования в условиях пандемии [Текст] / Лёшина Мария Александровна, Щербакова Светлана Александровна, Сковородкин Сергей Геннадьевич // Вопросы трудового права. - 2022. - № 12 (215). - С. 739-747 : рис.; табл. - Библиогр.: с. 746-747 (8 назв.) . - ISSN 2074-871Х
УДК
ББК 67.405.1
Рубрики: Право
   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- исследования -- мотивация -- пандемия -- педагоги -- производительность труда -- стресс -- стресс на работе -- сфера образования -- управление персоналом
Аннотация: В статье представлены результаты исследования прямого и косвенного влияния мотивации на производительность и стресс на работе.


Доп.точки доступа:
Щербакова, Светлана Александровна (кандидат географических наук; доцент); Сковородкин, Сергей Геннадьевич (заместитель директора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Корешникова, Юлия Николаевна (кандидат наук об образовании).
    Заинтересовать нельзя заставить [Текст] = Interest Cannot Be Forced : роль академической мотивации и стилей преподавания в развитии критического мышления студентов / Ю. Н. Корешникова, Е. А. Авдеева // Вопросы образования. - 2022. - № 3. - С. 36-66 : рис., табл. - Библиогр.: с. 60-63 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая мотивация -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- конструктивизм -- критическое мышление -- психология образования -- стили преподавания -- студенты -- теория самодетерминации -- традиционализм
Аннотация: В условиях бурного роста объема доступной информации способность критически мыслить становится одной из тех компетенций, от которых зависит адаптация человека в обществе и его профессиональная успешность. В качестве факторов, связанных с развитием у студентов критического мышления, исследователи выделяют академическую мотивацию и стили преподавания. В настоящем исследовании рассматриваются подвиды мотивации, выделенные в рамках теории самодетерминации Э. Деси и Р. Райана.


Доп.точки доступа:
Авдеева, Елена Александровна (доктор философских наук); Деси, Э. (американский психолог); Райан, Р. (американский психолог и психиатр)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Лешкевич, С. А. (доцент).
    Смысложизненные ориентации и мотивация студентов с разным уровнем общественной активности [Текст] / С. А. Лешкевич // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С. 145-152 : 3 табл. - Библиогр.: с. 151-152 (15 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- жизненные ценности -- мотивация -- мотивация успеха -- общественная активность -- профессиональное обучение -- смысложизненные ориентации -- социальная активность -- студенты
Аннотация: Приводятся результаты эмпирического исследования по определению внутренней и внешней мотивации успеха студентов вуза. Выявляются различия и взаимосвязь смысложизненных ориентаций и мотивации успеха у студентов с разным уровнем общественной активности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Гарифуллина, Айсылу Маратовна (аспирант).
    Мотивация будущих педагогов к развитию мультипотенциальных способностей [Текст] / А. М. Гарифуллина, Р. А. Валеева // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 2. - С. 73-82. - Библиогр.: с. 81-82 (15 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- мотивация -- мотивы студентов -- мультипотенциальность -- мультипотенциальные способности -- профессиональные компетенции -- развитие способностей -- саморазвитие -- социальная мотивация -- студенты
Аннотация: Раскрывается важность мотивационной составляющей для подготовки педагогов в вузе. Рассматривается мотивация будущих педагогов к развитию у себя мультипотенциальных способностей в процессе обучения в вузе. Выделяются наиболее важные группы мотивов, которые побуждают студентов участвовать в различных видах деятельности для приобретения новых навыков и компетенций. Выявляются различия между мотивами у студентов первых и последних курсов.


Доп.точки доступа:
Валеева, Роза Алексеевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Калгин, Александр Сергеевич (доцент).
    Оценка публикационной активности как способ измерения результативности труда ученых и ее связь с мотивацией [Текст] / А. С. Калгин, О. В. Калгина, А. А. Лебедева // Вопросы образования. - 2019. - № 1. - С. 44-86. - Библиогр.: с. 74-79 (103 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- организационная политика -- оценка публикационной активности -- психология мотивации ученых -- развитие академической среды -- управление по результатам -- финансовые стимулы
Аннотация: В статье представлен аналитический обзор литературы, посвященной оценке публикационной активности как инструменту управления по результатам в сфере науки. Проблемы количественной оценки научного труда рассматриваются в свете современных представлений о мотивации, в частности через призму теории самодетерминации. Рассмотрены эмпирические исследования связи внутренней и внешней мотивации с результативностью творческого труда, его качеством и субъективным благополучием работников. Исходя из международного опыта использования инструментов управления по результатам приводятся рекомендации по совершенствованию управления в сфере науки.


Доп.точки доступа:
Калгина, Ольга Владимировна (младший научный сотрудник); Лебедева, Анна Александровна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Леонтьев, Д. А.
    Качество мотивации и качество переживаний как характеристики учебной деятельности [Текст] / Д. А. Леонтьев, К. Г. Клейн // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2018. - № 4. - С. 106-119. - Библиогр.: с. 115-116 (18 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- качество мотивации -- качество переживаний -- мотивационный континуум -- мотивация учебной деятельности -- переживания -- самодетерминация -- студенты -- теория самодетерминации -- учебная деятельность
Аннотация: В данном исследовании был поставлен вопрос: как качество мотивации учебной деятельности студентов связано с сопровождающими деятельность переживаниями удовольствия, смысла и усилия, а также пустоты как их отсутствия. Эмпирически выявлены и установлены закономерности связей между качеством мотивации учебной деятельности и сопровождающими ее переживаниями.


Доп.точки доступа:
Клейн, К. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Варыханова, Клара Викторовна (кандидат биологических наук).
    Мотивация профессиональной деятельности преподавателей технического вуза, способствующая выбору стилей педагогического общения [Текст] / К. В. Варыханова, И. А. Сергеева, В. В. Кустова // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 1. - С. 45-49 : цв. фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 49 (9 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- личностный рост -- мотивация -- мотивы -- мотивы власти -- мотивы достижения -- педагогическое общение -- потребности -- саморазвитие -- стили педагогического общения
Аннотация: Приведены результаты исследования мотивации профессиональной деятельности преподавателей технических вузов. Рассмотрена взаимосвязь видов мотивации и стилей педагогического общения. Установлено, что преподаватели с доминированием внутренней мотивации предпочитают выстраивать отношения с обучающимися на демократической основе и в то же время могут проявлять требовательность к результатам работы. Педагоги с преобладанием внешней мотивации не всегда находятся в диалоге с учебной группой, сохраняя ролевую дистанцию и формальный подход.


Доп.точки доступа:
Сергеева, Ирина Альбертовна (кандидат биологических наук); Кустова, Вера Викторовна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Гуляев, Юрий Юрьевич (кандидат философских наук; доцент).
    Становление личности и взаимодействие различных типов мотиваций обучения [Текст] / Ю. Ю. Гуляев // Мир образования - образование в мире. - 2020. - № 1. - С. 122-132. - Библиогр.: с. 131-132 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
автономная мотивация -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- личность ученика -- мотивации обучения -- мотивация -- мотивы обучения -- потребности -- самореализация -- становление личности -- учебная мотивация -- феноменологический подход
Аннотация: Рассматривается проблема взаимодействия различных типов мотиваций обучения в процессе становления личности. Выделяются два мотивационных блока: потребность в самореализации и внутренняя мотивация обучения, в каждый из которых входят различные потребности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Вакула, А. А. (капитан; адъюнкт).
    Формирование мотивации и потребности курсантов военного вуза в самообразовании [Текст] / А. А. Вакула // Экономический вестник правоохранительных органов. - 2014. - № 5, ноябрь. - С. 32-35 . - ISSN 2313-0741
УДК
ББК 68.4 + 74.58
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы в целом

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- военное образование -- военные вузы -- курсанты военных вузов -- мотивация -- познавательные мотивы -- самообразование
Аннотация: В военном институте положительная мотивация курсантов, связанная с желанием овладеть выбранной профессией, проявляется в интересе к знаниям, ориентации на поиск путей их приобретения, в том числе путем самообразования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Палмер, С.
    Дискуссия помогает? Воздействие формально оцениваемой онлайновой дискуссии на финальные результаты студентов [Текст] / С. Палмер, Д. Холт, Ш. Брай // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 9. - С. 110-111. - Реф. ст.: Palmer S., Holt D. and Bray Sh. Does the dicussion help? The impact of a formally assessed online discussion on final student results // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, 5. Р. 849-860. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
асинхронное общение -- виртуальные команды -- внешняя мотивация -- диалоговые форумы -- дистанционные технологии -- электронная почта
Аннотация: Согласно теории и практике образовательного процесса, диалог является необходимым элементом человеческого обучения, особенно для дистанционного образования, в котором он включает взаимодействие между студентами и преподавателями, обмен мнениями и концепциями между студентами, взаимодействие между студентами и другими специалистами.


Доп.точки доступа:
Холт, Д.; Брай, Ш.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Чулков, Д. В.
    Студенческая реакция на стимулы аттестации: доказательство на примере экономических курсов колледжа [Текст] : дайджест / Чулков Д. В. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 131-133. - Полностью ст. опубл.: Journal of Instructional Psychology. - 2006. - September (http: //www. findarticles. com/p/articles/mi_m0FCG). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- стимулы аттестации -- студенты колледжей -- взрослые студенты -- внешняя мотивация -- детерминанты обучаемости -- вузовское образование -- проблемные ситуации
Аннотация: Важность мотивации нетрадиционных для колледжей групп взрослых студентов. Значение стимулов аттестации для студентов.


Найти похожие

20.


    Палмер, С.

    Дискуссия помогает? Воздействие формально оцениваемой онлайновой дискуссии на финальные результаты студентов [Текст] / С. Палмер, Д. Холт, Ш. Брай // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 9. - С. 110-111. - Реф. ст.: Palmer S., Holt D. and Bray Sh. Does the dicussion help? The impact of a formally assessed online discussion on final student results // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, 5. Р. 849-860. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
асинхронное общение -- виртуальные команды -- внешняя мотивация -- диалоговые форумы -- дистанционные технологии -- электронная почта
Аннотация: Согласно теории и практике образовательного процесса, диалог является необходимым элементом человеческого обучения, особенно для дистанционного образования, в котором он включает взаимодействие между студентами и преподавателями, обмен мнениями и концепциями между студентами, взаимодействие между студентами и другими специалистами.


Доп.точки доступа:
Холт, Д.; Брай, Ш.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)