Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=взрослые студенты<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Чулков, Д. В.
    Студенческая реакция на стимулы аттестации: доказательство на примере экономических курсов колледжа [Текст] : дайджест / Чулков Д. В. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 131-133. - Полностью ст. опубл.: Journal of Instructional Psychology. - 2006. - September (http: //www. findarticles. com/p/articles/mi_m0FCG). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- стимулы аттестации -- студенты колледжей -- взрослые студенты -- внешняя мотивация -- детерминанты обучаемости -- вузовское образование -- проблемные ситуации
Аннотация: Важность мотивации нетрадиционных для колледжей групп взрослых студентов. Значение стимулов аттестации для студентов.


Найти похожие

2.


    Стокес, П. Дж.
    Скрытое в простом виде: взрослые обучающиеся создают новые традиции в высшем образовании [Текст] / П. Дж. Стокес // Социология образования. - 2009. - N 12. - С. 99-100. - Полностью ст. опубл.: Online Journal of Distance Learning Administration. - 2009. - Vol. 11. - N 2. - Winter . - ISSN 1561-2465. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образовательная политика -- взрослые студенты -- формы образования -- студенты -- работающие студенты -- дистанционное образование -- электронное образование
Аннотация: Основные тенденции развития системы высшего образования в США исходя из того, что подавляющее большинство студентов вузов являются работающими взрослыми.


Найти похожие

3.


    Стокес, П. Дж.

    Скрытое в простом виде: взрослые обучающиеся создают новые традиции в высшем образовании [Текст] / П. Дж. Стокес // Социология образования. - 2009. - N 12. - С. 99-100. - Полностью ст. опубл.: Online Journal of Distance Learning Administration. - 2009. - Vol. 11. - N 2. - Winter . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образовательная политика -- взрослые студенты -- формы образования -- студенты -- работающие студенты -- дистанционное образование -- электронное образование
Аннотация: Основные тенденции развития системы высшего образования в США исходя из того, что подавляющее большинство студентов вузов являются работающими взрослыми.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Завгородняя, И. В.
    Профессиональное образование взрослых: поиск новых ориентиров [Текст] / И. В. Завгородняя // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 2. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27
УДК
ББК 74.4 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
взрослые студенты -- образовательный процесс -- обучение взрослых -- профессиональное образование взрослых
Аннотация: Рассмотрены психологические особенности взрослых студентов, обозначены противоречия обучения взрослых в современных образовательных условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ротарь, Ольга Юрьевна.
    От успешной сдачи экзамена до самоактуализации: концептуализация успеха взрослыми студентами вузов, обучающимися онлайн [Текст] = From Passing the Exam to Self-Actualisation: Different Ways of Conceptualising Success among Adult Students in Online Higher Education / Ольга Ротарь // Вопросы образования. - 2022. - № 4. - С. 233-259 : рис. - Библиогр.: с. 255-259 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
академический успех -- взрослые студенты -- высшее образование -- онлайн-обучение -- феноменография
Аннотация: Целью данного исследования было выявить качественные различия в представлениях взрослых студентов о содержании концепции "успех" и тем самым поднять проблему упрощенного понимания этой концепции. В ходе глубинных интервью, проведенных в форме беседы, взрослые студенты размышляли о том, что для них означает успех, и вспоминали ситуации, в которых они чувствовали себя успешными. Результаты исследования показывают, что часть взрослых студентов заинтересована в получении онлайн-образования в стратегических целях, а именно для получения диплома и улучшения своего положения на рынке труда. Однако такое представление об успехе в онлайн-образовании является наиболее упрощенным, и существует ряд других важных категорий, влияющих на решение взрослого студента получить образование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)