Поисковый запрос: (<.>K=будущие учителя<.>) |
Общее количество найденных документов : 309
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Найн, А. Я. Подготовка учителя физической культуры к работе с подростками, имеющими повышенный уровень тревожности [Текст] / А. Я. Найн, Е. С. Борисенкова> // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 5. - С. 17-19 : табл. - Библиогр.: с. 19 (8 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 + 74.202 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): агрессия -- будущие учителя -- повышенный уровень тревожности -- подростки -- подростковый возраст -- профессиональные компетенции -- учителя физкультуры -- школьники Аннотация: Научное обоснование новых подходов будущего учителя физической культуры к реализации профессиональных компетенций в работе с подростками, имеющими повышенный уровень тревожности.
Доп.точки доступа: Борисенкова, Е. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Романова, Н. Н. Особенности развития рефлексии эмоциональных состояний у будущих педагогов по физической культуре [Текст] / Н. Н. Романова> // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 5. - С. 35-37 : табл. - Библиогр.: с. 37 (2 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 + 88.40 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): арттехнологии -- будущие учителя -- психические состояния -- рефлексивное поведение -- рефлексия -- самооценка -- учителя физкультуры -- физкультурное образование -- эмоциональные состояния Аннотация: Разработка и научное обоснование методики развития рефлексивного поведения у будущих специалистов сферы физической культуры и спорта. Применение арттехнологий, призванных раскрыть ресурсный потенциал личности, оптимизировать эмоциональные и психические состояния, стабилизировать самооценку.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Федотенко, И. Л. Подготовка будущих бакалавров физической культуры к превентивной профессионально-педагогической деятельности [Текст] / И. Л. Федотенко, Е. И. Туревская, И. А. Югфельд> // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 3. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (3 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- будущие учителя -- конфликты -- превентивная деятельность -- профессионально-педагогическая деятельность -- учителя физкультуры -- физкультурное образование Аннотация: Разработка эффективных моделей подготовки будущих учителей физической культуры к превентивной профессиональной деятельности. Акцентирование в сознании бакалавров практической значимости превентивной позиции.
Доп.точки доступа: Туревская, Е. И.; Югфельд, И. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Шакурова, Л. Ф. К вопросу организации практико-ориентированного обучения будущих учителей физической культуры [Текст] / Л. Ф. Шакурова, Л. И. Костюнина> // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 4. - С. 32. - Библиогр.: с. 32 (1 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- инновационные подходы -- инновационные принципы -- практико-ориентированное обучение -- учителя физкультуры Аннотация: Обоснование инновационных подходов и принципов организации практико-ориентированного обучения будущих учителей физической культуры.
Доп.точки доступа: Костюнина, Л. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Бородулин, П. С. Теоретический анализ структурного построения компетентностного подхода в формировании компетентности социального взаимодействия у будущих учителей физической культуры [Текст] / П. С. Бородулин> // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 10. - С. 58. - Библиогр.: с. 58 (1 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- компетентностный подход -- социальное взаимодействие -- студенты вузов -- учителя физической культуры -- физкультурное образование Аннотация: Теоретическое обоснование проблемы формирования компетентности социального взаимодействия у будущих учителей физической культуры. Стадии развития компетентностного подхода в физкультурном образовании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Трубина, З. И. Профессиональное поведение учителя: ценностно-нормативный аспект [Текст] / З. И. Трубина> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 4. - С. 99-102. - Библиогр.: с. 102
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- педагогические нормы -- педагогические ценности -- профессиональная аксиосфера личности -- профессиональное поведение учителя -- ценностные ориентации Аннотация: Рассматривается профессиональное поведение учителя, которое отражает практический, действенный характер ценностного отношения, выбор будущим учителем наиболее целесообразной формы выражения своей позиции в профессиональной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Карпова, Н. В. Особенности формирования профессиональной идентичности будущих учителей физической культуры [Текст] / Н. В. Карпова> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 4. - С. 52-53. - Библиогр.: с. 53 (8 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- диффузная идентичность -- достигнутая идентичность -- профессиональная идентичность -- профили подготовки -- псевдопозитивная идентичность -- студенты вузов -- учебные направления -- учителя физкультуры Аннотация: Формирование профессиональной идентичности студентов, обучающихся по направлению "Педагогическое образование", профилю подготовки "Физкультурное образование" на разных курсах обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Шквыр, О. Л. (кандидат педагогических наук; доцент). Авторский курс "Методика проведения педагогических исследований в начальной школе" как средство подготовки будущих учителей начальных классов [Текст] / О. Л. Шквыр> // Инновации в образовании. - 2015. - № 11. - С. 111-120. - Библиогр.: с. 119 (8 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): авторский курс -- аттестация учителей -- будущие учителя -- педагогические вузы -- педагогические исследования -- подготовка будущих учителей -- подготовка учителей начальных классов -- самостоятельная работа -- студенты -- учителя начальных классов Аннотация: В статье акцентировано внимание на проблеме подготовки будущих учителей начальных классов к проведению педагогических исследований. Внедрение авторского курса "Методика проведения педагогических исследований в начальной школе" определено как важное средство профессиональной подготовки.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Соответствие специальных профессиональных компетенций ФГОС ВПО требованиям профессионального стандарта педагога [Текст] / М. И. Купцов [и др.]> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 3. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 26-27
ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ФГОСы -- будущие учителя -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты педагога -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Рассмотрен вопрос соответствия профессиональных компетенций будущего учителя требованиям профессионального стандарта педагога.
Доп.точки доступа: Купцов, М. И.; Видов, С. В.; Маскина, М. С.; Теняев, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Нугуманова, Лира Фанисовна (кандидат педагогических наук; доцент). Формирование профессионально-педагогической направленности будущих учителей в контекстном обучении [Текст] / Л. Ф. Нугуманова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 71-75 : рис. - Библиогр.: с. 75 (2 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- выпускные работы студентов -- высшее образование -- высшее педагогическое образование -- деловые игры -- деятельность студентов -- игры -- имитационная модель -- квазипрофессиональная деятельность -- квалификационные работы -- контекстное обучение -- лекции -- модели обучения -- обучение студентов -- опыт работы -- педагогическая направленность студентов -- подготовка будущих учителей -- программы обучения -- профессиональная направленность студентов -- профессионально-педагогическая направленность -- профориентационная работа -- семиотическая модель -- социальная модель -- студенты -- учебная деятельность -- учебно-профессиональная деятельность -- учителя -- формирование профессионально-педагогической направленности -- формы деятельности студентов -- экспериментальные программы Аннотация: Рассматривается модель формирования профессионально-педагогической направленности будущих учителей в процессе контекстного обучения, предполагающая активное включение студента в профессиональную деятельность.
Доп.точки доступа: Вербицкий, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Доршуков, Сергеей Владимирович (старший преподаватель кафедры политологии и международных отношений; аспирант). Политические и гражданские ориентации студентов - будущих педагогов [Текст] = Political and civic orientations of students trained in Pedagogy / С. В. Доршуков> // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (11 назв. )
. - ISSN 1815-7041ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- гражданские ориентации -- гражданское образование -- педагогическое образование -- политические ориентации Аннотация: Рассмотрена проблема разграничения политических и гражданских самооценок студентов, обучающихся в рамках педагогического направления, профессиональная деятельность которых в будущем будет связана с гражданским образованием школьников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Осипова, Светлана Ивановна (доктор педагогических наук; профессор). Формирование толерантности будущих педагогов в образовательном процессе [Текст] = Developing tolerance of future teachers in the educational process / С. И. Осипова, Л. М. Безотечество> // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 39-44 : таб. - Библиогр.: с. 44 (12 назв. )
. - ISSN 1815-7041ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- будущие учителя -- межличностное взаимодействие -- образовательный процесс -- педагоги -- педагогическое образование -- подготовка педагогических кадров -- толерантность -- толерантность педагога -- формирование ценностей Аннотация: Рассматриваются теоретические подходы к формированию толерантных ценностей у студентов - будущих педагогов и их практическая реализация в образовательном процессе вуза. Педагогическая толерантность понимается как ценность, формированию которой способствуют условия, эффективность которых подтверждена экспериментально.
Доп.точки доступа: Безотечество, Людмила Михайловна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Иванова, Ольга Анатольевна (доктор педагогических наук; профессор; главный научный сотрудник). Развитие гуманитарного мышления педагога [Текст] = Development of teacher`s humanitarian thinking / О. А. Иванова, З. И. Колычева> // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 10-13. - Библиогр.: с. 17 (9 назв. )
. - ISSN 1815-7041ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- гуманитарная методология педагогики -- гуманитарное мышление -- гуманитарные ценности -- подготовка педагогических кадров -- профессиональная подготовка педагога -- социально-гуманитарный подход Аннотация: Обсуждается значимость и особенности гуманитарной парадигмы общественного развития, семантические характеристики и ценностно-смысловые основания гуманитарного мышления. Актуализируется проблема профессиональной подготовки педагогов, направленная на развитие гуманитарного мышления будущего учителя.
Доп.точки доступа: Колычева, Зоя Ивановна (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Батаршев, Анатолий Васильевич (доктор педагогических наук; кандидат психологических наук; главный научный сотрудник). Закономерности профессионально-личностного становления и развития педагога [Текст] = Regularities of professional and personal development of the teacher / А. В. Батаршев> // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (9 назв. )
. - ISSN 1815-7041ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- личностное развитие -- педагоги-профессионалы -- подготовка педагогических кадров -- профессионально-личностное становление -- психолого-педагогическое сопровождение педагога -- социально-психологические закономерности Аннотация: Раскрыты социально-психологические закономерности профессионального и личностного развития педагога-профессионала, учёт которых оказывает позитивное влияние на процесс психолого-педагогического сопровождения начинающего педагога.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Абуджрай, Абдалла (аспирант). Ценностно-целевые основы подготовки учителей технологии в современной Палестине [Текст] = Value-and-target bases of training of teachers of technology in modern Palestine / А. Абуджрай> // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 121-125. - Библиогр.: с. 125 (5 назв. )
. - ISSN 1815-7041ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Палестина Организация образования--Палестина Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- будущие учителя -- подготовка педагогических кадров -- профессиональная деятельность -- сравнительная педагогика -- технологическое образование -- учителя технологии Аннотация: В статье на основе выделенных требований к учителю и его профессиональной деятельности характеризуются ценностно-целевые основы построения подготовки учителей технологии в современной Палестине.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Шадрина, Ирина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент; проректор). Нравственная культура учителя как трансцендентальная и практическая идея [Текст] / И. М. Шадрина> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 138-145. - Библиогр.: с. 145 (14 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74р + 87.77 + 60.028 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Этика Нравственное воспитание Социальная философия Духовная деятельность Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- духовное обновление -- культура -- нравственная культура -- трансцендентальная идея -- учителя -- философия культуры -- философия образования -- ценностно-ориентационная деятельность Аннотация: Обосновывается актуальность научного направления исследования проблемы формирования нравственной культуры будущего учителя. Нравственная культура учителя рассматривается как идея - как реальное и идеальное, как трансцендентальная и практическая идея.
Доп.точки доступа: Межуев, В. М. (философ); Кант, И. (немецкий философ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Андрафанова, Наталия Владимировна (кандидат педагогических наук). О некоторых вопросах технологии программирования в подготовке бакалавров - будущих учителей информатики и математики [Текст] = On some questions of programming techniques in training bachelors - future teachers of informatics and mathematics / Н. В. Андрафанова, Г. И. Попова> // Информатика и образование. - 2015. - № 2. - С. 34-38 : 1 табл. - Библиогр.: с. 38 (7 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- ИКТ -- бакалавры -- будущие учителя -- единый государственный экзамен -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- математика -- подготовка бакалавров -- подготовка к ЕГЭ -- программирование -- рекурсивные алгоритмы -- рекурсия -- технологии программирования -- языки программирования Аннотация: Рассматривается один из сложных вопросов технологии программирования — рекурсивный алгоритм. Даны понятие рекурсивного алгоритма, примеры его использования на разных языках программирования, использования рекурсии в заданиях ЕГЭ по информатике.
Доп.точки доступа: Попова, Г. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Данилова, Виктория Валерьевна (старший преподаватель кафедры иностранных языков). Применение метода кейсов при организации партисипативной деятельности будущих учителей английского языка [Текст] / В. В. Данилова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 98-100 : фот. - Библиогр.: с. 100 (9 назв.)
ББК 74.58 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): английский язык -- будущие учителя -- видеокейсы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычное образование -- кейсовый метод -- кейсы -- лингвистические особенности -- метод кейсов -- методы обучения -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- партисипативная готовность -- партисипативная деятельность -- партисипативность -- подготовка учителей -- термины -- учебные дисциплины -- учителя иностранных языков -- этимологические особенности Аннотация: Рассмотрен опыт обучения будущих учителей английского языка на основе партисипативности с применением кейсового метода иллюстративного типа (видеокейса). Раскрыты этимологические и лингвистические особенности термина "партисипативность".
Доп.точки доступа: Костанайский государственный педагогический институт Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Спиридовская, Л. А. Овладение современными образовательными технологиями как цель формирования профессиональной компетентности будущего учителя иностранного языка [Текст] / Л. А. Спиридовская> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 4. - С. 92-95 : табл. - Библиогр.: с. 95
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- вузы -- высшие учебные заведения -- изучение иностранных языков -- компетентность (образование) -- компетенция (образование) -- образовательные технологии -- педагогические вузы -- профессиональная компетентность -- учителя иностранного языка Аннотация: Исследуются понятия "компетентность" и "компетенция" в контексте подготовки учителей иностранного языка в педагогическом вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Осипова, Л. В. (Полякова). Научно-методическое обеспечение процесса подготовки будущего учителя к формированию педагогической культуры родителей [Текст] / Л. В. Осипова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2017. - № 2. - С. 67-70. - Библиогр.: с. 70
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- контекстное обучение -- педагогическая культура родителей -- семейное воспитание Аннотация: Рассмотрено научно-методическое обеспечение процесса подготовки будущих учителей к формированию педагогической культуры родителей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|