Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=будущие учителя<.>)
Общее количество найденных документов : 309
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Найн, А. Я.
    Подготовка учителя физической культуры к работе с подростками, имеющими повышенный уровень тревожности [Текст] / А. Я. Найн, Е. С. Борисенкова // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 5. - С. 17-19 : табл. - Библиогр.: с. 19 (8 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- будущие учителя -- повышенный уровень тревожности -- подростки -- подростковый возраст -- профессиональные компетенции -- учителя физкультуры -- школьники
Аннотация: Научное обоснование новых подходов будущего учителя физической культуры к реализации профессиональных компетенций в работе с подростками, имеющими повышенный уровень тревожности.


Доп.точки доступа:
Борисенкова, Е. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Романова, Н. Н.
    Особенности развития рефлексии эмоциональных состояний у будущих педагогов по физической культуре [Текст] / Н. Н. Романова // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 5. - С. 35-37 : табл. - Библиогр.: с. 37 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
арттехнологии -- будущие учителя -- психические состояния -- рефлексивное поведение -- рефлексия -- самооценка -- учителя физкультуры -- физкультурное образование -- эмоциональные состояния
Аннотация: Разработка и научное обоснование методики развития рефлексивного поведения у будущих специалистов сферы физической культуры и спорта. Применение арттехнологий, призванных раскрыть ресурсный потенциал личности, оптимизировать эмоциональные и психические состояния, стабилизировать самооценку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Федотенко, И. Л.
    Подготовка будущих бакалавров физической культуры к превентивной профессионально-педагогической деятельности [Текст] / И. Л. Федотенко, Е. И. Туревская, И. А. Югфельд // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 3. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- будущие учителя -- конфликты -- превентивная деятельность -- профессионально-педагогическая деятельность -- учителя физкультуры -- физкультурное образование
Аннотация: Разработка эффективных моделей подготовки будущих учителей физической культуры к превентивной профессиональной деятельности. Акцентирование в сознании бакалавров практической значимости превентивной позиции.


Доп.точки доступа:
Туревская, Е. И.; Югфельд, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шакурова, Л. Ф.
    К вопросу организации практико-ориентированного обучения будущих учителей физической культуры [Текст] / Л. Ф. Шакурова, Л. И. Костюнина // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 4. - С. 32. - Библиогр.: с. 32 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- инновационные подходы -- инновационные принципы -- практико-ориентированное обучение -- учителя физкультуры
Аннотация: Обоснование инновационных подходов и принципов организации практико-ориентированного обучения будущих учителей физической культуры.


Доп.точки доступа:
Костюнина, Л. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бородулин, П. С.
    Теоретический анализ структурного построения компетентностного подхода в формировании компетентности социального взаимодействия у будущих учителей физической культуры [Текст] / П. С. Бородулин // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 10. - С. 58. - Библиогр.: с. 58 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- компетентностный подход -- социальное взаимодействие -- студенты вузов -- учителя физической культуры -- физкультурное образование
Аннотация: Теоретическое обоснование проблемы формирования компетентности социального взаимодействия у будущих учителей физической культуры. Стадии развития компетентностного подхода в физкультурном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Трубина, З. И.
    Профессиональное поведение учителя: ценностно-нормативный аспект [Текст] / З. И. Трубина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 4. - С. 99-102. - Библиогр.: с. 102
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- педагогические нормы -- педагогические ценности -- профессиональная аксиосфера личности -- профессиональное поведение учителя -- ценностные ориентации
Аннотация: Рассматривается профессиональное поведение учителя, которое отражает практический, действенный характер ценностного отношения, выбор будущим учителем наиболее целесообразной формы выражения своей позиции в профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Карпова, Н. В.
    Особенности формирования профессиональной идентичности будущих учителей физической культуры [Текст] / Н. В. Карпова // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 4. - С. 52-53. - Библиогр.: с. 53 (8 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- диффузная идентичность -- достигнутая идентичность -- профессиональная идентичность -- профили подготовки -- псевдопозитивная идентичность -- студенты вузов -- учебные направления -- учителя физкультуры
Аннотация: Формирование профессиональной идентичности студентов, обучающихся по направлению "Педагогическое образование", профилю подготовки "Физкультурное образование" на разных курсах обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шквыр, О. Л. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Авторский курс "Методика проведения педагогических исследований в начальной школе" как средство подготовки будущих учителей начальных классов [Текст] / О. Л. Шквыр // Инновации в образовании. - 2015. - № 11. - С. 111-120. - Библиогр.: с. 119 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
авторский курс -- аттестация учителей -- будущие учителя -- педагогические вузы -- педагогические исследования -- подготовка будущих учителей -- подготовка учителей начальных классов -- самостоятельная работа -- студенты -- учителя начальных классов
Аннотация: В статье акцентировано внимание на проблеме подготовки будущих учителей начальных классов к проведению педагогических исследований. Внедрение авторского курса "Методика проведения педагогических исследований в начальной школе" определено как важное средство профессиональной подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Соответствие специальных профессиональных компетенций ФГОС ВПО требованиям профессионального стандарта педагога [Текст] / М. И. Купцов [и др.] // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 3. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 26-27
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОСы -- будущие учителя -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты педагога -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассмотрен вопрос соответствия профессиональных компетенций будущего учителя требованиям профессионального стандарта педагога.


Доп.точки доступа:
Купцов, М. И.; Видов, С. В.; Маскина, М. С.; Теняев, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Нугуманова, Лира Фанисовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование профессионально-педагогической направленности будущих учителей в контекстном обучении [Текст] / Л. Ф. Нугуманова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 71-75 : рис. - Библиогр.: с. 75 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- выпускные работы студентов -- высшее образование -- высшее педагогическое образование -- деловые игры -- деятельность студентов -- игры -- имитационная модель -- квазипрофессиональная деятельность -- квалификационные работы -- контекстное обучение -- лекции -- модели обучения -- обучение студентов -- опыт работы -- педагогическая направленность студентов -- подготовка будущих учителей -- программы обучения -- профессиональная направленность студентов -- профессионально-педагогическая направленность -- профориентационная работа -- семиотическая модель -- социальная модель -- студенты -- учебная деятельность -- учебно-профессиональная деятельность -- учителя -- формирование профессионально-педагогической направленности -- формы деятельности студентов -- экспериментальные программы
Аннотация: Рассматривается модель формирования профессионально-педагогической направленности будущих учителей в процессе контекстного обучения, предполагающая активное включение студента в профессиональную деятельность.


Доп.точки доступа:
Вербицкий, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Доршуков, Сергеей Владимирович (старший преподаватель кафедры политологии и международных отношений; аспирант).
    Политические и гражданские ориентации студентов - будущих педагогов [Текст] = Political and civic orientations of students trained in Pedagogy / С. В. Доршуков // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (11 назв. ) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- гражданские ориентации -- гражданское образование -- педагогическое образование -- политические ориентации
Аннотация: Рассмотрена проблема разграничения политических и гражданских самооценок студентов, обучающихся в рамках педагогического направления, профессиональная деятельность которых в будущем будет связана с гражданским образованием школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Осипова, Светлана Ивановна (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование толерантности будущих педагогов в образовательном процессе [Текст] = Developing tolerance of future teachers in the educational process / С. И. Осипова, Л. М. Безотечество // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 39-44 : таб. - Библиогр.: с. 44 (12 назв. ) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- будущие учителя -- межличностное взаимодействие -- образовательный процесс -- педагоги -- педагогическое образование -- подготовка педагогических кадров -- толерантность -- толерантность педагога -- формирование ценностей
Аннотация: Рассматриваются теоретические подходы к формированию толерантных ценностей у студентов - будущих педагогов и их практическая реализация в образовательном процессе вуза. Педагогическая толерантность понимается как ценность, формированию которой способствуют условия, эффективность которых подтверждена экспериментально.


Доп.точки доступа:
Безотечество, Людмила Михайловна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Иванова, Ольга Анатольевна (доктор педагогических наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Развитие гуманитарного мышления педагога [Текст] = Development of teacher`s humanitarian thinking / О. А. Иванова, З. И. Колычева // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 10-13. - Библиогр.: с. 17 (9 назв. ) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- гуманитарная методология педагогики -- гуманитарное мышление -- гуманитарные ценности -- подготовка педагогических кадров -- профессиональная подготовка педагога -- социально-гуманитарный подход
Аннотация: Обсуждается значимость и особенности гуманитарной парадигмы общественного развития, семантические характеристики и ценностно-смысловые основания гуманитарного мышления. Актуализируется проблема профессиональной подготовки педагогов, направленная на развитие гуманитарного мышления будущего учителя.


Доп.точки доступа:
Колычева, Зоя Ивановна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Батаршев, Анатолий Васильевич (доктор педагогических наук; кандидат психологических наук; главный научный сотрудник).
    Закономерности профессионально-личностного становления и развития педагога [Текст] = Regularities of professional and personal development of the teacher / А. В. Батаршев // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (9 назв. ) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- личностное развитие -- педагоги-профессионалы -- подготовка педагогических кадров -- профессионально-личностное становление -- психолого-педагогическое сопровождение педагога -- социально-психологические закономерности
Аннотация: Раскрыты социально-психологические закономерности профессионального и личностного развития педагога-профессионала, учёт которых оказывает позитивное влияние на процесс психолого-педагогического сопровождения начинающего педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Абуджрай, Абдалла (аспирант).
    Ценностно-целевые основы подготовки учителей технологии в современной Палестине [Текст] = Value-and-target bases of training of teachers of technology in modern Palestine / А. Абуджрай // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 121-125. - Библиогр.: с. 125 (5 назв. ) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Палестина
   Организация образования--Палестина

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- будущие учителя -- подготовка педагогических кадров -- профессиональная деятельность -- сравнительная педагогика -- технологическое образование -- учителя технологии
Аннотация: В статье на основе выделенных требований к учителю и его профессиональной деятельности характеризуются ценностно-целевые основы построения подготовки учителей технологии в современной Палестине.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Шадрина, Ирина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент; проректор).
    Нравственная культура учителя как трансцендентальная и практическая идея [Текст] / И. М. Шадрина // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 138-145. - Библиогр.: с. 145 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р + 87.77 + 60.028
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Этика

   Нравственное воспитание

   Социальная философия

   Духовная деятельность

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- духовное обновление -- культура -- нравственная культура -- трансцендентальная идея -- учителя -- философия культуры -- философия образования -- ценностно-ориентационная деятельность
Аннотация: Обосновывается актуальность научного направления исследования проблемы формирования нравственной культуры будущего учителя. Нравственная культура учителя рассматривается как идея - как реальное и идеальное, как трансцендентальная и практическая идея.


Доп.точки доступа:
Межуев, В. М. (философ); Кант, И. (немецкий философ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Андрафанова, Наталия Владимировна (кандидат педагогических наук).
    О некоторых вопросах технологии программирования в подготовке бакалавров - будущих учителей информатики и математики [Текст] = On some questions of programming techniques in training bachelors - future teachers of informatics and mathematics / Н. В. Андрафанова, Г. И. Попова // Информатика и образование. - 2015. - № 2. - С. 34-38 : 1 табл. - Библиогр.: с. 38 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ИКТ -- бакалавры -- будущие учителя -- единый государственный экзамен -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- математика -- подготовка бакалавров -- подготовка к ЕГЭ -- программирование -- рекурсивные алгоритмы -- рекурсия -- технологии программирования -- языки программирования
Аннотация: Рассматривается один из сложных вопросов технологии программирования — рекурсивный алгоритм. Даны понятие рекурсивного алгоритма, примеры его использования на разных языках программирования, использования рекурсии в заданиях ЕГЭ по информатике.


Доп.точки доступа:
Попова, Г. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Данилова, Виктория Валерьевна (старший преподаватель кафедры иностранных языков).
    Применение метода кейсов при организации партисипативной деятельности будущих учителей английского языка [Текст] / В. В. Данилова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 98-100 : фот. - Библиогр.: с. 100 (9 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- будущие учителя -- видеокейсы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычное образование -- кейсовый метод -- кейсы -- лингвистические особенности -- метод кейсов -- методы обучения -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- партисипативная готовность -- партисипативная деятельность -- партисипативность -- подготовка учителей -- термины -- учебные дисциплины -- учителя иностранных языков -- этимологические особенности
Аннотация: Рассмотрен опыт обучения будущих учителей английского языка на основе партисипативности с применением кейсового метода иллюстративного типа (видеокейса). Раскрыты этимологические и лингвистические особенности термина "партисипативность".


Доп.точки доступа:
Костанайский государственный педагогический институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Спиридовская, Л. А.
    Овладение современными образовательными технологиями как цель формирования профессиональной компетентности будущего учителя иностранного языка [Текст] / Л. А. Спиридовская // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 4. - С. 92-95 : табл. - Библиогр.: с. 95
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузы -- высшие учебные заведения -- изучение иностранных языков -- компетентность (образование) -- компетенция (образование) -- образовательные технологии -- педагогические вузы -- профессиональная компетентность -- учителя иностранного языка
Аннотация: Исследуются понятия "компетентность" и "компетенция" в контексте подготовки учителей иностранного языка в педагогическом вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Осипова, Л. В. (Полякова).
    Научно-методическое обеспечение процесса подготовки будущего учителя к формированию педагогической культуры родителей [Текст] / Л. В. Осипова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2017. - № 2. - С. 67-70. - Библиогр.: с. 70
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- контекстное обучение -- педагогическая культура родителей -- семейное воспитание
Аннотация: Рассмотрено научно-методическое обеспечение процесса подготовки будущих учителей к формированию педагогической культуры родителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)