Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Обучение физике<.>)
Общее количество найденных документов : 121
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-121      
1.


    Нгуен Ле Тханг (аспирант).
    Using crocodile physics software to design virtual experiments in physics teaching at schools [Text] = Использование программного обеспечения "Crocodile" для проектирования виртуальных экспериментов в преподавании физики в школах / Нгуен Ле Тханг // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 2. - С. 52-53 : фот. - Библиогр.: с. 53 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные эксперименты -- информационные технологии -- обучение физике -- опыт работы -- преподавание физики -- программное обеспечение -- проектирование экспериментов -- физика -- физические эксперименты -- школьная физика -- школьное образование -- эксперименты
Аннотация: Представлен опыт внедрения программного обеспечения "Сrocodile" для проектирования виртуальных экспериментов в преподавании физики в школах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Черных, А. В.
    Адаптация студентов к модульной технологии обучения [Текст] / А. В. Черных // Физическое образование в вузах. - 2013. - Т. 19, № 3. - С. 66-73. - Библиогр.: с. 73 (10 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
знания -- контроль знаний -- модульная система обучения -- обучение физике -- преподавание физики -- студенты -- технологии обучения -- физика
Аннотация: Рассматриваются дидактические условия адаптации студентов к модульной технологии обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Немых, Ольга Анатольевна.
    Актуальные аспекты методической подготовки учителей физики [Текст] / О. А. Немых, Е. А. Дьякова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 2. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение физике -- обучение учащихся -- методическая подготовка учителей -- усвоение знаний -- знания -- учителя физики -- актуальные аспекты
Аннотация: Очень важный момент методической подготовки будущих учителей физики - обоснованный выбор методов обучения учащихся физике, особенно в основной школе.


Доп.точки доступа:
Дьякова, Елена Анатольевна

Найти похожие

4.


    Чирцов, Александр Сергеевич (кандидат физико-математических наук).
    Варианты использования компьютерных технологий для интенсификации практикумов и приближения учебных работ к научным исследованиям [Текст] = Ways of computer technologies` usage for upgrading of lab workshops and their approach to the lever of scientific research / А. С. Чирцов, В. П. Марек // Информатика и образование. - 2013. - № 9. - С. 22-34 : 10 рис. - Библиогр.: с. 33-34 (48 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- Эйлера уравнение -- аэродинамическая труба -- газовые разряды -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- катодные слои -- компьютерное моделирование -- компьютерные технологии -- лабораторные практикумы -- лабораторные работы -- научные исследования -- обучение физике -- подъемная сила -- студенты -- уравнение Эйлера -- учебные работы -- численное моделирование -- экспериментальные исследования
Аннотация: Рассматриваются новые варианты использования компьютерных технологий в обучении экспериментальной физике. Обсуждается возможность усиления лабораторных работ "Газовый разряд в воздухе при пониженных давлениях" и "Исследования в аэродинамической трубе" с помощью компьютерных технологий. Развитие стандартной экспериментальной работы осуществляется путем ее дополнения заданиями компьютерного моделирования с целью превращения чисто учебной работы в представляющее научный интерес мини-исследование, самостоятельно выполняемое студентами. Обсуждаются варианты микро- и макромоделирования газового разряда.


Доп.точки доступа:
Марек, В. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Марко, Антон Александрович (кандидат физико-математических наук).
    Визуализация задачных ситуаций по физике средствами "1С:Физического конструктора" [Текст] = Visualization of task situations in physics by tools of 1C:Physkit / А. А. Марко, И. Г. Марко // Информатика и образование. - 2014. - № 7. - С. 69-71 : 3 рис. - Библиогр.: с. 71 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ФГОС -- визуализация -- динамические модели -- задачные ситуации -- интерактивные творческие среды -- интерактивные физические конструкторы -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерное моделирование -- компьютерные программы -- образовательные стандарты -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- решение физических задач -- уроки физики -- федеральный государственный образовательный стандарт -- физические задачи -- физические конструкторы -- физические процессы
Аннотация: Рассматриваются роль и место интерактивных творческих сред по физике как средства формирования информационной компетентности учащихся и умений анализа задачных ситуаций по физике. Указаны и обоснованы уникальные возможности "1С: Физического конструктора 2. 0" для построения динамических моделей физических явлений при проектировании уроков физики в рамках ФГОС.


Доп.точки доступа:
Марко, И. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Михайлова, Антонина Владимировна.
    Влияние гуманитарного содержания образования на понимание смысла физических понятий [Текст] = Impact of humanitarian educational content on the understanding of the meaning of physical concepts / А. В. Михайлова // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 40-42 : 2 рис. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Республика Саха (Якутия)--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выделенный метод -- гуманитаризация -- гуманитаризация физического образования -- гуманитарное содержание образования -- методический прием -- обучение физике -- педагогический опыт -- познавательная деятельность -- понимание смысла -- примеры -- физика -- физические понятия -- физическое образование
Аннотация: Рассматриваются теоретические основы влияния гуманитарного содержания физического образования на понимание смысла изучаемого понятия, предлагаются конкретные примеры использования в учебном процессе метода раскрытия общенаучного, практического, общекультурного значения изучаемого материала через привлечение гуманитарного содержания науки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гнитецкая, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Влияние предметных связей на когнитивную эффективность изучения физики [Текст] = Subject connections’ influence on the cognitive efficiency of studying physics / Татьяна Николаевна Гнитецкая, Иван Иванович Анкудинов // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2022. - № 477 (апрель). - С. 178-190 : табл., рис. - Библиогр.: с. 188 (36 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внутрипредметные связи -- интериоризация -- когнитивность -- когнитивные проекты -- когнитивные технологии -- межпредметные связи -- методы обучения -- обучение физике -- предметные связи -- смысловые структуры -- физика
Аннотация: Предложена приводящая к целенаправленной самостоятельной деятельности обучающихся когнитивная технология обучения физике, включающая методы когнитивного проекта и смысловых структур.


Доп.точки доступа:
Анкудинов, Иван Иванович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Андреенков, А. А. (кандидат технических наук; доцент).
    Выполнение практического занятия по теплофизике с помощью компьютера [Текст] / А. А. Андреенков, А. А. Дементьев // Образование и общество. - 2017. - № 2/3 (103/104). - С. 62-64 : схема. - Библиогр. в конце ст. (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- обучение физике -- практические занятия -- теплофизика -- учебные дисциплины -- учебные предметы
Аннотация: Рассматривается возможность реализации с помощью компьютерных технологий практического занятия по теплофизике, посвященного знакомству учащихся с критическим диаметром тепловой изоляции. Приведены используемые в учебном процессе методика организации занятия и алгоритм выполнения задания.


Доп.точки доступа:
Дементьев, А. А. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Самойлов, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Деятельностная модель управления интеллектуальным развитием школьников при обучении физике [Текст] / Е. А. Самойлов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 11. - С. 79-97. - Библиогр.: с. 96-97 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деятельностные модели -- интеллектуальное развитие -- физическое образование -- обучение физике -- управление интеллектуальным развитием -- коллективные развивающиеся субъекты -- школьники -- интеллектуальная деятельность -- учебно-календарные планы -- образовательная деятельность -- самоорганизация школьников -- ценностная ориентация школьников
Аннотация: Особенности деятельностной модели управления интеллектуальным развитием школьников с позиции учителя физики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Шефер, О. Р. (доктор педагогических наук).
    Диагностика метапредметных результатов обучения физике средствами заданий на установления соответствия между элементами двух множеств [Текст] / О. Р. Шефер // Инновации в образовании. - 2014. - № 5. - С. 115-126. - Библиогр.: с. 125 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностика метапредметных результатов -- метапредметное обучение -- метапредметные результаты обучения -- обучение физике -- результаты обучения -- элементы двух множеств
Аннотация: Статья посвящена описанию диагностики метапредметных результатов обучения физике средствами заданий на установление соответствия между элементами двух множеств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Рустемов, Б. Х. (кандидат технических наук; докторант).
    Диаграмма Венна как средство обобщения в обучении школьному курсу физики [Текст] / Рустемов Б. Х., Мурадов Ш. // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 3. - С. 63-68 : 2 рис. - Библиогр.: с. 68 (5 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диаграмма Венна -- Венна диаграмма -- обучение физике -- причинно-следственные связи -- преподавание физики
Аннотация: Авторы описывают особенности применения диаграммы Венна в изучении школьного курса физики.


Доп.точки доступа:
Мурадов, Ш.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Дистанционный мониторинг учебной деятельности студентов заочного факультета [Текст] / А. В. Баранов [и др.] // Физическое образование в вузах. - 2013. - Т. 19, № 1. - С. 116-122 : ил. - Библиогр.: с. 121-122 (7 назв. ) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- дистанционное обучение -- заочное отделение -- обучение физике -- студенты -- тестирование -- трехуровневое тестирование
Аннотация: Система дистанционного обучения Moodle используется для мониторинга текущей деятельности студентов заочного отделения. На примере обучения физике обсуждается трехуровневое тестирование.


Доп.точки доступа:
Баранов, А. В.; Борыняк, Л. А.; Горлов, Б. Б.; Давыдков, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Данилов, Олег Евгеньевич (кандидат педагогических наук).
    Изучение интерференции с помощью компьютерного моделирования [Текст] / Олег Евгеньевич Данилов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 9. - С. 50-58 : 2 ил. - Библиогр.: с. 57-58 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
интерференция волн -- компьютерная визуализация -- компьютерное моделирование -- компьютерное сканирование -- компьютерные программы -- обучение физике -- физика
Аннотация: Частнодидактические принципы применения метода компьютерной визуализации полей физических величин, методика изучения явления интерференции волн от двух точечных источников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Данилов, Олег Евгеньевич (кандидат педагогических наук).
    Изучение основ цифровых измерений со школьниками [Текст] / О. Е. Данилов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 8. - С. 66-71 : рис. - Библиогр.: с. 70-71 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные приборы -- компьютерные экспериментальные установки -- маятники -- обучение физике -- физические эксперименты -- цифровые измерения -- школьное обучение -- экспериментальное обучение
Аннотация: Методика ознакомления школьников с цифровыми измерителями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Ларионов, В. В. (доктор педагогических наук).
    Инновационное обучение физике бакалавров технического университета: организация проектной и учебно-внедренческой деятельности на занятиях [Текст] / В. В. Ларионов, Н. А. Евтеева // Инновации в образовании. - 2013. - № 2. - С. 148-153. - Библиогр.: с. 152 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- инновационное обучение -- модель формирования творческих мини-групп -- обучение физике -- проектная деятельность -- учебно-внедренческая деятельность
Аннотация: Рассмотрены проблемы обучения физике в условиях реализации программы модернизации инженерного образования. Описывается инновационная модель на основе проектного обучения и педагогические условия ее применения в современных условиях подготовки специалистов технического вуза.


Доп.точки доступа:
Евтеева, Н. А. (аспирантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Самойлов, Евгений Андреевич (кандидат педагогических наук).
    Инструментарий для оценки интеллектуального развития школьников [Текст] / Евгений Андреевич Самойлов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 10. - С. 78-84. - Библиогр.: с. 83-84 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- развитие школьников -- интеллектуальное развитие школьников -- обучение физике -- преподавание физике -- физико-математические школы -- медиаобразование -- инструментарий -- профессиональные компетенции
Аннотация: Характеристика инструментария для оценки интеллектуального развития школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Инструменты и средства веб-поддержки традиционных курсов обучения физике [Текст] / С. И. Кузнецов [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 29-32 : фот., рис. - Библиогр.: с. 32 (13 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
веб-поддержка -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- инструменты веб-поддержки -- компьютерное тестирование -- национальные исследовательские университеты -- обучающие системы -- обучающие среды -- обучение физике -- опыт работы -- организационно-процессуальные компоненты -- организация учебного процесса -- программное обеспечение -- программы для промежуточной сертификации -- промежуточная сертификация -- самостоятельная работа студентов -- сертификация -- системы дистанционного обучения -- системы обучения -- средства веб-поддержки -- тестирование -- технические вузы -- учебный процесс -- физика
Аннотация: Рассмотрен опыт организации процесса обучения физике в техническом вузе средствами программы для промежуточной сертификации на основе системы Moodlе.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, Сергей Иванович (кандидат технических наук; старший научный сотрудник; доцент); Маерков, Павел Олегович (студент); Рогозин, Константин Иванович (кандидат химических наук; доцент); Пшенова, Ульяна Михайловна (студентка); Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Кучеренко, Лилия Владимировна.
    Интеграция различных видов лабораторных работ при обучении физике [Текст] = Integration of Various Types of Laboratory Work in Physics Education / Л. В. Кучеренко, И. М. Слабженникова // Физическое образование в вузах. - 2020. - Т. 26, № 1. - С. 71-80 : рис. - Библиогр.: с. 78-80 (11 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные эксперименты -- интеграция -- лабораторные практикумы -- лабораторные работы -- методики -- обучение физике -- преподавание физики -- реальные эксперименты
Аннотация: Приведен опыт использования методики интегрированного выполнения виртуального и реального физических экспериментов в лабораторном практикуме при обучении физике.


Доп.точки доступа:
Слабженникова, Ирина Михайловна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Интегрированный комплект для лабораторного практикума по физике [Текст] / Ю. В. Бобылев [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 8. - С. 103-113. - Библиогр.: с. 113 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные лабораторные практикумы -- виртуальный эксперимент -- компьютерное моделирование -- лабораторные практикумы -- обучение физике -- программные продукты
Аннотация: Использование известных и авторских программных продуктов, демонстрирующих эффективность совмещения теории с реальным и виртуальным опытами в процессе обучения физике.


Доп.точки доступа:
Бобылев, Юрий Владимирович (доктор физико-математических наук); Грибков, Александр Иванович (кандидат физико-математических наук); Романов, Роман Васильевич (кандидат физико-математических наук); Романов, Роман Романович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Солонин, В. В. (канд. физ. -мат. наук).
    Интернет-модернизация методической системы персонализированного обучения физике [Текст] / В. В. Солонин // Информатика и образование. - 2009. - N 5. - С. 80-83. - Библиогр.: с. 83 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- обучение физике -- персонализированное обучение -- поисково-исследовательская деятельность -- портфолио
Аннотация: В статье указаны пути модернизации всех компонентов традиционной методической системы обучения физике будущих учителей профильных классов с углубленным изучением физики, в которой Интернет предстает как эффективное средство обучения. Такая модернизация позволяет подняться на более высокий уровень обучения, развития личности обучающихся и обучающих.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-121      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)