Поисковый запрос: (<.>K=Обучение физике<.>) |
Общее количество найденных документов : 121
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Нгуен Ле Тханг (аспирант). Using crocodile physics software to design virtual experiments in physics teaching at schools [Text] = Использование программного обеспечения "Crocodile" для проектирования виртуальных экспериментов в преподавании физики в школах / Нгуен Ле Тханг> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 2. - С. 52-53 : фот. - Библиогр.: с. 53 (7 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.2 + 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): виртуальные эксперименты -- информационные технологии -- обучение физике -- опыт работы -- преподавание физики -- программное обеспечение -- проектирование экспериментов -- физика -- физические эксперименты -- школьная физика -- школьное образование -- эксперименты Аннотация: Представлен опыт внедрения программного обеспечения "Сrocodile" для проектирования виртуальных экспериментов в преподавании физики в школах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Черных, А. В. Адаптация студентов к модульной технологии обучения [Текст] / А. В. Черных> // Физическое образование в вузах. - 2013. - Т. 19, № 3. - С. 66-73. - Библиогр.: с. 73 (10 назв.)
. - ISSN 1609-3143ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): знания -- контроль знаний -- модульная система обучения -- обучение физике -- преподавание физики -- студенты -- технологии обучения -- физика Аннотация: Рассматриваются дидактические условия адаптации студентов к модульной технологии обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Немых, Ольга Анатольевна. Актуальные аспекты методической подготовки учителей физики [Текст] / О. А. Немых, Е. А. Дьякова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 2. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39
. - ISSN 1726-667XББК 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение физике -- обучение учащихся -- методическая подготовка учителей -- усвоение знаний -- знания -- учителя физики -- актуальные аспекты Аннотация: Очень важный момент методической подготовки будущих учителей физики - обоснованный выбор методов обучения учащихся физике, особенно в основной школе.
Доп.точки доступа: Дьякова, Елена Анатольевна Найти похожие
|
4.
|
Чирцов, Александр Сергеевич (кандидат физико-математических наук). Варианты использования компьютерных технологий для интенсификации практикумов и приближения учебных работ к научным исследованиям [Текст] = Ways of computer technologies` usage for upgrading of lab workshops and their approach to the lever of scientific research / А. С. Чирцов, В. П. Марек> // Информатика и образование. - 2013. - № 9. - С. 22-34 : 10 рис. - Библиогр.: с. 33-34 (48 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- Эйлера уравнение -- аэродинамическая труба -- газовые разряды -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- катодные слои -- компьютерное моделирование -- компьютерные технологии -- лабораторные практикумы -- лабораторные работы -- научные исследования -- обучение физике -- подъемная сила -- студенты -- уравнение Эйлера -- учебные работы -- численное моделирование -- экспериментальные исследования Аннотация: Рассматриваются новые варианты использования компьютерных технологий в обучении экспериментальной физике. Обсуждается возможность усиления лабораторных работ "Газовый разряд в воздухе при пониженных давлениях" и "Исследования в аэродинамической трубе" с помощью компьютерных технологий. Развитие стандартной экспериментальной работы осуществляется путем ее дополнения заданиями компьютерного моделирования с целью превращения чисто учебной работы в представляющее научный интерес мини-исследование, самостоятельно выполняемое студентами. Обсуждаются варианты микро- и макромоделирования газового разряда.
Доп.точки доступа: Марек, В. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Марко, Антон Александрович (кандидат физико-математических наук). Визуализация задачных ситуаций по физике средствами "1С:Физического конструктора" [Текст] = Visualization of task situations in physics by tools of 1C:Physkit / А. А. Марко, И. Г. Марко> // Информатика и образование. - 2014. - № 7. - С. 69-71 : 3 рис. - Библиогр.: с. 71 (3 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ФГОС -- визуализация -- динамические модели -- задачные ситуации -- интерактивные творческие среды -- интерактивные физические конструкторы -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерное моделирование -- компьютерные программы -- образовательные стандарты -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- решение физических задач -- уроки физики -- федеральный государственный образовательный стандарт -- физические задачи -- физические конструкторы -- физические процессы Аннотация: Рассматриваются роль и место интерактивных творческих сред по физике как средства формирования информационной компетентности учащихся и умений анализа задачных ситуаций по физике. Указаны и обоснованы уникальные возможности "1С: Физического конструктора 2. 0" для построения динамических моделей физических явлений при проектировании уроков физики в рамках ФГОС.
Доп.точки доступа: Марко, И. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Михайлова, Антонина Владимировна. Влияние гуманитарного содержания образования на понимание смысла физических понятий [Текст] = Impact of humanitarian educational content on the understanding of the meaning of physical concepts / А. В. Михайлова> // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 40-42 : 2 рис. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Республика Саха (Якутия)--Россия Кл.слова (ненормированные): выделенный метод -- гуманитаризация -- гуманитаризация физического образования -- гуманитарное содержание образования -- методический прием -- обучение физике -- педагогический опыт -- познавательная деятельность -- понимание смысла -- примеры -- физика -- физические понятия -- физическое образование Аннотация: Рассматриваются теоретические основы влияния гуманитарного содержания физического образования на понимание смысла изучаемого понятия, предлагаются конкретные примеры использования в учебном процессе метода раскрытия общенаучного, практического, общекультурного значения изучаемого материала через привлечение гуманитарного содержания науки.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Гнитецкая, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук; профессор). Влияние предметных связей на когнитивную эффективность изучения физики [Текст] = Subject connections’ influence on the cognitive efficiency of studying physics / Татьяна Николаевна Гнитецкая, Иван Иванович Анкудинов> // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2022. - № 477 (апрель). - С. 178-190 : табл., рис. - Библиогр.: с. 188 (36 назв.)
. - ISSN 1561-7793ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внутрипредметные связи -- интериоризация -- когнитивность -- когнитивные проекты -- когнитивные технологии -- межпредметные связи -- методы обучения -- обучение физике -- предметные связи -- смысловые структуры -- физика Аннотация: Предложена приводящая к целенаправленной самостоятельной деятельности обучающихся когнитивная технология обучения физике, включающая методы когнитивного проекта и смысловых структур.
Доп.точки доступа: Анкудинов, Иван Иванович (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Андреенков, А. А. (кандидат технических наук; доцент). Выполнение практического занятия по теплофизике с помощью компьютера [Текст] / А. А. Андреенков, А. А. Дементьев> // Образование и общество. - 2017. - № 2/3 (103/104). - С. 62-64 : схема. - Библиогр. в конце ст. (5 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): компьютерные технологии -- обучение физике -- практические занятия -- теплофизика -- учебные дисциплины -- учебные предметы Аннотация: Рассматривается возможность реализации с помощью компьютерных технологий практического занятия по теплофизике, посвященного знакомству учащихся с критическим диаметром тепловой изоляции. Приведены используемые в учебном процессе методика организации занятия и алгоритм выполнения задания.
Доп.точки доступа: Дементьев, А. А. (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Самойлов, Е. А. (кандидат педагогических наук). Деятельностная модель управления интеллектуальным развитием школьников при обучении физике [Текст] / Е. А. Самойлов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 11. - С. 79-97. - Библиогр.: с. 96-97 (16 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деятельностные модели -- интеллектуальное развитие -- физическое образование -- обучение физике -- управление интеллектуальным развитием -- коллективные развивающиеся субъекты -- школьники -- интеллектуальная деятельность -- учебно-календарные планы -- образовательная деятельность -- самоорганизация школьников -- ценностная ориентация школьников Аннотация: Особенности деятельностной модели управления интеллектуальным развитием школьников с позиции учителя физики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Шефер, О. Р. (доктор педагогических наук). Диагностика метапредметных результатов обучения физике средствами заданий на установления соответствия между элементами двух множеств [Текст] / О. Р. Шефер> // Инновации в образовании. - 2014. - № 5. - С. 115-126. - Библиогр.: с. 125 (4 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностика метапредметных результатов -- метапредметное обучение -- метапредметные результаты обучения -- обучение физике -- результаты обучения -- элементы двух множеств Аннотация: Статья посвящена описанию диагностики метапредметных результатов обучения физике средствами заданий на установление соответствия между элементами двух множеств.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Рустемов, Б. Х. (кандидат технических наук; докторант). Диаграмма Венна как средство обобщения в обучении школьному курсу физики [Текст] / Рустемов Б. Х., Мурадов Ш.> // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 3. - С. 63-68 : 2 рис. - Библиогр.: с. 68 (5 назв. )
. - ISSN 1608-9014ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): диаграмма Венна -- Венна диаграмма -- обучение физике -- причинно-следственные связи -- преподавание физики Аннотация: Авторы описывают особенности применения диаграммы Венна в изучении школьного курса физики.
Доп.точки доступа: Мурадов, Ш. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Дистанционный мониторинг учебной деятельности студентов заочного факультета [Текст] / А. В. Баранов [и др.]> // Физическое образование в вузах. - 2013. - Т. 19, № 1. - С. 116-122 : ил. - Библиогр.: с. 121-122 (7 назв. )
. - ISSN 1609-3143ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Moodle -- дистанционное обучение -- заочное отделение -- обучение физике -- студенты -- тестирование -- трехуровневое тестирование Аннотация: Система дистанционного обучения Moodle используется для мониторинга текущей деятельности студентов заочного отделения. На примере обучения физике обсуждается трехуровневое тестирование.
Доп.точки доступа: Баранов, А. В.; Борыняк, Л. А.; Горлов, Б. Б.; Давыдков, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Данилов, Олег Евгеньевич (кандидат педагогических наук). Изучение интерференции с помощью компьютерного моделирования [Текст] / Олег Евгеньевич Данилов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 9. - С. 50-58 : 2 ил. - Библиогр.: с. 57-58 (4 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): интерференция волн -- компьютерная визуализация -- компьютерное моделирование -- компьютерное сканирование -- компьютерные программы -- обучение физике -- физика Аннотация: Частнодидактические принципы применения метода компьютерной визуализации полей физических величин, методика изучения явления интерференции волн от двух точечных источников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Данилов, Олег Евгеньевич (кандидат педагогических наук). Изучение основ цифровых измерений со школьниками [Текст] / О. Е. Данилов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 8. - С. 66-71 : рис. - Библиогр.: с. 70-71 (10 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): виртуальные приборы -- компьютерные экспериментальные установки -- маятники -- обучение физике -- физические эксперименты -- цифровые измерения -- школьное обучение -- экспериментальное обучение Аннотация: Методика ознакомления школьников с цифровыми измерителями.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Ларионов, В. В. (доктор педагогических наук). Инновационное обучение физике бакалавров технического университета: организация проектной и учебно-внедренческой деятельности на занятиях [Текст] / В. В. Ларионов, Н. А. Евтеева> // Инновации в образовании. - 2013. - № 2. - С. 148-153. - Библиогр.: с. 152 (9 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- инновационное обучение -- модель формирования творческих мини-групп -- обучение физике -- проектная деятельность -- учебно-внедренческая деятельность Аннотация: Рассмотрены проблемы обучения физике в условиях реализации программы модернизации инженерного образования. Описывается инновационная модель на основе проектного обучения и педагогические условия ее применения в современных условиях подготовки специалистов технического вуза.
Доп.точки доступа: Евтеева, Н. А. (аспирантка) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Самойлов, Евгений Андреевич (кандидат педагогических наук). Инструментарий для оценки интеллектуального развития школьников [Текст] / Евгений Андреевич Самойлов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 10. - С. 78-84. - Библиогр.: с. 83-84 (10 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьники -- развитие школьников -- интеллектуальное развитие школьников -- обучение физике -- преподавание физике -- физико-математические школы -- медиаобразование -- инструментарий -- профессиональные компетенции Аннотация: Характеристика инструментария для оценки интеллектуального развития школьников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Инструменты и средства веб-поддержки традиционных курсов обучения физике [Текст] / С. И. Кузнецов [и др.]> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 29-32 : фот., рис. - Библиогр.: с. 32 (13 назв.)
ББК 74.58 + 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): веб-поддержка -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- инструменты веб-поддержки -- компьютерное тестирование -- национальные исследовательские университеты -- обучающие системы -- обучающие среды -- обучение физике -- опыт работы -- организационно-процессуальные компоненты -- организация учебного процесса -- программное обеспечение -- программы для промежуточной сертификации -- промежуточная сертификация -- самостоятельная работа студентов -- сертификация -- системы дистанционного обучения -- системы обучения -- средства веб-поддержки -- тестирование -- технические вузы -- учебный процесс -- физика Аннотация: Рассмотрен опыт организации процесса обучения физике в техническом вузе средствами программы для промежуточной сертификации на основе системы Moodlе.
Доп.точки доступа: Кузнецов, Сергей Иванович (кандидат технических наук; старший научный сотрудник; доцент); Маерков, Павел Олегович (студент); Рогозин, Константин Иванович (кандидат химических наук; доцент); Пшенова, Ульяна Михайловна (студентка); Национальный исследовательский Томский политехнический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Кучеренко, Лилия Владимировна. Интеграция различных видов лабораторных работ при обучении физике [Текст] = Integration of Various Types of Laboratory Work in Physics Education / Л. В. Кучеренко, И. М. Слабженникова> // Физическое образование в вузах. - 2020. - Т. 26, № 1. - С. 71-80 : рис. - Библиогр.: с. 78-80 (11 назв.)
. - ISSN 1609-3143ББК 22.3 Рубрики: Физика Общие вопросы физики Кл.слова (ненормированные): виртуальные эксперименты -- интеграция -- лабораторные практикумы -- лабораторные работы -- методики -- обучение физике -- преподавание физики -- реальные эксперименты Аннотация: Приведен опыт использования методики интегрированного выполнения виртуального и реального физических экспериментов в лабораторном практикуме при обучении физике.
Доп.точки доступа: Слабженникова, Ирина Михайловна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Интегрированный комплект для лабораторного практикума по физике [Текст] / Ю. В. Бобылев [и др.]> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 8. - С. 103-113. - Библиогр.: с. 113 (5 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): виртуальные лабораторные практикумы -- виртуальный эксперимент -- компьютерное моделирование -- лабораторные практикумы -- обучение физике -- программные продукты Аннотация: Использование известных и авторских программных продуктов, демонстрирующих эффективность совмещения теории с реальным и виртуальным опытами в процессе обучения физике.
Доп.точки доступа: Бобылев, Юрий Владимирович (доктор физико-математических наук); Грибков, Александр Иванович (кандидат физико-математических наук); Романов, Роман Васильевич (кандидат физико-математических наук); Романов, Роман Романович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Солонин, В. В. (канд. физ. -мат. наук). Интернет-модернизация методической системы персонализированного обучения физике [Текст] / В. В. Солонин> // Информатика и образование. - 2009. - N 5. - С. 80-83. - Библиогр.: с. 83 (3 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- обучение физике -- персонализированное обучение -- поисково-исследовательская деятельность -- портфолио Аннотация: В статье указаны пути модернизации всех компонентов традиционной методической системы обучения физике будущих учителей профильных классов с углубленным изучением физики, в которой Интернет предстает как эффективное средство обучения. Такая модернизация позволяет подняться на более высокий уровень обучения, развития личности обучающихся и обучающих.
Найти похожие
|
|
|