Адакин, Е. Е. (канд. историч. наук).
    Прогностическая модель формирования творческого потенциала студентов в системе заочного обучения [Текст] / Е. Е. Адакин // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 4. - С. . 239-245. - RUMARS-sgum04_000_004_0239_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
заочное образование -- педагогические прогнозы -- творческий потенциал студента -- учебно-познавательная деятельность -- модели образования -- педагогические модели -- прогнозирование -- студенты
Аннотация: В прогностической модели, разрабатываемой автором, определены цели, содержание и особенности осуществления творческой учебно-познавательной деятельности и ее компонентов; раскрываются механизмы самопознания, самореализации и становления творческой индивидуальности, согласованное действие которых способствует развитию личности студента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мальковец, Н. В.

    Гражданское образование студентов вуза [Текст] / Н. В. Мальковец // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление. - 2005. - N 1. - С. . 82-86. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vch705_000_001_0082_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 1. - С. 82-86. - vch705_000_001_0082_1, 1, 82-86
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    Новокузнецк

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- гражданское образование -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- гражданское общество -- педагогические технологии -- педагогика -- исследования -- педагогические модели -- методики преподавания -- эксперимент
Аннотация: Результаты исследования важного компонента высшего профессионального образования - гражданского образования студентов вузов.


Доп.точки доступа:
Кемеровский государственный университет \новокузнецкий филиал\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Белоборова, Ниля Сабитовна (канд. пед. наук, доцент).

    К вопросу о применении модельного подхода в сфере образования [Текст] / Н. Белобородова // Экономика и управление. - 2006. - N 4. - С. . 70-74. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekiu06_000_004_0070_1. - Национальная библиотека Республики Коми. - N 4. - С. 70-74. - ekiu06_000_004_0070_1, 4, 70-74
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогические системы -- модельный подход -- педагогические модели -- моделирование педагогических процессов -- модельные исследования -- информационное моделирование
Аннотация: О моделировании педагогических процессов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пирогова, О. В. (канд. пед. наук).

    Моделирование в образовании [Текст] / Пирогова О. В. // Инновации в образовании. - 2004. - N 5. - С. . 36-38. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_005_0036_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 5. - С. 36-38. - inno04_000_005_0036_1, 5, 36-38
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
моделирование -- педагогическое моделирование -- методы исследования -- модели -- педагогические модели
Аннотация: Педагогическое моделирование. Моделирование педагогических объектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бортникова, Светлана Анатольевна.
    Формирование экологической культуры подростков в индивидуально-ориентированных ситуациях [Текст] / С. А. Бортникова // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 288-296 : 2 рис. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 288. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss288_ad1
УДК
ББК 74.200 + 72
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Наука. Науковедение

   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- педагогические модели -- педагогические эксперименты -- подростки -- школьники -- экологическая культура -- экологическое воспитание -- экологическое образование
Аннотация: Представлены результаты анализа проблемы формирования экологической культуры в современном российском образовании, а также - описание модели формирования экологической культуры подростков в индивидуально-ориентированной воспитательной ситуации.





    Шершнева, В. (доц.).
    Педагогическая модель развития компетентности выпускника вуза [Текст] / В. Шершнева, Е. Перехожева // Высшее образование в России. - 2008. - N 1. - С. 152-154. - Библиогр.: с. 154 (6 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2008. - no, 1. - ss, 152. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vobr08_no1_ss152_ad1 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Красноярск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- модернизация образования -- компетентность выпускников -- выпускники вузов -- педагогические модели -- модели образования -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- междисциплинарные связи
Аннотация: Представлен опыт реализации основных элементов педагогической модели развития компетентности выпускника вуза, накопленный в Сибирском Федеральном университете.


Доп.точки доступа:
Перехожева, Е. (ст. преподаватель); Сибирский Федеральный университет




    Шрайбер, Е. Г.
    Модель воспитания профессионально значимых личностных качеств будущих юристов [Текст] / Е. Г. Шрайбер // Вестник Башкирского университета. - 2008. - Т. 13, N 4. - С. 1103-1108 : ил. - Библиогр.: с. 1108 (18 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические модели -- система образования -- образовательные процессы -- личностные качества -- юристы -- ответственность -- совесть -- справедливость -- профессиональная деятельность -- теория образованности -- воспитание
Аннотация: Речь идет о построении педагогической модели образовательного процесса, направленного на воспитание профессионально значимых личностных качеств будущих юристов.





    Комарова, Эмилия Павловна (д-р пед. наук, профессор).
    Модель формирования профессиональной компетенции в процессе качественной подготовки рабочих к профессиональной деятельности [Текст] / Э. П. Комарова, С. Г. Петухов // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 1 (33). - С. 156-161 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 161 (5 назв. )
УДК
ББК 74.56 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование--Россия

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- профессиональная компетенция -- профессиональная компетенция рабочего -- рабочие -- подготовка рабочих -- педагогические исследования -- педагогические модели -- модель формирования профессиональной компетенции -- формирования профессиональной компетенции модель
Аннотация: Работа посвящена проблеме психолого-педагогического обеспечения процесса подготовки рабочих к профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Петухов, Сергей Григорьевич




    Тенилова, Е. А.
    Формирование конкурентоспособности будущего специалиста-педагога в вузе [Текст] / Тенилова Е. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 132-135. - Библиогр.: с. 135 ( 1 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- будущие педагоги -- педагоги -- качества личности -- личность педагога -- педагогические модели -- профессиональное общение -- выпускники вузов
Аннотация: Характеризуется понятие "конкурентоспособность выпускника вуза". Рассмотрены условия формирования конкурентоспособности будущего педагога.





    Мамцева, Галина Николаевна (директор).
    Сельская школа: "живые колеса" управления [Текст] / Г. Н. Мамцева // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 34 : Ноябрь. - С. 108-109 : 1 фот., 1 схема . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
сельские школы -- средние школы -- личностно-профессиональные компетенции руководителя -- управление школой -- компетенции руководителя образовательного учреждения -- педагогические модели
Аннотация: О ключевых личностно-профессиональных компетенциях руководителя, о том, что составляет основу мониторинга качества образования и о модели технологии управления Казинской школой.


Доп.точки доступа:
Казинская школа; Средняя школа; 15 средняя школа; Средняя школа 15




    Мамцева, Галина Николаевна (директор).

    Сельская школа: "живые колеса" управления [Текст] / Г. Н. Мамцева // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 34: Ноябрь. - С. 108-109 : 1 фот., 1 схема . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
сельские школы -- средние школы -- личностно-профессиональные компетенции руководителя -- управление школой -- компетенции руководителя образовательного учреждения -- педагогические модели
Аннотация: О ключевых личностно-профессиональных компетенциях руководителя, о том, что составляет основу мониторинга качества образования и о модели технологии управления Казинской школой.


Доп.точки доступа:
Казинская школа; Средняя школа; 15 средняя школа; Средняя школа 15
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Львов, Л. В. (канд. пед. наук, доцент).
    Конкретно-научный уровень исследования качества управления подготовкой педагогов профессионального обучения [Текст] / Л. В. Львов, М. В. Чернышева // Инновации в образовании. - 2010. - N 5. - С. 25-43 : табл. - Библиогр.: с. 42-43 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
качество управления подготовкой педагогов -- квалиметрия образования -- методологический подход -- модели качества управления подготовкой педагогов -- педагогическая квалиметрия -- педагогические модели -- педагогическое моделирование -- подготовка педагогов -- управление подготовкой педагогов
Аннотация: Рассмотрены структура и функции компетентностно-квалиметрической модели качества управления подготовкой педагогов профессионального образования, представляющей совокупность целевого, содержательного, процессуально-деятельностного и диагностико-оценочного блоков.


Доп.точки доступа:
Чернышева, М. В. (аспирант кафедры педагогики и психологии Челябинской государственной агроинженерной академии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зарицкая, Л. А.
    Профессиональное развитие будущего дизайнера через иностранный язык (из опыта работы) [Текст] / Л. А. Зарицкая // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 11, ноябрь. - С. 167-173. - Библиогр.: с. 173 (7 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное развитие -- дизайнеры -- лингвистическое образование -- педагогические модели -- лонгитюдное исследование -- самохарактеристика
Аннотация: Приводятся результаты констатирующего эксперимента диссертационного исследования по профессиональному развитию будущего дизайнера в лингвистическом образовании. Рассматриваются когнитивный, ценностный и деятельностный критерии педагогической модели профессионального развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зарицкая, Л. А.
    Профессиональное развитие будущего дизайнера через иностранный язык (из опыта работы) [Текст] / Л. А. Зарицкая // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 11, ноябрь. - С. 167-173. - Библиогр.: с. 173 (7 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное развитие -- дизайнеры -- лингвистическое образование -- педагогические модели -- лонгитюдное исследование -- самохарактеристика
Аннотация: Приводятся результаты констатирующего эксперимента диссертационного исследования по профессиональному развитию будущего дизайнера в лингвистическом образовании. Рассматриваются когнитивный, ценностный и деятельностный критерии педагогической модели профессионального развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Андреев, А. В. (ассистент кафедры педагогики и педагогической психологии Казанского института экономики, управления и права, директор Новочебоксарского филиала).
    Модель развития гражданских качеств у студентов вуза в поликультурной среде [Текст] / А. В. Андреев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 6. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 47, 49 (7 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические модели -- студенты -- студенчество -- гражданские качества -- гражданственность -- гражданское воспитание -- поликультурная среда -- воспитательная работа
Аннотация: В статье рассмотрена проблема формирования и развития гражданских качеств личности у студентов в условиях поликультурной среды, являющаяся приоритетным направлением воспитательной работы в современном вузе. Автором разработана педагогическая модель развития этих качеств у студентов на примере экономического вуза и на ее основе показаны направления вузовской воспитательной работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Костина, О. В.
    Педагогическая модель формирования личностной свободы будущих лингвистов-переводчиков в процессе профессиональной подготовки в вузе [Текст] / О. В. Костина // Право и образование. - 2011. - N 9. - С. 41-50. - Библиогр.: с. 49 (1 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические модели -- личностная свобода -- переводчики -- лингвисты-переводчики -- профессиональная подготовка -- лингвисты -- вузы -- высшие учебные заведения -- экспериментальные группы студентов -- критериально-уровневая система -- когнитивные критерии
Аннотация: Профессиональная подготовка будущих лингвистов-переводчиков, модель формирования личностной свободы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Нишонов, Миркозимжон (доцент).
    Реализация межпредметных связей как одно из направлений подготовки будущего учителя биологии [Текст] / М. Нишонов, А. Жуманов // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (6 назв. )
УДК
ББК 74р + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Республика Узбекистан

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология -- естественно-научные дисциплины -- инновационные технологии -- педагогические инновации -- логико-смысловые модели -- педагогические модели -- межпредметные связи -- методики преподавания -- методы обучения -- обучение биологии -- обучение химии -- педагогические вузы -- педагогические технологии -- педагогические условия -- подготовка учителей -- преподавание биологии -- преподавание химии -- ситуационные методы -- химия
Аннотация: Раскрываются педагогические условия, направленные на эффективную подготовку будущего учителя биологии: укрепление междисциплинарных связей между курсами методики преподавания химии и биологии в педагогическом вузе; совершенствование курсов методики преподавания химии и биологии в педагогическом вузе за счет внедрения педагогических технологий обучения.


Доп.точки доступа:
Жуманов, Ахмаджон Мирзаевич (преподаватель); Кокандский государственный педагогический институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Калинковская, С. Б. (кандидат педагогических наук, доцент Владимирского государственного гуманитарного университета).
    Модель интерактивного учебного процесса в образовательной системе высшей школы [Текст] / С. Б. Калинковская // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 4. - С. 40-43. - Библиогр.: с. 43 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. первая пол.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- вузы -- учебные процессы -- интерактивное обучение -- студенты -- символический интеракцианизм -- педагогические модели
Аннотация: Рассмотрена проблема моделирования и организации интерактивного обучения в образовательной системе современной высшей школы. Представлена историческая характеристика теории символического интеракционизма, которая позволяет понять сущность интерактивного обучения. Описаны подходы современных педагогов к пониманию сущности интерактивного обучения, дано авторское определение этого явления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Носов, Александр Георгиевич (преподаватель).
    Модель педагогического сопровождения становления здорового образа жизни у обучающихся [Текст] / А. Г. Носов // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2012. - № 3. - С. 116-121. - Библиогр.: с. 121 (17 назв.) . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 74.200 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- педагогические модели -- педагогическое моделирование -- педагогическое сопровождение
Аннотация: Предложена модель педагогического сопровождения, позволяющая организовать эффективное становление здорового образа жизни обучающихся и проследить динамику этого процесса. Выявлены основные требования к разработке модели, сформулированы цели, задачи и принципы построения модели, выделены этапы педагогического сопровождения становления здорового образа жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Торосян, Вера Федоровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Педагогическая модель формирования познавательной самостоятельности студентов технического вуза [Текст] / В. Ф. Торосян, Е. С. Торосян // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 57-61 : табл. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженеры -- организационно-методическое обеспечение -- педагогические модели -- подготовка инженеров -- познавательная деятельность -- познавательная самостоятельность -- самостоятельность студентов -- студенты -- технические вузы -- учебная деятельность
Аннотация: Рассмотрено организационно-методическое обеспечение педагогической модели формирования познавательной самостоятельности будущих инженеров.


Доп.точки доступа:
Торосян, Елена Самвеловна (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)