Весна, М. (доц.). Интерсубъективная самоорганизация студенческой учебной группы: лонгитюдное исследование [Текст] : (Методы и феномены) / М. Весна> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2003. - N 1. - С. 29-33
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Курганская область Курган Кл.слова (ненормированные): самоорганизация группы -- учебные группы -- лонгитюдное исследование -- исследования -- историко-правоведческий факультет -- студенчество -- студенческие группы Аннотация: Авторами проведено лонгитюдное (длительное) исследование на историко-правоведческом факультете Курганского государственного университета. Цель исследования состояла в том, чтобы экспериментальным путем выявить момент возникновения самоорганизации группы на этапе ее организационного становления (1-2 курсы университета). Предложенная организационно-педагогическая технология позволит оперативно диагностировать точки разделения развития студенческой группы и целенаправленно влиять на естественные процессы самоорганизации группы на этапе ее становления. Доп.точки доступа: Курганский государственный университет |
Блинова, Н. Г. Развитие и роль асимметрии мозга в адаптации и дезадаптации школьников профильных классов и перспективы ее коррекции [Текст] / Н. Г. Блинова [и др. ]> // Валеология. - 2005. - N 4. - С. . 20-24. - Библиогр.: с. 24 (11 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vale05_000_004_0020_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 4. - С. 20-24. - vale05_000_004_0020_1, 4, 20-24
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Россия Российская Федерация РФ Кемерово Кл.слова (ненормированные): валеология -- валеологические исследования -- лонгитюдное исследование -- функциональная асимметрия мозга -- головной мозг -- профили асимметрии мозга -- гимназии -- школьники -- старшеклассники -- профильное обучение -- подростки -- латеральная организация мозга -- социальная адаптация -- дезадаптация -- педагогическая адаптация -- гимнастика мозга -- успеваемость -- коррекция асимметрии мозга Аннотация: Представлено лонгитюдное исследование учащихся гимназий, направленное на изучение формирования функциональной асимметрии у школьников старших классов как с возрастом (13-16 лет) , так и в зависимости от профиля обучения. Установлено, что процесс обучения влияет на формирование индивидуального профиля асимметрии мозга в подростковом возрасте, а успешность социальной и педагогической адаптации школьников напрямую связана с особенностями латеральной организации мозга. Доказано, что применение комплекса упражнений "гимнастика мозга", корректирующих асимметрию, приводит к улучшению успеваемости по профильным предметам. Доп.точки доступа: Гольдшмидт, Е. С.; Витязь, С. Н.; Окунцова, Т. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зарицкая, Л. А. Профессиональное развитие будущего дизайнера через иностранный язык (из опыта работы) [Текст] / Л. А. Зарицкая> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 11, ноябрь. - С. 167-173. - Библиогр.: с. 173 (7 назв. ) . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное развитие -- дизайнеры -- лингвистическое образование -- педагогические модели -- лонгитюдное исследование -- самохарактеристика Аннотация: Приводятся результаты констатирующего эксперимента диссертационного исследования по профессиональному развитию будущего дизайнера в лингвистическом образовании. Рассматриваются когнитивный, ценностный и деятельностный критерии педагогической модели профессионального развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зарицкая, Л. А. Профессиональное развитие будущего дизайнера через иностранный язык (из опыта работы) [Текст] / Л. А. Зарицкая> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 11, ноябрь. - С. 167-173. - Библиогр.: с. 173 (7 назв. ) . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное развитие -- дизайнеры -- лингвистическое образование -- педагогические модели -- лонгитюдное исследование -- самохарактеристика Аннотация: Приводятся результаты констатирующего эксперимента диссертационного исследования по профессиональному развитию будущего дизайнера в лингвистическом образовании. Рассматриваются когнитивный, ценностный и деятельностный критерии педагогической модели профессионального развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корнилова, Т. В. Лонгитюдное исследование динамики успешности решения студентами аналитических, творческих и практических заданий [Текст] : дайджест / Т. В. Корнилова, С. А. Корнилов, М. А. Чумакова> // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 132-134. - Полностью ст. опубл.: Психологическая и образование. - 2010. - N 1. - С. 55-68. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): временная динамика -- студенты вузов -- вузовское образование -- лонгитюдное исследование -- аналитические задания -- творческие задания -- практические задания -- успешность обучения -- дайджесты -- базовые знания Аннотация: Возможность диагностики неоднородных профилей успешности обучения студентов, демонстрирующих относительно высокие показатели при выполнении одного типа контрольных заданий и низкие при выполнении другого типа. Наличие временной динамики в показателях успешности обучения. Доп.точки доступа: Корнилов, С. А.; Чумакова, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |