Самойлов, Н. (д-р техн. наук). Ядро знаний как информационная система [Текст] / Н. Самойлов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 4. - С. 15-18. - Библиогр. : с. 18 (7 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2002 г. Россия Кл.слова (ненормированные): ядро знаний -- знания -- формирования знаний -- подготовка специалистов -- учебные процессы -- информация -- система знаний -- высшее образование Аннотация: Автор делится методом формирования ядра знаний в подготовке молодых специалистов. |
Десятов, Д. В. Вопросы конкурентоспособности открытых образовательных систем [Текст] / Д. В. Десятов, Т. О. Толстых, Н. Н. Митина, В. В. Ярных> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 1. - С. . 15-16. - RUMARS-divo04_000_001_0015_1. - Рец. на ст.: Десятов Д. В., Толстых Т. О., Митина Н. Н., Ярных В. В. Вопросы конкурентоспособности открытых образовательных систем // Открытое образование. 2003. N 3. C. 55-64.
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): конкуренция -- конкурентоспособность -- образование -- образовательные системы -- учебные процессы -- открытое образование -- кейс-технологии -- обучение -- сетевое обучение -- рынок образовательных услуг Аннотация: В статье рассматривается вопрос конкурентоспособности учебных заведений. Доп.точки доступа: Толстых, Т. О.; Митина, Н. Н.; Ярных, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Делян, В. Компьютеризация межпредметных связей [Текст] / В. Делян, Г. Курдюмов, Т. Церевитинова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 1. - С. . 14-15. - RUMARS-divo04_000_001_0014_1. - Рец. на ст.: Делян В., Курдюмов Г., Церевитинова Т. Компьютеризация межпредметных связей // Высшее образование в России. 2003. N 5. С. 172-173.
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Москва (город) Кл.слова (ненормированные): обучение -- учебные процессы -- практикумы -- обучающие программы -- компьютерные обучающие программы -- учебные дисциплины -- междисциплинарные связи -- студенты -- аудиторные работы -- дисплейные классы -- факультативные занятия Аннотация: В статье рассказывается о разработке компьютерного курса ПОСОХ (Практикум, обучающий студентов основам химии) , а также излагается опыт преподавания курсов общей химии и английского языка. Доп.точки доступа: Курдюмов, Г.; Церевитинова, Т. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ваграменко, Я. А. Об основных направлениях информатизации педагогического образования [Текст] / Я. А. Ваграменко, С. В. Богданова, В. А. Рыжов, С. А. Жданов, С. Д. Каракозов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 8. - С. . 10-13. - RUMARS-divo04_000_008_0010_1. - Реф. на ст.: Ваграменко Я. А., Богданова С. В., Рыжов В. А., Жданов С. А., Каракозов С. Д. Об основных напрвлениях информатизации педагогического образования // Педагогическая информатика. 2004. N 1. С. 19-30
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Россия Кл.слова (ненормированные): учебные процессы -- педагогические кадры -- высшее образование -- системы образования -- программы -- компьютеры -- телекоммуникации -- информационные технологии Аннотация: О процессе обеспечения содержания подготовки педагогических кадров в области информационных и коммуникационных технологий. Доп.точки доступа: Богданова, С. В.; Рыжов, В. А.; Жданов, С. А.; Каракозов, С. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Денисенко, В. А. (канд. техн. наук). Основы экономического управления качеством учебно-образовательных процессов [Текст] / В. А. Денисенко> // Экономика образования. - 2004. - N 3. - С. . 63-68. - RUMARS-ekob04_000_003_0063_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Экономика--Экономика непроизводственной сферы Кл.слова (ненормированные): система образования -- управление образованием -- экономическое управление -- качество образования -- учебные процессы -- учебно-образовательные процессы Аннотация: Проблема поиска показателя экономической эффективности образовательного производства и создание на его основе расчетного метода инженерно-экономической оптимизации управленческих решений образовательных процессов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Напьер, У. Формирование навыков коллективной работы в виртуальном классе [Текст] / Напьер У., Хеслер-Уотерз Л.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 36-38. - 0; Building Team Collaboration in the Virtual Classroom. - RUMARS-divo04_000_011_0036_1. - Реф. на ст.: Napier W. and Hasler-Waters L. Building Team Collaboration in the Virtual Classroom // Educational Perspectives (Journal of the College of Educational) 2003. Vol. 35, N 2. P. 13-20
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование США Соединенные Штаты Америки Америка Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Internet -- обучение -- компьютеры -- компьютерные классы -- учебные процессы -- обучающие модули -- сайты -- учебные курсы -- Интернет-модули Аннотация: В статье описывается процесс исследования обучающего модуля на основе групповой работы в Интернете. Доп.точки доступа: Хеслер-Уотерз Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гудисон, Т. Использование информационных технологий и коммуникационных технологий в школе: исследование двух контрастных уроков [Текст] / Гудисон Т.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 14-16. - 0; исследование двух контрастных уроков. - 0; Integrating ICT in the Classroom: a Case Study of Two Contrasting Lessons. - RUMARS-divo04_000_011_0014_1. - Реф. на ст.: Goodison T. Integrating ICT in the Classroom: a Case Study of Two Contrasting Lessons // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 5. P. 549-566
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- коммуникационные технологии -- обучение -- учебные процессы -- учебные курсы -- интерактивные доски Аннотация: Представлены результаты анализа работы учителей на уроках с использованием интерактивной классной доски. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вержбицкий, В. В. Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ [Текст] / Вержбицкий В. В., Власов Ю. Ю.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 7. - С. . 10-12. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_007_0010_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Вержбицкий В. В., Власов Ю. Ю. Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ//Стандарты и мониторинг в образовании. 2005. N 1. С. 10-15. - N 7. - С. 10-12. - divo05_000_007_0010_1, 7, 10-12, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): тестирующие программы -- Интернет -- INTERNET -- учебные процессы -- консультации -- образовательное пространство -- системы тренинга -- рефераты Аннотация: Технологии дистанционного образования предполагают предъявление повышенных требований к качеству учебно-методического и технологического сопровождения учебного процесса. Доп.точки доступа: Власов, Ю. Ю.; СНГ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Китаевская, Т. Ю. Автоматизированная система проектирования содержания обучения информатике в вузе [Текст] / Китаевская Т. Ю., Арзамасцев А. А., Слетков Д. В.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 4. - С. . 29-32. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_004_0029_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Китаевская Т. Ю., Арзамасцев А. А., Слетков Д. В. Автоматизированная система проектирования содержания обучения информатике в вузе//Информатика и образование. 2004. N 12. С. 100-105. - N 4. - С. 29-32. - divo05_000_004_0029_1, 4, 29-32, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): программные модули -- рефераты -- имитационное моделирование -- гисторгаммы -- учебные процессы -- информатика -- учебные программы Аннотация: Предлагается автоматизированная система проектирования содержания обучения информатике в вузе. Доп.точки доступа: Арзамасцев, А. А.; Слетков, Д. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Игнатов, Андрей. Комплексная система управления учебным процессом Microsoft Learning Gateway [Текст] / Андрей Игнатов> // КомпьютерПресс. - 2005. - N 11. - С. . 152-153. - s, 2005, , rus. - RUMARS-calc05_000_011_0152_1. - Научно-техническая библиотека Саратовского государственного технического университета. - N 11. - С. 152-153. - calc05_000_011_0152_1, 11, 152-153
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- автоматизация управления -- учебные процессы -- управление учебными процессами -- Microsoft Learning Gateway -- автоматизация учебных процессов Аннотация: Заглавное программное обеспечение - это комплексная система автоматизации учебного процесса. О том, насколько эффективно будет ее применение в самых разных образовательных учреждениях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Возможности цифровой печати для вузов [Текст]> // Университетская книга. - 2005. - N 12. - С. 12
Рубрики: Книжное дело--Издательское дело, 2005 г. Москва Россия Кл.слова (ненормированные): печать -- цифровая печать -- оперативность печати -- учебные процессы -- издательские центры -- оборудование -- вузы -- издательства вузов Аннотация: Познакомиться с современными возможностями цифровой печати представители московских вузов смогли 16 ноября на семинаре, организованном компаниями Xerox, А1 ТИС и Государственным университетом управления. На семинаре рассмотрены вопросы об оперативной печати, дающей возможности быстрого обеспечения учебных процессов в вузах необходимой литературой. Такой печатью обладает цифровая печать на оборудовании Xerox, представленная в Издательском центре Государственного университета управления. Присутствовали представители печатных центров 25 ведущих московских вузов. Доп.точки доступа: Звонников (проректор по информационно-технологическому обеспечению) \в. И.\; Государственный университет управления (ГУУ)ГУУ; Возможности цифровой печати для вузов, семинар; Xerox, компания; А1 ТИС, компания |
Буяков, А. Ю. (канд. юрид. наук; доц.). Некоторые аспекты использования активных форм обучения в учебном процессе [Текст] / А. Ю. Буяков> // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2006. - N 3. - С. . 185-187. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vsgp06_000_003_0185_1. - Научная библиотека Саратовской государственной академии права. - N 3. - С. 185-187. - vsgp06_000_003_0185_1, 3, 185-187
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): формы обучения -- активные формы обучения -- кроссворды -- игры -- учебные процессы -- методика обучения -- семинарские занятия Аннотация: Приемы, способы педагогического воздействия на аудиторию для получения глубоких, устойчивых знаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Применение ИКТ для повышения эффективности подготовки студентов в условиях дистанционного обучения [Текст] / И. Б. Глазырина> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 12. - С. . 13-15. - 0; Применение ИКТ для повышения эффективности подготовки студентов в условиях дистанционного обучения. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_012_0013_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Применение ИКТ для повышения эффективности подготовки студентов в условиях дистанционного обучения / И. Б. Глазырина // Телекоммуникации и информатизация образования.- 2006.- N 5.- C. 78-93. - N 12. - С. 13-15. - divo06_000_012_0013_1, 12, 13-15, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- информационная подготовка студентов -- учебные процессы -- информатика (образование) Аннотация: В статье рассматриваются вопросы применения информационно-коммуникационных технологий для повышения эффективности подготовки студентов. Доп.точки доступа: Глазырина, И. Б. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Институт языков и культур имени Льва Толстого: единство классических традиций и современных подходов к образованию [Текст]> // Абитуриент. - 2005. - N 4. - С. . 20-21 . - ISSN 0869-5156
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Москва Россия Кл.слова (ненормированные): история -- факультеты -- учебные процессы -- институты -- вузы -- высшие учебные заведения -- языки -- культура Аннотация: История характеристика Института языков и культур имени Льва Толстого, г. Москва. Доп.точки доступа: Институт языков и культур имени Льва Толстого |
Карякин, Ю. (доц.). Технология учебного процесса как продукт теории и практики образования [Текст] / Ю. Карякин> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 2. - С. . 15-16
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): технологии -- технология учебного процесса -- формы технологий -- самообразование -- предметы исследований -- исследования -- учебные процессы -- концепции учебного процесса -- учебные задачи -- задачи учебные Аннотация: Определяется место технологии в структуре образования. |
Чухломин, В. Д. (канд. эконом. наук). Дистанционное обучение в вузах США [Текст] : (на примере SUNY) / В. Д. Чухломин> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2007. - N 10. - С. . 71-79. - RUMARS-eko_07_000_010_0071_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Высшее профессиональное образование, 2007 г. Нью-Йорк Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): учебные процессы -- университетские системы -- государственные университеты -- дистанционное образование -- командная работа Аннотация: В статье рассматриваются вопросы организации учебного процесса в дистанционной форме на примере Государственного университета Нью-Йорка (SUNY). Особое внимание уделено активным методам обучения, таким, как teamwork (работа в команде). Доп.точки доступа: Государственный университет Нью-Йорка |
Симаева, Н. П. (канд. экон. наук, доцент). Развитие университетского образования: пути и условия формирования интеллигентности студента [Текст] / Н. П. Симаева> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 18-27 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 27. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, vgu6. - year, 2007. - vy, 10. - ss, 18. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vgu607_vy10_ss18_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социология Социология групп--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): интеллигентность -- нравственность -- студенты -- образованность -- воспитание в вузах -- сочувствие -- ученые -- научные исследования -- интеллектуальные ценности -- культура -- полуобразованность -- высокообразованность -- преподаватели вузов -- компетентность -- толерантность -- мотивация творчества -- системное мышление -- педагогические инновации -- мотивация знаний -- творчество -- учебные процессы Аннотация: Что же такое интеллигентность и как она соотносится с образованием? Представлены рассуждения об этом видных ученых, деятелей науки и культуры. Мнение автора сводится к тому, что интеллигентность крайне необходимо закладывать в модель будущего выпускника, специалиста. Доп.точки доступа: Лосев, Алексей Федорович (1893-1988) \а. Ф.\; Боборыкин, Петр Дмитриевич (1836-1921) \п. Д.\; Крапивенский, Соломон Елиазарович (д-р филос. наук, профессор) \с. Е.\; Чупринин \с.\; Лихачев, Дмитрий Сергеевич (академик ; 1906-1999) \д. С.\; Грек, Максим \м.\; Хейзинга, Йохан \й.\; Хайдеггер, Мартин (1889-1976) \м.\; Костецкий \в. В.\; Ушинский, Константин Дмитриевич (1824-1870/71) \к. Д.\; Триодин \в. Е.\; Платон (428 или 427 до н. э.-348 или 347); Аристотель (384-322 до н. э.); Петров \м. К.\; Ленски \д.\; Сорокин \п.\; Зейгарник, Блюма Вульфовна (1900-1988) \б. Ф.\; Шевелев, Илья Николаевич (лауреат Авербаховской премии АМН СССР) \и. Н.\; Волгоградский государственный университет; ВолГУ |
Васильева, Е. Г. (канд. филос. наук, доцент). Информационное сопровождение процесса подготовки специалиста-социолога (опыт Кельнского университета) [Текст] / Е. Г. Васильева> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 47-53. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, vgu6. - year, 2007. - vy, 10. - ss, 47. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vgu607_vy10_ss47_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): стажировки -- информационное учебно-методическое сопровождение -- зарубежный опыт -- учебные процессы -- образовательные услуги -- студенческая практика -- научно-исследовательская практика -- методико-дидактическая практика -- обмен информацией -- информационное сопровождение -- дистанционная интерактивность -- учебно-методические материалы -- учебники -- зарубежные университеты -- самоорганизация -- интернет -- internet -- социологи -- информационные технологии -- стандарты -- социологические дисциплины -- учебные планы -- информационные банки данных -- спецкурсы -- педагогические технологии -- кредитные системы (педагогика) Аннотация: Результаты стажировки по изучению и обобщению опыта организации информационного учебно-методического сопровождения образовательного процесса специалистов-социологов на факультете социально-экономических наук Кельнского университета в рамках реализации контрактов по профессиональной мобильности. Доп.точки доступа: Кельнский университет; Институт прикладных социальных исследований; Центральный архив социальных исследований |
Шамне, Н. Л. (д-р филол. наук, профессор). Подготовка переводчиков в Германии: приоритеты, содержание, стратегии обучения [Текст] / Н. Л. Шамне, Л. Н. Ребрина> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 54-70. - Библиогр. в примеч. - 0; Роль языковых посредников в современном обществе. - 0; Центры по подготовке переводчиков в Германии. - 0; Адаптация стратегий подготовки переводчиков к требованиям современного информационного общества. - 0; Профессиональный профиль и требования, предъявляемые к переводчику. - 0; Необходимость тестирования на профессиональную пригодность. - 0; Требования, предъявляемые к занятию по переводу. - 0; Правомерность разделения занятий по переводу и занятий по иностранному языку. - 0; Приоритеты процесса подготовки переводчиков и цели занятий. - 0; Подготовка учебного материала для занятий по переводу. - 0; Модели занятий по переводу. Преимущества и недостатки. - 0; Подготовка переводчиков в сфере устного общения. Особенности билатерального перевода. - 0; Особенности синхронного перевода и специфика подготовки переводчиков по синхронному переводу. - 0; Цели обучения на занятии по устному переводу. - 0; Критерии оценки переводческой компетенции. - 0; О возможности объединения подготовки переводчиков в сфере устного и в сфере письменного общения. - 0; Формы организации учебного процесса. - 0; Куррикула. Дисциплины, формирующие коммуникативную компетенцию. - Примеч.: с. 69-70. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, vgu6. - year, 2007. - vy, 10. - ss, 54. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vgu607_vy10_ss54_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Языкознание Прикладное языкознание--Германия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): зарубежный опыт -- учебные процессы -- переводчики -- подготовка переводчиков -- иностранные языки -- знание иностранных языков -- переводы -- устные переводы -- письменные переводы -- университеты -- практические занятия -- профессиональные переводчики -- программы обучения -- языковая компетенция -- сложность текстов -- билатеральный перевод -- синхронный перевод -- переводческая компетенция -- куррикула -- германистика -- коммуникативная компетенция -- культурная компетенция -- модели учебных занятий Аннотация: Представлен зарубежный опыт (Германии) обучения переводчиков устных и письменных текстов. Отмечено, что процесс обучения там отвечает требованиям европейского рынка труда, не так академичен, как в российских вузах, более гибок, ориентирован на индивидуальные потребности, преобладают практические занятия. Доп.точки доступа: Ребрина, Л. Н.; Ингве, Виктор \в.\; Институт языка и перевода (Мюнхен) |
РГИИС расширяет представительство в регионах [Текст] / материал подготовил кор. журн. "Патенты и лиценции"> // Патенты и лицензии. - 2008. - N 4. - С. 63 . - ISSN 0869-5466
Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Кл.слова (ненормированные): регионы -- информация -- учебные процессы -- интеллектуальная собственность Аннотация: Информация о создании в регионах учебно-консультационных центров. |