Парфенова, М. Я. Электронный документооборот в автоматизированном управлении образовательным процессом [Текст] / М. Я. Парфенова, В. З. Журавлев, И. И. Парфенов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 4. - С. . 41-44. - RUMARS-divo04_000_004_0041_1. - Реф. на ст.: Парфенова М. Я., Журавлев В. З., Парфенов И. И. Электронный документооборот в автоматизированном управлении образовательным процессом // Открытое образование. 2003. N 5. С. 53-60.
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные процессы -- документооборот -- виртуальные учебные заведения -- организационно-распорядительные документы -- управление -- автоматизированное управление Аннотация: В статье рассматривается научно-практическая проблема повышения эффективности автоматизированной обработки организационно-распорядительных документов на основе классификации управленческих решений. Доп.точки доступа: Журавлев, В. З.; Парфенов, И. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новиков, С. П. Применение новых информационных технологий в образовательном процессе [Текст] / С. П. Новиков> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 4. - С. . 33-35. - RUMARS-divo04_000_004_0033_1. - Реф. на ст.: Новиков С. П. Применение новых информационных технологий в образовательном процессе // Педагогика. 2003. N 9. С. 32-38.
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные процессы -- информационные технологии -- обучение -- общеобразовательные школы -- информатизация -- преподаватели -- подготовка преподавателей Аннотация: Анализируется процесс обучения в современной общеобразовательной школе. Автор пытается теоретически обосновать содержание образования и методы обучения в школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Антипина, О. Н. Дистанционное обучение на основе интернет-технологий [Текст] / О. Н. Антипина> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 4. - С. . 5-7. - RUMARS-divo04_000_004_0005_1. - Реф. на ст.: Антипина О. Н. Дистанционное обучение на основе интернет-технологий // Высшее образование сегодня. 2003. N 4. С. 50-53.
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): интернет -- интернет-технологии -- обучение -- дистанционное обучение -- образовательные процессы -- интерактивное обучение -- дистанционные курсы Аннотация: Автор рассматривает бесконтактные и контактные модели дистанционного обучения через Интернет. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тихомиров, П. А. Формирование корпоративной устойчивости современной организации [Текст] / П. А. Тихомиров> // Экономика образования. - 2004. - N 1. - С. . 71-78. - RUMARS-ekob04_000_001_0071_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Экономика--Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): корпоративная культура -- корпоративное управление -- образование -- образовательные процессы -- организационная устойчивость -- руководитель -- управление -- устойчивое развитие Аннотация: Современные образовательные процессы могут осуществляться только эффективно действующими организациями, которые нацелены на завоевание и сохранение устойчивого положения на рынке. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чернов, С. Г. (науч. сотр.). Современное образование: актуальность и реальность [Текст] / С. Г. Чернов> // Экономика образования. - 2004. - N 2. - С. . 21-25. - RUMARS-ekob04_000_002_0021_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Организация образования РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- модернизация образования -- образовательная политика -- образовательные процессы -- образовательные услуги -- развитие образования Аннотация: Эффективность образовательного процесса в России. Актуальные проблемы современного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тавгень, И. А. Модель психолого-педагогической поддержки организации и сопровождения дистанционного обучения [Текст] / И. А. Тавгень> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 5. - С. . 45-47. - RUMARS-divo04_000_005_0045_1. - Реф. на ст.: Тавгень И. А. Модель психолого-педагогической поддержки организации и сопровождения дистанционного обучения // Открытое образование. 2003. N 3. С. 14-22
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Internet -- межличностные коммуникации -- телеконференции -- образовательные процессы -- понимание -- умения -- телекоммуникационные умения Аннотация: Эффективность дистанционного обучения (ДО) определяют многие факторы, среди которых - психологический аспект. Автор представляет модель психолого-педегогической поддержки организации и сопровождения ДО. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волков, Ю. Традиционные и новые технологии обучения: "принцип дополнительности" [Текст] / Ю. Волков, А. Махов, В. Меденцев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 5. - С. . 11-13. - RUMARS-divo04_000_005_0011_1. - Реф. на ст.: Волков Ю., Махов А., Меденцев В. Традиционные и новые технологии обучения: "принцип дополнительности" // Высшее образование в России. 2003. N 6. С. 35-43
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): компьютерная техника -- образовательные процессы -- методическое обеспечение -- студенты -- образовательные услуги -- вузы -- формы обучения -- телекоммуникации -- гуманитарные технологии -- информационные технологии -- лаборатории -- мультимедийные технологии -- кейс-технологии Аннотация: Объективно неизбежным стало уменьшение в учебном процессе удельного веса всех видов занятий с преподавателем и перенос учебной нагрузки на самостоятельную работу студентов. Доп.точки доступа: Махов, А.; Меденцев, В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Синельников, Б. Реализация образовательного потенциала информационных технологий [Текст] / Б. Синельников> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 6. - С. . 46-49. - RUMARS-divo04_000_006_0046_1. - Реф. на ст.: Синельников Б. Реализация образовательного потенциала информационных технологий // Высшее образование в России. 2004. N 3. С. 61-65
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): обучение -- образовательные процессы -- информационное пространство -- информационные технологии -- вузы -- педагоги -- информация -- студенты -- электронные средства обучения -- учебные курсы -- электронные курсы Аннотация: Автор считает, что в рамках информатизации педагогического процесса в вузе необходимо проектировать и создавать такую информационно-образовательную среду, которая учитывала бы имеющийся массив научных данных в области педагогики и когнитивных наук. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тихомирова, Н. В. Проблемы оценки качества электронного образования [Текст] / Н. В. Тихомирова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 7. - С. . 47-49. - RUMARS-divo04_000_007_0047_1. - Реф. на ст.: Тихомирова Н. В. Проблемы оценки качества электронного образования // Открытое образование. 2004. N 1. С. 27-32
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): электронное образование -- качество электронного образования -- образовательные услуги -- образовательные процессы -- система образования -- свойства образовательных услуг Аннотация: В условиях быстрого укрепления позиций электронной коммерции в системе мирового бизнеса электронное образование становится одной из наиболее перспективных областей развития Интернет-коммуникаций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гончарик, Л. П. Синергетическая модель образовательного процесса в системе дистанционного обучения [Текст] / Л. П. Гончарик> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 7. - С. . 11-14. - RUMARS-divo04_000_007_0011_1. - Реф. на ст.: Гончарик Л. П. Синергетическая модель образовательного процесса в системе дистанционного обучения // Открытое образование. 2003. N 6. С. 7-14
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): синергетика -- образовательные процессы -- контуры обратной связи -- образовательные системы -- синергетические подходы -- системы дистанционного обучения Аннотация: Автор использует синергетический подход к решению задачи определения параметров порядка в сиситеме дистанционного обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фролова, Г. Плодородие на вечной мерзлоте [Текст] / Г. Фролова> // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 110-115. - RUMARS-naro04_000_006_0110_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Российская Федерация Республика Саха Якутия Чарапчинский улус Дирин (село) Кл.слова (ненормированные): школы -- сельские школы -- агрошколы -- воспитательная работа -- воспитание -- конкурсы -- макаренковские конкурсы -- международные конкурсы -- образовательные эксперименты -- образовательные процессы Аннотация: Об опыте воспитания в Диринской школе Республики Саха (Якутия) . Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Конрадт, У. Опыт увлеченности и положительное эмоциональное воздействие применения средств гипермедиа в процессе обучения [Текст] / Конрадт У., Файлип Р., Хофман С.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 25-29. - 0; Flow Experience and Positive affect During Hypermedia Learning. - RUMARS-divo04_000_011_0025_1. - Реф. на ст.: Konradt U., Filip R. and Hoffmann S. Flow Experience and Positive affect During Hypermedia Learning // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 3. P. 309-327
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): программы -- обучение -- HyperLead -- обучающие программы -- Интернет -- Internet -- сети -- гипермедиа -- мультимедиа -- информационные технологии -- образовательные процессы Аннотация: Представлены результаты анализа положительных эмоциональных состояний пользователей одночасовой учебной программы HyperLead с применнением устройств гипермедиа. Доп.точки доступа: Файлип, Р.; Хофман, С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скикевич, А. А. Образовательный процесс как социальное соглашение [Текст] / Скикевич А. А., Руденко Л. Н.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 12. - С. . 48-51. - s, 2004, , rus. - RUMARS-divo04_000_012_0048_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Скикевич А. А., Руденко Л. Н. Образовательный процесс как социальное соглашение // Социология. Минск, 2003. N 1. С. 66-70. - N 12. - С. 48-51. - divo04_000_012_0048_1, 12, 48-51
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные процессы -- инновационные технологии -- образовательные технологии -- сетевые технологии -- локальные сети -- корпоративные сети Аннотация: В статье рассматривается понятие социального процесса как социального соглашения между студентом и преподавателем, реализующееся на основе использования инновационных образовательных технологий. Доп.точки доступа: Руденко, Л. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Базиков, М. В. Конференция по психологическому обеспечению школьного образования [Текст] / М. В. Базиков, И. Е. Задорожнюк> // Вопросы психологии. - 2005. - N 2. - С. . 131-132. - RUMARS-vopp05_000_002_0131_1
Рубрики: Психология--Отраслевая психология Россия Кл.слова (ненормированные): конференции -- школьное образование -- образовательные процессы Аннотация: Краткий обзор конференции по психологическому обеспечению образовательного процесса. Состоялась 11 января с. г. в г. Торжке (Россия) . Доп.точки доступа: Задорожнюк, И. Е.; Психологическое обеспечение школьного образования (конференция) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колкова, Н. И. Моделирование профессиональной деятельности технологов автоматизированных информационных ресурсов как основа совершенствования образовательных стандартов [Текст] / Колкова Н. И., Леонидова Г. Ф.> // Научные и технические библиотеки. - 2005. - N 2. - С. . 31-39. - RUMARS-ntb_05_000_002_0031_1
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): конференции -- доклады -- образовательные процессы -- образовательные стандарты -- библиотечное образование -- автоматизация библиотечных процессов -- информационные программы -- информационные ресурсы -- информационные системы -- учебные программы -- учебные материалы Аннотация: Доклад о разработке образовательных стандартов второго поколения с целью оказания кардинального влияния на повышение качества подготовки дипломированных специалистов библиотечно- информационного профиля. Доп.точки доступа: Леонидова, Г. Ф. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дочкин, С. А. Повышение эффективности самостоятельной работы курсантов на базе новых информационных технологий [Текст] / Дочкин С. А.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 3. - С. . 15-17. - RUMARS-divo05_000_003_0015_1. - Реф. на ст.: Дочкин С. А. Повышение эффективности самостоятельной работы курсантов на базе новых информационных технологий//Мир образования-образование в мире. 2004. N 4. C. 189-195.
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): рефераты -- образовательные процессы -- научно-исследовательские технологии -- источники информации -- обучающие курсы Аннотация: Интеграция разрозненных информационных продуктов, технических средств и информационных ресурсов в единую систему может позволить существенно повысить качество самостоятельной работы курсантов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тихомирова, Н. В. Обзор административного регулирования образовательной деятельности в области дистанционного обучения за рубежом (на примере США) [Текст] / Тихомирова Н. В., Шилова Л. В.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 4. - С. . 53-55. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_004_0053_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Тихомирова Н. В., Шилова Л. В. Обзор административного регулирования образовательной деятельности в области дистанционного обучения за рубежом (на примере США) //Открытое образование. 2004. N 6. С. 81-85. - N 4. - С. 53-55. - divo05_000_004_0053_1, 4, 53-55, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование РФ Российская Федерация Россия США Соединенные Штаты Америки Америка Кл.слова (ненормированные): рефераты -- электронные технологии -- образовательные процессы -- академические курсы -- образовательные услуги Аннотация: Дистанционное образование в США рассматривается как один из альтернативных способов передачи информации в процессе обучения. Доп.точки доступа: Шилова, М. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Барбера, Е. Качество в виртуальных образовательных средах [Текст] / Барбера Е.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 5. - С. . 6-9. - 0; Quality in Virtual Education Environments. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_005_0006_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Barbera E. Quality in Virtual Education Environments//British Journal of Educational Technology. 2004. Vol. 35, N 1. P. 13-21. - N 5. - С. 6-9. - divo05_000_005_0006_1, 5, 6-9, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- образовательные процессы -- мультимедийные средства -- модели качества -- Интернет -- INTERNET Аннотация: На основе анализа ошибок, допускаемых при оценке дистанционных программ, выделены четыре основные проблемы в критериях качества в виртуальном контексте. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
"Первая пятилетка" новой кафедры [Текст] : к пятилетию кафедры информационных технологий и электронных библиотек МГУКИ> // Научные и технические библиотеки. - 2005. - N 10. - С. . 71-75. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ntb_05_000_010_0071_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 10. - С. 71-75. - ntb_05_000_010_0071_1, 10, 71-75
Рубрики: Библиотечное дело--Автоматизация библиотечных процессов, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- конференции -- доклады -- юбилеи -- вузы -- информационные технологии -- библиотечные кадры -- учебный процесс -- образовательные процессы -- электронные библиотеки Аннотация: Обзорная статья о работе кафедры информационных технологий и электронных библиотек МГУКИ на международной конференции. Доп.точки доступа: Шрайберг \я. Л.\; Гончаров \м. В.\; Бобров \л. К.\; Сбойчаков \к. О.\; Кисловская \г. А.\; Библиотечные и информационные ресурсы в соременном мире науки, культуры и бизнеса, международная конференция \секция "библиотечные кадры, профессия, образование"\; МГУКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Асфандиаров, Б. М. (кандидат юридических наук ; профессор Академии проблем безопасности обороны и правопорядка). Авторские права в образовательном процессе [Текст] / Б. М. Асфандиров, И. А. Газиева> // Закон и право. - 2006. - N 1. - С. . 27-30. - s, 2006, , rus. - RUMARS-zapr06_000_001_0027_1. - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургута. - N 1. - С. 27-30. - zapr06_000_001_0027_1, 1, 27-30
Рубрики: Право--Творческие правоотношения, 21в. нач. РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): авторские права -- статьи -- смежные права -- интеллектуальная собственность -- образовательные процессы Аннотация: В российском законодательстве и в международных конвенциях закреплены правила и нормы, поддерживающие баланс интересов авторов и пользователей интеллектуальной собственности. Доп.точки доступа: Газиева, И. А. (юрист) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |