Абасов, З. Инновационность в образовании и подготовка учителей [Текст] / З. Абасов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 4. - С. . 7-9
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): инновации -- образование -- инновационное обучение -- подготовка учителей Аннотация: О переходе к инновационному обучению в высшем педагогическом образовании. Успех инновационных процессов зависит от профессионально-личностной позиции преподавателя, его установки на нововведения. |
Волынская, Е. В. Программное обеспечение валеологической подготовки студентов в условиях педагогического вуза [Текст] / Е. В. Волынская> // Валеология. - 2003. - N 4. - С. . 51-54. - Библиогр.: с. 54 (4 назв. ). - RUMARS-vale03_000_004_051_1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): валеология -- валеологическая подготовка -- студенты -- программное обеспечение -- валеологическое образование -- ВУЗы -- педагогические ВУЗы -- педагогические аспекты -- психологические аспекты -- организационные аспекты -- программы -- учебные программы -- учебные дисциплины -- учителя -- подготовка учителей -- педагогическое образование -- валеологическая культура Аннотация: Педагогические, психологические и организационные аспекты валеологического образования студентов педвуза. Программа курса "Валеология". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кокаева, И. Ю. Совершенствование валеологической подготовки студентов - будущих учителей начальных классов [Текст] / И. Ю. Кокаева> // Валеология. - 2003. - N 4. - С. . 55-57. - Библиогр.: с. 57 (6 назв. ). - RUMARS-vale03_000_004_055_1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): валеология -- валеологическая подготовка -- студенты -- учителя -- начальные классы -- подготовка учителей -- подготовленность учителей -- осведомленность учителей -- валеологическая осведомленность -- валеологическая культура -- валеологическое образование -- педагогическое образование -- здоровье -- культура здоровья -- планирование -- валеологическая работа Аннотация: Показана зависимость между уровнем здоровья школьников и уровнем подготовленности учителей по проблеме здоровья. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Трофимова, Е. (доцент). Педагогические инновации в подготовке учителя [Текст] / Е. Трофимова> // Высшее образование в России. - 2004. - N 6. - С. . 52-59. - Библиогр.: С. 59 (6 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_006_0052_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Липецкая область Елец Кл.слова (ненормированные): педагогические инновации -- инновации -- педагогическое образование -- образование -- подготовка учителей -- учителя -- культурно-образовательная среда -- программно-педагогические средства -- физика -- информационная культура Аннотация: О реализации таких направлений модернизации педагогического образования, как корректировка содержания подготовки учителей с учетом обновления содержания и технологий общего образования, обучение педагогов использованию информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе в Елецком государственном университете им. И. А. Бунина. Доп.точки доступа: Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белозеров, Олег Петрович. Коротко о книгах [Текст] / О. П. Белозеров> // Вопросы истории естествознания и техники. - 2004. - N 3. - С. . 158-159. - RUMARS-voet04_000_003_0158_1
Рубрики: Наука. Науковедение--История науки, 19-21 вв. Литература универсального содержания--Библиографические пособия--Справочные издания Южная Сибирь Казахстан Япония Россия Кл.слова (ненормированные): рецензии -- аннотации -- дарвинизм -- эволюция -- теория эволюции -- альтернативные теории -- исследования -- историко-математические исследования -- биографии -- исследователи -- Дворец техники -- проекты -- школы-семинары -- фундирование -- учителя математики -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- химики -- японские химики Аннотация: Подборка книг из различных отраслей знаний с краткими аннотациями. Доп.точки доступа: Бурштейн \е. Ф.\; Морозова \с. Г.\; Иванова \е. А.\; Гельман \з. Е.\; Шангин \п. И.\; Шангин \с. И.\; Колмогоров \а. Н.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Быкасова, Л. (доцент). Подготовка учителей искусства в Германии [Текст] / Л. Быкасова> // Высшее образование в России. - 2004. - N 8. - С. . 139-143. - Библиогр.: с. 143 (1 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_008_0139_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Германия Баден-Вюртемберг (федеральная земля) Кл.слова (ненормированные): художественное образование -- подготовка учителей -- учителя искусства -- преподавание искусства -- искусство -- художественные вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- академии повышения квалификации -- повышение квалификации Аннотация: На примере высших учебных заведений федеральной земли Баден-Вюртемберг представлен опыт современной Германии в деле организации художественного образования и подготовке учителей искусства. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мылова, И. Б. (канд. пед. наук). Подготовка специалистов в области информатизации начального образования [Текст] / И. Б. Мылова> // Информатика и образование. - 2004. - N 9. - С. . 83-88. - 0; Информационные технологии в профессиональной деятельности учителя начальной школы. - RUMARS-inio04_000_009_0083_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальное образование -- информатизация начального образования -- подготовка учителей -- учителя -- информационная компетентность -- профессиональная деятельность учителей -- информационные технологии в школе -- учителя начальной школы -- образовательный процесс -- компьютеризация школ Аннотация: Подготовка учителей начальной школы к использованию компьютерных технологий в своей профессиональной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Раскина, И. И. (канд. пед. наук). Подготовка учителей начальных классов к преподаванию информационных технологий на интегративной основе [Текст] / И. И. Раскина, Н. В. Федяинова> // Информатика и образование. - 2004. - N 9. - С. . 89-92. - Библиогр.: с. 92 (3 назв. ). - RUMARS-inio04_000_009_0089_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальное образование -- информатизация начального образования -- подготовка учителей -- учителя -- информационная компетентность -- профессиональная деятельность учителей -- информационные технологии в школе -- учителя начальной школы -- образовательный процесс -- компьютеризация школ -- преподавание информационных технологий -- интегральный потенциал -- интегральная информация -- интегральная часть Аннотация: Содержательный компонент обучения будущих учителей начальных классов информационным технологиям необходимо формировать на основе определения интегральной части в содежании учебной дисциплины, уровня интеграции и количества интегральной информации. Рассматриваются такие инвариантные понятия, как интегральный потенциал, интегральная информация и интегральная часть. Доп.точки доступа: Федяинова, Н. В. (канд. пед наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Романов, В. (проф.). Кузница педагогических кадров [Текст] / В. Романов> // Высшее образование в России. - 2004. - N 11. - С. . 74-80. - Библиогр.: с. 80 (8 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_011_0074_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 74-80 : фотогр. - vobr04_000_011_0074_1, 11, 74-80
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. Россия Дальний Восток Хабаровск Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- подготовка учителей -- учителя Аннотация: Посвящается подготовке учителей на Дальнем Востоке, истории создания Хабаровского государственного педагогического университета. Доп.точки доступа: Хабаровский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Овчинникова, И. Г. (д-р филолог. наук, проф.). Подготовка учителей к использованию ИКТ в преподавании русского языка [Текст] / И. Г. Овчинникова> // Информатика и образование. - 2004. - N 12. - С. . 35-38. - Библиогр.: с. 38 (4 назв. ). - RUMARS-inio04_000_012_0035_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учителя-словесники -- подготовка учителей -- ИКТ в образовании -- русский язык (предмет) -- преподавание русского языка -- информационные технологии в образовании -- уроки русского языка Аннотация: Использование новых информационных технологий позволяют приблизить школьную методику к требованиям сегодняшнего дня. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хеннер, Е. К. (д-р физ.-мат. наук, проф.). Информационно-коммуникационная компетентность учителя: структура, требования и система измерения [Текст] / Е. К. Хеннер, А. П. Шестаков> // Информатика и образование. - 2004. - N 12. - С. . 5-9. - RUMARS-inio04_000_012_0005_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Пермская область Кл.слова (ненормированные): работники образования -- образование -- информационная компетентность учителей -- информационные технологии в образовании -- ИКТ в образовании -- повышение квалификации учителей -- подготовка учителей -- ИКТ в учебном процессе -- информационная культура учителей -- учителя в информационном обществе Аннотация: Представлен разработанный комплекс, позволяющий определить информационно-коммуникационную компетентность учителя, способы и принципы формирования требований к ИКК. Доп.точки доступа: Шестаков, А. П. (канд. пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рябов, Виктор Васильевич (ректор Московского городского педагогического университета). Виктор Рябов: "У истоков человеческой личности стоит учитель" [Текст] / В. В. Рябов> // Вестник образования России. - 2005. - N 7. - С. . 3-12. - 0; Рябов: "У истоков человеческой личности стоит учитель". - RUMARS-obra05_000_007_0003_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Москва Кл.слова (ненормированные): университеты -- российское образование -- высшее образование -- высшая школа -- вузы -- педагогические вузы -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- учебные заведения -- подготовка специалистов -- учителя -- подготовка учителей -- интервью Аннотация: Интервью, в котором ректор рассказывает о Московском городском педагогическом университете и размышляет о российском и зарубежном образовании. Доп.точки доступа: Московский городской педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Конференция "Философия - детям" [Текст] / , О. Т. Ермишин> // Философские науки. - 2005. - N 4. - С. . 146-147. - RUMARS-phil05_000_004_0146_1
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии, 2005 г. Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Российская Федерация РФ Москва Кл.слова (ненормированные): конференции -- научно-практические конференции -- международные конференции -- гуманитаризация образования -- гуманизация образования -- философское образование -- преподавание философии в школе -- подготовка учителей Аннотация: О проведенной в Москве 27-29 января 2005 г. Международной научно-практической конференции. Доп.точки доступа: Ермишин, О. Т. \, .\; "Философия - детям", международная научно-практическая конференция"Философия - детям", межрегиональная детская общественная организация; Центральный Дом работников искусств Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лавина, Т. А. (канд. пед. наук, доц.). Внутришкольная подготовка учителей в области информатизации образования [Текст] / Т. А. Лавина> // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 104-106. - Библиогр.: с. 106 (7 назв. ). - RUMARS-inio05_000_005_0104_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): подготовка учителей -- внутришкольная подготовка учителей -- информатизация образования -- организация информатизации образования -- педагогические кадры Аннотация: О внутришкольной подготовке педкадров к использованию средств информационных и коммуникационных технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Давыденко, Т. (проф.). Антропологические ценности в подготовке будущего учителя [Текст] / Т. Давыденко, И. Ирхина> // Высшее образование в России. - 2005. - N 5. - С. . 148-151. - Библиогр.: с. 151 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_005_0148_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 148-151. - vobr05_000_005_0148_1, 5, 148-151
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 20 в. Кл.слова (ненормированные): философия образования -- теория образования -- образование -- профессиональная подготовка учителей -- подготовка учителей -- учителя -- педагогическая антропология -- антропологическая образовательная парадигма -- антропологическая парадигма -- гуманистическая парадигма -- образовательные парадигмы -- парадигмы -- антропоцентризм Аннотация: О выделении антропологической парадигмы в философии и теории образования как одной из определяющих тенденций развития педагогического знания, о роли антропологических ценностей в качестве методологической основы подготовки будущего учителя. Доп.точки доступа: Ирхина, И. (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шербаф, А. И. (канд. физ.-мат. наук, доц.). Компьютерный курс "Программное обеспечение компьютерных технологий" в системе подготовки будущих учителей математики и информатики [Текст] / А. И. Шербаф> // Информатизация образования. - 2004. - N 4. - С. . 79-86. - Библиогр.: с. 85-86 (9 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-iobr04_000_004_0079_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 79-86. - iobr04_000_004_0079_1, 4, 79-86
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- подготовка учителей -- учителя математики -- учителя информатики -- компьютерные курсы -- компьютерные технологии -- программное обеспечение Аннотация: "Программное обеспечение компьютерных технологий" как один из важных курсов в системе подготовки будущих учителей математики и информатики. Цели курса, основные разделы курса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попов, Л. (проф.). Труд учителя в ценностном измерении [Текст] / Л. Попов> // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 167-168. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_007_0167_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Рец. на кн.: Ярмакеев И. Э. Моделирование личности современного учителя: ценностно-смысловой аспект.- Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2004.- 392 с. - N 7. - С. 167-168. - vobr05_000_007_0167_1, 7, 167-168
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Психология--Психология личности, 2004 г. Кл.слова (ненормированные): профессиональное педагогическое образование -- педагогическое образование -- образование -- воспитание будущих педагогов -- будущие педагоги -- педагоги -- подготовка учителей -- модель личности современного учителя -- личность современного учителя -- современные учителя -- учителя -- монографии -- рецензии Доп.точки доступа: Ярмакеев \и. Э.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Широких, О. (доцент). Подготовка учителя на рубеже 19-20 веков [Текст] / О. Широких> // Высшее образование в России. - 2005. - N 9. - С. . 137-140. - Библиогр.: с. 140 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_009_0137_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 137-140. - vobr05_000_009_0137_1, 9, 137-140
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. кон. Россия Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- подготовка учителей -- учителя -- профессиональная педагогическая школа -- периодические издания -- периодическая печать -- педагогическая периодическая печать -- печать Аннотация: О подготовке учителей в конце 19 - начале 20 века и роли прогрессивной педагогической прессы в процессе либерализации профессиональной педагогической школы. Доп.точки доступа: Министерство Народного Просвещения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горенков, Е. (доцент). Сельский учитель [Текст] / Е. Горенков> // Высшее образование в России. - 2005. - N 9. - С. . 144-145. - Библиогр.: с. 145 (2 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_009_0144_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 144-145. - vobr05_000_009_0144_1, 9, 144-145
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- сельские школы -- школы -- подготовка учителей -- сельские учителя -- учителя Аннотация: Рассматриваются вопросы подготовки учителей, особое внимание уделяется роли учителя в сельской школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Матросов, В. Л. (ректор МПГУ). Выступление ректора МПГУ В. Л. Матросова на заседании Совета при Президенте РФ по науке, технологиям и образованию 25 октября 2005 года [Текст] / В. Л. Матросов> // Элитное образование. - 2005. - N 11. - С. . 30-31. - s, 2005, , rus. - RUMARS-elob05_000_011_0030_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 11. - С. 30-31. - elob05_000_011_0030_1, 11, 30-31
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- педагогические кадры -- подготовка учителей -- многоуровневое образование -- бакалавры Аннотация: Система педагогического образования в России и проблемы качественной подготовки кадров учителей для школ, отбора абитуриентов в педагогические вузы. Доп.точки доступа: Московский педагогический государственный университет; МПГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |