Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Попов, К. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Попов, К. А.

    Обучение трехмерной графике на примере создания физических моделей [Текст] / К. А. Попов // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 53-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_010_0053_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 10. - С. 53-57. - inio06_000_010_0053_1, 10, 53-57
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
физика -- информатика -- трехмерная графика -- интеграция предметов -- 8 класс -- 9 класс -- компьютерная графика -- графические редакторы
Аннотация: В данной статье раскрыты возможности интеграции информатики с физикой при обучении школьников VIII-IX классов методам работы с трехмерной графикой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Попов, К. А. (канд. физ.-мат. наук).
    О возможности сближения блоков информационных технологий и программирования в школьном курсе информации [Текст] / К. А. Попов // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 75-80. - RUMARS-inio07_000_006_0075_1
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- программирование -- школьный курс информатики -- информатика в школе -- курс программирования -- обучение программированию -- основы программирования
Аннотация: Автор предлагает вариант организации обучения, позволяющий сблизить две стороны современного курса информатики. Описываемый в статье подход предполагает сближение пользовательского курса и курса программирования на основе общности используемых прикладных программ с выходом на объектно-ориентированную платформу. В качестве таких прикладных программ рассматриваются приложения Microsoft Office и Microsoft Visual Studio.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)