Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммодификация образования<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Кармадонов, О. А. (д-р филос. наук, профессор).

    Институт образования в современном мире: основные тенденции развития [Текст] / О. А. Кармадонов // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 55-74. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-sgum06_000_006_0055_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 6. - С. 55-74. - sgum06_000_006_0055_1, 6, 55-74
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
институт образования -- коммодификация образования -- технологизация образования -- унификация образования -- деинституционализация образования
Аннотация: Автор рассматривает основные тенденции в развитии современного образования, проявившиеся более-менее на сегодняшний день.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Никольский, В. С. (доц.).
    Коммодификация знания и образования [Текст] : эссе о ценностях и ценах / В. С. Никольский // Высшее образование в России. - 2010. - N 3. - С. 149-152 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
научные знания -- знания -- высшее образование -- культура -- образовательные услуги -- качество образования -- коммодификация науки -- коммодификация образования
Аннотация: Размышления о новом понимании науки и высшего образования и их роли в культуре в целом и в академической культуре в частности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Карпов, А. О.
    Коммодификация образования в ракурсе его целей, онтологии и логики культурного движения [Текст] / А. О. Карпов // Вопросы философии. - 2012. - № 10. - С. 85-96. - Библиогр.: с. 95-96. - Примеч.: с. 96 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.25 + 74.04
Рубрики: Философия
   Философия науки

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
коммодификация образования -- образовательные институты -- образовательные системы -- товарные отношения -- цели образования -- логика -- онтология -- общество знаний -- культура
Аннотация: Представление образовательного института исключительно в системе товарных отношений имеет далеко идущие культурные и экономические последствия. В статье рассматривается проблема принятия оснований для критики такого радикального взгляда. Показывается неспособность традиционного дискурса целей образования противостоять коммодификационным объяснениям, опирающимся на свободу выбора.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Фортунатова, Вера Алексеевна (доктор филологических наук; профессор).
    Идеология коммодификации и стратегия современного образования [Текст] / Вера Алексеевна Фортунатова, Анастасия Алексеевна Никитина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2017. - Т. 16, № 1. - С. 54-61. - Библиогр.: с. 60 (13 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.028 + 74.04
Рубрики: Социальная философия
   Духовная деятельность

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
декоммодификация -- идеология -- коммодификация образования -- культура -- образовательные системы -- принципы образования -- симулякры -- современное образование -- стратегия образования -- философия культуры -- философия образования
Аннотация: Исследуются изменения в отечественном образовании за последние десятилетия, образовательные реформы, вследствие которых субъект (учитель и ученик) попадают в отношения товара и услуг, лишаясь свободы выбора. Сопоставляются прошлый и нынешний опыт школьных реформ. Выявляется взаимосвязь между коммодификацией как продуктом исторического, аксиологического, социально-экономического путей развития современности, и ослаблением интереса к отечественной культуре и русскому языку. Отмечается, что разрушение органического начала в образовании приводит к появлению искусственных и антигуманных феноменов в обществе, понять природу которых можно лишь сквозь призму "товаризации" познания и воспитания человека. Обосновывается встречный процесс декоммодификации, который должен привести к осмыслению роли новых социальных институций в контексте возрождения духовности и этики.


Доп.точки доступа:
Никитина, Анастасия Алексеевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)