Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=унификация образования<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Кармадонов, О. А. (д-р филос. наук, профессор).

    Институт образования в современном мире: основные тенденции развития [Текст] / О. А. Кармадонов // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 55-74. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-sgum06_000_006_0055_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 6. - С. 55-74. - sgum06_000_006_0055_1, 6, 55-74
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
институт образования -- коммодификация образования -- технологизация образования -- унификация образования -- деинституционализация образования
Аннотация: Автор рассматривает основные тенденции в развитии современного образования, проявившиеся более-менее на сегодняшний день.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чумаков, Александр Николаевич (д-р филос. наук, проф.).
    Глобалистика и образование [Текст] / А. Н. Чумаков // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 24-27. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 24. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss24_ad1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- глобализация -- глобалистика -- образовательные системы -- общее образование -- просвещение -- реформы образования -- унификация образования
Аннотация: По мнению автора, в условиях глобализации требуются иные подходы к образованию и просвещению - ориентирующие на творческое восприятие мира, на способность мыслить глобально, действовать локально. Как и зачем меняется российское образование в современных условиях, и чем это обусловлено - рассматривается в статье.


Найти похожие

3.


    Худолей, Константин.
    Кто в ректорате хозяин [Текст] / Константин Худолей ; беседовала Наталья Шергина // Огонек. - 2008. - N 18/19. - С. 75 : Ил.: 2 фот. . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- высшее образование -- университеты -- ректоры -- выборы ректоров -- унификация образования -- перспективы вузов -- статус университетов -- наука -- научность университетов -- интервью
Аннотация: О претендентах на пост ректора Николае Кропачеве и Константине Худолее, об их программах по развитию ВУЗа.


Доп.точки доступа:
Шергина, Наталья \.\; Санкт-Петербургский государственный университетСПбГУ

Найти похожие

4.


    Хворостов, Александр Юрьевич (кандидат педагогических наук).
    Унификация юридического образования [Текст] / Александр Юрьевич Хворостов // Право и образование. - 2010. - N 9. - С. 14-18 . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
юридическое образование -- унификация образования -- унифицированные образовательные процессы -- стандартизация образования -- высшее образование -- профессиональное образование -- европейская стандартизация -- правовая система -- Болонский процесс -- юристы -- переподготовка юристов
Аннотация: Общие европейские стандарты юридического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Арефьев, Игорь Борисович (доктор технических наук; профессор; заслуженный работник высшей школы Российской Федерации; заведующий кафедрой теории и методов прогнозирования; профессор-сенатор).
    Высшее образование в России: бакалавр, специалист, магистр? [Текст] / Игорь Борисович Арефьев, Андрей Львович Степанов // Ученый совет. - 2012. - № 4. - С. 72-85 : 4 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 35 (8 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Россия, 20 в.; 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Европа--Россия, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- бакалавриат -- бакалавры -- Болонские соглашения -- вузы -- выпускники вузов -- высококвалифицированные кадры -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- ГОС ВПО -- государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования -- дипломы о высшем образовании -- европейские вузы -- единое образовательное пространство -- интернет -- качество образования -- квалификационные работы -- конференции -- магистратура -- магистры -- министерства -- модернизация образования -- образовательная политика -- образовательные структуры -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- проблемы образования -- профессиональные кадры -- реформы образования -- совещания -- союзы ректоров -- специализированные бакалавры -- статьи -- студенческие рейтинги -- университетские комплексы -- унификация образования -- уровни высшего образования -- учебно-методические объединения -- учебные дисциплины -- финансирование образования
Аннотация: Ориентируясь на Болонское соглашение, Россия должна сохранить свою специфику образовательной системы в контексте задач модернизации экономики России.


Доп.точки доступа:
Степанов, Андрей Львович (доктор технических наук; профессор; заслуженный работник высшей школы Российской Федерации; научный руководитель); Медведев, Д. А. (Президент Российской Федерации); Миронов, С. М. (Председатель Совета Федерации); Христенко, В. (министр промышленности и торговли России); Кузьминов, Я. (ректор); Министерство образования и науки Российской Федерации; Российский Союз ректоров; Санкт-Петербург - морская столица России. Кадровая политика, всероссийская конференция; Совещание Совета при Президенте РФ по проблемам занятости населения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Национальная система образования в России: проблемы и перспективы в контексте реформирования и глобализации [Текст] / В. В. Зырянов [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2015. - № 3. - С. 61-78. - Библиогр.: с. 77-78 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.561.8
Рубрики: Социология
   Социология науки

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- глобализация -- дисфункции социальных институтов -- институт образования -- круглые столы -- культурные традиции -- международные рейтинги образования -- национальные образовательные системы -- образовательные рейтинги -- реформы образования -- системы образования -- социологическая грамотность -- стандарты образования -- статистические показатели -- транснациональные исследования -- унификация образования
Аннотация: По материалам круглого стола “Российское образование: ключевые тенденции и задачи”, проходившего на социологическом факультете МГУ. Реформирование российского образования под воздействием фактора глобализации — одна из ключевых тем развернувшейся дискуссии.


Доп.точки доступа:
Зырянов, В. В. (кандидат экономических наук; доцент); Носкова, А. В. (доктор социологических наук; профессор); Осипова, Н. Г. (доктор социологических наук; профессор); Титова, М. А. (кандидат социологических наук); Российское образование: ключевые тенденции и задачи, круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Поздняков, А. Н.
    Вариативность образования как один из главных принципов образовательной политики: история и современность [Текст] / А. Н. Поздняков // Вестник развития науки и образования. - 2015. - № 5. - С. 48-55. - Библиогр.: c. 54-55 (11 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика, История образования
   Организация образования--Россия, 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
вариативность образования -- идеологизация образования -- образовательная политика -- развитие народного образования -- самореализация личности -- стандартизация образования -- унификация образования
Аннотация: На основе сопоставления истории и анализа современной образовательной политики показан непростой путь российского образования. На современном этапе среди основных принципов государственной образовательной политики нормативно-правовая база предусматривает возможность формирования образовательных траекторий, ориентированных на сочетание интересов государства, общества и личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)