Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивация творчества<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Юрина, А. А.

    Влияние личностных характеристик субъекта творческой деятельности на результативность творческих достижений [Текст] / А. А. Юрина // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. . 169-172. - Библиогр.: с. 171-172. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_002_0169_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 2 (21). - C. 169-172. - vady06_000_002_0169_1, 2, 169-172
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология--Психология творчества
Кл.слова (ненормированные):
деятельность творческая -- интеллектуальная активность -- креативность -- мотивация творчества -- психология творчества -- субъект творческой деятельности -- субъективный творческий мир -- творческая активность -- творческая деятельность -- творческие личности -- творчество
Аннотация: Анализ личностных характеристик субъекта творческой деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Симаева, Н. П. (канд. экон. наук, доцент).
    Развитие университетского образования: пути и условия формирования интеллигентности студента [Текст] / Н. П. Симаева // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 18-27 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 27. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, vgu6. - year, 2007. - vy, 10. - ss, 18. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vgu607_vy10_ss18_ad1
УДК
ББК 74.58 + 60.54
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Социология групп--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
интеллигентность -- нравственность -- студенты -- образованность -- воспитание в вузах -- сочувствие -- ученые -- научные исследования -- интеллектуальные ценности -- культура -- полуобразованность -- высокообразованность -- преподаватели вузов -- компетентность -- толерантность -- мотивация творчества -- системное мышление -- педагогические инновации -- мотивация знаний -- творчество -- учебные процессы
Аннотация: Что же такое интеллигентность и как она соотносится с образованием? Представлены рассуждения об этом видных ученых, деятелей науки и культуры. Мнение автора сводится к тому, что интеллигентность крайне необходимо закладывать в модель будущего выпускника, специалиста.


Доп.точки доступа:
Лосев, Алексей Федорович (1893-1988) \а. Ф.\; Боборыкин, Петр Дмитриевич (1836-1921) \п. Д.\; Крапивенский, Соломон Елиазарович (д-р филос. наук, профессор) \с. Е.\; Чупринин \с.\; Лихачев, Дмитрий Сергеевич (академик ; 1906-1999) \д. С.\; Грек, Максим \м.\; Хейзинга, Йохан \й.\; Хайдеггер, Мартин (1889-1976) \м.\; Костецкий \в. В.\; Ушинский, Константин Дмитриевич (1824-1870/71) \к. Д.\; Триодин \в. Е.\; Платон (428 или 427 до н. э.-348 или 347); Аристотель (384-322 до н. э.); Петров \м. К.\; Ленски \д.\; Сорокин \п.\; Зейгарник, Блюма Вульфовна (1900-1988) \б. Ф.\; Шевелев, Илья Николаевич (лауреат Авербаховской премии АМН СССР) \и. Н.\; Волгоградский государственный университет; ВолГУ

Найти похожие

3.


    Давыденко, Татьяна Михайловна (д-р пед. наук; профессор; проректор по научной работе).
    Система стимулирования научно-исследовательской работы студентов и молодых исследователей [Текст] / Т. М. Давыденко, М. В. Беняш // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 18-21 : фот., рис. - Библиогр.: с. 21 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Белгород
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- научные исследования -- научно-исследовательская работа студентов -- исследовательская работа студентов -- научная работа студентов -- студенты -- будущие специалисты -- молодые ученые -- ученые -- молодые исследователи -- исследователи -- организация научной работы -- педагогические системы -- стимулирование научной работы -- мотивация к научной работе -- мотивация творчества -- научное творчество -- инновационные образовательные программы -- образовательные программы -- инновационные программы -- программы -- здоровьесберегающие технологии -- опыт работы
Аннотация: Организация научно-исследовательской работы студентов в Белгородском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Беняш, Марианна Валерьевна (зам. начальника); Белгородский государственный университет

Найти похожие

4.


    Шарипов, Фанис Вагизович (доктор педагогических наук; профессор кафедры социологии и социальных технологий).
    Развитие творческих способностей студентов [Текст] / Ф. В. Шарипов // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 8. - С. 58-63 : фот., ил. - Библиогр.: с. 63 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.5 + 74.202 + 88.37 + 88.45
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный компонент -- контрольно-оценочный компонент -- креативность -- мотивационный компонент -- мотивация творчества -- образовательный процесс -- обучение творчеству -- общеобразовательные учреждения -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- профессиональные образовательные учреждения -- развитие творческих способностей -- содержательный компонент -- студенты -- творческая деятельность -- творческие способности -- творческий потенциал -- творчество -- учащиеся -- целевой компонент -- школы -- школьники -- эвристическая деятельность
Аннотация: Представлен анализ проблемы развития творческих способностей учащихся и студентов. Рассмотрены некоторые аспекты организации творческой деятельности учащихся с позиций мотивационного, целевого, содержательного, деятельностного и контрольно-оценочного компонентов образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)