Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=массовое потребление<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Симонян, Р.

    Приватизация по-прибалтийски и по-российски [Текст] / Р. Симонян // Свободная мысль - XXI. - 2004. - N 5. - С. . 23-42. - Библиогр. в примеч. - s, 2004, , rus. - RUMARS-xxi_04_000_005_0023_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - N 5. - C. 23-42. - xxi_04_000_005_0023_1, 5, 23-42
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент, 21 в. нач.
   Экономика

   Россия
    Латвия

    Литва

    Эстония

Кл.слова (ненормированные):
приватизация -- экономические показатели -- состязательная демократия -- рыночная экономика -- социальное государство -- массовое потребление -- переходный процесс -- государственные регуляторы -- рыночные регуляторы -- покупка предприятий -- приватизационные сертификаты -- сроки действия -- процесс приватизации
Аннотация: О специфике проведения приватизации в странах Балтии и в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Янковская, Татьяна.
    Искусство в потребительском обществе [Текст] / Татьяна Янковская // Нева. - 2009. - N 2. - С. 183-200. - Примеч. в сносках . - ISSN 0130741-X
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология--21 в. нач.--20 в.--19 в. 2-я пол., Россия; США
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- культура -- меценатство -- капитализм -- индустриализация -- индустрия искусства -- инвестиции -- рынок -- массовое потребление -- массовая культура -- бизнес -- манипуляции -- формат -- содержание -- рейтинги -- социологические опросы -- стили -- эталоны -- новизна -- жанры -- авангард
Аннотация: Сегодня деньги в искусство вкладывают, как в недвижимость или акции. Искусство стало предметом потребления и подчиняется общему механизму действия потребительского общества. Такая модель пустила корни и в России.


Доп.точки доступа:
Минкин, А.

Найти похожие

3.


    Сунягин, Герман Филиппович (доктор философских наук ; профессор).
    Антропологический сдвиг [Текст] / Г. Ф. Сунягин // Национальные интересы. - 2011. - № 6. - С. 3-9 : фото. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2079-6722
УДК
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
современная антропология -- человеческая природа -- войны -- свобода -- запреты -- табу -- труд -- богатство -- цивилизация -- культура -- современное общество -- классическое буржуазное общество -- традиционное общество -- воспитание -- ценности -- массовое потребление -- неолиберализм -- принцип удовольствия -- инфантильность -- зрелость -- принцип реальности -- присваивающая экономика -- виртуальная реальность -- бытие -- охота -- образ жизни
Аннотация: Статья посвящена проблемам современного человеческого общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Зырянова, Н. С.
    Особенности рекламного текста как средства коммуникации в обществе массового потребления [Текст] / Н. С. Зырянова // Социум и власть. - 2012. - № 2. - С. 5-8. - Библиогр.: с. 8 (8 назв.) . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные тексты -- массовое общество -- массовизация -- массовое потребление -- общество -- коммуникация -- толпа -- постмодернистские теории
Аннотация: Представлен анализ рекламы как средства коммуникации в массовом обществе. Подробно рассмотрены постмодернистские теории, связанные с представлениями о массовизации в современном обществе, о функциях рекламы как средства интеграции и дифференциации индивидов и групп, а также особенности структуры рекламного текста в зависимости от этих функций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сафронов, Анатолий Петрович (кандидат философских наук).
    Капитализм без среднего класса [Текст] / А. П. Сафронов // Свободная мысль. - 2012. - № 3/4 (1632). - С. 113-129 : рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0869-4443
УДК
ББК 60.033
Рубрики: Социальная философия
   Типология общества

Кл.слова (ненормированные):
капитализм -- средний класс -- потребительские запросы -- массовое потребление -- кредитование -- частная собственность -- государственный капитализм -- фашизм -- коммунизм -- сталинизм -- тоталитаризм -- эволюция капитализма
Аннотация: Концептуальная попытка ответить на вопросы: какие социальные альтернативы доступны глобальному миру? Есть ли будущее у капитализма, в какие предельные, антилиберальные, мутантные социальные формы он способен преобразоваться?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Думная, Н. Н. (доктор экономических наук; профессор; заслуженный работник высшей школы РФ; заведующая кафедрой).
    Новая экономика: от общества потребления к обществу массового обслуживания [Текст] / Н. Н. Думная // Финансы. Деньги. Инвестиции. - 2013. - № 2 (46). - С. 5-8. - Библиогр.: с. 8 (11 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- информационные технологии -- массовое потребление -- модели потребления -- новая экономика -- новейшие технологии -- общество массового потребления -- сверхиндустриальная цивилизация -- экономика знаний
Аннотация: Рассматривается переход наиболее развитых стран к сверхиндустриальной цивилизации в условиях нарастающей ограниченности ресурсов, в которой новая экономика является ее начальной стадией. Особое внимание уделяется необходимости смены моделей потребления и переходу от массового потребления к массовому обслуживанию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Цаплин, А. Ю.
    Проблемы политических коммуникаций в информационном обществе [Текст] / А. Ю. Цаплин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2013. - Вып. 4. - С. 77-81. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 81 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 66.3(0),15
Рубрики: Политика. Политология
   Политическое сознание. Политическая культура, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- информационное общество -- информационное пространство -- инфотейнмент -- консьюмеризм -- массовое потребление -- общество -- политические коммуникации
Аннотация: Анализируются изменения политической коммуникации в условиях превращения информации в товар массового потребления и монополизации глобального информационного пространства. Указываются последствия коммерциализации СМИ и глобализации информационной сферы общества начала XXI века - инфотейнмент и консьюмеризм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шустер, О. В. (аспирант).
    Социальные предпосылки становления визуальности как ключевого элемента коммуникации в информационном обществе [Текст] / О. В. Шустер // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2014. - № 1. - С. 256-263. - Библиогр.: с. 262-263 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- визуальная коммуникация -- визуальность -- информационное общество -- коммуникативные сети -- коммуникация -- массовая культура -- массовое образование -- массовое потребление -- самопрезентация -- социальные статусы -- социальные трансформации -- социальный статус индивида -- средства массовой информации
Аннотация: Рассмотрены социальные трансформации второй половины XX века, приведшие к увеличению значимости визуального канала коммуникации для культуры информационного общества. Анализируется переход к эпохе визуальной самопрезентации, при котором целью передачи сообщения становится не раскрытие содержания, а демонстрация социального статуса индивида.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гвоздков, Сергей Дмитриевич (аспирант кафедры философии политики и права философского факультета).
    Политические идеологии и рынок символических благ в культуре массового потребления [Текст] / С. Д. Гвоздков // Социально-гуманитарные знания. - 2019. - № 6. - С. 280-286. - Библиогр. в сносках (4 назв.)
УДК
ББК 66.01
Рубрики: Политика. Политология
   Философия и общая теория политики

Кл.слова (ненормированные):
книги -- массовое потребление -- политические идеологии -- символический капитал -- социологи -- философы -- французские социологи -- французские философы
Аннотация: Предлагается трактовка феномена политических идеологий как одного из проявлений символической власти над массовым сознанием.


Доп.точки доступа:
Бурдье, П. (французский философ; социолог; этнолог; политический публицист ; 1930-2002)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)