Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Михалева, Т. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Михалева, Т. Г.
    Проблемы оценки учебных достижений [Текст] / Т. Г. Михалева, В. А. Хлебников // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 139-141. - RUMARS-inno02_000_004_0139_1. - То же// Вопросы тестипрования в образовании. Журнал Центра тестирования Министерства образования Российской Федерации. 2001. ь 1. С. 62-70
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- итоговые оценки -- оценка учебных достижений -- выпускники -- тестирование -- шкалирование результатов тестирования
Аннотация: Проблемы итоговой оценки учебных достижений, шкалирования результатов тестирования.


Доп.точки доступа:
Хлебников, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дятлова, К. Д.
    Связь успешности выполнения тестов с показателями умственного развития абитуриентов [Текст] / К. Д. Дятлова, С. А. Гапонова, Т. Г. Михалева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 3. - С. . 12-19. - Библиогр.: 12 ист. - RUMARS-smvo04_000_003_0012_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
проверка знаний -- информационные технологии -- среднее образование -- школьное образование -- задания -- тесты -- практические задания -- абитуриенты -- умственное разситие -- мышление -- компоненты мышления -- интеллектуальное развитие -- биология -- эксперименты -- тесты по биологии -- университеты -- полиморфные тесты -- мономорфные тесты -- психология -- психодиагностика
Аннотация: Одной из актуальных проблем тестологии является выяснение связи успешности выполнения педагогических абитуриентских тестов и выявление наиболее перспективных форм тестов и тестовых заданий. В двух вузах Нижнего новгорода проведен психолого-педагогический эксперимент по проверке следующиих предположений: "Итоговые абитуриентские тесты по биологии оценивают не только знаняи, но и обучаемость (компетентность) абитуриентов", "Полиморфные итоговые тесты более эффективны для отбора абитуриентов вуза, чем моноформные, так как контролируют не тлько фактуальные знания, но и мыслительную деятельность".


Доп.точки доступа:
Гапонова, С. А.; Михалева, Т. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ефремова, Н. Ф.
    Мониторинг учебных достижений как объект стандартизации [Текст] / Н. Ф. Ефремова, Т. Г. Михалева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 3. - С. 12-19. - Библиогр.: с. 19 (10 назв. ) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- учебные достижения -- стандартизация -- критерии оценивания -- учебные компетенции -- процесс обучения -- педагогический мониторинг
Аннотация: В статье дается обоснование необходимости совершенствования и стандартизации мониторинговой деятельности, которая становятся составной частью образовательного процесса и востребованной услугой по оцениванию учебных достижений, обеспечивающей участникам образовательного процесса получение динамической информации о качестве обучения.


Доп.точки доступа:
Михалева, Т. Г.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)