Поисковый запрос: (<.>K=многоуровневая система образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
"Административное разделение вузов на бояр, дворян, аристократов и черносошное крестьянство - ошибка" [Текст] / М. Н. Марченко [и др.]> // Юрист ВУЗа. - 2011. - N 6. - С. 30-32
. - ISSN 2073-9702ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образование -- юридическое образование -- вузы -- юридические вузы -- образовательные стандарты -- многоуровневая система образования -- административное разделение вузов Аннотация: На общем собрании Ассоциации юридических вузов России рассмотрены проблемы юридического образования и образования в целом. Главная проблема при разработке государственных образовательных стандартов нового поколения заключалась в отсутствии основы для их составления, причем не только по юриспруденции, но и по другим отраслям знания.
Доп.точки доступа: Марченко, М. Н. \.\; Бабурин, С. Н. \.\; Сошникова, Т. А. \.\; Шаралдаева, И. А. \.\; Свистунова, А. А. \.\; Общее собрание Ассоциации юридических вузов России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Брагина, Зинаида Васильевна (доктор технических наук; профессор; директор Института экономики). Освоение модульной организации учебного процесса [Текст] / З. В. Брагина, В. Н. Ершов> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 39-42 : фот., табл. - Библиогр.: с. 42 (2 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- 3 курс -- экономическое образование -- многоуровневая система образования -- многоуровневое образование -- бакалавриат -- профили обучения -- бизнес-информатика -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- модульная организация учебного процесса -- модульное обучение -- самостоятельная аудиторная работа -- самостоятельная работа -- аудиторная работа -- синергетические эффекты -- учебные курсы -- эксперименты в образовании -- опыт работы Аннотация: Описан эксперимент по апробации модульной организации учебного процесса в Институте экономики Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова на основе бакалавриата по профилю "Бизнес-информатика". Выделены положительные стороны и проблемы модульной организации учебного процесса. Сформулированы ключевые факторы успеха вуза, обеспечиваемые модульной организацией учебного процесса. Рассмотрены синергетические эффекты модульной организации учебного процесса.
Доп.точки доступа: Ершов, Владимир Николаевич (кандидат технических наук; доцент; заведующий кафедрой; проректор по информатизации и инновационному развитию); Костромской государственный университет им. Н. А. Некрасова \институт экономики\Институт экономики Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Игнатова, Ирина Борисовна (доктор педагогических наук; профессор; ректор; академик). В формате инновационного развития [Текст] / Ирина Борисовна Игнатова> // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 1 (53): Февраль. - С. 58-59 : 4 фот.
ББК 74.58 + 71.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Культурология Прикладная культурология Кл.слова (ненормированные): инновационное развитие -- вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- социокультурные кластеры -- народное творчество -- конкурентоспособность -- образовательные программы -- многоуровневая система образования -- диверсификация образования -- кластерный подход -- образовательные структуры Аннотация: О кластерном подходе в образовании в Белгородском государственном институте искусств и культуры.
Доп.точки доступа: Игнатова, И. Б. (1956-); Белгородский государственный институт искусств и культурыБГИИК Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Скриба, Н. Н. (канд. экон. наук; доц.). Модернизация учебно-методического обеспечения вуза в условиях интернационализации системы образования [Текст] / Н. Н. Скриба, И. Э. Федотова> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2011. - № 6. - С. 5-10. - Библиогр.: с. 10 (2 назв. )
. - ISSN 1026-3578ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Беларусь Кл.слова (ненормированные): белорусские вузы -- вузы -- интернационализация системы образования -- мировой рынок образовательных услуг -- многоуровневая система образования -- модернизация учебно-методического обеспечения вуза -- образовательные услуги -- система образования -- учебно-методическое обеспечение вуза Аннотация: В статье речь идет об интернационализации сферы образования, ее многоуровневой системе, мировом рынке образовательных услуг и участии в нем вузов Республики Беларусь.
Доп.точки доступа: Федотова, Э. И. (доц.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Прасолов, Евгений Николаевич (ректор; заслуженный деятель искусств Российской Федерации; профессор). Ступени творческого роста [Текст] : [интервью] / Евгений Николаевич Прасолов ; беседовал корреспондент журнала> // Аккредитация в образовании. - 2011. - N 4 (48): Июль. - С. 79 : 1 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): творческие вузы -- музыкальное образование -- многоуровневая система образования -- подготовка кадров -- творческий рост -- интервью -- профессиональные компетенции Аннотация: О создании многоуровневой комплексной системы образования в Тольяттинском институте искусств.
Доп.точки доступа: Тольяттинский институт искусств; ТИИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Гударенко, Ю. А. (кандидат экономических наук). Становление многоуровневой системы профессионального образования в России [Текст] / Ю. А. Гударенко> // Социология образования. - 2010. - N 8. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14 (4 назв. )
. - ISSN 1561-2465ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- инновационное развитие -- многоуровневая система образования -- модернизация образования -- образовательная система -- специалитет Аннотация: Рассмотрены проблемы многоуровневой системы высшего профессионального образования в современном российском обществе, проанализирована ее специфика, факторы и направления развития, изложена научная аргументация сторонников и противников ее внедрения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Платонов, Дмитрий Николаевич (канд. пед. наук; профессор). Структура и региональная направленность современной системы физкультурного образования [Текст] / Д. Н. Платонов, М. Г. Колодезникова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 7. - С. 91-94 : фот., рис. - Библиогр.: с. 94 (3 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Якутия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- физкультурное образование -- непрерывное физкультурное образование -- физическая культура -- физкультурные кадры -- подготовка кадров -- учителя физической культуры -- учителя физкультуры -- регионы России -- региональное образование -- образовательные системы -- системы образования -- многоуровневая система образования -- проблемы образования Аннотация: Концепция непрерывного физкультурного образования в Якутии, предполагающая многоуровневую систему профессиональной подготовки физкультурных кадров. Современные проблемы высшего профессионального образования в Якутии.
Доп.точки доступа: Колодезникова, Маргарита Герасимовна (канд. пед. наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Домнина, Анастасия Валерьевна. Новые тенденции, складывающиеся в сфере высшего юридического образования, их влияние на формирование профессионального правосознания [Текст] / Домнина Анастасия Валерьевна> // Юридическое образование и наука. - 2011. - N 1. - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10 (10 назв. )
. - ISSN 1813-1190ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): платное юридическое образование -- высшая школа -- юридическое образование -- воспитательная работа -- научно-исследовательская работа -- высшие учебные заведения -- система образования -- качество образования -- юридическая наука -- правовое воспитание -- высшее юридическое образование -- дистанционное обучение -- заочное обучение -- негосударственные вузы -- многоуровневая система образования -- студенты-юристы -- профессиональное правосознание -- юридические клиники -- непрофильные вузы -- антикоррупционное воспитание Аннотация: Изменения в системе высшего юридического образования в России с начала 21 века, анализ их влияния на формирование профессионального правосознания студентов-юристов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Аксенов, В. С. (кандидат педагогических наук). Прикладной бакалавриат - путь к успешной карьере [Текст] / В. С. Аксенов> // Аккредитация в образовании. - 2011. - N 2 (46): Март. - С. 71 : 2 фот.
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка кадров -- многоуровневая система образования -- прикладной бакалавриат -- профессиональные компетенции -- образовательные программы -- карьера -- образовательные стандарты Аннотация: О внедрении программ прикладного бакалавриата в среднее профессиональное образование.
Доп.точки доступа: Астраханский колледж вычислительной техники Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Экспресс-форум: международная деятельность вузов [Текст] : [интервью] / Александр Павлович Горбунов [и др.] ; беседовал корреспондент журнала> // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 2 (54): Март. - С. 53-55 : 4 фот.
ББК 74.58 + 65.497 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Экономика--Россия Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): иностранные студенты -- глобальный образовательный рынок -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные услуги -- конкурентоспособные образовательные продукты -- качество образования -- академическая мобильность -- интервью -- многоуровневая система образования Аннотация: О международной академической мобильности студентов и обучении иностранных граждан в российских вузах.
Доп.точки доступа: Горбунов, Александр Павлович (кандидат исторических наук; профессор; ректор); Агаков, Всеволод Георгиевич (кандидат физико-математических наук; профессор; ректор); Мищенко, Елена Сергеевна (доктор экономических наук; профессор; проректор); Патласов, Олег Юрьевич (доктор экономических наук; профессор; проректор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Калинина, Лариса Евгеньевна (доцент; кандидат юридических наук). К вопросу преподавания правовых дисциплин специалистам в сфере туризма [Текст] / Калинина Лариса Евгеньевна> // Туризм: право и экономика. - 2015. - № 2. - С. 24-26. - Библиогр.: с. 26 (5 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1813-1212ББК 74.58 + 65.433 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): государственное управление туризмом -- многоуровневая система образования -- правовое регулирование -- правовые информации в туризме -- туризм Аннотация: Анализируются проблемы преподавания правового обеспечения туризма в высших учебных заведениях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Каргина, Зоя Алексеевна (профессор кафедры педагогики дополнительного образования детей). Модель формирования педагогической готовности к профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования детей в условиях многоуровневой системы подготовки педагогических кадров [Текст] / З. А. Каргина> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 30-33 : фот., табл. - Библиогр.: с. 33 (4 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.2 + 74р + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- внеурочная деятельность -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дополнительное образование детей -- многоуровневая подготовка -- многоуровневая система образования -- общеобразовательные учреждения -- педагогическая готовность -- педагогические кадры -- педагогические модели -- подготовка педагогических кадров -- профессиональная деятельность -- учителя Аннотация: Рассмотрены вопросы подготовки будущих учителей к организации дополнительного образования детей в условиях общеобразовательных учреждений.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
"Высшее образование в России": 30 лет научной рефлексии [Текст] = The Journal "Higher Education in Russia": 30 Years of Research and Reflection : (круглый стол) / Гребнев Л.С., Кирабаев Н.С., Шейнбаум В.С. [и др.]> // Высшее образование в России. - 2022. - № 12. - С. 150-166
. - ISSN 2071-3762ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 1992-2022 гг. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- вариативность инженерного образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- круглые столы -- международные конференции -- многоуровневая система образования -- научная рефлексия -- научные журналы -- непрерывное инженерное образование -- образовательные стандарты -- образовательный менеджмент -- социология высшего образования -- цифровизация образования Аннотация: В 2022 г. в рамках XIII Международной конференции исследователей высшего образования состоялся круглый стол, посвящённый 30-летию журнала "Высшее образование в России".
Доп.точки доступа: Гребнев, Леонид Сергеевич (доктор экономических наук; профессор); Кирабаев, Нур Серикович (доктор философских наук; профессор); Шейнбаум, Виктор Соломонович (кандидат технических наук; профессор; советник ректора); Зборовский, Гарольд Ефимович (доктор философских наук; профессор-исследователь); Лукашенко, Марианна Анатольевна (доктор экономических наук; профессор; вице-президент; проректор по непрерывному образованию); Международная конференция исследователей высшего образования; "Высшее образование в России": 30 лет научной рефлексии, круглый стол; Круглый стол "Высшее образование в России": 30 лет научной рефлексии Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Окрепилов, В. В. (доктор экономических наук, профессор, академик РАН, генеральный директор). Создание многоуровневой системы образования в области качества как фактор устойчивого развития [Текст] / В. В. Окрепилов> // Высшее образование в России. - 2015. - № 12. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 11-12 (7 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): качество жизни -- качество образования -- многоуровневая система образования -- непрерывная подготовка кадров -- системы образования -- экономика качества Аннотация: На основе концепции ООН организация многоуровневой непрерывной системы подготовки кадров в области экономики качества рассматривается как важнейший фактор сбалансированного и благополучного функционирования всех сфер общества.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Хохлова, Марина Геннадьевна (кандидат исторических наук). Мировые тенденции в развитии образования [Текст] / М. Г. Хохлова, И. И. Хохлов> // Мировая экономика и международные отношения. - 2014. - № 6. - С. 85-94. - Библиогр.: с. 94 (8 назв.). - Примеч. в сносках
. - ISSN 0131-2227ББК 74.04 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационное общество -- информационные технологии -- мировое образовательное пространство -- многоуровневая система образования -- научно-образовательная сфера -- системы образования -- электронное обучение -- электронные средства обучения Аннотация: Анализируется современное состояние образования в различных странах в эпоху информационного общества. Рассматриваются новые технологические возможности в сфере образования.
Доп.точки доступа: Хохлов, Игорь Игоревич (кандидат политических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Филатов, Сергей Витальевич (кандидат педагогических наук; доцент; проректор по международным связям). Управление качеством образовательного процесса в зарубежных вузах [Текст] / С. В. Филатов> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С. 75-84 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 84 (9 назв. ). - Примеч. в сносках
ББК 74.04 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аккредитация образовательных программ -- внутривузовская система качества -- зарубежный опыт -- инженерное образование -- инновационное инженерное образование -- качество высшего образования -- качество подготовки специалистов -- международные стандарты качества -- менеджмент качества -- многоуровневая система образования -- образовательные программы -- образовательный процесс -- система менеджмента качества -- СМК -- стандартизация в образовании -- унификация в образовании -- управление качеством образования -- управленческая культура -- учебные планы -- фонды Аннотация: Рассматривается управление качеством организации обучения в зарубежных вузах в связи с трансформацией управленческой культуры как совокупности управленческих отношений и управленческой деятельности.
Доп.точки доступа: Ассоциация инженерного образования России; АИОР; Аккредитационный центр Ассоциации инженерного образования России; АЦ АИОР; Фонд содействия международной аккредитации и сертификации в области образования и наукоемких технологий; Фонд МАСС Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Такаландзе, Геннадий Орденович (ректор; кандидат сельскохозяйственных наук). Демократичный фактор профессионального роста [Текст] / Геннадий Орденович Такаландзе> // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 4 (56): Июнь. - С. 88-89 : 3 фот.
ББК 74.58 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Иркутская область Высшее профессиональное образование--Россия--Иркутская область Непрерывное образование--Россия--Иркутская область Кл.слова (ненормированные): демократичные факторы -- профессиональный рост -- аграрные учебно-научные инновационные комплексы -- академии -- высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка специалистов -- многоуровневая система образования -- конкурентоспособность выпускников -- международное сотрудничество -- аграрное образование Аннотация: О возрождении престижа аграрного образования на примере Иркутской государственной сельскохозяйственной академии.
Доп.точки доступа: Иркутская государственная сельскохозяйственная академия; ИрГСХА Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Зырянов, В. В. (кандидат экономических наук). "Болевые" точки перехода [Текст] / В. В. Зырянов, Е. В. Караваева> // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 4 (64): Июнь. - С. 30-33 : 3 фот. - Библиогр.: с. 33 (8 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- ЭБС -- вузы -- высшие учебные заведения -- многоуровневая система образования -- модернизация образования -- нормативно-методическая база -- образовательный мониторинг -- основные образовательные программы -- открытая образовательная политика -- профессиональные компетенции -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронно-библиотечные системы Аннотация: О задачах, критериях и результатах мониторинга эффективности внедрения федеральных государственных образовательных стандартов в высших учебных заведениях.
Доп.точки доступа: Караваева, Е. В. (кандидат физико-математических наук; заместитель проректора) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Деза, Е. И. Основные положения концепции создания индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариативного образования [Текст] / Деза Е. И.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 1. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
. - ISSN 2072-5833ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): вариативное образование -- многоуровневая система образования -- профессиональная подготовка -- индивидуальная траектория обучения -- предметно-уровневая модель -- подготовка учителей -- учителя математики -- фундаментальная подготовка учителей -- исследовательская деятельность -- курсовые проекты Аннотация: О построении индивидуальных траекторий профессиональной подготовки студентов математических факультетов педвузов в контексте многоуровневой системы педагогического образования. Анализируются методические особенности предметно-уровневой модели индивидуальной траектории фундаментальной подготовки учителя математики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Митяева, А. М. Адаптивное обучение как условие реализации индивидуальных стилей учебной деятельности студентов при многоуровневой системе подготовки в вузе [Текст] / А. М. Митяева> // Образование и общество. - 2005. - N 2. - С. . 19-26. - Библиогр.: с. 26. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obob05_000_002_0019_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - N 2. - С. 19-26. - obob05_000_002_0019_1, 2, 19-26
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): адаптивное обучение -- Болонский процесс -- многоуровневая система образования -- многоуровневая система высшего образования -- модернизация образования -- модернизация высшего образования -- многоуровневая система подготовки -- бакалавриат -- магистратура -- аспирантура -- качество образования -- индивидуальный стиль учебной деятельности Аннотация: Уделено внимание целям и задачам Болонского процесса, модернизации российского высшего образования в соответствии с положениями Болонской декларации: введение многоуровневой системы подготовки специалистов, учитывание индивидуальных стилей учебной деятельности студентов, адаптивное обучение и др.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|