Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=многоуровневая система образования<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.


   
    "Административное разделение вузов на бояр, дворян, аристократов и черносошное крестьянство - ошибка" [Текст] / М. Н. Марченко [и др.] // Юрист ВУЗа. - 2011. - N 6. - С. 30-32 . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- юридическое образование -- вузы -- юридические вузы -- образовательные стандарты -- многоуровневая система образования -- административное разделение вузов
Аннотация: На общем собрании Ассоциации юридических вузов России рассмотрены проблемы юридического образования и образования в целом. Главная проблема при разработке государственных образовательных стандартов нового поколения заключалась в отсутствии основы для их составления, причем не только по юриспруденции, но и по другим отраслям знания.


Доп.точки доступа:
Марченко, М. Н. \.\; Бабурин, С. Н. \.\; Сошникова, Т. А. \.\; Шаралдаева, И. А. \.\; Свистунова, А. А. \.\; Общее собрание Ассоциации юридических вузов России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Аксенов, В. С. (кандидат педагогических наук).
    Прикладной бакалавриат - путь к успешной карьере [Текст] / В. С. Аксенов // Аккредитация в образовании. - 2011. - N 2 (46): Март. - С. 71 : 2 фот.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка кадров -- многоуровневая система образования -- прикладной бакалавриат -- профессиональные компетенции -- образовательные программы -- карьера -- образовательные стандарты
Аннотация: О внедрении программ прикладного бакалавриата в среднее профессиональное образование.


Доп.точки доступа:
Астраханский колледж вычислительной техники
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бенедиктов, Николай (депутат Государственной Думы; д-р филос. наук; профессор).

    Наш стратегический ресурс - русское образование [Текст] / Н. Бенедиктов // Российская Федерация сегодня. - 2006. - N 4. - С. . 40-42. - s, 2006, , rus. - RUMARS-rfse06_000_004_0040_1. - ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. Добролюбова. - Ил.: фото. - N 4. - С. 40-42. - rfse06_000_004_0040_1, 4, 40-42
ГРНТИ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- мобильность людей с высшим образованием -- качество образования -- работодатели -- частные работодатели -- государство -- замена государства частным работодателем -- качество преподавания -- кредитная система в подготовке специалистов -- образовательный кредит -- кредитные образовательные единицы -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- реальные знания учащихся -- личность учителя -- многоуровневая система образования -- разрушение образования -- русская школа образования
Аннотация: Нужно сохранить принцип русской школы образования, обеспечив ее доступность всем гражданам, обеспечив ее материальными, финансовыми ресурсами и колоссальным государственным вниманием. Газ и нефть раньше или позже кончаются, кроме того, они будут нужны и нашим внукам, и правнукам. Наш стратегический ресурс - особая русская школа, талантливость народа и государственное внимание к главному стратегическому ресурсу России - ее образованию и науке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бойко, И. (проф.; первый проректор по экономике; декан экон. фак.).
    Магистратура в Санкт-Петербургском государственном университете [Текст] / И. Бойко // Высшее образование в России. - 2008. - N 12. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка магистров -- магистратура -- многоуровневая система образования -- системы образования -- студенты-магистранты -- магистерские образовательные программы -- образовательные программы
Аннотация: Представлен опыт Санкт-Петербургского государственного университета по реализации программ подготовки магистров.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский государственный университет \экономический факультет\; СПбГУ; Экономический факультет СПбГУ

Найти похожие

5.


    Брагина, Зинаида Васильевна (доктор технических наук; профессор; директор Института экономики).
    Освоение модульной организации учебного процесса [Текст] / З. В. Брагина, В. Н. Ершов // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 39-42 : фот., табл. - Библиогр.: с. 42 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- 3 курс -- экономическое образование -- многоуровневая система образования -- многоуровневое образование -- бакалавриат -- профили обучения -- бизнес-информатика -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- модульная организация учебного процесса -- модульное обучение -- самостоятельная аудиторная работа -- самостоятельная работа -- аудиторная работа -- синергетические эффекты -- учебные курсы -- эксперименты в образовании -- опыт работы
Аннотация: Описан эксперимент по апробации модульной организации учебного процесса в Институте экономики Костромского государственного университета им. Н. А.  Некрасова на основе бакалавриата по профилю "Бизнес-информатика". Выделены положительные стороны и проблемы модульной организации учебного процесса. Сформулированы ключевые факторы успеха вуза, обеспечиваемые модульной организацией учебного процесса. Рассмотрены синергетические эффекты модульной организации учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Ершов, Владимир Николаевич (кандидат технических наук; доцент; заведующий кафедрой; проректор по информатизации и инновационному развитию); Костромской государственный университет им. Н. А. Некрасова \институт экономики\Институт экономики Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    "Высшее образование в России": 30 лет научной рефлексии [Текст] = The Journal "Higher Education in Russia": 30 Years of Research and Reflection : (круглый стол) / Гребнев Л.С., Кирабаев Н.С., Шейнбаум В.С. [и др.] // Высшее образование в России. - 2022. - № 12. - С. 150-166 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 1992-2022 гг.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- вариативность инженерного образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- круглые столы -- международные конференции -- многоуровневая система образования -- научная рефлексия -- научные журналы -- непрерывное инженерное образование -- образовательные стандарты -- образовательный менеджмент -- социология высшего образования -- цифровизация образования
Аннотация: В 2022 г. в рамках XIII Международной конференции исследователей высшего образования состоялся круглый стол, посвящённый 30-летию журнала "Высшее образование в России".


Доп.точки доступа:
Гребнев, Леонид Сергеевич (доктор экономических наук; профессор); Кирабаев, Нур Серикович (доктор философских наук; профессор); Шейнбаум, Виктор Соломонович (кандидат технических наук; профессор; советник ректора); Зборовский, Гарольд Ефимович (доктор философских наук; профессор-исследователь); Лукашенко, Марианна Анатольевна (доктор экономических наук; профессор; вице-президент; проректор по непрерывному образованию); Международная конференция исследователей высшего образования; "Высшее образование в России": 30 лет научной рефлексии, круглый стол; Круглый стол "Высшее образование в России": 30 лет научной рефлексии
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Вычик, Татьяна Сергеевна (научный сотрудник).
    Международный семинар "Россия и европейское пространство высшего образования: планы и перспективы после Берлинской конференции" [Текст] / Т. С. Вычик // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2004. - Т. 7, N 2. - С. . 201-206. - s, 2004, , rus. - RUMARS-zhss04_007_002_0201_1. - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система г. Ярославля". - Т. 7, N 2. - С. 201-206. - zhss04_007_002_0201_1, 7, 2, 201-206
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003 г.
   Россия
    Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- высшее образование -- единое образовательное пространство -- сотрудничество -- реформы образования -- вузы -- многоуровневая система образования -- бакалавриат -- магистратура -- система кредитных единиц -- дипломы -- качество образования -- научные степени -- европейское образование -- российское образование
Аннотация: Второй Международный семинар (Санкт-Петербург, 2003, 29-30 окт. ) по вопросам интеграции российской высшей школы в общеевропейское образовательное пространство. Членство России в Болонском клубе как фактор содействия развитию конкурентоспособности российского высшего образования. Зависимость успеха интеграции от поддержки всего научно-образовательного сообщества России.


Доп.точки доступа:
Филиппов (министр образования РФ) \в. М.\; Вербицкая (ректор Санкт-Петерб. гос. ун-та) \л. А.\; Ругаас, Бендик \б.\; Згага, Павел \п.\; Кладис, Диониссис (гос. секретарь по высш. образованию и религии) \д.\; Миронов (проректор МГУ) \в. В.\; Берган, Сьюр (рук. отдела по высшему образованию и науке) \с.\; Тауха, Христиана (рук. иностранного отдела Союза ректоров Германии) \х.\; Нюборг, Пер \п.\; Счастна, Вера \в.\; "Россия и европейское пространство высшего образования: планы и перспективы после Берлинской конференции", международный семинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гребнев, Л. (гл. научн. сотрудник).
    Аккредитация и контроль качества образовательных программ в США [Текст] : статья вторая / Л. Гребнев, В. Попов // Высшее образование в России. - 2005. - N 2. - С. . 120-133. - Библиогр.: с. 133 (15 назв. ). - RUMARS-vobr05_000_002_0120_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    США

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- образовательные программы -- международная аккредитация -- аккредитация инженерных программ -- инженерные программы -- инженерные общества -- ассоциации -- контроль качества -- многоуровневая система образования -- трехуровневая система образования -- системы образования -- образование -- система академических степеней -- академические степени -- бакалавры -- магистры -- доктора наук -- квалификационные требования -- выпускники
Аннотация: Дано понятие аккредитации образовательных программ, краткая информация об агентстве ABET и правилах аккредитации в нем, показана система академических степеней и квалификационных требований к выпускникам образовательных программ.


Доп.точки доступа:
Попов, В. (проректор); ABET (Accreditation Board for Engineering and Technology)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гударенко, Ю. А. (кандидат экономических наук).
    Становление многоуровневой системы профессионального образования в России [Текст] / Ю. А. Гударенко // Социология образования. - 2010. - N 8. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- инновационное развитие -- многоуровневая система образования -- модернизация образования -- образовательная система -- специалитет
Аннотация: Рассмотрены проблемы многоуровневой системы высшего профессионального образования в современном российском обществе, проанализирована ее специфика, факторы и направления развития, изложена научная аргументация сторонников и противников ее внедрения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Давыдов, Ю. С. (д-р эконом. наук, проф.).

    Университет в эпоху реформ [Текст] / Ю. С. Давыдов // Высшее образование в России. - 2006. - N 1. - С. . 70-112. - 0; Университет в эпоху реформ. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_001_0070_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 1. - С. 70-112. - vobr06_000_001_0070_1, 1, 70-112
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   Россия
    Северный Кавказ

    Пятигорск

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- государственные вузы -- частные вузы -- лингвистические университеты -- университеты -- законы -- история -- профессиональные образовательные программы -- дополнительные образовательные программы -- образовательные программы -- программы дополнительного образования -- послевузовское образование -- многоуровневая система образования -- системы образования -- образование -- бакалавры -- магистры -- информатизация образования -- довузовская подготовка -- обучение иностранным языкам
Аннотация: Предлагаются избранные страницы книги Ю. С. Давыдова "Университет в эпоху реформ", посвященной 10-летию Пятигорского государственного лингвистического университета.


Доп.точки доступа:
Пятигорский государственный лингвистический университет. \институт дополнительных образовательных программ и довузовской подготовки\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Деза, Е. И.
    Основные положения концепции создания индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариативного образования [Текст] / Деза Е. И. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 1. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вариативное образование -- многоуровневая система образования -- профессиональная подготовка -- индивидуальная траектория обучения -- предметно-уровневая модель -- подготовка учителей -- учителя математики -- фундаментальная подготовка учителей -- исследовательская деятельность -- курсовые проекты
Аннотация: О построении индивидуальных траекторий профессиональной подготовки студентов математических факультетов педвузов в контексте многоуровневой системы педагогического образования. Анализируются методические особенности предметно-уровневой модели индивидуальной траектории фундаментальной подготовки учителя математики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Домнина, Анастасия Валерьевна.
    Новые тенденции, складывающиеся в сфере высшего юридического образования, их влияние на формирование профессионального правосознания [Текст] / Домнина Анастасия Валерьевна // Юридическое образование и наука. - 2011. - N 1. - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10 (10 назв. ) . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
платное юридическое образование -- высшая школа -- юридическое образование -- воспитательная работа -- научно-исследовательская работа -- высшие учебные заведения -- система образования -- качество образования -- юридическая наука -- правовое воспитание -- высшее юридическое образование -- дистанционное обучение -- заочное обучение -- негосударственные вузы -- многоуровневая система образования -- студенты-юристы -- профессиональное правосознание -- юридические клиники -- непрофильные вузы -- антикоррупционное воспитание
Аннотация: Изменения в системе высшего юридического образования в России с начала 21 века, анализ их влияния на формирование профессионального правосознания студентов-юристов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Жураковский, В. (акад. РАО).

    Модернизация высшего образования [Текст] : проблемы и пути их решения / В. Жураковский, И. Федоров // Высшее образование в России. - 2006. - N 1. - С. . 3-14. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_001_0003_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 1. - С. 3-14. - vobr06_000_001_0003_1, 1, 3-14
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
модернизация высшего образования -- высшее образование -- качество образования -- системы образования -- многоуровневая система образования -- система непрерывного образования -- непрерывное образование -- дистанционное образование -- высшая школа -- подготовка кадров -- прием в вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- система оценки знаний -- оценка знаний -- знания -- бакалавры -- магистры -- рынок труда
Аннотация: Рассматриваются основные направления модернизации российской высшей школы, указываются основные проблемы, намечаются пути их разрешения.


Доп.точки доступа:
Федоров, И. (проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Зырянов, В. В. (кандидат экономических наук).
    "Болевые" точки перехода [Текст] / В. В. Зырянов, Е. В. Караваева // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 4 (64): Июнь. - С. 30-33 : 3 фот. - Библиогр.: с. 33 (8 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- ЭБС -- вузы -- высшие учебные заведения -- многоуровневая система образования -- модернизация образования -- нормативно-методическая база -- образовательный мониторинг -- основные образовательные программы -- открытая образовательная политика -- профессиональные компетенции -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронно-библиотечные системы
Аннотация: О задачах, критериях и результатах мониторинга эффективности внедрения федеральных государственных образовательных стандартов в высших учебных заведениях.


Доп.точки доступа:
Караваева, Е. В. (кандидат физико-математических наук; заместитель проректора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Игнатова, Ирина Борисовна (доктор педагогических наук; профессор; ректор; академик).
    В формате инновационного развития [Текст] / Ирина Борисовна Игнатова // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 1 (53): Февраль. - С. 58-59 : 4 фот.
УДК
ББК 74.58 + 71.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Культурология

   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
инновационное развитие -- вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- социокультурные кластеры -- народное творчество -- конкурентоспособность -- образовательные программы -- многоуровневая система образования -- диверсификация образования -- кластерный подход -- образовательные структуры
Аннотация: О кластерном подходе в образовании в Белгородском государственном институте искусств и культуры.


Доп.точки доступа:
Игнатова, И. Б. (1956-); Белгородский государственный институт искусств и культурыБГИИК
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Калинина, Лариса Евгеньевна (доцент; кандидат юридических наук).
    К вопросу преподавания правовых дисциплин специалистам в сфере туризма [Текст] / Калинина Лариса Евгеньевна // Туризм: право и экономика. - 2015. - № 2. - С. 24-26. - Библиогр.: с. 26 (5 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 74.58 + 65.433
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
государственное управление туризмом -- многоуровневая система образования -- правовое регулирование -- правовые информации в туризме -- туризм
Аннотация: Анализируются проблемы преподавания правового обеспечения туризма в высших учебных заведениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Каргина, Зоя Алексеевна (профессор кафедры педагогики дополнительного образования детей).
    Модель формирования педагогической готовности к профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования детей в условиях многоуровневой системы подготовки педагогических кадров [Текст] / З. А. Каргина // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 30-33 : фот., табл. - Библиогр.: с. 33 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- внеурочная деятельность -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дополнительное образование детей -- многоуровневая подготовка -- многоуровневая система образования -- общеобразовательные учреждения -- педагогическая готовность -- педагогические кадры -- педагогические модели -- подготовка педагогических кадров -- профессиональная деятельность -- учителя
Аннотация: Рассмотрены вопросы подготовки будущих учителей к организации дополнительного образования детей в условиях общеобразовательных учреждений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Костыгина, В. В.
    Проблемы становления инженера-строителя [Текст] / В. В. Костыгина // Вестник Самарского государственного университета. - 2008. - N 4. - С. 282-287 . - ISSN 1810-5378
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженеры-строители -- технические вузы -- профессиональная компетентность -- студенческая практика -- многоуровневая система образования
Аннотация: В статье рассматриваются общие формулировки проблемы. Анализируется процесс формирования компетентной личности студента технического вуза при многоуровневой системе образования.


Найти похожие

19.


    Кузьминов, Я.
    ГУ-ВШЭ сегодня и завтра. Новые кадры экономики [Текст] / Я. Кузьминов, Г. Канторович, С. Рощин // Ученый совет. - 2008. - N 10. - С. 32-39
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- Болонский процесс -- системы образования -- многоуровневая система образования -- интервью
Аннотация: На вопросы об организации образовательного процесса в вузе, о переходе на многоуровневую систему образования ответили ректор ГУ-ВШЭ Я. Кузьминов, проректоры Г. Канторович и С. Рощин.


Доп.точки доступа:
Канторович, Г.; Рощин, С.; ГУ-ВШЭ

Найти похожие

20.


    Лялин, Алексей Михайлович (ректор Гос. ун-та управления).
    Весь спектр управления [Текст] / Алексей Лялин ; беседовала Ольга Бардова // Экономические стратегии. - 2007. - N 4. - С. . 90-95. - RUMARS-ekst07_000_004_0090_1. - Ил.: 3 фото
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-образование -- высшее образование -- дополнительное образование -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- интервью -- методики обучения -- многоуровневая система образования -- профессиональные кадры -- университеты -- учебные программы -- экономические вузы -- экономические университеты -- экономическое образование
Аннотация: О нынешнем положении в области высшего и дополнительного образования Государственного университета управления.


Доп.точки доступа:
Бардова, Ольга (первый зам. гл. ред. журн. "Экономические стратегии") \.\; Государственный университет управления

Найти похожие

 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)