Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шефер, О. Р.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Шефер, О. Р. (доктор педагогических наук).
    Межпредметная проектная деятельность учащихся с использованием Лего-роботов [Текст] / О. Р. Шефер, Т. Н. Лебедева // Инновации в образовании. - 2012. - № 9. - С. 67-73. - Библиогр.: с. 72-73 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- проектный метод -- межпредметная проектная деятельность -- индивидуализация обучения -- Лего-роботы -- современное образование -- инновации в образовании -- подготовка будущих специалистов -- будущие специалисты
Аннотация: Статья посвящена примеру реализации метода проектов в современном образовании в межпредметной деятельности посредством использования Лего-роботов в обучении.


Доп.точки доступа:
Лебедева, Т. Н. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шефер, О. Р. (доктор педагогических наук; профессор).
    Использование научно-популярной информации для формирования у учащихся умения конструировать задания к текстам физического содержания [Текст] / О. Р. Шефер, В. В. Шахматова, Е. П. Вихарева // Инновации в образовании. - 2014. - № 2. - С. 119-129. - Библиогр.: с. 128 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- адаптация научно-популярной информации -- алгоритмы конструирования текстов -- алгоритмы работы -- задания к текстам -- конструирование заданий -- навыки работы -- научно-популярная информация -- общеучебные умения -- приемы чтения информации -- стратегии смыслового чтения -- тексты физического содержания -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- учебные задания -- учебный процесс
Аннотация: Представлены алгоритмы по адаптации научно-популярной информации к формированию информационных универсальных учебных действий и по работе с текстами физического содержания и заданиями к ним.


Доп.точки доступа:
Шахматова, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Вихарева, Е. П. (учитель физики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шефер, О. Р. (доктор педагогических наук).
    Диагностика метапредметных результатов обучения физике средствами заданий на установления соответствия между элементами двух множеств [Текст] / О. Р. Шефер // Инновации в образовании. - 2014. - № 5. - С. 115-126. - Библиогр.: с. 125 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностика метапредметных результатов -- метапредметное обучение -- метапредметные результаты обучения -- обучение физике -- результаты обучения -- элементы двух множеств
Аннотация: Статья посвящена описанию диагностики метапредметных результатов обучения физике средствами заданий на установление соответствия между элементами двух множеств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Капралов, А. И. (кандидат педагогических наук).
    Реалии и перспективы сохранения в отечественной школе компонента политехнической направленности обучения физике [Текст] / А. И. Капралов, О. Р. Шефер // Инновации в образовании. - 2016. - № 3. - С. 105-113. - Библиогр.: с. 112 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- обучение физике -- основные образовательные программы -- политехническое обобщение -- политехническое обучение -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье изложен авторский взгляд на методические подходы по реализации компонента политехнической направленности обучения физике в процессе внедрения Федерального государственного стандарта основного общего образования.


Доп.точки доступа:
Шефер, О. Р. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шефер, О. Р. (кандидат педагогических наук).
    Моделирование процесса организации самообразовательной деятельности обучающихся по изучению физики [Текст] / О. Р. Шефер // Инновации в образовании. - 2016. - № 8. - С. 94-101. - Библиогр.: с. 101 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- дидактика -- изучении физики -- моделирование -- моделирование организации -- моделирование учащихся -- самообразование -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье изложен авторский взгляд на моделирование организации самообразования учащихся в процессе изучения физики на основе выделения цели, содержания, приемов и методов, результатов данной деятельности в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Капралов, А. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Реализация принципа историзма в учебно-методических комплектах по физике основной школы [Текст] / А. И. Капралов, О. Р. Шефер // Инновации в образовании. - 2017. - № 4. - С. 47-56. - Библиогр.: с. 55-56 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОСы -- гуманитаризация -- гуманитаризация образования -- обучение физике -- принцип историзма -- учебники физики -- учебно-методические комплекты -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Для современной российской школы, функционирующей в режиме перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты, особое значение приобретает реализация концепции гуманитаризации образования. Одним из важных направлений внедрения идеи гуманитаризации в практику массового обучения является совершенствование историко-методологического содержания предметной подготовки обучающихся, осуществляемой средствами учебно-методических комплектов.


Доп.точки доступа:
Шефер, О. Р. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шефер, О. Р. (кандидат педагогических наук).
    Организация астрономических наблюдений школьников [Текст] / О. Р. Шефер // Инновации в образовании. - 2018. - № 3. - С. 127-144. - Библиогр.: с. 143-144 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
астрономические наблюдения -- астрономия -- исследовательские умения -- методика обучения -- методы обучения -- мотивация обучения -- научные наблюдения -- обучение астрономии -- средства наблюдения -- школьники
Аннотация: Особое место в формировании исследовательских умений обучающихся занимает овладение ими методикой астрономического наблюдения. Организация такой деятельности требует от учителя владения методикой организации вечерних и дневных астрономических наблюдений. В статье описаны методы и приемы, способствующие повышению мотивации у обучающихся к изучению астрономии средствами наблюдений за объектами звездного неба.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)