Поисковый запрос: (<.>A=Федоров, Б. И.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
1.
|
Федоров, Б. И. Проблема классификации вопросов в эротетической логике [Текст] / Б. И. Федоров> // Вестник Санкт-Петербургского университета. - 2008. - Вып. 1. - С. 95-107. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1995-0055ББК 87.41 Рубрики: Логика Логический синтаксис и логическая семантика Кл.слова (ненормированные): классификация вопросов -- логика -- ответы -- прессупозиции -- ремы -- эротетическая логика -- тривиальные ответы Аннотация: Используя средства современной методологии познания, лингвистики и логики, автор предлагает трехуровневое построение классификации вопросов, которая состоит из 36-ти их типов. В статье обосновывается необходимость и достаточность свойств, положенных в основание предлагаемой классификации вопросов в эротетической логике.
Найти похожие
|
2.
|
Федоров, Б. И. Школа интеллекта [Текст] : логико-информ. подход в шк. образовании / Б. И. Федоров> // Философские науки. - 2009. - N 5. - С. 120-135. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 135. - Продолж. следует
. - ISSN 0235-1188ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): философия образования -- логико-информационная теория -- развивающее обучение -- интеллектуальное развитие -- умственное развитие -- информация -- учащиеся -- учителя -- циклы статей Аннотация: Цель цикла статей "Школа интеллекта" - предложить алгоритмы развивающего обучения, чтобы вывести современную школу из состояния простого информирования учащихся и создать условия для развития умственных и интеллектуальных способностей или умений учеников.
Найти похожие
|
3.
|
Федоров, Б. И. Школьное обучение: главная цель [Текст] / Б. И. Федоров> // Философские науки. - 2009. - N 6. - С. 101-119. - Библиогр. в примеч. - Продолж. Начало в N 5. - Примеч.: с. 119
. - ISSN 0235-1188ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): философия образования -- образование -- обучение -- интеллектуальные способности -- познавательные способности -- ученики Аннотация: О соотношении понятий "образование" и "обучение", целях и методах обучения, средствах достижения главной цели обучения - формирования интеллектуально-познавательных способностей у учеников.
Найти похожие
|
4.
|
Федоров, Б. И. Учебные задания и диалог как средство обучения и развития интеллекта [Текст]. Ч. 1 / Б. И. Федоров> // Философские науки. - 2009. - N 11. - С. 110-120. - Библиогр. в примеч. - Продолж. Начало в NN 5-10. - Примеч.: с. 120
. - ISSN 0235-1188. - ISSN 1995-0055ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): учебные задания -- учебный диалог -- обучение -- интеллект -- интеллектуальные способности -- философия образования Аннотация: Роль учебных заданий в формировании интеллектуальных способностей учащихся, основные характеристики и познавательные функции учебного диалога, его роль в обучении.
Найти похожие
|
5.
|
Федоров, Б. И. Учебная информация как средство обучения и развития интеллекта [Текст] / Б. И. Федоров> // Философские науки. - 2009. - N 10. - С. 81-96. - Библиогр. в примеч. - Продолж. Начало в NN 5-9. - Примеч.: с. 96
. - ISSN 0235-1188. - ISSN 1995-0055ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): учебная информация -- учебные тексты -- средства обучения -- логика Аннотация: Исследуются специфика, функции и структура учебных текстов, умение систематизировать учебную информацию и эффективность средств обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Федоров, Б. И. Учебные задания и диалог как средство обучения и развития интеллекта [Текст]. Ч. 2 / Б. И. Федоров> // Философские науки. - 2009. - N 12. - С. 92-100. - Продолж. Начало в NN 5-11
. - ISSN 0235-1188. - ISSN 1995-0055ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): философия образования -- учебный диалог -- интеллект -- учащиеся Аннотация: Основные требования к учебному диалогу, главные задачи и условия диалога, виды учебных вопросов, их эффективность в развитии интеллекта учащихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Федоров, Б. И. Учебные задания и диалог как средство обучения и развития интеллекта [Текст]. Ч. 1 / Б. И. Федоров> // Философские науки. - 2009. - N 11. - С. 110-120. - Библиогр. в примеч. - Продолж. Начало в NN 5-10. - Примеч.: с. 120
. - ISSN 0235-1188ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): учебные задания -- учебный диалог -- обучение -- интеллект -- интеллектуальные способности -- философия образования Аннотация: Роль учебных заданий в формировании интеллектуальных способностей учащихся, основные характеристики и познавательные функции учебного диалога, его роль в обучении.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
8.
|
Федоров, Б. И. Учебная информация как средство обучения и развития интеллекта [Текст] / Б. И. Федоров> // Философские науки. - 2009. - N 10. - С. 81-96. - Библиогр. в примеч. - Продолж. Начало в NN 5-9. - Примеч.: с. 96
. - ISSN 0235-1188ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): учебная информация -- учебные тексты -- средства обучения -- логика Аннотация: Исследуются специфика, функции и структура учебных текстов, умение систематизировать учебную информацию и эффективность средств обучения.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
9.
|
Федоров, Б. И. Учебные задания и диалог как средство обучения и развития интеллекта [Текст]. Ч. 2 / Б. И. Федоров> // Философские науки. - 2009. - N 12. - С. 92-100. - Продолж. Начало в NN 5-11
. - ISSN 0235-1188ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): философия образования -- учебный диалог -- интеллект -- учащиеся Аннотация: Основные требования к учебному диалогу, главные задачи и условия диалога, виды учебных вопросов, их эффективность в развитии интеллекта учащихся.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
10.
|
Федоров, Б. И. Система контроля знания как средство обучения и развития интеллекта учащихся [Текст] / Б. И. Федоров> // Философские науки. - 2010. - N 1. - С. 125-143. - Примеч.: с. 143. - Окончание. Начало: NN 5-12, 2009
. - ISSN 0235-1188ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): обучение -- система контроля -- контрольный диалог -- учебный диалог -- оценка знаний -- баллы Аннотация: Обосновывается значение понятия контролирующего диалога и его отличие от учебного диалога, на его основе выстраивается оценочная шкала балльности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Федоров, Б. И. Возможности и перспективы объективной отметки в школе интеллекта [Текст] / Б. И. Федоров> // Философские науки. - 2010. - N 2. - С. 124-139. - Примеч.: с. 138-139. - Продолж. Начало: NN 5-12, 2009; N 1, 2010
. - ISSN 0235-1188ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): обучение -- отметки -- школьные отметки -- контроль -- интеллектуальное развитие -- баллы Аннотация: В целях избежания субъективизма при выставлении школьных отметок автор предлагает формулу для вычисления школьного балла, который обладает объективностью и является числовым показателем уровня развития интеллектуальной компетентности школьника.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Аксенова, Жанна Владимировна (специалист по организационно-воспитательной работе). Профильное обучение как фактор профессионального самоопределения и личностной самореализации [Текст] / Ж. В. Аксенова> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 111-120. - Библиогр.: с. 119-120 (18 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- диагностика интересов -- институциональный уровень условий -- интерперсональный уровень условий -- интраперсональный уровень условий -- личностно-ориентированный подход -- профессии -- профессиональная деятельность -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профильное обучение -- профориентация старшеклассников -- психолого-педагогическое сопровождение -- самоопределение -- самореализация -- старшеклассники -- учебно-профессиональная деятельность -- формы организации учебной деятельности Аннотация: С психолого-педагогических позиций рассматривается проблема профильного обучения как форма организации учебной деятельности старшеклассников. Главной целью профильного обучения является обеспечение профессиональной ориентации и самоопределения обучающихся, установление преемственности между общим и профессиональным образованием.
Доп.точки доступа: Леонтьев, Д. А. (доктор психологических наук; профессор); Наумова, Н. Ф.; Перманова, Л. М.; Федоров, Б. И.; Дубровина, И. В.; Божович, Л. И. (психолог); Фридман, Л. М.; Битянова, М. Р. (кандидат психологических наук; профессор); Маликова, В. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Борис Иванович Федоров [Текст]> // Философские науки. - 2012. - № 10. - С. 156-157
. - ISSN 0235-1188ББК 87.3(2) Рубрики: Философия Философия России и СССР Кл.слова (ненормированные): русские философы -- некрологи Аннотация: Статья памяти профессора, доктора философских наук Бориса Ивановича Федорова.
Доп.точки доступа: Федоров, Б. И. (профессор; доктор философских наук ; 1938-2012) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|