Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Рабинович, Павел Давидович$<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Рабинович, Павел Давидович (кандидат технических наук).
    Интерактивные образовательные технологии: современное состояние и вопросы выбора [Текст] = Interactive educational technologies: current status and issues of choice / П. Д. Рабинович // Информатика и образование. - 2012. - № 7. - С. 49-58 : 4 рис. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные образовательные технологии -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- интерактивное оборудование -- интерактивные рабочие места -- учителя -- интерактивные доски -- виды интерактивных досок -- интерактивные приставки -- интерактивные планшеты -- комплексы оперативного контроля знаний -- мультимедийные проекторы -- электронные образовательные ресурсы -- образовательные учреждения -- закупка интерактивных технологий -- интерактивные технологии
Аннотация: Актуальность внедрения интерактивных технологий в условиях активной модернизации общественного образования. Обзор современных интерактивных технологий. Рекомендации по организации процедур закупки оборудования и программного обеспечения, а также по соблюдению требований санитарных норм и правил при использовании интерактивного и мультимедийного оборудования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рабинович, Павел Давидович (кандидат технических наук).
    Модель информационно-образовательной среды современного образовательного учреждения [Текст] = Model of information educational environment of modern educational institution / П. Д. Рабинович // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 104-113 : 4 рис. - Библиогр.: с. 112-113 (21 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- информационно-образовательная среда -- информатизация образования -- федеральные государственные образовательные стандарты -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- информационные технологии -- образовательные информационные технологии -- концепции -- техносфера -- образовательный контент -- информационное взаимодействие
Аннотация: Развивается разработанная концепция "Техносфера образовательного учреждения".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Марич, Екатерина Михайловна (кандидат психологических наук).
    Результаты апробации инновационных форм организации игрового и воспитательно-образовательного процесса с использованием ИКТ в практике дошкольных учреждений [Текст] = Results of innovative game and educational process organization testing with the use of information and communication technologies in preschool educational institutions / Е. М. Марич, П. Д. Рабинович // Информатика и образование. - 2013. - № 2. - С. 34-49 : 3 табл. - Библиогр.: с. 48-49 (19 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- апробационные площадки -- воспитательно-образовательный процесс -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- игровой процесс -- инновационные формы -- интерактивное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательные учреждения -- программное обеспечение -- результаты апробации -- рекомендации -- специализированное программное обеспечение -- федеральные государственные требования
Аннотация: Опыт внедрения моделей новых форм организации игрового и воспитательно-образовательного процесса с применением интерактивных технических средств в практику дошкольных учреждений. Даны практические рекомендации по внедрению разработанных моделей.


Доп.точки доступа:
Рабинович, Павел Давидович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Квашнин, Александр Юрьевич (кандидат физико-математических наук).
    Разработка и апробация моделей образовательного процесса с использованием многомерных электронных образовательных ресурсов [Текст] = Development and testimg models of the educational process with the use of multi-dimensional e-learning resources / А. Ю. Квашнин, П. Д. Рабинович // Информатика и образование. - 2013. - № 2. - С. 18-27 : 8 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 27 (8 назв. ). - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
3D -- ИКТ -- виртуальная реальность -- зарубежные исследования -- зарубежный опыт -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные программы -- многомерное представление -- многомерные электронные образовательные ресурсы -- модели образовательного процесса -- модернизация образования -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- отечественные исследования -- отечественный опыт -- предметные области -- программное обеспечение -- проекты -- системные исследования -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Описываются результаты разработки и апробации моделей образовательного процесса с использованием элек­тронных образовательных ресурсов с многомерным представлением предметной области и предметным погружением. Представлен отечественный проект системных исследований внедрения 3D-технологий в образовательный процесс.


Доп.точки доступа:
Рабинович, Павел Давидович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Рабинович, Павел Давидович (кандидат технических наук).
    Модель Техносферы образовательного учреждения [Текст] = Model of technosphere of educational institution / П. Д. Рабинович // Информатика и образование. - 2013. - № 2. - С. 10-17 : 3 рис. - Библиогр.: с. 17 (21 назв. ). - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИКТ-инфраструктура -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные структурные модели -- концепции -- модель техносферы -- образовательные информационные технологии -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- педагогическое проектирование -- проектирование -- техническое проектирование -- техносфера образовательных учреждений
Аннотация: Концепция Техносферы образовательного учреждения. Представляется информационная структурная модель, описывающая архитектуру Техносферы образовательного учреждения, совокупность предъявляемых к ней требований и ее ключевые функциональные возможности. Рассматривается алгоритм ее проектирования и внедрения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Образовательная логистика в цифровой школе [Текст] = The education logistic in digital school / М. Э. Кушнир, П. Д. Рабинович, Ю. Е. Храмов, К. Е. Заведенский // Информатика и образование. - 2019. - № 9. - С. 5-11. - Библиогр.: с. 9-11. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- логистика обучения -- логистика традиционного обучения -- логистика цифрового образования -- образовательная логистика -- образовательные ресурсы -- цифровая логистика -- цифровая образовательная среда -- цифровая трансформация -- цифровая школа -- цифровые технологии
Аннотация: Рассматривается цифровая трансформация образования с позиции логистики как деятельность по обеспечению ученика необходимыми образовательными ресурсами.


Доп.точки доступа:
Кушнир, Михаил Эдуардович; Рабинович, Павел Давидович (кандидат технических наук); Храмов, Юрий Евгеньевич; Заведенский, Кирилл Евгеньевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Готовность школ к цифровой трансформации [Текст] = The Russian school`s promptitude for the digital transformation / Ю. Е. Храмов, П. Д. Рабинович, М. Э. Кушнир [и др.] // Информатика и образование. - 2019. - № 10. - С. 13-20 : 3 табл. - Библиогр.: с. 18-20. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 2019 г.

   Общеобразовательная школа--Россия, 2019 г.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование школ -- зарубежный опыт -- информационные технологии -- исследования -- международный опыт -- образовательные организации -- российские федеральные округа -- российские школы -- российский опыт -- цифровая образовательная среда -- цифровая трансформация -- цифровая школа -- цифровые технологии
Аннотация: Рассматриваются результаты проведенного в 2019 году исследования готовности школ России к цифровой трансформации, внедрению цифровой образовательной среды. Выводы базируются на обработке 7190 анкет, заполненных школами из всех федеральных округов России, а также на анализе отечественного и зарубежного опыта внедрения цифровых технологий.


Доп.точки доступа:
Храмов, Юрий Евгеньевич; Рабинович, Павел Давидович (кандидат технических наук); Кушнир, Михаил Эдуардович; Заведенский, Кирилл Евгеньевич; Мелик-Парсаданов, Александр Романович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Заведенский, Кирилл Евгеньевич.
    Проектные и цифровые технологии в школе: мотивация, познание, компетенции [Текст] = Project and digital technologies in school education: motivation, cognition, competencies / К. Е. Заведенский, П. Д. Рабинович // Информатика и образование. - 2020. - № 7. - С. 6-16 : 2 рис. - Библиогр.: с. 13-16. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- исследования -- конструктивное обучение -- культура -- нормы проектной деятельности -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- принципы проектной деятельности -- проектная деятельность -- проектное обучение -- проектные практики -- проектные технологии -- проекты -- социальная сфера -- сфера экономики -- трансформация образования -- цифровая школа -- цифровые технологии
Аннотация: Обоснование новой модели построения проектной деятельности, названной нормой и задающей границы, правила и технологии на основе определенных ценностей, принципов, технологий и методов проектной деятельности в школе.


Доп.точки доступа:
Рабинович, Павел Давидович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Рабинович, Павел Давидович (кандидат технических наук).
    Школа проектных технологий: интернет вещей в межпредметном обучении [Текст] = School of project technologies: the internet of things in the interdisciplinary learning / П. Д. Рабинович, К. Е. Заведенский, Н. Е. Самойлов // Информатика и образование. - 2020. - № 9. - С. 6-19 : 3 рис. - Библиогр.: с. 16-19. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.2 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
IoT -- IoT-технологии -- интернет вещей -- информационные технологии -- межпредметное обучение -- метод анализа кейсов -- метод проектов -- образовательные технологии -- педагогический опыт -- проектная деятельность -- проектное обучение -- проектные технологии -- учебные модели -- цифровая образовательная среда -- цифровая школа -- цифровые образовательные платформы -- цифровые технологии
Аннотация: Предложена модель системы "Школа проектных технологий", синтезирующей лучшие практики проектного обучения с учетом методологий и методов управления проектами и на базе технологии интернета вещей (IoT).


Доп.точки доступа:
Заведенский, Кирилл Евгеньевич; Самойлов, Никита Евгеньевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Исследование представлений директоров российских школ о цифровых компетенциях участников образовательной системы [Текст] / А. А. Дерябин, И. Э. Бойцов, А. А. Попов [и др.] // Вопросы образования. - 2021. - № 3. - С. 212-236 : 7 рис., 7 табл. - Библиогр.: с. 234-236 (19 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
обработка естественного языка -- родители -- участники образовательного процесса -- учащиеся -- учителя -- цифровая трансформация -- цифровизация школ -- цифровые компетенции
Аннотация: Проведено анкетирование директоров российских школ для выявления их представлений о требованиях, которые выдвигает цифровизация школы перед участниками образовательного процесса - учащимися, родителями, педагогами и администрацией. Получены ответы из 7189 школ, представляющих все федеральные округа России. Для анализа текстов использовались компьютерные методы обработки естественного языка. Ответы респондентов категоризованы в соответствии с Европейской рамкой технологических компетенций. Ответы респондентов в целом отражают специфику применения информационных технологий в деятельности соответствующих групп участников образовательного процесса: для педагогов наиболее значимы подбор и распространение образовательного контента, для учеников - поиск информации и общение, для родителей - общение, контроль и безопасность, для руководителей - взаимодействие. Однако спектр цифровых компетенций, вменяемых респондентами каждой группе участников образовательного процесса, достаточно узок. Низкая частотность упоминания большинства категорий цифровых компетенций DigComp (Edu) позволяет судить о том, что у информантов слабо артикулированы представления о многих важных осях цифровых компетенций.


Доп.точки доступа:
Дерябин, Андрей Александрович (MSc Social Psychology; научный сотрудник; ассистент кафедры); Бойцов, Илья Эдуардович (аспирант); Попов, Александр Анатольевич (доктор философских наук; доцент; заведующий; профессор кафедры); Рабинович, Павел Давидович (кандидат технических наук; доцент; директор); Заведенский, Кирилл Евгеньевич (заместитель директора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Модель образовательного профиля личности для управления образовательной деятельностью и развития личностного потенциала [Текст] = Model of educational personality profile for learning management and development of personal potential / М. Э. Кушнир, П. Д. Рабинович, К. Е. Заведенский [и др.] // Информатика и образование. - 2021. - № 8. - С. 23-31 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 30-31 (26 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- личностный потенциал -- модели компетенций -- модели образовательного профиля -- образовательная деятельность -- образовательная субъектность -- образовательные результаты -- образовательный профиль студента -- образовательный профиль ученика -- оценивание -- развитие личностного потенциала -- цифровая трансформация образования -- цифровые технологии
Аннотация: Разработана модель образовательного профиля личности для управления образовательной деятельностью и развития личностного потенциала, пригодную для поддержки образовательной субъектности.


Доп.точки доступа:
Кушнир, Михаил Эдуардович; Рабинович, Павел Давидович (кандидат технических наук); Заведенский, Кирилл Евгеньевич; Базарова, Гули Тахировна; Царьков, Игорь Сергеевич (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Образовательный профиль студента как инструмент персональной образовательной логистики [Текст] = Student s Learning Profile as a Tool of Personal Learning Logistics / Кушнир Михаил Эдуардович, Рабинович Павел Давидович, Заведенский Кирилл Евгеньевич, Царьков Игорь Сергеевич // Высшее образование в России. - 2021. - № 12. - С. 48-58. - Библиогр.: с. 56-57 (15 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательная логистика -- образовательные запросы -- образовательные профили студентов -- университеты -- цифровая образовательная среда
Аннотация: Рассматривается образовательный профиль как инструмент персональной образовательной логистики в цифровой образовательной среде.


Доп.точки доступа:
Кушнир, Михаил Эдуардович (младший научный сотрудник Центра проектного и цифрового развития образования Института общественных наук); Рабинович, Павел Давидович (кандидат технических наук; доцент; заместитель директора Школы антропологии будущего Института общественных наук); Заведенский, Кирилл Евгеньевич (заместитель директора центра проектного и цифрового развития образования Института общественных наук); Царьков, Игорь Сергеевич (кандидат технических наук; председатель Центра научного творчества)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Кушнир, Михаил Эдуардович.
    Структура параметров и методика применения модели формирования образовательного профиля "Алмаз личности" [Текст] = The structure of the parameters and the methodology of the application of the model for forming the learning profile "Diamond of personality" / М. Э. Кушнир, П. Д. Рабинович, К. Е. Заведенский // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 6. - С. 30-36 : 1 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 35-36 (20 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- информационные технологии -- модели компетенций -- модели образовательного профиля -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- образовательные результаты -- образовательный профиль -- общее образование -- учебные задачи -- цифровая трансформация образования -- цифровые технологии
Аннотация: Описываются структура параметров оценки образовательного результата и методика применения модели образовательного профиля личности "Алмаз личности" в организациях общего и дополнительного образования детей.


Доп.точки доступа:
Рабинович, Павел Давидович (кандидат технических наук); Заведенский, Кирилл Евгеньевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Рабинович, Павел Давидович (кандидат технических наук).
    Модель и цифровая платформа образовательной экосистемы преадаптации школьников к инновационной деятельности [Текст] = Model and digital platform of the educational ecosystem for preadaptation of schoolchildren to innovative activities / П. Д. Рабинович, М. Э. Кушнир, К. Е. Заведенский // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 5. - С. 16-30 : 5 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 29-30 (21 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- информационные технологии -- модели образовательной экосистемы -- образовательная деятельность -- образовательная экосистема -- платформы образовательной экосистемы -- платформы персонализированного обучения -- преадаптация школьников -- проектная деятельность -- учебные задания -- цифровая трансформация образования -- цифровые платформы -- цифровые технологии
Аннотация: Результаты проектирования и пилотирования модели образовательной экосистемы и цифровой платформы преадаптации школьников к инновационной деятельности.


Доп.точки доступа:
Кушнир, Михаил Эдуардович; Заведенский, Кирилл Евгеньевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)