Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Набиев, Валерий Шарифьянович$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Петухов, Михаил Алексеевич (д-р пед. наук; профессор).
    Технологические проблемы формирования фундаментальных характеристик личности обучающихся [Текст] / М. А. Петухов, В. Ш. Набиев // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 55-61 : табл. - Библиогр.: с. 61 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- военные вузы -- курсанты -- среднее общее образование -- общеобразовательные учреждения -- школы -- учащиеся -- школьники -- учебные занятия -- модели учебных занятий -- личность учащегося -- личностные характеристики -- характеристики личности -- фундаментальные характеристики личности -- предметные знания -- функциональные знания -- умения -- осознанные умения -- навыки -- навыки творческой деятельности -- творческая деятельность -- технологии обучения -- образовательные технологии -- надпредметная технология -- компетентностный подход -- компетентности -- военно-специальная компетентность -- учебная деятельность -- субъектная деятельность -- деятельность учения
Аннотация: Рассмотрена технология формирования компетентностей, включающих компоненты деятельностной и личностной составляющих, посредством которой формируются функциональные знания, осознанные умения и навыки творческой деятельности обучающихся (школьников и студентов). Представлены модели полного учебного занятия в учреждении высшего образования и в общеобразовательном учреждении.


Доп.точки доступа:
Набиев, Валерий Шарифьянович (канд. пед. наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Петухов, Михаил Алексеевич (д-р пед. наук; профессор).
    Технологические проблемы формирования фундаментальных характеристик личности обучающихся [Текст] / М. А. Петухов, В. Ш. Набиев // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 55-61 : табл. - Библиогр.: с. 61 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- военные вузы -- курсанты -- среднее общее образование -- общеобразовательные учреждения -- школы -- учащиеся -- школьники -- учебные занятия -- модели учебных занятий -- личность учащегося -- личностные характеристики -- характеристики личности -- фундаментальные характеристики личности -- предметные знания -- функциональные знания -- умения -- осознанные умения -- навыки -- навыки творческой деятельности -- творческая деятельность -- технологии обучения -- образовательные технологии -- надпредметная технология -- компетентностный подход -- компетентности -- военно-специальная компетентность -- учебная деятельность -- субъектная деятельность -- деятельность учения
Аннотация: Рассмотрена технология формирования компетентностей, включающих компоненты деятельностной и личностной составляющих, посредством которой формируются функциональные знания, осознанные умения и навыки творческой деятельности обучающихся (школьников и студентов). Представлены модели полного учебного занятия в учреждении высшего образования и в общеобразовательном учреждении.


Доп.точки доступа:
Набиев, Валерий Шарифьянович (канд. пед. наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Набиев, Валерий Шарифьянович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Основополагающие характеристики личности в новом образовательном формате вуза [Текст] / В. Ш. Набиев // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
реформирование образования -- модернизация образования -- образовательные системы -- системы образования -- российская система образования -- система высшего образования -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие специалисты -- специалисты -- личность специалиста -- личностные характеристики -- характеристики личности -- компетентностный подход -- компетенция (понятие) -- компетентность (понятие) -- творческие способности -- творчество -- исследования
Аннотация: Рассмотрены актуальные аспекты реализации компетентностного подхода в системе высшего образования и авторские идеи формирования основополагающих характеристик личности специалиста в новом образовательном формате вуза. Предложены характеристики последовательного развития творческих способностей студентов на различных уровнях их сформированности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Набиев, Валерий Шарифьянович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Актуализация дидактических основ компетентностного подхода в высшей профессиональной школе [Текст] / В. Ш. Набиев, М. А. Петухов // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 53-54. - Библиогр.: с. 54 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшая профессиональная школа -- высшая школа -- профессиональная школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- выпускники вузов -- студенты -- компетентностный подход -- федеральные государственные образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- образовательные стандарты -- дидактические условия
Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы реализации компетентностного подхода в вузах на основе федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования нового поколения.


Доп.точки доступа:
Петухов, Михаил Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Набиев, Валерий Шарифьянович (кандидат педагогических наук).
    Педагогическое обеспечение образовательной деятельности в вузе [Текст] / В. Ш. Набиев, О. О. Дьяконова // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 9. - С. 18-21 : фот. - Библиогр.: с. 21 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- компетентностный подход -- образовательная деятельность -- образовательный процесс -- педагогическое обеспечение
Аннотация: Актуальные вопросы организации педагогического обеспечения. Подходы к проектированию и реализации педагогической деятельности с учетом факторов, обеспечивающих целостность образовательного процесса. Критерии успешности формирования компетентности бакалавров средствами традиционного и инновационного обучения в вузе.


Доп.точки доступа:
Дьяконова, Ольга Олеговна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Набиев, Валерий Шарифьянович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Адаптивная образовательная среда гуманитарного вуза в пространстве группового и межличностного взаимодействия [Текст] / В. Ш. Набиев // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 1. - С. 2-7 : цв. фот. - Библиогр.: с. 7 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная образовательная среда -- гуманитарные вузы -- инновации в образовании -- образовательный потенциал -- образовательный процесс -- профессионализация -- субъект-субъектное взаимодействие
Аннотация: Показано, что переход на компетентностные основания в построении образовательного процесса обуславливает необходимость критического пересмотра существующих норм, правил, подходов и регламентов к определению ключевых его компонентов: целеполагания, задачного планирования, содержания образовательной деятельности, организации общения субъектов и др. В качестве одного из значимых условий соответствия инновационных преобразований в гуманитарном вузе требованиям практики рассматривается создание адаптивной образовательной среды, в которой проявляются потенциалы образовательного пространства, имеющие нормативно-правовой аспект (потенциал системы или образовательного учреждения) ; личностный аспект (потенциалы обучающих и обучающихся) ; технологический аспект (потенциал процесса в значении качества его организации).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Набиев, Валерий Шарифьянович (кандидат педагогических наук).
    Профессиональная подготовка специалистов социальной сферы: компетентностный подход [Текст] / В. Ш. Набиев // Отечественный журнал социальной работы. - 2021. - № 2. - С. 119-125 : 2 табл. - Библиогр.: с. 125 (10 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- высшее образование -- качество профессиональной подготовки -- компетентностный подход -- методики оценивания -- образовательный потенциал -- оценивание учебных достижений -- оценочные средства -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- профессионально значимые качества -- социальные работники -- специалисты по социальной работе -- специалисты социальной сферы -- учебные достижения
Аннотация: Ставится проблема совершенствования традиционного комплекса оценочных средств и методик оценивания учебных достижений обучающихся в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)